Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10.






Скачать 476.05 Kb.
НазваниеПостановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10.
страница1/5
Дата публикации12.08.2014
Размер476.05 Kb.
ТипПостановление
auto-ally.ru > Спорт > Постановление
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗЕРНОГРАДСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«РОССОШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.02.2014 №18
с. Светлоречное
О внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10.10.2013 года № 220 « Об утверждении муниципальной программы Россошинского сельского поселения «Развитие транспортной системы»
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Россошинское сельское поселение», решением Собрания депутатов Россошинского сельского поселения от 25.12.2013 №52 «О бюджете Россошинского сельского поселения Зерноградского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Администрация Россошинского сельского поселения постановляет:


  1. Внести изменения в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10.10.2013 года № 220 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы», Приложение №1 издать в новой редакции (Приложение)

  2. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии со ст. 52 Устава муниципального образования «Россошинское сельское поселение» до 07.02.2014г., и разместить на официальном сайте Администрации Зерноградского района (раздел «Поселения района») в сети Интернет.

  3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

  4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



Глава

Россошинского сельского поселения Р.Г. Цыкора
Приложение №1

к Постановлению Администрации

Россошинского сельского поселения

от 06.02.2014 года № 18


^ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»


ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»


Наименование Программы



Муниципальная программа «Развитие транспортной системы в Россошинском сельском поселении» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы



Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 07.08.2013 года № 159 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошинского сельского поселения»

Муниципальный заказчик Программы



Администрация Россошинского сельского поселения

Разработчик программы

Подпрограммы муниципальной программы




Администрация Россошинского сельского поселения
1. Развитие транспортной инфраструктуры Россошинского сельского поселения.

2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Россошинского сельского поселения.


Основная цель Программы



развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы




выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния,
а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, внутриквартальных проездов и тротуаров и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования

Сроки реализации Программы



2014 – 2020 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий




паспорт муниципальной программы «Развитие транспортной»;

раздел I. Общая характеристика текущего состояния транспортной системы Россошинского сельского поселения;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы

реализации, целевые показатели Программы;

раздел III. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий;

раздел IV. Информация по Ресурсному обеспечению

муниципальной программы;

раздел V. Методика оценка эффективности муниципальной Программы;

раздел VI. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы.

раздел VII. Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Россошинского сельского поселения» муниципальной программы

раздел VIII. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Россошинского сельского поселения» муниципальной программы

Таблица 1

Таблица 2

Исполнители Программы




Администрация Россошинского сельского поселения,

Объемы и источники финансирования

Программы



общий объем финансирования Программы составляет:

в 2014 – 2020 годах – 2762,4 тыс. рублей,

в том числе:

средства областного бюджета – 306,2 тыс. рублей;

Объем финансирования по годам:

2014 год – 306,2 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей.

средства местных бюджетов- 2456,2 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

2014 год – 80,9 тыс. рублей;

2015 год – 323,0 тыс. рублей;

2016 год – 452,3 тыс. рублей;

2017 год – 400,0 тыс. рублей;

2018 год – 400,0 тыс. рублей;

2019 год – 400,0 тыс. рублей;

2020 год – 400,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014 – 2020 годов, могут быть уточнены при формировании бюджетов на 2014 – 2020 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)





реализация мероприятий Программы к 2020 году приведет к достижению следующих результатов:

сохранение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения на уровне 75 процента;

сохранение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного на уровне 100 процентов;


Система организации контроля за исполнением Программы




контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Россошинского сельского поселения и в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством


Раздел I.

общая характеристика текущего состояния транспортной системы Россошинского сельского поселения
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги –дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов.

Хорошее состояние улично-дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики района и улучшения условий жизни населения.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.

Это в полной мере относится к улично-дорожной сети муниципального образованного «Россошинское сельское поселение». В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки в 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12 - 15 процентов.

Неразвитость улично-дорожной сети муниципального образования «Россошинского сельского поселения» усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки.

Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети муниципального образования «Россошинское сельское поселение» по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития муниципального образования.

Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и исчисляются десятками миллионов рублей в год.

Отсутствие возможности у местного бюджета финансировать в полном объеме объекты улично-дорожной сети муниципального образования Россошинского сельского поселения является сдерживающим фактором развития экономики поселения и требует финансовой помощи за счет средств областного бюджета.

Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.
1.2. Влияние развития сети автомобильных дорог местного значения

на социально-экономическое развитие Россошинского сельского поселения
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики страны, развитие которого очень сильно зависит от общего ее состояния, вместе с тем дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт – один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на ней. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

представляют собой линейные сооружения, очень материалоемкие, трудоемкие, а следовательно, требующие больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога доступна абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога, внутриквартальные проезды, тротуары обладают определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность;

безопасность передвижения.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд полезных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения сети дорог или экономии времени за счет увеличения средней скорости движения, с большим трудом могут быть оценены в денежном выражении, поскольку для них отсутствуют естественные рыночные цены, показывающие ту сумму, которую люди согласны платить за это. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат распылен по широкому спектру большого числа людей за длительный период времени поэтому его трудно спрогнозировать и проследить его влияние. В-третьих, многие виды полезных результатов от совершенствования дорожного хозяйства являются непрямыми, например стимулирование общего развития экономики. Чтобы реально оценить этот вид результата, как правило, необходимо учесть капитальные вложения в другие сферы народного хозяйства. Однако оценка последних не всегда может быть гарантирована.

Наиболее важные виды результатов улучшения дорожной сети включают следующие элементы:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильными дорогами;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Оценка социальной роли автомобильных дорог может быть проведена по следующим показателям: экономия свободного времени; изменение уровня здоровья населения; увеличение занятости, снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий способствует:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов, далее – ГСМ) за счет снижения износа транспортных средств от плохого качества дорог, повышения производительности труда);

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий:

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения уменьшается расход ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с бурного развития дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что порядка 35 – 40 процентов средств, направляемых в дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

Отсутствие развитой сети автомобильных дорог - одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети страны, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товаров и подвижности населения стала гипертрофированная урбанизация, породившая целый комплекс известных проблем развития городов.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Россошинского сельского поселения. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог местного значения.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Россошинского сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
1.3. Программные решения проблемы развития сети

автомобильных дорог местного значения Россошинского сельского поселения.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Россошинского сельского поселения ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог местного значения, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

Стратегически важной задачей развития местной сети автомобильных дорог Россошинского сельского поселения является доведение технических параметров дорог до нормативных требований.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог местного значения Россошинского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации на территории поселения, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог местного значения и достичь запланированных в Программе величин показателей.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconОфициальное издание (бюллетень)
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Песского сельского поселения от 14. 10. 2013 года №136

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconПостановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной...
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Малая Малышевка от 07. 11. 2012 г. №73 Об утверждении муниципальной...

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconЩербиновского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Шабельского сельского поселения Щербиновского района от 16 сентября 2011 года...

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconРоссийская Федерация Новгородская область Хвойнинский муниципальный район администрация песского
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Песского сельского поселения от 14. 10. 2013 года №136

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconРоссийская Федерация Новгородская область Хвойнинский муниципальный...
Фз «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconП роект российская Федерация Новгородская область Хвойнинский муниципальный...
Фз «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconНовицкого сельского поселения партизанского муниципального района приморского края постановление
О внесение изменений в постановление администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского...

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
Администрации Мечетинского сельского поселения от 19. 09. 2011 №246, в целях приведения в соответствие объемов ассигнования на реализацию...

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconПостановление (проект)
О внесении изменений в постановление Администрации Ремонтненского района от 26. 11. 2012 №535

Постановление от 06. 02. 2014 №18 с. Светлоречное о внесении изменений в Постановление Администрации Россошинского сельского поселения от 10. iconПостановление от 01. 04. 2013 №28 с. Яжелбицы Об утверждении Положения...
Федерального закона от 08. 11. 2007г. №257-фз «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную