Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы






Скачать 471.48 Kb.
НазваниеФинансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы
страница1/4
Дата публикации02.11.2013
Размер471.48 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Финансы > Документы
  1   2   3   4


Финансово - экономическое обоснование

к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город »

на 2008 – 2010 годы
Финансово – экономическое обоснование подготовлено на основании сведений, представленных разработчиком данной программы
1. Разработка проекта по созданию комплексной автоматизированной системы «Безопасный город»
Для реализации проекта по созданию комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» на первом этапе необходимо проведение проектных работ, которые состоят из проектирования волоконно-оптических линий связи с учетом каналообразующего оборудования, установки видеокамер, измерителей предельно-допустимых концентраций газов, пунктов информационного и уличного оповещения населения.

Стоимость сметы на проектные работы составлена ОАО «Красноярское КБ «Искра» в объеме 64 970,80 тыс. рублей.

Код операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ): 310

Всего по пункту 1 объем необходимых средств составляет 64 970,80 тыс. рублей.
^ 2. Создание «Краевого центра мониторинга и управления комплексной автоматизированной системой «Безопасный город»
В федеральных органах исполнительной власти (МВД, ФСБ, МЧС и т.д.), а так же в органах исполнительной власти края отсутствует общая программа взаимодействия в вопросах обеспечения общественной безопасности и управления территорий. Данные государственные структуры имеют разрозненные программы и бюджеты без взаимной привязки, это доказывается существующими накладками по финансированию одних и тех же направлений работы. Возникает точечная концентрация в финансировании отдельных направлений, не имеющих широкого территориального охвата. Не используются многопользовательские решения и сети передачи данных, необходимые для взаимного обмена информацией.

Необходимо создать единую структуру, направленную на анализ задач и подбор необходимых решений и комплексов для их достижения в рамках КАС «Безопасный город». Такой структурой должно стать краевое государственное учреждение «Безопасный край» (далее - КГУ).

В задачи КГУ входит:

организация работы по созданию КАС «Безопасный город»;

текущее содержание и эксплуатация КАС «Безопасный город»;

модернизация системы;

организация рабочих мест операторов КАС «Безопасный город»;

оказание услуг физическим и юридическим лицам по предоставлению информации (данных) с использованием системы.

Функции операторов будут осуществлять представители ГУВД по Красноярскому краю, ГУ МЧС России по Красноярскому краю в пределах своей компетенции на основании совместного Соглашения о взаимодействии по использованию КАС «Безопасный город».

2.1 Реконструкция помещения с учетом требований к серверным помещениям и помещениям с круглосуточным режимом работы сотрудников по адресу: 660000, г. Красноярск, ул. Брянская, д. 23 (в том числе разработка проектно-сметной документации)

С целью обустройства помещений и создания рабочих мест операторов по обработке видео и голосовой информации, поступающей от различных систем КАС «Безопасный город», необходимо проведение реконструкции помещения по адресу: ул. Брянская, 23, передаваемого из муниципальной собственности в краевую собственность для осуществления функций центра.

С целью проведения работ по реконструкции указанного помещения будет осуществлена разработка проектно-сметной документации.

Реконструкция помещения в «Краевом центре мониторинга и управления комплексной автоматизированной системой «Безопасный город» включает в себя ремонт помещения площадью 350 кв.м с высотой потолков 4 м., в том числе обустройство помещений: операционного зала для операторов «02», МЧС и ЖКХ; комнаты отдыха; столовой; комнаты психологической разгрузки; кабинета начальника центра; помещений под вентиляционную камеру; серверную; резервного электропитания; автоматической системы пожаротушения (ремонт стен, потолка, установка фальш - пола, возведение и отделка стен).

Всего проектно-сметные, общестроительные и монтажные работы, включая содержание помещения в период проведения работ по реконструкции помещений, согласно сметного расчета ООО «Академпроект» в 2008 году составляют 26 883,80 тыс. рублей.

Кроме того, необходима установка охранно-пожарной сигнализации, системы кондиционирования и вентиляции, системы автоматического пожаротушения.

Охранно-пожарная сигнализация должна осуществлять защиту помещений, сейфов, металлических шкафов для хранения документов от несанкционированного доступа, оповещение о возгорании, разблокировку электромагнитных замков в защищаемых помещениях. Согласно цен компании «Пихта» (г. Оренбург), стоимость комплекта оборудования охранно-пожарной сигнализации центра составляет 523,73 тыс. рублей.

Проведение монтажных работ по охранно-пожарной сигнализации согласно сводного сметного расчета ООО «Академпроект», составит 422,27 тыс. рублей.

Всего для приобретения и монтажа оборудования охранно-пожарной сигнализации необходимо 946,00 тыс. рублей.
Система кондиционирования и вентиляции в помещениях центра должна обеспечивать оптимальные условия для работы персонала в соответствии с нормами и правилами охраны труда в холодный и теплый периоды года.

Для поддержания температурного режима в зале операторов и серверной комнате необходимо приобретение 2 канальных кондиционеров мощностью не менее 25 кВт каждый.

Согласно цен компании «VentCity» (г. Москва) стоимость 1 канального кондиционера 295,1 тыс. рублей.

2 х 295,1 = 590,2 тыс. рублей.

Проведение монтажных работ по оборудованию системы кондиционирования и вентиляции согласно сводного сметного расчета ООО «Академпроект» составляет 248,4 тыс. рублей.

Всего для приобретения и монтажа оборудования системы кондиционирования и вентиляции необходимо 838,6 тыс. рублей.

Для серверной комнаты, резервного электропитания и зала операторов необходимо приобретение и установка оборудования системы автоматического пожаротушения – автоматической газовой системы пожаротушения на 1212 куб. м.

Согласно цен компании «Альянс» (г. Москва) стоимость оборудования и монтажа составляет 6 302,4 тыс. рублей.

Всего для приобретения и монтажа оборудования системы автоматического пожаротушения необходимо 6 302,4 тыс. рублей.

КОСГУ: 310

Всего по п. 2.1 объем необходимых средств в 2008 году составляет26 883,80 тыс. рублей.
2.2 Приобретение мебели и оборудования для служебных помещений (приложение № 1).

Для выполнения задач по контролю за оперативной обстановкой необходимо создание рабочих мест операторов в «Краевом центре мониторинга и управления комплексной автоматизированной системой «Безопасный город» (далее – центр) в соответствии с нормами и правилами охраны труда, порядка отдыха, приема пищи. Для этого планируется оборудовать операционный зал, кабинет начальника центра, комнату отдыха, столовую, комнату психологической разгрузки.


^ Операционный зал











КЭКР







наименование

кол-во

цена (руб.)

стоимость




1.

стол письменный (место для системного блока, полка для клавиатуры)

22

4 500,00

99 000,00

310




2.

кресло специалиста на роликовой опоре с подлокотниками

24

2 750,00

66 000,00

310




3.

шкаф канцелярский (металлический)

1

5 830,00

5 830,00

310




4.

шкаф офисный полуоткрытый

4

5 280,00

21 120,00

310




5.

кондиционер настенный

6

25 000,00

150 000,00

310




6.

шредер

1

17 000,00

17 000,00

310




7.

настольная лампа

22

1 045,00

22 990,00

340




8.

стол для питьевого прибора

1

2 090,00

2 090,00

310
















384 030,00







^ Комната отдыха
















1.

кровать металлическая (бытовая) односпальная

9

3 300,00

29 700,00

310




2.

тумба прикроватная с ящиками

9

1 595,00

14 355,00

310




3.

шкаф для постельных принадлежностей

1

3 520,00

3 520,00

310




4.

шкаф для одежды (офисный)

9

4 950,00

44 550,00

310
















92 125,00







Столовая
















1.

гарнитур кухонный

1

28 600,00

28 600,00

310




2.

столовая посуда и приборы

1комп.

1 500,00

1 500,00

340




3.

плита электрическая бытовая настольная

1

1 100,00

1 100,00

310




4.

чайник электрический

1

1 300,00

1 300,00

310




5.

холодильник бытовой однокамерный

1

9 000,00

9 000,00

310




6.

стул

9

825,00

7 425,00

310




7.

микроволновая печь

1

5 000,00

5 000,00

310




8.

стол обеденный

2

3 080,00

6 160,00

310
















60 085,00







^ Комната психологической разгрузки
















1.

комплект мягкой мебели (диван двухместный и два кресла)

1

20 350,00

20 350,00

310




2.

стол журнальный

1

2 090,00

2 090,00

310




3.

телевизор

1

10 000,00

10 000,00

310




4.

кондиционер

1

20 000,00

20 000,00

310




5.

ковер

1

3 885,00

3 885,00

310




6.

стереосистема

1

18 000,00

18 000,00

310
















74 325,00







^ Кабинет начальника
















1.

стол письменный

1

10 450,00

10 450,00

310




2.

кресло руководителя

1

4 620,00

4 620,00

310




3.

тумба приставная

1

4 620,00

4 620,00

310




4.

тумба для оргтехники

1

8 250,00

8 250,00

310




5.

шкаф офисный

2

8 360,00

16 720,00

310




6.

шкаф канцелярский

1

5 830,00

5 830,00

310




7.

шкаф для одежды

1

7 260,00

7 260,00

310




8.

кондиционер

1

20 000,00

20 000,00

310




9.

стул офисный

12

825,00

9 900,00

310




10.

стол приставной

1

1 540,00

1 540,00

310
















89 190,00







^ Дежурные части
















1.

стол однотумбовый

8

1485,00

11 880,00

310




2.

стул офисный

8

825,00

6 600,00

310




3.

шкаф канцелярский

8

5060,00

40 480,00

310
















58 960,00































Всего:







758 715,00





































ст. 310




734 225,00













ст. 340




24 490,00



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconКонцепция краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного...
Обоснование соответствия решения проблемы и целей краевой целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития...

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconФинансово-экономическое обоснование к проекту постановления Правительства...
Правительства Красноярского края «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20. 12. 2012 №689-п «Об...

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconО федеральной целевой программе
Постановлением Правительства РФ от 20. 05. 2008 n 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной...

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconПостановление от 16. 08. 2011 №615-п г. Ярославль Об утверждении...
В соответствии с постановлением Правительства области от 15. 04. 2011 №252-п «о концепции областной целевой программы «Безопасный...

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconПостановление от 16 августа 2011 г. N 615-п об утверждении областной...
В соответствии с постановлением Правительства области от 15. 04. 2011 n 252-п "О концепции областной целевой программы "Безопасный...

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconИзменения, вносимые в областную целевую программу «Безопасный регион»...
«Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 18. 03. 2013...

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconПостановление от 18. 03. 2013 №246-п г. Ярославль Об утверждении...
Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconПостановление от 18. 03. 2013 №246-п г. Ярославль Об утверждении...
Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconОтчет по проверке использования бюджетных средств, полученных в 2010...
На 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14. 12. 2007г. №263

Финансово экономическое обоснование к проекту раздела 6 краевой целевой программы «Безопасный город» на 2008 – 2010 годы iconЦелевой программы "Об энергосбережении и повышении энергетической...
Ростовской области", распоряжением Администрации города Донецка от 11. 08. 2010 №143/1 "О разработке городской долгосрочной целевой...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную