Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства»






Скачать 215.65 Kb.
НазваниеАннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства»
Дата публикации18.08.2014
Размер215.65 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Военное дело > Документы
АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

основной профессиональной образовательной программы

среднего профессионального образования

по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

по профессии 110800.02 «Тракторист-машинист с/х производства»
Общепрофессиональный цикл.

ОП 01. «Основы технического черчения»

  1. Цель дисциплины: приобрести знания и умения, необходимые для чтения технических чертежей, выполнения эскизов, рисунков и простых чертежей деталей.

  2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина «Основы технического черчения» является дисциплиной базового уровня и представлена в структуре основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 110800.02 «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства» в цикле общепрофессиональных дисциплин.

Для освоения дисциплины «Основы технического черчения» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предмета «Черчение» на предыдущем уровне образования.

Освоение дисциплины «Основы технического черчения» является необходимой основой для последующего изучения профессиональных модулей.

  1. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;

- выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов.

- выполнять чертежи с помощью компьютерных программ

знать:

- виды нормативно-технической документации и производственной документации;

- правила чтения технической документации;

- способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;

- правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

- технику и принципы нанесения размеров;

-автоматизированные системы проектирования, разновидности компьютерных программ по черчению

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


^ Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

63

^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:




практические занятия

30

контрольные работы

1

^ Самостоятельная работа обучающегося (всего)

21

в том числе:

индивидуальное проектное задание



-

тематика внеаудиторной самостоятельной работы

21

Вариативная часть

10

Итоговая аттестация в форме зачёта.



ОП 02. «Основы электротехники»
^ 1. Цель дисциплины: приобрести знания и умения, необходимые для чтения принципиальных схем, расчета и сборки схем.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина «Основы электротехники» является дисциплиной базового уровня и представлена в структуре основной профессиональной образовательной программы по профессии 110800.02 «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства».в цикле общепрофессиональных дисциплин.

Для освоения дисциплины «Основы электротехники» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предмета «Физика» на предыдущем уровне образования.

Освоение дисциплины «Основы электротехники» является необходимой основой для последующего изучения профессиональных модулей.

.

^ 3.В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

-выполнять производственные работы с учётом характеристик металлов и сплавов;

-выполнять общеслесарные работы: разметку, рубку, правку, гибку, резку, опиливание, шабрение металла, сверление, зенкование и развёртывание отверстий, клёпку, пайку, лужение и склеивание нарезание резьбы; подбирать материалы и выполнять смазку деталей и узлов.

-выполнять слесарные работы с помощью плазменной сварки;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

-основные виды конструкционных и сырьевых металлических и неметаллических материалов;

-особенности строения металлов и сплавов;

-основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства;

-виды обработки металлов и сплавов;

-виды слесарных работ;

-правила выбора и применения инструментов;

-последовательность слесарных операций;

-приёмы выполнения общеслесарных работ;

-требования к качеству обработки деталей;

-виды износа деталей и узлов; свойства смазочных материалов.

-технологию выполнения слесарных работ с помощью плазменной сварки

^ 4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

50

^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

33

в том числе:




лабораторные работы

20

практические занятия




контрольная работа

1

^ Самостоятельная работа обучающегося (всего)

17

в том числе:




проработка конспектов занятий, учебной и специальной

технической литературы согласно тематики занятий, подготовка к лабораторным и практическим работам с

использованием методических рекомендаций преподавателя.

10

индивидуальное проектное задание

7

^ Вариативная часть

1 ч

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



ОП 03. «Техническая механика с основами технических измерений»
^ 1.Цель дисциплины: Изучение методов расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации, изучение устройства, принципа действия, области применения, основ расчета деталей машин и механизмов общего назначения.

^ 2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Учебная дисциплина «Техническая механика с основами технических измерений» является общепрофессиональной дисциплиной, в части профессионального цикла (ОП.3.) ФГОС профессии 110800.02 «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства».Изучение программы основано на знаниях обучающимися материала дисциплин: «Физика», «Математика» в соответствии с программами профессии. Полученные знания и навыки необходимы при изучении дисциплин профессиональных модулей .

^ 3. В результате изучения дисциплин обучающийся должен уметь:

- читать кинематические схемы;

- проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;

- производить расчет прочности несложных деталей и узлов;

- подсчитывать передаточное число;

- пользоваться контрольно-измерительными приборами и инструментом.

-пользоваться сертификатами качества на сельскохозяйственную технику;

-анализировать и обобщать научно-техническую информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт в области техники и технологий машиностроительного производства
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- виды машин и механизмов, принцип действия, кинематические и динамические характеристики;

- типы кинематических пар;

- характер соединений деталей и сборочных единиц;

- принцип взаимозаменяемости;

- основные сборочные единицы и детали;

- типы соединений деталей и машин;

- виды движений и преобразующие движения механизмы;

- виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

- передаточное отношение и число;

- требования к допускам и посадкам;

- принципы технических измерений;

- общие сведения о средствах измерения и их классификацию;

- систему сертификации сельскохозяйственной техники;

-передовые отечественные и зарубежные технологии в области машиностроительного производства
^ 4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

59

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

39

в том числе:




практические занятия

27

контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:




-

тематика внеаудиторной самостоятельной работы


5

Вариативная часть

7 ч

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта.




«Основы материаловедения и технология общеслесарных работ»
^ 1. Цель дисциплины: научиться выполнять производственные работы с учетом характеристик материалов, общеслесарные работы.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина «Основы материаловедения и технология общеслесарных работ» (ОП.2) является частью основной профессиональной образовательной программой в соответствии с ФГОС по профессии по профессии 110800.02 «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства».

Для освоения дисциплины «Основы материаловедения и технология общеслесарных работ» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения предметов «Химия», «Физика».

Освоение дисциплины является необходимой основой для последующего изучения профессиональных модулей.
^ 3.В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

- рассчитывать параметры электрических схем;

- собирать электрические схемы;

- пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;

- проводить сращивание, спайку и изоляцию проводов и контролировать качество выполняемых работ;

-уметь читать схемы электооборудования тракторов, автомобилей и самоходных сельскохозяйственных машин зарубежных марок.: John Deere, New Holland, Case, Hyundai, FORD, Мercedes-Benz, Volkswagen.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- электротехническую терминологию;

- основные законы электротехники;

- типы электрических схем;

- правила графического изображения элементов электрических схем;

- методы расчета электрических цепей;

- основные элементы электрических цепей;

- принципы действия, устройство, основные характеристики электроизмерительных приборов, электрических машин, аппаратуры управления и защиты;

- схемы электроснабжения;

- основные правила эксплуатации электрооборудования;

- способы экономии электроэнергии;

- основные электротехнические материалы;

- правила сращивания, спайки и изоляции проводов;

-устройство, принцип работы электооборудования тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин зарубежных марок John Deere, New Holland, Case, Hyundai, FORD, Мercedes-Benz, Volkswagen


  1. ^ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Вид учебной работы

Объем часов

^ Максимальная учебная нагрузка (всего)

69

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

46

в том числе:




лабораторные работы

5

практические работы

27

контрольная работа

1

^ Самостоятельная работа обучающегося (всего)

23

в том числе:

тематика внеаудиторной самостоятельной работы


13

Вариативная часть

14

Итоговая аттестация в форме зачёта.





«Безопасность жизнедеятельности»
^ 1. Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний по безопасности жизнедеятельности.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к инвариантной части профессионального цикла, является общепрофессиональной дисциплиной (ОП.5.) Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 110800.02 «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства».

Дисциплина базируется на предшествующей подготовке обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности, знаниях общепрофессиональных дисциплин. Знания и навыки, полученные в рамках дисциплины.

«Безопасность жизнедеятельности» необходимы для обобщения знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла и последующего использования при освоении профессиональных модулей, в частности учебной и производственной практики.
«Безопасность жизнедеятельности»
^ 1. Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний по безопасности жизнедеятельности.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к инвариантной части профессионального цикла, является общепрофессиональной дисциплиной (ОП.5.) Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 110800.02 «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства».

Дисциплина базируется на предшествующей подготовке обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности, знаниях общепрофессиональных дисциплин. Знания и навыки, полученные в рамках дисциплины.

«Безопасность жизнедеятельности» необходимы для обобщения знаний, полученных при изучении дисциплин профессионального цикла и последующего использования при освоении профессиональных модулей, в частности учебной и производственной практики.
^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • организовывать и проводить мероприятия защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

  • предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

  • использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

  • применять первичные средства пожаротушения;

  • ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;

  • применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

  • владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

  • оказывать первую помощь пострадавшим;


знать:

  • принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

  • основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

  • основы военной службы и обороны государства;

  • задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

  • способы защиты населения от оружия массового поражения;

  • меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

  • организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

  • основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО;

- область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

- порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.


  1. ^ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Вид учебной работы

Объем часов

^ Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:




практические занятия

20

контрольные работы

2

^ Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

в том числе:

рефератов



6

внеаудиторной самостоятельной работы

10

^ Итоговая аттестация в форме зачёта.





Профессиональный цикл
ПМ.01 «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных

машин и оборудования»
^ 1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, разработана в соответствии с ФГОС СПО по профессии 110800.02 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. № 740, зарегистрированного в Минюсте РФ 20 августа 2013 г, регистрационный № 29506; укрупненная группа 110000 Сельское и рыбное хозяйство, 110800 Агроинженерия

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1.Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организациях сельского хозяйства.

ПК 1.2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве.

ПК 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм.

ПК 1. 4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и в пунктах технического обслуживания.



^ 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • управления тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами;

  • выполнения механизированных работ в сельском хозяйстве;

  • технического обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования;


уметь:

  • комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве;

  • выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами;

  • выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов;

  • перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение и закрепление на них перевозимого груза;

  • выполнять работы средней сложности по периодическому техническому обслуживанию тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин с применением современных средств технического обслуживания;

  • выявлять несложные неисправности сельскохозяйственных машин и оборудования и самостоятельно выполнять слесарные работы по их устранению; под руководством специалиста более высокой квалификации выполнять работы по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения сельскохозяйственной техники;

  • оформлять первичную документацию;

  • осуществлять ежесменное техническое обслуживание тракторов зарубежных марок;

  • подготавливать к запуску двигатели тракторов зарубежных марок;

  • агрегатировать тракторы зарубежных марок с сельскохозяйственными машинами;

  • пользоваться панелью приборов зерноуборочных комбайнов зарубежных марок;

  • определять механический состав почвы на полях учебного хозяйства училища;

  • комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве при возделывании и уборке сои, подсолнечника, тритикале;

  • выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами при возделывании и уборке сои, подсолнечника, тритикале;


знать:

  • устройство, принцип действия и технические характеристики основных марок тракторов и сельскохозяйственных машин;

  • мощность обслуживаемого двигателя и предельную нагрузку прицепных приспособлений;

  • правила комплектования машинно-тракторных агрегатов в растениеводстве и животноводстве;

  • правила работы с прицепными приспособлениями и устройствами;

  • методы и приемы выполнения агротехнических и агрохимических работ;

  • пути и средства повышения плодородия почв;

  • средства и виды технического обслуживания тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования;

  • способы выявления и устранения дефектов в работе тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования;

  • правила погрузки, укладки, строповки и разгрузки различных грузов в тракторном прицепе;

  • содержание и правила оформления первичной документации;

  • устройство основных узлов и механизмов тракторов зарубежных марок;

  • устройство сельскохозяйственных машин зарубежных марок;

  • правила проведения ежесменного технического обслуживания тракторов зарубежных марок;

  • правила агрегатирования тракторов зарубежных марок с сельскохозяйственными машинами;

  • устройство зерноуборочных комбайнов зарубежных марок;

  • состав и свойства почв на территории Краснодарского края, Усть-Лабинского района;

  • правила комплектования машинно-тракторных агрегатов при возделывании и уборке сои, подсолнечника, тритикале;

  • методы и приемы выполнения агротехнических работ и агрохимических работ при возделывании и уборке сои, подсолнечника, тритикале;


^ 1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 1097 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 455 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 303 часа;

самостоятельной работы обучающегося –152 часа;

учебной и производственной практики – 354 +288=642 часа.

ПМ.03 «Транспортировка грузов» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 110800.02 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»
^ 1.1.Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Транспортировка грузов» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, разработана в соответствии с ФГОС СПО по профессии 110800.02 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. № 740, зарегистрированного в Минюсте РФ 20 августа 2013 г, регистрационный № 29506; укрупненная группа 110000 Сельское и рыбное хозяйство, 110800 Агроинженерия

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Транспортировка грузов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1 Управлять автомобилями категории «С».

ПК 3.2 Выполнять работы по транспортировке грузов.

ПК 3.3 Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 3.4 Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

ПК 3.5 Работать с документацией установленной формы.

ПК 3.6 Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожного -транспортного происшествия.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 03. Транспортировка грузов может быть использована в организации профессиональной подготовки по профессии ОК 016-94 19203 «Тракторист», квалификация - тракторист категорий «В», «С», «Е». Уровень образования: основное общее или среднее (полное) общее. Опыт работы: не требуется.
^ 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • управления автомобилями категории «С»;

уметь:

  • соблюдать Правила дорожного движения;

  • безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях;

  • уверенно действовать в нештатных ситуациях;

  • управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения;

  • выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки;

  • заправлять транспортные средства горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований;

  • устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности;

  • соблюдать режим труда и отдыха;

  • обеспечивать прием, размещение, крепление и перевозку грузов;

  • получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию; принимать возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

  • соблюдать требования по транспортировке пострадавших;

  • использовать средства пожаротушения;

знать:

  • основы законодательства в сфере дорожного движения, Правила дорожного движения;

  • правила эксплуатации транспортных средств;

  • правила перевозки грузов и пассажиров;

  • виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств;

  • правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортных средств, проведении погрузочно-разгрузочных работ;

  • порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию;

  • перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение;

  • приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию;

  • правила обращения с эксплуатационными материалами;

  • требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности; основы безопасного управления транспортными средствами;

  • порядок оформления путевой и товарно-транспортной документации;

  • порядок действий водителя в нештатных ситуациях;

  • комплектацию аптечки, назначение и правила применения входящих в ее состав средств;

  • приемы и последовательность действий по оказанию первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

  • правила применения средств пожаротушения.



1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего 360 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 341 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 227 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 114 часов;

учебной практики – 60 часов;

производственной практики – не предусмотрена.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconПрограмма государственной итоговой аттестации выпускников по основной...
Программа государственной итоговой аттестации выпускников по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального...

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconИнформация о реализуемой образовательной программе
Комплект учебно – программной документации рекомендован преподавателям и мастерам производственного обучения и предназначен для подготовки...

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconПрограмма профессионального модуля пм. 05 «Выполнение малярных работ»
По специальности среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 270802. 08 «Мастер...

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconФедеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального...
Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 110800. 02 Тракторист-машинист...

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconПодготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего...
Министерству образования Омской области, в целях подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для...

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconФедеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального...
Машинист крана (крановщик) всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации,...

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» icon1. паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Фгос спо специальность 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» вложенной рабочей профессии 23. 01....

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 855 "Об утверждении федерального государственного образовательного...

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconПрограмма государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2012-2013...
Федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования

Аннотации рабочих программ основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист с/х производства» iconПояснительная записка Программа государственной (итоговой) аттестации...
Аттестации выпускников огбпоу «кузоватовский технологический техникум» по профессии 23. 01. 03 «Автомеханик» среднего профессионального...


авто-помощь


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную