Регламент программа






Скачать 257.41 Kb.
НазваниеРегламент программа
Дата публикации10.08.2014
Размер257.41 Kb.
ТипРегламент
auto-ally.ru > Спорт > Регламент

Традиционное ралли «Московский Рубеж – 2005».

Регламент.











Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ




РЕГЛАМЕНТ





  1. ПРОГРАММА.




Мероприятие

^ Дата, время

Место

Начало приема заявок

С 25 ноября 2005 г.

E-mail: AEErshov@clubrally.ru

Административная проверка

02 декабря 2005 г., пятница,

с 17:00 до 22:00

г. Москва, ул. Планерная, 14, корп. 5, Совет ОСТО СЗАО

Техническая инспекция



03 декабря 2005 г., суббота,

с 15:00 до 16:20

с 16:30 до 16:50

17:01

г. Москва, Тушино, пл. у к/т «Балтика»

Торжественное открытие

Старт 1-го Экипажа

Расчетный финиш 1-го Экипажа



04 декабря 2005 г., воскресенье,

02:48

11:30

г. Москва, Тушино, пл. у станции метро «Планерная»

Публикация предварительных результатов

Место будет объявлено дополнительно

Публикация результатов ралли

12:00

Награждение

12:30




  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

    1. Ралли «Московский Рубеж – 2005» является классифицируемым, лично-командным соревнованием по ралли 3-й категории.

    2. Статус соревнования в соответствии со Спортивным Календарем РАФ 2005 г. – традиционное соревнование.

    3. Организаторами соревнования являются Префектура и Совет ОСТО СЗАО г. Москвы.

    4. Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.

    5. Нормативными документами ралли являются:

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

  • Настоящий Регламент;

  • Бюллетени, издающиеся позднее;

  • Правила Дорожного Движения РФ (ПДД РФ).

    1. Официальные лица соревнования:

Спортивный Комиссар Алексей ГУСЬКОВ Судья РК

Руководитель Гонки Алексей ЕРШОВ Судья ВК

Комиссар по безопасности и маршруту Андрей ГУСЕВ Судья ВК

Главный Секретарь Елена ПОПОВА Судья ВК

Главный Хронометрист Дмитрий КУПРИЯНОВ Судья ВК

Офицер по связи с Участниками Андрей ФЕДОСЕЕВ Судья ВК

Технический Комиссар Дмитрий ФРОЛОВ Судья ПК

Помощник Руководителя гонки Михаил ПОДЪЯПОЛЬСКИЙ Судья по спорту


  1. ^ ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

    1. Ралли «Московский Рубеж – 2005» проводится на трассе длиной около 600 км и проходит по г. Москве и Московской области. Трасса ралли состоит из одной секции, в середине которой предусмотрен Дорожный Сектор длиной менее 2-х километров с крайне низкой средней скоростью движения, на котором расположены две АЗС.

    2. Трасса ралли проложена по дорогам общего пользования. Покрытие всей трассы – асфальт. В случае установления в Московском регионе зимней погоды возможно образование снежно-ледового покрытия.

    3. Ралли проводится по системе изменяемого расписания (вариант суммирования опозданий).

    4. Предел опоздания на Дорожном Секторе – 15 минут, предел суммарного опоздания по ралли – 30 минут.

    5. Ознакомление с трассой ралли не производится.

    6. ДС в данном соревновании проходят по дорогам общего пользования, не закрытым для обычного движения. На всем протяжении трассы соревнования участники обязаны строго соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД).

    7. Разделение маршрута на Дорожные сектора включены в Дорожную Книгу ралли.

    8. Дорожная Книга выдается Экипажам в момент их явки на ТИ-1.

    9. Межстартовый интервал в ралли – 1 минута. Порядок старта определяется Организатором.




  1. АВТОМОБИЛИ.

    1. К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили (категории "В"), имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД.

    2. Наличие действующего на момент старта соревнования талона Государственного технического осмотра обязательно.

    3. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, в виде буквы "Е" с индексом в круге). Разрешается применение стандартных шипов, сертифицированных для дорог общего пользования (в соответствии с пунктом 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ).

    4. На автомобилях должны быть размещены стартовые номера, эмблемы ралли и рекламные материалы, выдаваемые Организатором на Административной проверке.




  1. УЧАСТНИКИ.

    1. К участию в ралли допускаются Экипажи из двух Водителей и команды из 2-4 Экипажей.

    2. На Административной проверке Экипажи обязаны предъявить:

  • Заполненную печатными буквами Заявочную форму Экипажа;

  • Лицензии Водителей РАФ, категории не ниже "Е";

  • Водительские Удостоверения (для Вторых Водителей не обязательно, но в этом случае они не имеют права управлять автомобилем);

  • Документы на заявленный автомобиль;

  • Страховые полисы Водителей "от травм и несчастных случаев" (если Организатор предусмотрит возможность их оформления во время прохождения Административной проверки).

    1. На Административной проверке все команды обязаны сдать заполненную печатными буквами Заявку команды.

    2. Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на 1-го Водителя, указанного в Заявочной форме.

    3. В ралли разыгрывается Личный и Командный зачеты.

    4. Заявочные взносы вносятся наличными деньгами на Административной проверке и составляют:

  • Для Экипажей - 2000 руб.

  • Для Команд – 1000 руб.

Примечание: в случае прохождения Административной проверки более, чем 50-ти Экипажей – 25% заявочного взноса всем Экипажам возвращается.


  1. ^ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. ВНЕСЕНИЕ В СПИСОК.

    1. Заявки на участие подаются в соответствии с Программой соревнования. Данные, касающиеся Второго Водителя, могут быть заполнены до окончания Административной проверки.

    2. Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. Однако, до начала предстартовой ТИ, разрешается свободно заменять заявленный автомобиль.

    3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и все члены Экипажа, тренеры, механики и т.д. подчиняются спортивной юрисдикции, Требованиям нормативных документов РАФ, настоящего Регламента, а также требованиям ПДД РФ.

    4. Заявки на участие в командном Зачете принимаются до окончания Административной проверки.




  1. ^ ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА – ДОПОЛНЕНИЯ.

    1. Положения настоящего Регламента могут быть изменены только в рамках Статей 66 и 141 СК РАФ.

    2. Все разрешенные изменения и дополнения объявляются через Информационные Бюллетени, датированные и пронумерованные, и действующие как составная часть настоящего Регламента. Информационные Бюллетени публикуются в Секретариате, в Штабе ралли на Официальном табло информации. В самый кратчайший срок содержание этих Информационных Бюллетеней должно быть доведено до сведения Экипажей, и последние, если это необходимо, должны подтвердить получение этой информации под роспись. Отказ Экипажа письменно подтвердить ознакомление с Официальным Бюллетенем рассматривается как неподчинение судьям и влечет за собой исключение из ралли.




  1. ^ ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

    1. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента и всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнования возлагается на Руководителя Гонки. Однако он обязан информировать Спортивного Комиссара обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей спортивной регламентации.

    2. Все протесты и непредвиденные случаи, не предусмотренные настоящим Регламентом, изучаются Спортивным Комиссаром, который имеет право принятия окончательного решения.

    3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или членом Экипажа, рассматривается Спортивным Комиссаром, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.




  1. ЭКИПАЖИ.

    1. Старт в ралли разрешается Экипажам, состоящим из двух человек, которые именуются как Первый и Второй Водители. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования (за исключением случаев, когда 2-й Водитель не имеет водительского удостоверения).

    2. Оба члена экипажа должны всегда находиться в автомобиле во время движения по трассе ралли. Допускается присутствие в автомобиле только одного Водителя во время въезда в зону КВ, при условии, что другой Водитель уже находится в зоне судейского пункта.

    3. Оба Водителя Экипажа обязаны иметь твердые защитные шлемы автомобильного или мотоциклетного типа, предъявляемые на технической инспекции.




  1. ^ КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА.

    1. На старте ралли каждый Экипаж получает Контрольную Карту, в которой судьями производятся отметки о прохождении Экипажа по зачетной трассе ралли. Экипаж несет полную ответственность за сохранность своей Контрольной Карты. Утеря Контрольной Карты влечет за собой исключение из ралли.

    2. Контрольная Карта должна предъявляться для получения отметки на всех судейских пунктах лично любым членом Экипажа.

    3. Любое исправление или изменение, внесенное Экипажем в Контрольную Карту влечет за собой исключение из ралли. Все записи в Контрольную Карту могут производиться только судьями или официальными лицами, имеющими аналогичные полномочия.

    4. Отсутствие отметки любого судейского пункта (за исключением пунктов КП и ВКВ) или не передача Контрольной Карты в руки судьям соответствующих судейских пунктов влечет за собой исключение из ралли.

    5. Экипаж несет полную ответственность за своевременное предъявление Контрольной Карты судьям и проверку точности сделанных в ней записей.




  1. ^ ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ.

    1. На протяжении всего ралли Экипажи обязаны соблюдать требования ПДД РФ. Контроль за соблюдением Экипажами ПДД помимо сотрудников ГИБДД могут осуществлять судьи фактов.

    2. На протяжении всей трассы ралли автомобили Участников обязаны двигаться с включенным, как минимум, ближним светом основных фар. Нарушение данного требования влечет за собой пенализацию.

    3. Запрещено под угрозой исключения буксировать, транспортировать или толкать автомобиль вручную, кроме случаев, когда автомобиль необходимо вернуть на проезжую часть дороги или освободить ее для проезда других Экипажей.

    4. Экипажу запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими Экипажами.

    5. В течении всего соревнования свободно разрешены ремонт и заправка, кроме случаев, специально запрещенных настоящим Регламентом, а также мест, обозначенных в Дорожной Книге, как места действия требований "Запрет Сервиса", где ремонт разрешен только силами Экипажа.

    6. В случае, если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжать движение по Главной дороге (только в случае, если направление движения по ней обозначено т. 7.13 ПДД), в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо, а в случае если Экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекресток с дорогой с гравийным, грунтовым покрытием или дорогой уложенной плитами – Экипаж обязан продолжать движение по той же дороге, по которой он двигался (с асфальтовым покрытием).

    7. В Дорожной Книге ралли могут присутствовать позиции без указания расстояния (как общего, так и интервала от предыдущей позиции). В этом случае в позиции, последующей за позицией без указания расстояния, указывается только общее расстояние от Пункта КВ (первая колонка), а расстояние от позиции без указания расстояния (вторая колонка) не указывается.

    8. В случае присутствия в Дорожной Книги позиции без указания расстояния, ей является первая, после позиции с указанием расстояния, позиция аналогичная изображенной. Данные позиции в Дорожной Книге помимо «привязки» к местности имеют координаты по GPS.




  1. СТАРТ.

    1. Организатор предусматривает сбор всех участвующих автомобилей перед стартом ралли (после прохождения ими Технической инспекции). На месте сбора действует режим "Ремонтного парка".

    2. Точное время старта объявляется в стартовой ведомости.

    3. Несоблюдение последовательности прохождения всех судейских пунктов на трассе в порядке, обозначенном в маршрутных документах влечет за собой исключение. Данное требование не распространяется на судейские пункты, не обозначенные в Дорожной Книге и Контрольной Карте (ВКВ и КП).

    4. Время (часы и минуты) всегда должны обозначаться от 00:00 до 23:59 причем учитываются только истекшие минуты.

    5. На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются каждый раз при открытии и закрытии данного пункта.




  1. ^ ЗОНЫ КОНТРОЛЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Все Зоны Контроля, т.е. Контроль Времени (КВ), Внезапный Контроль Времени (ВКВ), Контроль Прохождения (КП), судейские пункты Старта и Финиша Дополнительных Соревнований (ДС) обозначены специальными знаками, стандартизированными ФИА (см. Приложение № 1 к настоящему Частному Регламенту).

    2. Начало Зоны Контроля обозначается предупредительным знаком на желтом фоне. От него на расстоянии 25 м - место расположения судейского пункта, которое обозначается идентичным знаком на красном фоне. Конец зоны контроля – примерно 25 м дальше по ходу движения – обозначен при помощи знака "круг на белом фоне с тремя черными диагональными полосами". Исключение составляют Зоны Контроля Судейских Пунктов типа ВКВ и КП, на которых предупредительные знаки (на желтом фоне) и знаки “Конец зоны” не применяются.

    3. Действие Зоны Контроля распространяется на всю ширину проезжей части дороги, включая обочины.

    4. На всем протяжении Зоны Контроля – от знака на желтом фоне до знака "круг на белом фоне" – действует режим "Закрытого парка".

    5. Длительность пребывания в каждой Зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля.

    6. Строго запрещается – под угрозой исключения:

  • Въезжать в Зону Контроля в направлении, отличном от предписанного маршрутом ралли;

  • Пересекать или въезжать вновь в Зону Контроля, если в Контрольной Карте уже произведена отметка данного судейского пункта.

    1. Вся ответственность за правильность получения отметки на пунктах КВ возлагается на Экипаж, который имеет право требовать от судей предъявить ему официальные часы данного пункта Контроля.

    2. Судейские пункты начинают свою работу за 15 минут до расчетного времени прибытия 1-го Экипажа и заканчивают работу через 15 минут после расчетного времени прибытия последнего Экипажа. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств время работы судейского пункта может быть увеличено.

    3. Экипажи обязаны – под угрозой исключения – точно следовать указаниям судей.




  1. ^ КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ (КП). КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ (КВ).

    1. Контроль Прохождения (КП).

  • Пункт КП обозначается одним знаком с изображением штемпеля на красном фоне.

  • На пунктах КП судьи отмечают факт прохождения Экипажа через данный пункт по подаче им Контрольной Карты (без указания времени отметки).

  • В случае, если пункт КП расположен на трассе ДС, он функционирует без остановки Экипажей и отметки в Контрольной Карте. На такого рода КП судьями обязательно ведется два протокола последовательного прохождения Экипажей (или один протокол и видеозапись).

  • Пропуск (отсутствие в Контрольной Карте отметки) пункта КП влечет за собой пенализацию в размере 10 мин.

    1. Контроль Времени (КВ).

  • Процедура получения отметки на пунктах КВ начинается в тот момент, когда автомобиль пересек линию знака (на желтом фоне) начала Зоны Контроля. До знака судейского пункта (на красном фоне) экипажу запрещается резко снижать скорость движения и останавливаться. Время отметки на пунктах КВ соответствует моменту подачи судьям Контрольной Карты при условии, что оба члена экипажа и автомобиль находятся в Зоне Контроля.

  • Идеальным (расчетным) временем отметки считается время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора – от пункта КВ до следующего пункта КВ, или старта ДС до пункта КВ (в случае, если старт ДС включен с пунктом КВ в одну контрольную зону) – со временем выхода на этот дорожный сектор. Это время выражается в часах и минутах. Экипаж не пенализируется за опережение, если момент вхождения автомобиля в Зону Контроля соответствует расчетной минуте отметки или предшествующей минуте. Экипаж не пенализируется за опоздание, если момент подачи Контрольной Карты судьям произойдет до истечения расчетной минуты отметки.

  • Любое отличие между расчетным и фактическим временами отметки пенализируется штрафным временем:

  • За опоздание - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты;

  • За опережение - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты.

  • Разрешается раннее прибытие и отметка без последующей пенализации за опережение только на пункт КВ, расположенный на финише любой Секции ралли.

  • Если сразу за пунктом КВ не следует старт ДС, то время отметки на этом пункте КВ является стартовым временем (временем выхода) на следующий за ним дорожный сектор.

  • Если пункт КВ и старт ДС включаются в одну Контрольную Зону, то:

  • Зона Контроля обозначается следующим образом:

  • Начало Зоны - предупредительный знак КВ (на желтом фоне);

  • Пункт КВ - через 25 м знак КВ (на красном фоне);

  • Старт ДС - через 50 - 400 м знак Старт (на красном фоне);

  • Конец Зоны - через 25 м знак Конец Зоны.

  • Судьи пункта КВ, отметив прибытие Экипажа в соответствии с процедурой, описанной выше, проставляют в Контрольной Карте экипажа время старта на ДС – с разрывом не менее 3-х минут от отметки на КВ, для того, чтобы Экипаж мог подготовиться к старту. Фактическое время старта на ДС является моментом отсчета нормы времени, назначенной на прохождение последующего дорожного сектора.

  • После получения отметки в Контрольной Карте на пункте КВ и Старте ДС Экипаж обязан подготовиться к старту и принять его в предписанное время.

  • При необходимости замены спущенного колеса в Зоне между КВ и стартом ДС, экипажу предоставляется дополнительное время, но не более 5-ти минут. В случае превышения этого времени экипаж пенализируется как за опоздание за каждую полную или неполную истекшую минуту сверх предоставленных 5-ти минут. Это штрафное время прибавляется к суммарному опозданию. Новое время старта на ДС назначается судьями старта ДС с учетом межстартового интервала, установленного в ралли.

  • В случае отсутствия на трассе пункта КВ Экипаж должен считать, что он получил отметку на данном пункте в расчетное время. Норма времени до следующего пункта КВ считается от этой отметки. В случае, если отсутствующий пункт КВ был совмещен со стартом ДС, а ДС также отсутствует, норма времени до следующего КВ также считается от расчетной отметки.

    1. Внезапный Контроль Времени (ВКВ).

  • Пункты ВКВ могут применяться в любом месте дистанции ралли, за исключением трасс ДС.

  • Пропуск (отсутствие в Контрольной Карте отметки) пункта ВКВ влечет за собой пенализацию в размере 10 мин.

  • Пункт ВКВ обозначается одним знаком (на красном фоне с изображением часов), установленным непосредственно в месте расположения судейского пункта. На пунктах ВКВ судьи отмечают в Контрольной Карте Экипажа время прибытия в часах и минутах.

  • Запрещена остановка и изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно Дорожной Книге ралли) в пределах видимости Пункта ВКВ, при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются, а временем отметки считается время остановки или изменения направления движения.

  • Пенализация за опережение на пункт ВКВ рассчитывается аналогично опережению на пункт КВ, при этом на Экипажи распространяется льгота, приведенная ниже:

Время в пути до пункта ВКВ (от старта на Дорожный сектор, с учетом заданной средней скорости)

Льгота (мин)

от 00 до 09 минут (включительно)

1

от 10 до 19 минут (включительно)

2

от 20 до 29 минут (включительно)

3

от 30 до 39 минут (включительно)

4

от 40 до 49 минут (включительно)

5

от 50 до 59 минут (включительно)

6

и т.д.




    1. Пенализация за опережение на пункты КВ и ВКВ не входит в расчет опоздания на Дорожном Секторе или Секции ралли.




  1. ^ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ (ДС).

    1. Дополнительные соревнования – соревнования на дорогах, или специально отведенных площадках. В ралли применяются ДС типа РГ («Режимная гонка» – где Экипажи обязаны выполнить норматив прохождения трассы ДС, а отклонение от расчетного норматива пенализируется из расчета 1 сек. за 1 сек. опережения или опоздания). Длина РГ и его норматив указаны в Дорожной Книге ралли.

    2. При прохождении ДС оба члена Экипажа обязаны быть одеты в застегнутые защитные шлемы и пристегнуты ремнями безопасности. Нарушение этого требования влечет за собой исключение из ралли.

    3. Старт на РГ (с места с работающим двигателем) дается следующим образом:

По прибытии на пункт старта ДС автомобиля с Экипажем судьи проставляют в Контрольной Карте Экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее чем за 30 секунд до этого времени возвращают Контрольную Карту Экипажу. Затем голосом ведется отсчет секунд, оставшихся до старта: “30 – 15 – 10 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1”. При этом команда “10” сопровождается показом пальцев, сжатых в кулак, отсчет от “5” до “1” – показом соответствующего количества пальцев руки, а команда “СТАРТ” – взмахом руки.

    1. Экипаж, допустивший фальстарт, наказывается штрафным временем в размере 1-й минуты. Этот штраф не исключает более серьезных санкций, которые могут быть применены Спортивным Комиссаром к этому Экипажу, особенно в случаях повторного нарушения.

    2. На РГ применяется финиш “с хода”. Линия финиша обозначается знаком “Финиш” (на красном фоне). Приблизительно за 200 м перед линией финиша устанавливается аналогичный знак на желтом фоне. Через 100-400 м после линии финиша располагается судейский пункт обозначенный знаком «STOP»,, где Экипаж обязан остановиться для получения отметки о времени финиша. Запрещена остановка и изменение направления движения от знака «Финиш ДС» (на желтом фоне) до знака «STOP», при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного судейского пункта, и протесты по данному пункту не принимаются, а временем финиша считается время остановки или изменения направления движения. Кроме того, остановка между указанными знаками рассматривается как нарушение правил безопасности на ДС и может повлечь за собой исключение из ралли.

Если на финише РГ судьи не могут немедленно сообщить Экипажу его точное время финиша, то они обязаны проставить в Контрольной Карте свою визу без записи времени (отметка - "без времени" и подпись), а время финиша на этом РГ будет записано Экипажу на последующих пунктах Контроля, либо на финише ралли .

    1. Если по вине экипажа не получены отметки в Контрольной Карте:

  • На старте ДС (кроме СЛ) - исключение из ралли;

  • На финише ДС - штраф 5 минут.

    1. Время финиша на РГ отмечается в Контрольной Карте в часах, минутах и секундах.

    2. На трассе РГ техническое обслуживание автомобилей разрешается только силами экипажа, при условии, что оно не мешает нормальному движению других Участников.

    3. Стартовые интервалы на РГ соответствуют интервалам в начале данной секции ралли.

    4. Любой Экипаж, который не может стартовать в течении 20-ти секунд с момента подачи стартовой команды, должен освободить стартовую зону. Ему может быть дан новый старт с обязательным соблюдением принятого межстартового интервала. В этом случае Экипаж пенализируется 2-х минутным штрафом, который прибавляется к суммарному опозданию.

    5. Экипаж, отказавшийся стартовать на старте РГ в назначенное время и в установленной очередности, решением Спортивного Комиссара наказывается штрафом в размере 10-ти минут. Он также может быть исключен из ралли, независимо от того, пройден в итоге данный РГ или нет.

    6. Если проведение соревнования на каком-либо РГ будет окончательно остановлено до прохождения его дистанции последним Экипажем, то классификация для всех Экипажей, затронутых обстоятельствами прерывания ДС (в т.ч. и непрошедших ДС на момент прекращения на нем соревнования), может быть определена Спортивным Комиссаром аналогично тому, как она определяется на ралли 1-й категории в соответствии с ПР-05. Такая классификация может быть назначена даже в том случае, когда к моменту прекращения соревнования на РГ его дистанцию смог преодолеть в нормальных условиях только один Экипаж. Любой Экипаж, полностью или частично явившийся причиной остановки соревнования на РГ, ни в коем случае не сможет извлечь из этого выгоды. Такому Экипажу присваивается фактическое время, показанное на этом РГ, если оно превышает время, назначенное другим Экипажам.




  1. ^ ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.

    1. Режим "Закрытого парка" для автомобилей, участвующих в ралли, действует в Зонах Контроля, обозначенных соответствующими знаками.

    2. В Закрытом парке категорически запрещается, под угрозой исключения, выполнять любые работы, связанные с ремонтом или заправкой автомобилей, кроме случаев, если Техническим Комиссаром обнаружено, что автомобиль, находящийся в Закрытом парке, имеет неисправности, недопускающие его нормальную эксплуатацию. В такой ситуации он вправе потребовать от Экипажа произвести необходимый ремонт, а затраченное на проведение такого ремонта время учитывается как опоздание на дорожном секторе и прибавляется к суммарному опозданию.

    3. В виде исключения, в местах с режимом "Закрытого парка", и только под наблюдением судей, Экипажу разрешается:

  • Заменить пробитое или спущенное колесо с использованием только имеющегося в автомобиле инструмента;

  • Заменить лобовое стекло с использованием посторонней помощи.

Эти работы должны быть полностью закончены до официально назначенного времени выезда Экипажа из Зоны Контроля, в противном случае, любое превышение этого времени влечет за собой последствия, предусмотренные пунктами 16.2 настоящей статьи.

    1. Любое нарушение режима “Закрытого парка” влечет за собой исключение из ралли.

    2. В отдельных случаях может применяться режим “Ремонтного парка”. В “Ремонтном парке” Экипаж может находиться в автомобиле, обслуживать его, как самостоятельно, так и с посторонней помощью, но не имеет права покидать территорию парка, кроме как через “выходной” пункт КВ, в соответствии с расписанием соревнования.




  1. ^ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. ОСМОТРЫ. ШТРАФЫ.

    1. Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, укомплектованные и Неподчинение судьям полностью экипированные для участия в соревновании, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. Расписание явки Экипажей на предстартовую Техническую инспекцию будет объявлено в соответствии с Программой соревнования.

    2. Технические проверки перед стартом ралли носят общий характер – проверка марки и модели автомобиля, его документов, безопасности, соответствие ПДД и т.п.

    3. По результатам Технической инспекции, в случае выявления несоответствия автомобиля, может быть дано время для устранения выявленных недостатков.

    4. Дополнительные технические проверки могут быть произведены в любой момент в ходе ралли.

    5. Любой установленный при проведении технических проверок обман влечет за собой отстранение Экипажа от ралли, равно как и любого другого Участника, прямо или косвенно способствовавшего совершению этого обмана. При этом не исключается возможность более строгого наказания.




  1. ^ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ.

Нарушение

Отказ в старте

Исключение

Пенализация

Не прохождение Административной проверки и/или

Предстартовой Технической инспекции


+++







Опоздание на предстартовую ТИ и/или КВ-0 сверх времени их работы


+++







Количественный состав Экипажа

+++




Утеря Контрольной Карты

+++




Утеря двух стартовых номеров

+++




Самовольное исправление или запись в Контрольной Карте

+++




Буксировка, толкание автомобиля

+++




Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной Карте) судейского пункта

(за исключением финиша ДС, КП и ВКВ)

+++




Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (кроме КП и ВКВ)

+++




Отсутствие защитного шлема на любом Водителе Экипажа во время движения по трассе РГ

+++




Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 мин.

+++




Суммарное опоздание на секции свыше 30 мин.

+++




Нарушения в Зоне Контроля

+++




Нарушение режима "Закрытого парка"

+++




Нарушение правил безопасности на РГ

+++




Отсутствие в Контрольной Карте отметки пункта КП или ВКВ

10 минут

Опоздание или опережение на пункт КВ (за каждую целую минуту)

1 минута

Нарушение требования "Запрет сервиса" (за каждое)

10 минут

Опережение на пункт ВКВ с учетом льготы (за каждую целую минуту)

1 минута

Фальстарт (+ к результату)

1 минута

Отсутствие отметки финиша РГ в Контрольной Карте (+ к результату)

5 минут

Отклонение от норматива на финише РГ (за каждую секунду)

1 секунда

Новый старт на РГ после 20-ти секундной задержки (+ к результату)

2 минуты

Отказ стартовать на ДС во времени и очередности (минимум)

10 минут

Отсутствие 1-го стартового номера или эмблемы

5 минут

Движение по трассе ралли без включенного минимум ближнего света основных

фар (за каждое нарушение)

5 минут

Непристегнутые ремни безопасности у любого Водителя Экипажа во время

движения по трассе ралли (за каждое нарушение)

5 минут

Нарушение ПДД (за каждое)

5 минут




  1. ^ ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

    1. Денежный взнос при подаче Протеста составляет 1000 руб.

    2. Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ.

    3. Участник имеет право подать Апелляцию на принятое Спортивным Комиссаром решение по протесту. Процедура и сроки подачи апелляции должны соответствовать требованиям СК РАФ.




  1. РЕЗУЛЬТАТЫ.

    1. Зачетный результат каждого Экипажа определяется в часах, минутах и секундах. Этот результат образуется суммированием всех штрафных времен, полученных за отклонение от нормативов на РГ, со штрафным временем, полученным Экипажем на дорожных секторах, а также прибавлением всех штрафов и пенализаций, предусмотренных за нарушения настоящим Регламентом и выраженных в единицах времени. Экипаж, имеющий наименьшую сумму, объявляется победителем. Следующий за ним (по этому признаку) Экипаж объявляется вторым и т.д.

    2. Определение результатов в командном зачете производится аналогичным образом с учетом сумм времен двух лучших Экипажей команды. При отсутствии финиша минимум 2-х Экипажей Команда не получает зачета.

    3. При равенстве зачетных результатов двух или более Экипажей, преимущество получает Экипаж, имеющий лучший результат по сумме всех РГ, при новом равенстве – имеющий лучший результат на первом РГ, при новом равенстве – на втором и т.д. Это правило может быть применено в любой момент ралли.

    4. При равенстве зачетных результатов двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая в своем составе Экипаж, показавший лучший результат в абсолютном зачете.

    5. Результаты публикуются Секретариатом соревнования согласно Программе соревнования.

    6. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 минут после их публикации, и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Секретариат соревнования может принимать Участников, желающих что-либо уточнить по своему результату. Итоговый протокол ралли делается в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора, другой – направляется в РАФ.




  1. НАГРАЖДЕНИЕ.

    1. Победители и призеры Зачетов награждаются кубками и дипломами.

    2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.

    3. Награждение состоится в соответствии с Программой соревнования.





© Организатор. Ноябрь 2005 г.

Приложение 1. «Знаки обозначения Зон Контроля».


  1. Пункт КВ.




25 м 25 м
Начало зоны Пункт КВ Конец зоны

(на желтом фоне) (на красном фоне)



  1. Пункт ВКВ




Пункт ВКВ

(на красном фоне)



  1. Пункт КП






Пункт КП

(на красном фоне)



  1. Пункты КВ и Старт РГ, включенные в одну Зону Контроля.








25 м 50 – 400 м 25 м
Начало зоны Пункт КВ Старт РГ Конец зоны

(на желтом фоне) (на красном фоне) (на красном фоне)


  1. Финиш РГ.








200 м 100 – 400 м 25 м
200 м до Финиша Финиш РГ Отметка времени Конец зоны

(на желтом фоне) (на красном фоне)



  1. Финиш РГ.



Не обозначается








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент программа iconРегламент соревнования. Дополнительный регламент рооо «Федерация автомобильного спорта»
...

Регламент программа iconРегламент содержание: Общие положения
Данный регламент и являющимися неотъемлемой его частью

Регламент программа iconРегламент содержание: Общие положения
Данный регламент и являющимися неотъемлемой его частью

Регламент программа iconРегламент содержание: Общие положения
Данный регламент и являющимися неотъемлемой его частью

Регламент программа iconВременный регламент на содержание и текущий ремонт многоквартирного дома оглавление
Регламент предназначен для реализации ценовой и тарифной политики в жилищной сфере

Регламент программа iconДополнительный регламент
Предварительная программа Кубка России по водно-моторному спорту в классе «Аквабайк» в дисциплине Ралли-рейд

Регламент программа iconРегламент
Регламент определяет требования к техническому содержанию многоквартирных и жилых домов, включающих комплекс работ по поддержанию...

Регламент программа iconТехнический регламент
Настоящий технический регламент распространяется на машины и оборудование, в том числе бытового назначения, для которых выявлены...

Регламент программа iconРалли «Холмогоры 2013» Зачет «Турист» 2-3 ноября 2013 года Московская область Программа
...

Регламент программа iconРегламент чемпионата сибири по трофи-рейдам 2014 общие положения...
Настоящий Регламент Чемпионата (далее – Регламент) составлен для проведения «Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2014 года» (далее...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную