Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения






Скачать 418.58 Kb.
НазваниеИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения
страница1/2
Дата публикации28.03.2014
Размер418.58 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Финансы > Документы
  1   2


Информация о результатах проверки

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения здравоохранения

«Городская клиническая больница № 5»
В соответствии с пунктом 12 раздела 1 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 23.05.2012 г. № 19, на основании распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 02.07.2012 г. № 6п и удостоверения на право проведения проверки № 3, выданного председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» Масютиной Н.С., специалистами контрольно-счетной палаты: аудитором Юровой Е.Л. (руководитель проверки), инспектором инспекции по контрольно-ревизионной работе Ломакиной О.В., главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Музуровой Н.Г., ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н.В. с 09.07.2012 г. по 30.07.2012 г. проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 5».

Период проверки: 2011 год – 6 месяцев 2012 года.

Цель проверки: финансово-хозяйственная деятельность муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 5» (далее по тексту – МУЗ «ГКБ № 5», Учреждение).

Проверка проведена с ведома главного врача МУЗ «Городская клиническая больница № 5» и главного бухгалтера.

При проверке использовались: Устав МУЗ «ГКБ № 5», банковские документы, первичные учетные документы, отчеты об исполнении смет, регистры бухгалтерского учета, уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов», контракты и договоры, конкурсная документация, другие нормативные и правовые документы.
^ 1. Анализ учредительных документов, локальных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность МУЗ «Городская клиническая больница № 5».

Правовое положение МУЗ «Городская клиническая больница № 5» определяется действующим законодательством и Уставом.

В соответствии с Уставом Учреждение создано с целью организации сохранения и укрепления здоровья обслуживаемого населения путем оказания высококвалифицированной медицинской помощи, проведения реабилитационных и профилактических мероприятий.

В структуру Учреждения входят:

- поликлиника, расположенная по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий проезд, д. 3;

- стационар, расположенный по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий проезд, д.3;

- отделение, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Шелковичная, д.128;

- аптека, расположенная по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий проезд, д. 3.

Уставом, утвержденным 22.12.2011 г. (с изменениями от 01.06.2012 г.) в качестве основных видов деятельности МУЗ «ГКБ № 5» определены:

- медицинская деятельность;

- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (использование, отпуск, перевозка, приобретение, хранение), внесенных в список II в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ (использование, отпуск, перевозка, приобретение, хранение), внесенных в список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- деятельность в области ионизирующего излучения;

- деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний III-IV группы патогенности.

Помимо основных видов деятельности, Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности: оказание платных медицинских и сервисных услуг юридическим и физическим лицам.

В проверяемом периоде Учреждение осуществляло платные медицинские услуги на основании постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» от 19.05.2010 г. № 1378 «Об утверждении тарифов на дополнительные медицинские услуги, оказываемые МУЗ «Городская клиническая больница № 5».

В проверяемом периоде МУЗ «ГКБ № 5» осуществляла медицинскую деятельность на основании следующих лицензий:

- лицензия серии ЛО-01 № 0001379, выданная министерством здравоохранения Саратовской области на осуществление медицинской деятельности № ЛО-64-01-000701 от 03.11.2009 г., на срок до 03.11.2014 г.

- лицензия серии ЛО-01 № 0001553, выданная министерством здравоохранения Саратовской области на осуществление медицинской деятельности № ЛО-64-01-000792 от 20.01.2010 г., на срок до 20.01.2015 г.

- лицензия серии ЛО-05 № 0000188, выданная министерством здравоохранения Саратовской области на осуществление деятельности связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» № ЛО-64-05-000093 от 24.07.2009 г., на срок до 01.10.2013 г.;

- лицензия серии ЛО-06 № 0000155, выданная министерством здравоохранения Саратовской области на осуществление деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» № ЛО-64-06-000077 от 24.07.2009 г., на срок до 01.10.2013 г.;

- лицензия, выданная федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний № 64.01.11.001.Л.000094.07.07 от 27.07.2007 г., на срок до 27.07.2012 г.;

- лицензия, выданная федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) № 64.01.11.002.Л.000007.01.07 от 23.01.2007 г., на срок до 22.01.2012 г.

Согласно Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) за 2011 год Учреждению было утверждено лимитов бюджетных обязательств в сумме 30813,6 тыс. рублей, исполнение через финансовые органы составило 28816,1 тыс. рублей или 93,5%.

На 2011 год по статье КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества» было утверждено лимитов бюджетных обязательств в сумме 12913,7 тыс. рублей, принято бюджетных обязательств в сумме 12977,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность на сумму 64,5 тыс. рублей, дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 г. отсутствует. Таким образом, в нарушение статьи 219 Бюджетного кодекса РФ Учреждением в 2011 году принято бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по подстатье КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества» в сумме 63,9 тыс. рублей.

В справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за 2011 год на забалансовом счете «Материальные ценности, принятые на хранение, всего» на конец отчетного периода указана сумма 300,4 тыс. рублей, тогда как в оборотно-сальдовой ведомости по состоянию на 01.01.2012 г. отражены материальные ценности только на сумму 118,5 тыс. рублей. Таким образом, искажение данных строки 015 «Материальные ценности, принятые на хранение» Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского Баланса (форма по ОКУД 0503130) на 01.01.2012 г. составило 181,9 тыс. рублей.

На выполнение муниципального задания в 2012 году Комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» Учреждению выделены субсидии на общую сумму 6479,6 тыс. рублей, в том числе по Соглашениям от 26.01.2012 г.:

- о порядке и условиях предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания № 113 в сумме 5228,4 тыс. рублей (уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» от 01.01.2012 г. (раздел 09.01 КЦСР 521.02.24 КВР 611 КОСГУ 241);

- о порядке и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» на финансовое обеспечение муниципального задания № 114 в сумме 1051,2 тыс. рублей (уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» от 01.01.2012 г. (раздел 09.01 КЦСР 470.20.00 КВР 611 КОСГУ 241);

- о порядке и условиях предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов» на реализацию ВЦП «Энергосбережение» № 115 в сумме 200,0 тыс. рублей (уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» от 01.01.2012 г. (раздел 09.01 КЦСР 795.15.00 КВР 612 КОСГУ 241).

По условиям соглашений субсидии:

- носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели;

- не могут быть направлены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.

Пунктом 5.2 Устава Учреждения предусмотрено, что «финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утверждаемым главным врачом Учреждения».

Фактически план финансово-хозяйственной деятельности на 2012 финансовый год утвержден 26.01.2012 г. председателем комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов», а не главным врачом Учреждения.

Согласно п. 2.2 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 20.01.2011 г. № 29 и п. 18 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного приказом комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» от 30.12.2011 г. № 761, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения утверждается комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов». Таким образом, Устав МУЗ «ГКБ № 5» противоречит вышеуказанным нормативным документам в части п. 5.2 об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения главным врачом.

Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности на 2012 финансовый год по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) утверждены в общей сумме 69972,6 тыс. рублей, из них:

- субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания и целевые субсидии в сумме 6479,6 тыс. рублей;

- поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ) для физических и юридических лиц на платной основе, от иной приносящей доход деятельности - 4908,2 тыс. рублей.

В апреле 2012 года показатели плана финансово-хозяйственной деятельности были увеличены на общую сумму 562,1 тыс. рублей, в том числе:

- уведомлением от 05.04.2012 г. № 5 на сумму 200,0 тыс. рублей (КЦСР 795.15.00 КВР 612 КОСГУ 241);

- уведомлением от 26.04.2012 г. № 12 на сумму 362,1 тыс. рублей (КЦСР 521.02.24 КВР 611 КОСГУ 223).

Согласно п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.12.1996 г. № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях», финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется только в виде субсидий из бюджета муниципального образования. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем.

В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2011 г. № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» перечисление муниципальным бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели предусмотрено по подстатье 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» классификации операций сектора государственного управления.

В нарушение указанных норм учредителем (комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов») на основании уведомления от 26.04.2012 г. № 12 произведены изменения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на сумму 362,1 тыс. рублей не по подстатье 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» классификации операций сектора государственного управления, как субсидии, а по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». На момент проведения проверки Учреждением не приняты меры по приведению в соответствие с действующим законодательством финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Город Саратов».

^ 2. Проверка состояния бухгалтерского учета, исполнения сметы и плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

В проверяемом периоде бухгалтерский учет в Учреждении осуществлялся на основании Закона РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом МФ РФ от 06.12.2010 г. № 162н, Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 г. № 157н, Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом МФ РФ от 16.12.2010 г. №174н.

Бухгалтерский учет в МУЗ «ГКБ № 5» осуществляется в автоматизированной системе «1С: Бухгалтерия». Учет операций формируется в базах данных используемого программного продукта. Операции, проводимые Учреждением, оформляются соответствующими первичными учетными документами.

В нарушение п. 6 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом МФ РФ от 01.12.2010 г. № 157н (далее по тексту – Инструкция № 157н), отсутствует учетная политика Учреждения на 2011 год. В 2012 году в Учреждении действует приказ № 68/1 от 06.02.2012 г. «Об учетной политике для бухгалтерского учета и налогообложения на 2012 год». В нарушение п. 6 Инструкции № 157н учетная политика Учреждения на 2012 г. не содержит:

- рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

- форм первичных документов для внутреннего учета, не являющихся типовыми.

В нарушение п. 11 Инструкции № 157н отсутствует Главная книга за 2011 год, в результате чего достоверность данных бухгалтерского Баланса не подтверждена.

В нарушение п. 3 Инструкции № 157н данные бухгалтерского учета не соответствуют данным, указанным в бухгалтерской отчетности Учреждения (форма 0503130) на 01.01.2011 г. и на 01.01.2012 г. по счетам 206 «Расчеты по доходам» и 302 «Расчеты по принятым обязательствам».

Таким образом, искажение данных бухгалтерского Баланса (форма по ОКУД 0503130) по состоянию на 01.01.2011 г. и 01.01.2012 г. составило:

- по строке 260 «Расчеты по выданным авансам» на сумму 25,3 тыс. рублей и 43,3 тыс. рублей соответственно;

- по строке 490 «Расчеты по принятым обязательствам» на сумму 81,1 тыс. рублей и 126,6 тыс. рублей соответственно.

Проверкой соответствия оборотов по счетам бюджетного учета 206 «Расчеты по доходам», 302 «Расчеты по принятым обязательствам», отраженных в журнале операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», с оборотами по счетам, отраженными в Главной книге за 2012 год, расхождений не установлено.

За 2011 год МУЗ «ГКБ № 5» было заключено 88 муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг на общую сумму 21706,1 тыс. рублей, в том числе:

- 4 муниципальных контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на сумму 12806,1 тыс. рублей;

- 5 муниципальных контрактов по результатам размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на общую сумму 6601,0 тыс. рублей;

- 79 договоров на суммы, не превышающие установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными денежными средствами по одной сделке на общую сумму 2299,0 тыс. рублей.

Оплата по муниципальным контрактам и договорам произведена в полном объеме.

За 6 месяцев 2012 года МУЗ «ГКБ № 5» было заключено 104 муниципальных контракта и договора на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг на общую сумму 6888,0 тыс. рублей, в том числе:

- 2 муниципальных контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на сумму 170,0 тыс. рублей;

- 16 муниципальных контрактов по результатам проведения запроса котировок на общую сумму 1210,1 тыс. рублей;

- 5 муниципальных контрактов по результатам размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на общую сумму 4171,5 тыс. рублей;

- 81 договор на суммы, не превышающие установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными денежными средствами по одной сделке на общую сумму 1336,5 тыс. рублей.

Оплата по данным муниципальным контрактам и договорам произведена в сумме 3314,8 тыс. рублей (48,1%).

Все договоры согласованы комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» и зарегистрированы в комитете по экономике администрации муниципального образования «Город Саратов».

Выборочной проверкой исполнения муниципальных контрактов и договоров за 2012 год нарушений не установлено.

Проверкой правильности и обоснованности расчетов с поставщиками и подрядчиками за приобретенные товары, выполненные работы и оказанные услуги за период с 01.01.2011 года по 30.06.2012 года установлено, что в учете Учреждения по расчетам с поставщиками и подрядчиками числится текущая дебиторская и кредиторская задолженность. Просроченная задолженность отсутствует.

Проверкой целевого использования бюджетных средств установлено.

Учреждением произведена оплата кредиторской задолженности за 2011 г. (п/п № 402 от 18.04.2012 г.) в сумме 317,8 тыс. рублей по муниципальному контракту № 55726т от 01.01.2011 г. Основанием для оплаты явился акт сверки без номера от 01.04.2012 г. По данным бухгалтерского учета указанная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 г. не числилась. В январе 2012 г. принят к оплате и проведен по бухгалтерскому учету счет-фактура № 737204510/55726 от 31.12.2011 г. на сумму 317,8 тыс. рублей за теплоэнергию за декабрь 2011 г.

Учреждением произведена оплата кредиторской задолженности за 2011 г. (п/п № 530 от 14.05.2012 г.) в сумме 154,4 тыс. рублей по муниципальному контракту № 706Ф от 27.12.2011 г. Основанием для оплаты явился акт сверки без номера от 01.04.2012 г. По данным бухгалтерского учета данная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 г. не числилась. В январе 2012 г. принят к оплате и проведен по учету счет-фактура № Ф-204685 от 31.12.2011 г. на сумму 154,4 тыс. рублей за электроэнергию за декабрь 2011 г.

Согласно п. 2.7 Соглашений № 113, 114, 115 от 26.01.2012 г. между Комитетом здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» и МУЗ «ГКБ № 5» о порядке и условиях предоставления субсидии, субсидия не может быть направлена на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.

Учреждением произведена оплата кредиторской задолженности за 2010 г. (п/п № 305 от 05.04.2011 г. и п/п № 580 от 19.05.2011 г.) в сумме 48,7 тыс. рублей по договору № К1047/ТО/10 от 01.01.2010 г., заключенному с ООО «Стайер Медтехника» за техническое обслуживание медицинского оборудования в сентябре – декабре 2010 г. По данным бухгалтерского учета данная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 г. не числилась. В январе 2011 г. был принят к оплате акт об исполнении договора от 31.12.2010 г. на сумму 12,2 тыс. рублей, который проведен по учету в январе 2011 г. Оправдательные документы на техническое обслуживание медицинской техники за сентябрь – ноябрь 2010 г. на общую сумму 36,5 тыс. рублей отсутствуют. Расшифровка сметы расходов на 2011 год на проверку не предоставлена.

Таким образом, в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса РФ нецелевое использование бюджетных средств в 2011 – 2012 годах составило 520,9 тыс. рублей, в том числе выразившееся:

- в оплате кредиторской задолженности, не числящейся в отчетности Учреждения по состоянию на 01.01.2011 года и не предусмотренной сметой расходов на 2011 год - 48,7 тыс. рублей;

- в погашении в 2012 году кредиторской задолженности предыдущего года - 472,2 тыс. рублей.

Проверкой правильности учета основных средств установлено.

Соглашением № 490/2011 от 02.02.2011 г. о внесении изменений в договор № 490 от 11.12.1997 г. «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления», заключённым между комитетом по управлению имуществом г. Саратова и МУЗ «Городская клиническая больница № 5», последнему передано муниципальное имущество первоначальной стоимостью – 101371, 3 тыс. рублей, остаточной стоимостью – 50795,8 тыс. рублей, в том числе недвижимое имущество первоначальной стоимостью 24836,0 тыс. рублей, остаточной стоимостью 15765,7 тыс. рублей.

В 2012 году заключено дополнительное соглашение к договору от 11.12.1997 г. № 490 от 31.05.2012 г., согласно которому общая первоначальная стоимость муниципального имущества, закрепленного за Учреждением, составляет 101587,8 тыс. рублей, остаточная – 43220,4 тыс. рублей, в том числе:

- по объектам недвижимости первоначальная стоимость составляет 24935,0 тыс. рублей, остаточная – 15063,3 тыс. рублей;

- по особо ценному движимому имуществу первоначальная стоимость составляет 1511,1 тыс. рублей, остаточная – 289,1 тыс. рублей;

- по прочему особо ценному движимому имуществу первоначальная стоимость составляет 75141,7 тыс. рублей, остаточная – 27868,0 тыс. рублей.

В нарушение ст. 9 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, не оформлен, договор аренды земельного участка отсутствует.

В то же время Учреждением используются бюджетные средства по содержанию земельного участка, не числящегося на балансе.

Так, при проверке журнала операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за февраль 2012 года в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей установлено, что трактор Т25А (водитель Новиков В.С.) производил расчистку снега на территории МУЗ «ГКБ № 5» 14, 27 и 28 февраля 2012 г. Заправка транспортного средства осуществлялась за счет субсидий, выделенных бюджетному Учреждению на выполнение муниципального задания.

Таким образом, в соответствии со статьей 289 Бюджетного Кодекса РФ нецелевое расходование бюджетных средств, выразившееся в содержании земельного участка, не числящегося на балансе Учреждения, составило 1,3 тыс. рублей.

В ходе проверки Учреждением предоставлены документы, указывающие на то, что в процессе оформления находится имущество, передаваемое из федеральной собственности и не подлежащее приватизации в составе имущественного комплекса ФГУП «Саратовский агрегатный завод», в том числе:

- нежилое 4-этажное здание лечебного корпуса (с подземным этажом), литер Б, площадью 4697,7 кв.м, 1980 года постройки, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3;

- нежилое 1-этажное здание пищеблока (с подземным этажом), литер В, площадью 384,2 кв.м, 1980 года постройки, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3;

- нежилое 1-этажное здание (помещение для хранения кислородных баллонов), литер К, площадью 14,7 кв.м, 1980 года постройки, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3.

В настоящее время вышеперечисленные помещения находятся у Учреждения в безвозмездном пользовании по договору № 319-04/б от 01.10.2004г. «О передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, являющегося федеральной собственностью». В нарушение п. 1 ст. 11 Закона № 129-ФЗ в проверяемом периоде в бухгалтерском учете Учреждения данные нежилые помещения не отражались.

По состоянию на 01.01.2012 г. за МУЗ «ГКБ № 5» на праве оперативного управления закреплены следующие объекты недвижимости:

- лечебный корпус – поликлиника, нежилое 4-этажное (подземных этажей – 1) здание, общей площадью 4791,1 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3. Право зарегистрировано в установленном законом порядке, свидетельство о государственной регистрации права от 20.06.2012 г. серия 64-АГ № 581667;

- гараж, нежилое 1-этажное помещение площадью 91,7 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3. Право на данное нежилое помещение зарегистрировано в установленном законом порядке, свидетельство о государственной регистрации права от 22.11.2011 г. серия 64-АГ № 411270;

- гараж, нежилое 2-этажное помещение площадью 87,0 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3. Право зарегистрировано в установленном законом порядке, свидетельство о государственной регистрации права от 22.11.2011 г. серия 64-АГ № 411269;

- нежилое помещение площадью 36,5 кв.м, этаж цокольный, расположенное по адресу: г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 128, литер А. Право зарегистрировано в установленном законом порядке, свидетельство о государственной регистрации права от 29.02.2012 г. серия 64-АГ № 477490;

- гараж, нежилое 1-этажное помещение площадью 87,6 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3. Право зарегистрировано в установленном законом порядке, свидетельство о государственной регистрации права от 22.11.2011 г. серия 64-АГ № 411268.

В соответствии с п. 46 Инструкции № 157н каждому инвентарному объекту недвижимого имущества присваивается уникальный инвентарный порядковый номер. Однако вместо учёта одного гаража (нежилого 1-этажного помещения площадью 87,6 кв.м) в приложении к дополнительному соглашению на 2012 год с комитетом по управлению имуществом г. Саратова учтено два объекта основных средств с различными инвентарными номерами:

- нежилое здание (Гараж Лит ГГ1) площадью 69,3 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3, инвентарный номер 0001100002;

- нежилое здание (Гараж Лит ГГ1 2) площадью 18,3 кв.м, расположенное по адресу: г. Саратов, 4-й Рабочий пр., д. 3, инвентарный номер 0001100003.

Согласно справке о движении основных средств за период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года прибыло основных средств первоначальной стоимостью 1622,8 тыс. рублей, остаточной стоимостью 892,9 тыс. рублей. Выбыло основных средств первоначальной стоимостью 1406,3 тыс. рублей, остаточной – 676,4 тыс. рублей.

При проверке оборотной ведомости по состоянию на 31.12.2011 г. по основным средствам установлено, что к объектам основных средств необоснованно отнесены материальные ценности, которые согласно п. 41 Инструкции № 157н должны были быть учтены в составе материальных запасов Учреждения. Например, двери тамбурные, двери складские, решётки оконные. Всего в нарушение п. 41 Инструкции № 157н в состав основных средств необоснованно включено материальных запасов на общую сумму 139,5 тыс. рублей, что повлекло искажение данных бухгалтерского баланса по строке 010 «Основные средства».

В нарушение п. 41 Инструкции № 157н учет основных средств, состоящих из нескольких предметов, велся отдельно по каждому объекту (блок управления видеокамерой, головка видеокамеры с соединительным кабелем, кабель для передачи света (к ректоскопу), опора металлическая для брифинг-приставки БОРН СФ-Нога, стол рабочий на панельном каркасе БОРН, тумба сервисная 3 ящика без замка БОРН).

Выборочной проверкой оформления инвентарных карточек учета основных средств установлено, что в нарушение п. 3 Приложения № 5 Методических указаний по применению форм первичных учётных документов и формированию регистров бухгалтерского учёта, утверждённых приказом Минфина РФ от 15.12.2010 г. № 173н (далее по тексту - Инструкция № 173н) в инвентарных карточках не указаны данные о модели, типе, марке, заводской (или иной) номер, дата выпуска (изготовления), дата ввода в эксплуатацию, дата и номер акта ввода основных средств в эксплуатацию, на оборотной стороне инвентарной карточки не заполнены краткая индивидуальная характеристика объекта, перечень составляющих его предметов и его основные качественные и количественные показатели, что ведет к недостаточному контролю за объектами основных средств (инвентарные карточки учета основных средств №№ 1502, 2007, 98, 100, 2036, 4017, 4486, 4106, 4283, 4284, 572, 4022, 563, 4023, 1546, 336, 5325, 0202, 2596, 4381, 81).

При проверке достоверности показателей годовой бухгалтерской отчётности за 2011 год «Сведения о движении нефинансовых активов» (форма по ОКУД 0503168) по строке 055 установлено, что амортизация транспортных средств составила 1521,5 тыс. рублей. В тоже время, балансовая стоимость транспортных средств, отражённых в приложении к дополнительному соглашению от 31.05.2012 г. с комитетом по управлению имуществом города Саратова на 2012 год составила 1511, 1 тыс. рублей. Следовательно, амортизация транспортных средств за 2011 год превышает их балансовую стоимость, что влечет недостоверность сведений годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год на сумму 10,4 тыс. рублей по строке 020 «Амортизация основных средств» бухгалтерского Баланса и недостоверность сведений о стоимости муниципального имущества, закрепленного за МУЗ «ГКБ № 5» на праве оперативного управления на 2012 год.

Стоимость прочих основных средств на конец отчетного периода по форме 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» составляет 75122,4 тыс. рублей. Первоначальная стоимость по дополнительному соглашению с комитетом по управлению имуществом - 75141,7 тыс. рублей. Искажение бухгалтерской отчетности по стоимости основных средств составляет 19,3 тыс. рублей по строке 010 «Основные средства» бухгалтерского Баланса (ф. 0503130).

Приказом руководителя Учреждения от 01.11.2011 г. № 223/1 «О проведении инвентаризации» назначена комиссия, и с 01.11.2011 г. по 11.11.2011г. проведена инвентаризация материально-производственных запасов МУЗ «ГКБ № 5». К проверке представлены акты о результатах инвентаризации и инвентаризационные описи (сличительные ведомости) по материально-ответственным лицам. В нарушение п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее по тексту – Закон № 129-ФЗ), п. 1.3 приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (далее по тексту – Приказ № 49) Учреждением перед составлением годовой отчетности не проведена инвентаризация основных средств и финансовых обязательств.

В 2011 г. и I полугодии 2012 г. смена руководителей Учреждения производилась в июле 2011 г., сентябре 2011 г., ноябре 2011 г. Однако, при назначении руководителей Учреждения не были соблюдены требования, установленные п. 2 ст. 12 Федерального закона № 129-ФЗ, п. 1.5 Приказа № 49 и постановлением мэра города Саратова от 15.04.2004 г. № 255 «Об утверждении инструкции о порядке приема и передачи муниципального имущества, бухгалтерской документации и архивных дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений», а именно:

- не создана комиссия по приему-передаче муниципального имущества, бухгалтерской документации и архивных дел;

- не оформлен акт приема-передачи с составлением отдельных актов по передаче муниципального имущества с приложением инвентаризационных описей, акта проверки кассы МУЗ «ГКБ № 5», перечня бухгалтерской документации, перечня архивных дел.

В акте о результатах инвентаризации № 00000005 от 08.11.2011 г. в нарушение п. 2.9 Приказа № 49 по материально ответственному лицу В. допущены помарки и подчистки. Согласно акту, материальные ценности, закрепленные за материально ответственным лицом В., находятся на ответственном хранении у материально ответственного лица Ч. Договор ответственного хранения к проверке не предоставлен.

В нарушение п. 2.8 Приказа № 49 в инвентаризационных описях не заполнены обязательные реквизиты:

- во всех описях (27 шт) на первых страницах не указано количество порядковых номеров ценностей, включенных в опись;

- отсутствуют росписи материально ответственных лиц в расписке, оформляющейся до начала инвентаризации (в описи № 00000013 от 03.11.2011 г. по материально ответственному лицу Я., в описи № 00000014 от 04.11.2011 г. по материально ответственному лицу К.).

Проверкой установлено, что в проверяемом периоде МУЗ «ГКБ № 5» были приобретены бланки медицинских свидетельств о смерти в количестве 350 шт (09.04.2010 г. и 20.02.2012 г.).

Данные документы отнесены законодательством к бланкам строгой отчетности.

Инструкцией № 157н предусмотрено, что:

- для учета бланков строгой отчетности используется забалансовый счет 03 «Бланки строгой отчетности»;

- бланки строгой отчетности учитываются в условной оценке 1 руб. за один бланк.

Бухгалтерский учет бланков строгой отчетности (бланки медицинских свидетельств о смерти) в МУЗ «ГКБ №5» не ведется, что привело:

- к нарушению п. 337 Инструкции № 157н в части отсутствия аналитического учета раздельно по каждому виду бланков и местам их хранения;

- к нарушению ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части проведения неполной инвентаризации имущества и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

- к искажению данных по строке 030 «Бланки строгой отчетности» справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах Баланса (форма 0503130) на сумму 0,02 тыс. рублей.

В 2011 году в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд» МУЗ «ГКБ № 5» заключено четыре контракта на текущий и капитальный ремонт помещений на общую сумму 11999,9 тыс. рублей, в том числе:

- с ООО «Теплосбыт» контракт № 50 от 28.11.2011 г. путем запроса котировок на сумму 50,0 тыс. рублей на выполнение работ по ремонту стационара (кабинеты 1, 2, 3, 28 - 3 этаж, кабинеты 1, 2, 3, 28 - 4 этаж);

- с ООО «Теплосбыт» контракт № 51 от 28.11.2011 г. путем запроса котировок на сумму 378,3 тыс. рублей на выполнение работ по ремонту поликлиники (крыльцо, пандус, туалет, горячее и холодное водоснабжение в подвале);

- с ООО «Спецжилстрой» контракт № 27 от 21.09.2011 г. путем проведения открытого аукциона в электронной форме на сумму 1621,7 тыс. рублей на выполнение капитального ремонта помещений поликлиники;

- с ООО «Спецжилстрой» контракт № 22 от 13.09.2011 г. путем проведения открытого аукциона в электронной форме на сумму 9949,9 тыс. рублей на выполнение работ по капитальному ремонту стационара.

Оплата за выполненные работы произведена в полном объеме.

Сверкой сметных расчетов с актами выполненных работ ф. КС-2 и журналом операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» расхождений не установлено.

Согласно актам выполненных работ ф. КС-2 по вышеназванным контрактам проводилась разборка трубопроводов из водогазопроводных труб диаметром 32 мм в количестве 1284,6 м (3969,4 кг), диаметром 50 мм в количестве 128,05 м (624,9 кг), диаметром 63 мм в количестве 221 м (1561,6 кг), диаметром 100 мм в количестве 457,5 м (5718 кг), разборка трубопроводов из чугунных канализационных труб диаметром 50 мм в количестве 154 м (847 кг), диаметром 100 мм в количестве 103,5 м (1293,75 кг) и демонтаж радиаторов отопления весом до 80 кг в количестве 99 шт (3960 кг), весом до 160 кг в количестве 35 шт (2800кг). В соответствии с п. 23 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 г. № 162н материальные запасы, остающиеся в распоряжении Учреждения по результатам проведения демонтажных, ремонтных работ, принимаются к бюджетному учету и отражаются на счете «Материальные запасы».

Материальные запасы (металлолом в количестве 20774,65 кг), полученные при проведении демонтажных работ систем отопления и водоснабжения МУЗ «ГКБ № 5», на счетах бухгалтерского учета не оприходованы. Как следует из объяснительной заместителя главного бухгалтера, демонтированные радиаторы и трубы были вывезены как строительный мусор фирмой - подрядчиком.

Цена за 1 кг металлолома по городу Саратову в декабре 2011 года колебалась, согласно базе данных Интернет, от 6,3 рублей до 7 рублей за кг. В доход бюджета муниципального образования «Город Саратов» недополучена сумма от сдачи в металлолом 20774,65 кг демонтированных радиаторов, чугунных и стальных труб, что составляет 130,9 тыс. рублей.

Проверкой правильности ведения банковских операций по лицевым счетам № 006.02.020.0, № 006.02.020.9 и № 004.03.005.2 установлено.

Учет операций по движению безналичных денежных средств ведется в Журналах операций с безналичными денежными средствами.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ к выпискам с лицевых счетов № 006.02.020.0, № 006.02.020.9 за апрель 2011 г. отсутствуют оправдательные документы - платежные поручения № 249, 250 от 05.04.2011 г. на сумму 41,8 тыс. рублей (подстатья КОСГУ 211 «Заработная плата»).

Обороты по выпискам с лицевых счетов соответствуют записям в Журналах операций с безналичными денежными средствами. Сопоставить данные Журнала операций за 2011 год с Главной книгой не представляется возможным ввиду ее отсутствия.

При проверке банковских документов за I полугодие 2012 года установлено, что все операции обоснованы оправдательными документами, приложенными к выпискам с лицевых счетов. Обороты по выпискам с лицевых счетов соответствуют записям в Журналах операций с безналичными денежными средствами и Главной книге. Остатки средств на лицевых счетах на конец месяца соответствуют данным бюджетного учета.

Проверкой правильности ведения кассовых операций и соблюдения кассовой дисциплины установлено.

В нарушение п. 13 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением Совета Директоров ЦБ России от 22.09.1993 г. № 40 (далее по тексту – Порядок № 40), п. 2.1 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ, утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 г. № 373-П (далее по тексу – Положение № 373-П) в приходных и расходных кассовых документах отсутствуют подписи кассира и главного бухгалтера, например:

- в приходном кассовом ордере № 80 от 10.04.2012 г. отсутствует подпись главного бухгалтера;

- в расходном кассовом ордере № 41 от 29.04.2011 г., в приходном кассовом ордере № 97 от 29.04.2011 г. нет подписи кассира.

В нарушение п. 2 Приложения № 5 Инструкции № 173н в кассовой книге за май, июнь 2012 г., в отчетах кассира за 05.04.2012 г., 06.04.2012 г., 10.04.2012 г., 12.04.2012 г., 17.04.2012 г., 29.04.2011 г. отсутствуют подписи главного бухгалтера, кассира Учреждения.

В нарушение п. 4.1 Положения № 373-П в расходных кассовых ордерах отсутствует получаемая сумма наличных денег (рублей – прописью, копеек – цифрами).

Лимит остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения в проверяемом периоде составлял 50,0 тыс. рублей.

В нарушение п. 1.4 Положения № 373-П превышение лимита остатка наличных денежных средств в кассе Учреждения по состоянию на 31.01.2012 г. составило 6,2 тыс. рублей.

В нарушение п. 2.1 Положения № 373-П в расходных кассовых ордерах не указаны приложения, в частности, заявления подотчётных лиц на выдачу наличных денежных средств в подотчет. Например, к расходному кассовому ордеру № 74 от 08.06.2012 г. не приложено заявление подотчётного лица на выдачу денежных средств в подотчет на хозяйственные нужды в размере 5,0 тыс. рублей.

В нарушение п. 4.4 Положения № 373-П в письменном заявлении подотчётного лица не указан срок, на который выдаются наличные денежные средства, отсутствует дата заявления.

Проверкой правильности расчетов с подотчетными лицами, установлено.

Согласно авансовому отчету материально ответственного лица М. без даты № 1, им произведены расходы по оплате услуг нотариуса в общей сумме 3,9 тыс. рублей, в том числе 10.11.2011 г. – 1,2 тыс. рублей, 25.11.2011 г. – 1,2 тыс. рублей, 23.12.2011 г. – 0,2 тыс. рублей, 03.02.2012 г. – 1,3 тыс. рублей. Платежным поручением от 29.02.2012 г. № 113 М. были возмещены фактически произведенные им расходы. По данным бухгалтерского учета на 01.01.2012 г. задолженность перед подотчетными лицами отсутствовала. Искажение данных бухгалтерского Баланса (форма по ОКУД 0503130) на 01.01.2012 г. по строке 310 «Расчеты с подотчетными лицами» составило 2,6 тыс. рублей.

Проверкой правильности учета горюче-смазочных материалов установлено.

По состоянию на 01.01.2011 г., 01.01.2012 г. на балансе Учреждения числилось 9 транспортных средств.

Всего за 2011 год было израсходовано ГСМ на общую сумму 862,0 тыс. рублей, за I полугодие 2012 года - 195, 1 тыс. рублей.

Удельный вес расхода ГСМ в общих расходах Учреждения за 2011 год составлял 10%, за I полугодие 2012 года - 3%.

Приказ о закреплении автомобилей за водителями Учреждения отсутствует. Место постоянной стоянки транспортных средств приказом по Учреждению не определено.

Первичным документом для учета работы транспорта в МУЗ «ГКБ № 5» является путевой лист легкового автомобиля (форма № 3), утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

Списание топлива и смазочных материалов осуществлялось по нормам, утверждённым распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

В нарушение приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» во всех путевых листах за 2011 – 2012 год отсутствуют:

- дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, проставленные медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр и заверенные его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества;

- номер удостоверения и класс водителя;

- подпись лица, пользовавшегося автомобилем.

В отдельных путевых листах не указано время выезда из гаража и заезда в гараж. Например, путевой лист № 127 от 26.07.2011 г. легкового автомобиля ГАЗ-31105 номерной знак Р775СА64.

В путевых листах показания спидометра при выезде из гаража и при его возвращении в гараж не были заверены подписью уполномоченного лица. Например, путевой лист № 126 от 25.07.2011 г., № 110 от 01.07.2011 г., № 7 от 03.02.2012 г., № 15 от 01.02.2012 г.

Заправка автомобилей осуществлялась за рамками продолжительности рабочего времени. Например, в путевом листе № 91 от 11.07.2011 г. легкового автомобиля ВАЗ-21074, при выезде из гаража в 8ч 20мин заправка бензином, на основании чека АЗС, была произведена в 05 ч 46 мин на сумму 0,5 тыс. рублей, в путевом листе № 89 от 07.07.2011 г. выезд из гаража указан 8ч 00мин, заправка бензином произведена в 5ч 58мин на сумму 0,2 тыс. рублей.

За II квартал 2011 г., I полугодие 2012 г. необоснованные расходы на приобретение ГСМ за пределами продолжительности рабочего времени в количестве 1595 литров составили 37,5 тыс. рублей (в том числе в 2011 г. – 28,3 тыс. руб., в 2012 г. - 9,2 тыс. рублей).

Проверкой правильности начисления и обоснованности выплаты заработной платы сотрудникам Учреждения установлено.

Общая штатная численность сотрудников Учреждения по штатному расписанию по состоянию на 01.01.2012 г., 01.07.2012 г. составляет 365 человек.


Категория персонала

По штатному расписанию

Физические лица

Занято ставок

Укомплектованность физ. лицами

01.01.2012

01.07.2012

01.01.2012

01.07.2012

01.01.2012

01.07.2012

01.01.2012

01.07.2012

Врачи

104,5

104,5

65

63

104,5

104,5

62,2

60,3

Средний медперсонал

105,5

105,5

72

71

105,5

105,5

68,2

67,3

Младший медперсонал

71,0

71,0

35

28

71,0

71,0

49,3

39,4

Прочий персонал

84,5

84,5

56

56

84,5

84,5

66,3

66,3

Итого

365,5

365,5

228

218

365,5

365,5

62,4

59,6


Фактическая среднесписочная численность работников МУЗ «ГКБ № 5» в I полугодии 2012 года составила 218 человек, что на 10 человек меньше, чем в 2011 году. Соответственно, укомплектованность Учреждения физическими лицами в 2011 году составляла 62,4%, в I полугодии 2012 года 59,6%, снижение составило 2,8%.

В целях реализации решения Саратовской городской Думы от 30.10.2008 г. № 32-355 «О введении новой системы оплаты труда, установлении компенсационных и стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений здравоохранения города Саратова» (далее по тексту – Решение № 32-355) МУЗ «ГКБ № 5» с 01.01.2009 г. перешло на новую систему оплаты труда.

Оплата труда работникам Учреждения производится в соответствии с законодательством РФ.

Источниками средств на оплату труда являются средства бюджетов различных уровней, средства фонда обязательного медицинского страхования, средства, полученные Учреждением от оказания платных услуг, и иные источники.

В 2011 году оплата труда работников Учреждения производилась на основании:

- Коллективного договора МУЗ «Городская клиническая больница № 5 на 2009-2011 гг., утверждённого на конференции коллектива Учреждения 19.12.2008г. и согласованного с городским комитетом профсоюза работников здравоохранения;

- Положения об оплате труда работников МУЗ «ГКБ № 5», утверждённого главным врачом Учреждения и согласованного с председателем профкома;

- Положения о выплате надбавок стимулирующего характера работникам МУЗ «ГКБ № 5», утверждённого главным врачом Учреждения и согласованного с председателем профкома;

- Положения по оплате труда врачей - терапевтов участковых, медицинских сестёр врачей - терапевтов участковых, утверждённого главным врачом Учреждения и согласованного с председателем профкома.

В I полугодии 2012 года оплата труда работников производилась на основании:

- Коллективного договора МУЗ «Городская клиническая больница № 5» на 2012-2014 гг., утвержденного на конференции коллектива Учреждения 20.12.2011 г. и согласованного с городским комитетом профсоюза работников здравоохранения;

- Положения об оплате труда работников МУЗ «ГКБ № 5», утвержденного главным врачом Учреждения и согласованного с председателем профкома;

- Положения о распределении денежных средств, направляемых на оплату труда работников МУЗ «ГКБ № 5» из доходов от оказания платных услуг.

Согласно Коллективному договору сроки выплаты заработной платы установлены: аванс 25 числа текущего месяца, заработная плата 11 числа следующего месяца. Кредиторская задолженность по начисленной заработной плате на 01.07.2012 года составляет 1977,9 тыс. рублей, из них за счет средств ОМС – 1816,4 тыс. рублей, за счет средств, полученных от оказания платных услуг – 161,5 тыс. рублей.

Заработная плата за счет бюджетных средств в 2012 году не начислялась.

Проверкой правильности начисления заработной платы главному врачу Учреждения нарушений не установлено.

Проверкой правильности начисления заработной платы заместителям главного врача Учреждения и главному бухгалтеру нарушений не установлено.

Среднемесячный заработок по категориям персонала в 2011 году, в I полугодии 2012 года составляет:


Категория персонала

Среднемесячная заработная плата

% увеличения

в 2011 году

в I полугодии

2012 года

Врачи

15199,00

16076,31

5,8%

Средний медперсонал

9005,32

10564,27

17,3%

Младший медперсонал

5347,89

5339,12

- 0,2%

Прочий персонал

12643,53

14965,89

18,4%

Всего

10548,94

11736,51

11,3%

Главный врач

40132,72

54158,91

34,9%

Зам. гл.вр.по леч.раб.

34977,74

42986,91

22,9%

Зам.гл.вр.по экспертизе врем. нетрудоспособности

30775,37

36317,05

18,0%

Главный бухгалтер

48514,74

55671,59

14,8%

Зам.гл.вр.по АХЧ

50298,18

39903,99

- 20,7%

Зам.гл.вр.по МР и ГО

17562,26

29149,72

66,0%

Зам.гл.вр.по экономическим вопросам

36982,26

50875,55

37,6%


В целом по сравнению с 2011 годом заработная плата по категориям персонала в 2012 году увеличилась на 11,3%, в том числе:

- по врачам на 5,8%;

- по среднему медицинскому персоналу на 17,3%;

- по прочему персоналу на 18,4%.

К выплатам стимулирующего характера, согласно п. 2.3.1 Решения № 32-355, разделу 2.4.1 Положения об оплате труда, в Учреждении относятся:

- выплаты за интенсивность работы;

- выплаты за качество и результативность выполняемых работ;

- выплаты за стаж непрерывной работы;

- премиальные выплаты по итогам работы;

- доплата работникам, занятым оказанием платных услуг.

Согласно п. 2.3.4 Решения № 32-355, показатели и условия стимулирования работников муниципальных учреждений здравоохранения города, позволяющие оценить результативность и качество работы, определяются руководителем Учреждения по согласованию с представительным органом работников.

В соответствии с Положением об установлении выплат стимулирующего характера работникам МУЗ «ГКБ № 5» для формирования и распределения фонда среди подразделений в Учреждении создан Административный Совет трудового коллектива по установлению доплат согласно критериям оценки деятельности каждого подразделения и эффективности деятельности межотраслевых работников (приказ по Учреждению от 10.01.2012 г. № 30/1 «О создании Административного Совета трудового коллектива»). За август, октябрь, ноябрь 2011 года при наличии приказов на начисление заработной платы, премий, стимулирующих надбавок отсутствовали протоколы заседания Административного Совета трудового коллектива. Установление стимулирующих надбавок производилось на основании рапортов заведующих (начальников) структурными подразделениями или заместителей главного врача, ответственных за данный раздел работы, в пределах установленного Административным Советом трудового коллектива фонда материального поощрения и утверждалось главным врачом в виде приказа по Учреждению.
По результатам проверки установлено следующее.
1. В нарушение Бюджетного Кодекса РФ:

- (п. 3 ст. 219) МУЗ «ГКБ № 5» в 2011 году принято бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по подстатье КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества» в сумме 63,9 тыс. рублей;

- (ст. 289)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«5 Детская инфекционная клиническая больница» комитета здравоохранения муниципального образования «Город Саратов» (далее – муз «5...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Лобановой Г. А. (руководитель), консультантом Горбуновым В. В., консультантом Юровой Е. Л. и главным специалистом Муравьевой М. Г....

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«Центральная детско-юношеская спортивная школа» (далее – моу дод «Центральная детско-юношеская спортивная школа», моу дод «цдюсш»,...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИнформационная справка о результатах проверки отдельных вопросов...
Байконур, в соответствии с планом работы Управления на 2015 год, проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения icon"Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", 2011, n 5
Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, 2011, n 5

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconОтчет по результатам проведения плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности мук «цкс»
По результатам проведения плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconОтчет о финансово-хозяйственной деятельности в мбоу гимназии №5 за 2012 год
Вопросы финансово-хозяйственной деятельности для руководителя общеобразовательного учреждения являются одними из наиболее сложных,...

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconУчет расчетов с персоналом по оплате труда. Иные вопросы, возникающие...
О проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения iconИзменения к плану финансово-хозяйственной деятельности
Цель, задачи, основные направления и виды деятельности, предмет деятельности муниципального образовательного учреждения 5


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную