Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения






НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения
страница1/12
Дата публикации31.07.2018
Размер1.35 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Согласовано:

Заместитель директора по персоналу

и общим вопросам ООО «МСУ-78»

______________________Н.В. Медов

«_____»____________________201_г.

Утверждаю:

Зам. директора по учебно- производственной работе ГБПОУ НСО «НОВОСИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

___________________ М.Г. Кривошеина

«____»____________________201_ г.


Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю)
^ ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ




МДК 03.01. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

по специальности

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Базовая подготовка среднего профессионального образования

2014

Комплект оценочных средств для проведения текущего и промежуточного контроля по учебной дисциплине МДК 03.01. Планирование и организация работы структурного подразделения ППССЗ по специальности 13.11.08 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (базовый уровень подготовки).
Разработчик:
Беликова О.А. преподаватель первой категории ГБПОУ НСО Новосибирский электротехнический колледж


Рассмотрено на заседании ПЦК профессионально- технического цикла

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________________ /Дмитроченко.М.В./






Содержание

1.Паспорт комплекта контрольно-измерительных средств……………………………………………………………………………....3

1.1.Область применения ………………………………..……………………….....3

1.2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке………………………...3
1.3.Организация контроля и оценки усвоения программы модуля……………6
1.4.Материально-техническое обеспечение контрольно-измерительных мероприятий………………………………………………………………………..9
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний……………………………..………………………………………………...12
2.1 Задания для экзаменующегося…………...…….………………………..…...104
2.2.Задания для экзаменатора…………………………………………………….111
3. Приложение
Приложение 1. Задания для текущего контроля
Приложение 2. Перечень практических и лабораторных работ

1. Паспорт комплекта оценочных средств

  1. Область применения комплекта оценочных средств


Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения МДК.03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения.

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего и промежуточной аттестации в форме экзамена.
1.2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке



^ Результаты освоения

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

задания


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Умение составлять планы размещения оборудования и осуществлять организацию рабочих мест

- результативность рационализации рабочих мест на предприятии;

- правильность расстановки кадров на предприятии

Практические задания

Текущий контроль при выполнении практических занятий№ 1,4,8,9,10,11,12,22,27,28,30,31,32

Экзамен

Умение осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины, качества работ, эффективного использования технологического оборудования и материалов

- правильность расчета экономической эффективности производства в организации;

- точность расчета прибыли и рентабельности производства

Практические задания

Текущий контроль при выполнении практических занятий№2,8,9,10,11,12,14,15,16,17,18,19,21,25,26,27,31,32,

Экзамен


Умение принимать и реализовывать управленческие решения

- соответствие принятия решения требованиям к технологии менеджмента;

- соблюдение последовательности принятия управленческого решения


Практические задания

Текущий контроль при выполнении практических занятий№ 13,

Экзамен

Умение рассчитывать показатели, характеризующие эффективность работы производственного подразделения, использование основного и вспомогательного оборудования



- точность расчета основных технико-экономических показателей работы предприятия


Практические задания

Текущий контроль при выполнении практических занятий№ 3,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29

Экзамен

^ Умение работать с персональными данными

Соблюдение правил работы с персональными данными

Практические задания

Текущий контроль при выполнении практических занятий№ 30,32

Экзамен

^ Умение расчета различных видов оплаты труда

Правильность расчета различных видов оплаты труда

Практические задания

Текущий контроль при выполнении практических занятий№ 1,2,31

Экзамен

^ Умение составления рабочей документации

Соблюдение правил составления рабочей документации

Практические задания

Текущий контроль при выполнении практических занятий№ 5,6,7,31

Экзамен

Знание особенностей менеджмента в области профессиональной деятельности

- описание основных понятий менеджмента;

- формулирование основных терминов управления

Устный опрос, аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа


Текущий контроль экзамен

3,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29

^ Знание понятие и сущность персональных данных


- формулирование понятия «персональные данные»;

- формулирование основных принципов, форм и методов работы с персональными данными

Устный опрос, аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа


Текущий контроль экзамен

3,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29

Знание принципов делового общения в коллективе

- описание основных принципов делового общения;

- формулирования требований к работе с коллективом в профессиональном аспекте;

- описание требований к этике делового общения.

Устный опрос, аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа


Текущий контроль экзамен

3,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29


Знание психологические аспекты профессиональной деятельности

- формулирование основных аспектов профессиональной деятельности;

- описание основных этапов разработки бизнес плана.

Устный опрос, аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа


Текущий контроль экзамен

3,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29

^ Знание основ бюджетной грамотности

- описание основ бюджетной грамотности;

- формулирование основных понятий и терминов составляющих бюджетную грамотность

Устный опрос, аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа


Текущий контроль экзамен

3,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29

^ Знание сущности предпринимательства

- формулирование понятий «предпринимательство» и «предпринимательская деятельность»;

- описание основных видов предпринимательской деятельности;


Устный опрос, аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа


Текущий контроль экзамен

3,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29


1.3. Организация контроля и оценки усвоения программы модуля

Контроль освоения модуля осуществляется на экзамене. Условием допуска к промежуточной аттестации по модулю является положительная текущая аттестация.

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена по билетам на 3 курсе. Все билеты имеют одинаковую структуру:

Теоретическое задание - предполагает устный (письменный) ответ обучающихся. При ответе возможна демонстрация на компьютере необходимой для ответа иллюстрационной части. Вопрос проверяет теоретическую подготовку обучающегося по учебной дисциплине.

Практическое задание – предполагает решение задач.

Критерии оценки:

Ответ обучающегося оценивается по пятибалльной шкале. Общая экзаменационная оценка выводится из оценок за выполнение каждого из 2-х заданий билета и является их средним арифметическим. Оценка обучающегося складывается из его знаний и умений выходить на различный уровень воспроизведения материала.

Оценка «отлично» ставится, если обучающийся полно, логично, осознанно излагает материал, выделяет главное, аргументирует свою точку зрения на ту или иную проблему, имеет системные полные знания и умения по составленному вопросу. Содержание вопроса обучающийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.

Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся знает материал, строит ответ четко, логично, устанавливает причинно-следственные связи в рамках дисциплины, но допускает незначительные неточности в изложении материала и при демонстрации аналитических и проектировочных умений. В ответе отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся ориентируется в основных понятиях, строит ответ на репродуктивном уровне, но при этом допускает неточности и ошибки в изложении материала, нуждается в наводящих вопросах, не может привести примеры, допускает ошибки методического характера при анализе дидактического материала и проектировании различных видов деятельности.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания, если в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала либо звучит отказ дать ответ, допускает грубые ошибки при выполнении заданий аналитического и проектировочного характера

Условием положительной аттестации по модулю является положительная оценка освоения всех умений и знаний по всем контролируемым показателям.

Предметом оценки освоения модуля являются умения и знания.

1.4.Материально-техническое обеспечение контрольно-измерительных материалов

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинета «Экономики, менеджмента и маркетинга»

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  1. Рабочее место преподавателя – 1.

  2. Рабочие места обучающихся – 25.

  3. Комплект плакатов (стендов) для оформления кабинетов.

  4. Учебные наглядные пособия и презентации.

  5. Комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

  1. Демонстрационный (мультимедийный) комплекс.

  2. Калькуляторы.

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

Реализация программы подготовки специалистов среднего звена должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.
2. Комплект оценочных средств
2.1 Задания для выполнения практических занятий
^ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Тема№1.1

Процесс управления. Цикл менеджмента.
Тема практической работы:

Основные функции управления
Цель занятия:

Ознакомление с основными функциями управления.
Основными функциями управления предприятием являются: перспективное и текущее планирование; организация и регулирование; мотивация и координирование; контроль и учет. Таким образом, основа управленческой деятельности – это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют так называемый цикл менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.
Цикл – совокупность процессов, совершаемых в течение определенного времени. В процессе производства продукции цикл менеджмента обычно осуществляется непрерывно и имеет тенденцию к возобновлению.


Задание 1
Рассмотрите составляющие цикла менеджмента на примере организации, в которой вы работаете или учебного заведения, в котором учитесь. Дайте ваши комментарии по каждой функции, входящей в цикл менеджмента.


^ Состав отчета:


  1. Выполнение задания 1

  2. Выводы

Рекомендуемая литература:

Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов « Менеджмент»
Интернет-ресурсы:

http://ecsocman.hse.ru/
^ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Тема 1.2.

Организация работы предприятия
Тема практической работы:

Анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Цель работы:
Получить навыки анализа нужд организации;

Развивать управленческое мышление.
Задание:


  1. Проанализируйте нужды вашего учебного заведения и нужды конечных потребителей. Дайте письменный ответ.

  2. Какой должна быть образовательная организация для успешной конкуренции в своем рыночном сегменте? Опишите.


Содержание отчета.
Отчет должен содержать:

  1. Название работы.

  2. Цель работы.

  3. Ответы на задания и контрольные вопросы


Контрольные вопросы:


  1. Каковы факторы прямого воздействия внешней среды?

  2. Приведите примеры воздействия внешней среды на предприятия, где вы проходили практику.

  3. Дайте характеристику внутренней среды предприятия?



Рекомендуемая литература:

Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов « Менеджмент»
Интернет-ресурсы:

http://ecsocman.hse.ru/
^ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Егорьевский промышленно-экономический...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconII. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения профессионального образования внедрили в образовательный процесс федеральные...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconПаспорт комплекта контрольно оценочных материалов по дисциплине «Организация...
Комплект контрольно оценочных материалов по дисциплине «Организация и экономика картографического производства»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconМетодические рекомендации по прохождению учебной практики и составлению...
Целью учебной практики является формирование у обучающихся первичных практических умений и опыта деятельности, реализуемых в рамках...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине История
Разработчик: Есина М. В. преподаватель первой квалификационной категории бпоу оо опэк

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconКомплект контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconКомплект контрольно-оценочных средств экзамен (квалификационный)...
Спо 140448 и 13. 02. 11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования в части овладения...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения iconРабочая программа учебной практики для получения первичных профессиональных...
«Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному модулю) пм. 03 Организация деятельности производственного подразделения icon2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения программы мдк. 04. 02. «Система технического...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную