Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг»






НазваниеРегламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг»
страница1/53
Дата публикации03.08.2018
Размер8.4 Mb.
ТипРегламент
auto-ally.ru > География > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53


Федеральное агентство лесного хозяйства

ФГУП «Рослесинфорг»

Приморский филиал ФГУП «Рослесинфорг»









ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

РЕГЛАМЕНТ
ТЕРНЕЙСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА
Управления лесным хозяйством

Приморского края
на 2011 – 2018 гг.

(с изменениями и дополнениями)

г. Владивосток, 2011 г

Федеральное агентство лесного хозяйства

ФГУП «Рослесинфорг»

Приморский филиал ФГУП «Рослесинфорг»






«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Управления

лесным хозяйством

Приморского края
_____________ Д.А. Рыбников

Приказ № ___ от «___» _________ 2011 г.
ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

РЕГЛАМЕНТ
^ ТЕРНЕЙСКОГО ЛЕСНИЧЕСТВА
Управления лесным хозяйством

Приморского края
на 2011 – 2018 гг.

(с изменениями и дополнениями)
Директор Ю.К. Пинчук
Автор проекта Ю.А. Борисов

А.Е. Плужник


г. Владивосток, 2011 г

О Г Л А В Л Е Н И Е




Стр.

Введение




Общие положения

1

Состав лесохозяйственного регламента

1

Задачи регламента

2

Основание для разработки лесохозяйственного регламента

5

Сведения об организации разработчика

6

Информационная база для разработки лесохозяйственного регламента

7

^ Глава I. Характеристика лесничества и виды разрешенного использования лесов




1.1 Краткая характеристика лесничества

8

1.1.1 Наименование и местоположение лесничества

8

1.1.2 Общая площадь лесничества

8

1.1.3 Распределение территории лесничества по муниципальным образованиям

9

1.1.4 Размещение лесничеств

9

1.1.5 Распределение лесов лесничества по лесорастительным зонам и лесным районам

9

1.1.6 Распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов

10

1.1.7 Характеристика лесных и нелесных земель лесного фонда

25

1.1.8 Характеристика имеющихся особо охраняемых природных территорий и объектов, планы по их организации, развитию экологических сетей, сохранению биоразнообразия

26

1.1.9 Характеристика существующих объектов лесной и лесоперерабаты-вающей инфраструктуры, объектов, несвязанных с созданием лесной инфраструктуры, мероприятий по строительству, реконструкции и эксплуатации указанных объектов

32

1.1.10 Целевое назначение лесов

33

1.2. Виды разрешенного использования лесов на территории лесничества

33

Глава 2. Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов, нормативы по охране, защите и воспроизводству лесов

43

2.1 Нормативы, (расчетная лесосека) параметры и сроки разрешенного использования лесов при заготовке древесины

43

2.1.1 Расчетная лесосека для заготовки древесины при осуществлении рубок спелых и перестойных лесных насаждений

43




Стр.

2.1.2 Ежегодный допустимый объем изъятия древесины в средневозраст-ных, приспевающих, спелых, перестойных лесных насаждениях при уходе за лесами

62

2.1.3 Расчетная лесосека (ежегодный допустимый объем изъятия древесины) при всех видах рубок

71

2.1.4 Параметры основных организационно-технических элементов рубок в спелых и перестойных лесных насаждениях

72

2.1.5 Сроки разрешенного использования лесов для заготовки древесины и другие сведения

78

2.2 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки живицы

80

2.2.1 Фонд подсочки древостоев

80

2.2.2 Виды подсочки

81

2.2.3 Нормативы количества карр на дереве и ширины межкарровых ремней в зависимости от диаметра деревьев

83

2.2.4 Сроки разрешенного использования лесов для заготовки живицы

85

2.3 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов

85

2.3.1 Нормативы (ежегодные допустимые объемы) и параметры разрешенного использования лесов для заготовки недревесных лесных ресурсов по видам

86

2.3.2 Сроки разрешенного использования лесов для заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов

88

2.4 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений

88

2.4.1 Нормативы и параметры разрешенного использования лесов для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений по их видам

89

2.4.2 Сроки заготовки и сбора

92

2.4.3 Сроки разрешенного использования лесов для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений

93

2.5 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для ведения охотничьего хозяйства и осуществления охоты

93

2.6 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для ведения сельского хозяйства

97

2.7 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности

99




Стр.

2.8 Нормативы, параметры и сроки использования лесов для осуществления рекреационной деятельности

101

2.8.1 Нормативы использования лесов для осуществления рекреационной деятельности

102

2.8.2 Перечень кварталов зоны рекреационной деятельности

105

2.8.3 Функциональное зонирование зоны рекреационной деятельности

105

2.8.4 Параметры и сроки разрешенного использования лесов для осуществления рекреационной деятельности

105

2.9 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для создания лесных плантаций и их эксплуатации

106

2.10 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений и лекарственных растений

107

2.10.1 Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)

108

2.11 Нормативы, параметры и сроки использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых

109

2.12 Нормативы, параметры и сроки использования лесов для строитель-ства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов

111

2.13 Нормативы, параметры и сроки использования лесов для строитель-ства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов

112

2.14 Нормативы, параметры и сроки использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов

119

2.15 Нормативы, параметры и сроки использования лесов для религиозной деятельности

121

2.16 Требования к охране, защите и воспроизводству лесов

123

2.16.1 Требования к охране от пожаров, загрязнения и иного негативного воздействия

123

2.16.2 Требования к защите от вредных организмов

141

2.16.3 Требования к воспроизводству лесов

159

2.17 Требования к использованию лесов по лесорастительным зонам и лесным районам

183




Стр.

Глава 3. Ограничение использования лесов




3.1 Ограничение по видам целевого назначения лесов

183

3.2 Ограничения по видам особо защитных участков леса

186

3.3 Ограничения по видам использования лесов

188

4. Законодательные акты Российской Федерации (Приложение 1)

196

5. Нормативные и правовые акты, регламентирующие виды лесопользования, предусмотренные Лесным кодексом (Приложение 2)

198


ВВедение
Общие положения
Настоящий лесохозяйственный регламент – основа для осуществления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах Тернейского лесничества Приморского края - разработан в соответствии со ст. 87 Лесного кодекса Российской Федерации (от 4.12.2006 г. № 200-ФЗ), далее ЛК РФ, по программе, утвержденной приказом МПР России от 19.04.2007 г. № 106 «Об утверждении Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков действия и порядка внесения в них изменений». Лесохозяйственный регламент содержит свод нормативов и параметров комплексного освоения лесов применительно к территории, лесорастительным условиям лесничества, определяет правовой режим лесных участков, при этом лесничий самостоятельно планирует, проектирует и обеспечивает деятельность лесничества, руководствуясь нормами и ограничениями лесохозяйственного регламента (ст. 23 ЛК РФ).

ЛК РФ устанавливает обязательность исполнения включенных в лесохозяйственный регламент требований всеми гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества (ст. 87, ч.6 ЛК РФ).

Невыполнение лесохозяйственного регламента является основанием для расторжения договоров аренды лесных участков, договоров купли-продажи лесных насаждений, принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного срочного пользования лесными участками
(ст. 24, 51, 61 ЛК РФ).

Предельный срок действия лесохозяйственного регламента ограничивается десятью годами, конкретный срок действия лесохозяйственного регламента будет зависеть от интенсивности освоения лесов и динамики экономического и социального развития административных районов Приморского края, на территории которых расположено лесничество.

МПР России определен порядок внесения изменений в лесохозяйственные регламенты. Внесение изменений допускается в случаях:

- изменения структуры и состояния лесов, выявленного при проведении лесоустройства или специальных обследований;

- изменения действующих нормативных правовых актов в области лесных отношений;

- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Лесохозяйственный регламент разработан на основе действующих законов, (приложение 1), изданных нормативных правовых актов (приложение 2). Перечни законов и нормативных правовых актов, помещенных в приложениях 1, 2 не являются исчерпывающими.

Термины и определения приводятся по ОСТ 56-108-98 «Лесоводство. Термины и определения».

^ Состав лесохозяйственного регламента


  1. Текст регламента с таблицами, картами и приложениями.

  2. Карта-схема лесничества.


Задачи лесохозяйственного регламента
В лесохозяйственном регламенте в отношении лесов, расположенных в границах лесничества, в соответствии со статьей 87 ЛК РФ, устанавливаются:

- виды разрешенного использования лесов, определяемые в соответствии со статьей 25 ЛК РФ;

- возрасты рубок, расчетная лесосека, сроки использования лесов и другие параметры их разрешенного использования;

- ограничения использования лесов в случаях запрета на осуществление одного или нескольких видов использования лесов, запрета на проведение рубок, иных ограничений, установленных ЛК РФ и другими федеральными законами;

- требования к охране, защите, воспроизводству лесов.
На лесных участках, предоставленных в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, лесохозяйственный регламент служит основой для составления проекта освоения лесов. Несоответствие проекта освоения лесов требованиям лесохозяйственного регламента лесничества является основанием для оформления отрицательного заключения государственной или муниципальной экспертизы на него.

Статьей 13 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (далее – ФЗ № 201) определен порядок, по которому до приведения в соответствие с ЛК РФ законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат ЛК РФ. В соответствии со статьей 15 ФЗ № 201 до 1 июля 2007 г. Правительством РФ изданы нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений ЛК РФ (приложение 2). Сроки разработки и принятия ведомственных нормативных правовых актов законодательно не установлены, но к середине июля 2007 года Министерством природных ресурсов Российской Федерации (МПР России) были приняты основные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (приложение 2).

Лес, как совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей среды, имеет важное экологическое, экономическое и социальное значение. Для использования лесов в интересах человека без ущерба для окружающей среды необходимо произвести их инвентаризацию и организовать в них ведение лесного хозяйства.

Ведение лесного хозяйства должно обеспечивать:

- сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических и других полезных свойств леса в интересах здоровья человека;

- многоцелевое, непрерывное, неистощительное пользование лесным фондом для удовлетворения потребностей общества и отдельных граждан в древесине и других лесных ресурсах;
- воспроизводство, улучшение породного состава и качества лесов, повышение их продуктивности, охрану и защиту;
- рациональное использование земель лесного фонда;
- повышение эффективности ведения лесного хозяйства на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта;
- сохранение биологического разнообразия, объектов историко-культурного и природного наследия.
Для обеспечения эффективного лесопользования в переходный период принят Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации». Указанным Федеральным законом предусмотрены внесение следующих изменений в ФЗ № 201, в частности определено, что:

  1. договоры аренды участков лесного фонда должны быть приведены в соответствие с ЛК РФ до 1 января 2009 года;

  2. для приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с ЛК РФ не требуется проведения государственного кадастрового учета лесных участков;

  3. порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствии с ЛК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

  4. до 1 января 2010 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета;

  5. при предоставлении гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда, не прошедших государственного кадастрового учета, осуществляется их государственный учет. В этом случае проектирование лесных участков осуществляется в соответствии с положениями частей 1,2,4 и 5 статьи 69 ЛК РФ;

  6. государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 ЛК РФ, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 ЛК РФ. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся в плане лесного участка, который заверяется органом государственной власти, осуществляющим ведение государственного лесного реестра.

Порядок проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Плата за проведение государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда не взимается;

  1. лесные участки в составе земель лесного фонда, кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 1 января 2010 года, признается юридически действительным. До 1 января 2011 года кадастровую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством о государственном кадастре недвижимости, наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять лица, обладающие правом проведения работ по лесоустройству (данное правило будет действовать с 1 марта 2008 года);

  2. право собственности Российской Федерации на участки лесного фонда, ограничения (обременения) этого права и сделки с такими участками, зарегистрированные до дня введения в действие ЛК РФ, признаются соответственно правом собственности Российской Федерации на соответствующие лесные участки в составе земель лесного фонда, ограничениями (обременениями) этого права и сделками с ними. Государственная регистрация договоров аренды лесных участков, договоров безвозмездного срочного пользования лесными участками в составе земель лесного фонда, приведенных в соответствие с Лесным кодексом, осуществляется без представления кадастровых планов или кадастровых паспортов лесных участков (при условии, если государственный кадастровый учет лесных участков не осуществляется);

  3. в случае, если до 1 января 2010 года государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется тогда по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

  4. арендатор по договору аренды участка лесного фонда до приведения его в соответствие с ЛК РФ, а также арендатор по договору аренды участка лесного фонда или по договору аренды лесного участка, если государственный кадастровый учет таких участков не осуществлялся, не вправе:

- сдавать арендованный участок лесного фонда в субаренду;

- передавать свои права и обязанности по договору аренды участка лесного фонда, по договору аренды лесного участка другим лицам (перенаем);

- отдавать арендные права в залог;

- вносить арендные права в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.
^ Основание для разработки лесохозяйственного регламента
Лесохозяйственный регламент Тернейского лесничества Приморского края разработан на основании Государственного контракта № Р-6К-08/12 от 21.04.2008 г. на оказание услуг по разработке лесохозяйственных регламентов лесничеств Управления лесным хозяйством Приморского края.

На основании Государственного контракта Приморского края № 26/4а от 16 октября 2009г., в соответствии с условиями Технического задания (Приложение № 1, являющее неотъемной частью настоящего Контракта), выполнены работы по внесению изменений в лесохозяйственный регламент Тернейского лесничества.

В соответствии с Государственным контрактом № 31 от 07 октября 2011 г., технического задания (приложение №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта) на выполнение работ по внесению изменений в лесохозяйственные регламенты лесничеств Приморского края с изготовлением картографических материалов, Приморским филиалом ФГУП «Рослесинфорг» внесены изменения и дополнения в лесохозяйственный регламент Тернейского лесничества.

Целью внесения изменений в лесохозяйственный регламент Тернейского лесничества является приведение его в соответствие с произошедшими изменениями в лесном законодательстве.

Изменения, внесенные в Лесной кодекс РФ федеральными законами:

от 14 марта 2009 г. №32-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации»;

от 24 июля 2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

от 29 декабря 2010 № 442-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации»;

от 14.06.2011 №317-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статью 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Нормативные и правовые акты, регламентирующие виды лесопользования, предусмотренные Лесным кодексом:

- Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 №281 «О мерах противопожарного обустройства лесов»;

- Приказ Федерального агентства лесного хозяйства РФ от 14.12.2010 г. № 485 «Об утверждении Особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также лесов, расположенных на особо защитных участках лесов»;

- Приказ Рослесхоза от 05.12.2011 г. № 513 «Об утверждении перечня видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается»;

- Приказ Рослесхоза от 01.08.2011 г. № 337 «Об утверждении Правил заготовки древесины»;

- Приказ Рослесхоза от 27.05.2011 №191 «Об утверждении порядка начисления расчетной лесосеки»;

- Приказ Минсельхоза России от 22.12.2008 №549 «Об утверждении норм наличия средств пожаротушения в местах использования лесов»;

- план действия для реализации решений совещания у Первого заместителя Председателя Правительства РФ В.А.Зубкова «О соблюдении экологических требований при реализации приоритетных инвестиционных проектов лесного комплекса в Приморском крае», утвержденный Руководителем Рослесхоза 27.07.2011 г.;

- материалы таксации лесных участков, проектирования мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, проведенной в 2009-2010 годах лесоустроительными предприятиями по договорам с Управлением лесным хозяйством Приморского края и по инициативе арендаторов лесных участков.
^ Сведения об организации разработчика
Разработка лесохозяйственного регламента Тернейского лесничества выполнена Приморским филиалом ФГУП «Рослесинфорг».
Юридический адрес: ФГУП «Рослесинфорг»: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, 56/49, строение 1, ОГРН 1037739350835
Генеральный директор ФГУП «Рослесинфорг» - Третьяков Алексей Григорьевич, тел.: (495) 951–00–00
Почтовый адрес Приморского филиала ФГУП «Рослесинфорг»:

690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 23

Тел.∕ 8(4232) 42-85-53 – директор;

42-85-47 – главный инженер;

42-47-11 – отдел аренды.

Факс: 42-85-83

E-mail: primlesp@ mail.ru

Лицензии:

- на картографическую деятельность: от 23.08.2007 г. № МОГ–04870К;

- на геодезическую деятельность: от 23.08.2007 г. № МОГ–04869Г;

Директор Приморского филиала – Пинчук Юрий Кузьмич

Разработчики регламента – Борисов Юрий Александрович, Плужник Алексей Евгеньевич.

^ Информационная база для разработки лесохозяйственного регламента
При разработке лесохозяйственного регламента использовались:

– материалы лесоустройства Самаргинского лесхоза, выполненных методом классов возраста в 1991-1992 годах, Тернейского лесхоза – в 1993-1994 годах и Светлинского лесхоза – в 2004-2005 годах;

– «Схема территориального планирования Приморского края», утвержденная постановлением губернатора Приморского края от 30.11.2009 г. № 323-па;

– ведомственная и статистическая отчетность органов Управления лесным хозяйством Приморского края;

– законодательные, нормативно-технические, методические и проектные документы, применявшиеся при устройстве лесов Приморского края.

Разработанные в развитие ЛК РФ подзаконные нормативные документы пока не полностью раскрывают технологические и региональные особенности проведения работ, поэтому сведения, содержащиеся в применявшихся ранее документах, могут служить в качестве справочных в части, не противоречащей действующему законодательству.

Для приведения материалов лесоустройства в состояние, соответствующее требованиям ЛК РФ, проведены следующие мероприятия:

- проведена сверка границ Тернейского лесничества и его участковых лесничеств;

- определена площадь лесничества по состоянию на 01.01.2008 г.;

- проведено отнесение лесов к защитным и эксплуатационным в соответствии с приказом Рослесхоза от 26.08.2008 № 237 «Об утверждении Временных указаний по отнесению лесов к ценным лесам, эксплуатационным лесам, резервным лесам»;

- установлены виды разрешенного использования лесов по участковым лесничествам;

- рассчитаны объемы заготовки (расчетная лесосека), параметры и сроки разрешенного использования лесов при осуществлении рубок спелых и перестойных насаждений на выборочных и сплошных рубках;

- рассчитаны объемы заготовки древесины при рубке средневозрастных, приспевающих, спелых и перестойных насаждений, при уходе за лесами, при проведении санитарно-оздоровительных мероприятий;

- определены нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов по другим видам использования (по охране, защите и воспроизводству лесов, др.);

- приведены ограничения использования лесов по видам целевого назначения, видам особо защитных участков, по видам использования лесов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconРегламент сергеевского лесничества управления лесным хозяйством Приморского...
Характеристика имеющихся особо охраняемых природных территорий и объектов, планы по их организации, развитию экологических сетей,...

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconЛесохозяйственный регламент молчановского лесничества томской области
Регламент) разработан в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее лк рф) и приказом Федерального агентства лесного...

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconОглавлени е введение
Лесного кодекса Российской Федерации на основании государственного контракта от 18 февраля 2008 г. №66, регистрационный номер контракта...

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconЛесохозяйственный регламент гурского лесничества
Распределение лесов лесничества по лесорастительным зонам и лесным районам

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconОб утверждении государственной программы приморского края обеспечение...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconФилиал фгуп «рослесинфорг» «дальлеспроект» «утверждаю» Министр лесного...
Расчетная лесосека для осуществления рубок спелых и перестойных лесных насаждений

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» icon«волжский институт леса» лесохозяйственный регламент гку рт «шагонарское лесничество»
Регламент) разработан в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее лк рф) и приказом Федерального агентства лесного...

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» icon«волжский институт леса» лесохозяйственный регламент гку рт «чаданское лесничество»
Регламент) разработан в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее лк рф) и приказом Федерального агентства лесного...

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconОб утверждении программы
На основании Устава Приморского края и во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 3 июня 2011 года n мк-1189...

Регламент тернейского лесничества управления лесным хозяйством Приморского края на 2011 2018 гг. (с изменениями и дополнениями) г. Владивосток, 2011 г Федеральное агентство лесного хозяйства фгуп «Рослесинфорг» iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную