Документация об аукционе размещена






НазваниеДокументация об аукционе размещена
страница1/7
Дата публикации24.02.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДокументация об аукционе
auto-ally.ru > Информатика > Документация об аукционе
  1   2   3   4   5   6   7





Утверждена

приказом управления

по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области

от 28 июля 2008 г. № 674




Начальник управления

по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области





________________ С.В. Грачев

ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку катера на воздушной подушке


Регистрационный номер открытого аукциона 434А-1-08/73001




г. Н.Новгород

2008 г.

^ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ КАТЕРА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

    1. Форма торгов: открытый аукцион (далее – аукцион).

    2. Информация об уполномоченном органе по размещению заказов:

1.2.1. Наименование: управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

1.2.2. Место нахождения и почтовый адрес: РФ, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4.

1.2.3. Адрес электронной почты: official@konkurs.kreml.nnov.ru.

1.2.4. Контактный телефон (831) 411-92-00.

    1. Информация о государственном заказчике: управление делами Губернатора Нижегородской области (далее – заказчик).

    2. Информация о предмете контракта: скоростной амфибийный катер на воздушной подушке «МАРС-700» или эквивалент (подробные характеристики приведены в разделе 2 документации об аукционе, рег. № 434А-1-08/73001).

    3. Количество товара: 1 единица.

    4. Начальная (максимальная) цена контракта: 2 400 000 (Два миллиона четыреста тысяч) рублей.

^ 1.7. Место поставки: акватория р. Ока (2 км судового хода по атласу ЕГС ЕЧ РФ том 5 изд. 2004 года).

1.8. Документация об аукционе размещена на сайте www.goszakaz.nnov.ru в разделе Информация о размещении заказа / Заказчики / Управление делами Губернатора Нижегородской области / Текущие. Заинтересованные лица могут получить пакет документации по письменному запросу в срок с 30 июля 2008 года по 19 августа 2008 года по адресу: РФ, 603082, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 4. Документация об аукционе будет предоставлена им в течение двух дней с момента получения такого запроса.

^ 1.9. Информация о проведении открытого аукциона:

1.9.1. Начало процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в 11-00 час. 21 августа 2008 года по адресу: РФ, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 4, зал совещаний;

1.9.2. Аукцион будет проводиться в 11-00 час. 25 августа 2008 года по адресу: РФ, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 4, зал торгов.

  1. ^

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВКЕ ТОВАРА


    1. Функциональные, качественные и технические характеристики товара:

п/п

Наименование требований к товару

Показатели

^ Общие характеристики

1

Наименование

скоростной амфибийный катер на воздушной подушке «МАРС-700» или эквивалент

2

Количество

1 единица

3

Назначение

Для передвижения в летний период и в зимних условиях при удалениях в пределах непрерывной зоны действия спутниковой связи или в пределах видимости береговых ориентиров. Движение в темное время суток допускается при скорости движения в пределах 20-40 км/час.

4

Район эксплуатации

Внутренние водные бассейны, а также относительно ровные и пологие грунтовые или снежные поверхности без ограничения их несущей способности при температуре наружного воздуха от -30 до +40 градусов Цельсия

5

Конструктивный тип

Катер на воздушной подушке с надувными бортами, надувными скегами, с носовым и кормовым гибкими ограждениями, с центробежными нагнетателями для создания воздушной подушки, кормовым расположением двигателя и воздушного винта, закрытой пассажирской кабиной. Надувным элементом скегов является сдвоенная камера – основная и резервная. Резервная камера располагается сверху над основной и при разгерметизации основной камеры полностью заполняет её объём, сохраняя тем самым эксплуатационные свойства катера. Скеги и гибкие ограждения обеспечивают эксплуатацию катера на грунтах любой прочности без острых камней, а зимой на снегу, льду и шуге без острых торосов

6

Наружная окраска катера

Кабина белого цвета с красными полосами из пленки ORACAL. Ограждение воздушной подушки (баллоны) синие. Окраска катера должна быть выполнена красителями, обеспечивающими надежную коррозионную защиту конструкций.

7

Внутренняя отделка салона

В светлой цветовой гамме

8

Напольное покрытие

Водостойкая фанера

9

Год выпуска

2008

10

Длина габаритная, м

7,63

11

Длина металлического корпуса, м

7,05

12

Ширина габаритная, м

3,20

13

Ширина металлического корпуса, м

2,40

14

Высота габаритная (по молниеотводу), м

2,95

15

Высота кабины, м

1,35

16

Высота транспортировочная (от днища до верхней точки кольца), м

2,30

17

Водоизмещение полное, кг

2162

18

Водоизмещение порожнее, кг

1260

19

Грузоподъемность, включая пассажиров и водителя, кг

Не менее 700

20

Пассажировместимость, чел.

7+1 (водитель)

21

Максимальная мощность, потребляемая воздушным винтом, л.с.

68

22

Вместимость топливного бака, л

Не менее 250

23

Дальность хода на воздушной подушке при скорости ветра до 5 м/сек, км


750

24

Скорость катера на спокойной воде, км/ч:

- на максимальном режиме

Не менее 65

- на крейсерском (эксплуатационном) режиме

Не менее 50

25

Допустимая скорость ветра в условиях волнения с высотой волны не более 1%, м/с


Не более 15

^ Мореходность и амфибийные качества

26

Мореходность катера при ходе на воздушной подушке

волнение с высотой волны 1% обеспеченности 0,3 м; при движении в водоизмещающем режиме волнение с высотой волны 1% обеспеченности до 0,7 м

27

Амфибийные качества катера

обеспечиваются воздушной подушкой, создаваемой подъёмным комплексом. Подъёмный комплекс включает центробежные воздухонагнетатели, приводимые во вращение главным двигателем, надувные бортовые скеги, носовое и кормовое гибкие ограждения. Для повышения амфибийности камеры скегов должны быть снабжены централизованной системой регулирования давления в зависимости от характера подстилающей поверхности – неровный грунт, гладкий лёд, торосистый лёд, спокойная вода и волнение

28

Движение против ветра

обеспечивается при скорости ветра не более 12 м/с

29

Эксплуатационная скорость

30-50 км/ч. На эксплуатационной скорости катер может преодолевать затяжные подъемы на ровной твёрдой поверхности до 8о, а на максимальной скорости - подъемы до 15о длиной около 20 – 50 м. На эксплуатационной скорости катер может преодолевать одиночный вертикальный уступ (уступ береговой линии) высотой до 0,3 м при движении перпендикулярно уступа с отклонением ±30º.

^ Силовая установка

30

Двигатель

На катере устанавливается автомобильный двигатель ГАЗ-5602 или эквивалент

31

Тип двигателя

Дизельный, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха

32

Число и расположение цилиндров

4-рядное

33

Число клапанов на цилиндр

2

34

Система питания

Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой

35

Рабочий объём

Не менее 2,134

36

Диаметр/ход поршня

85/94

37

Мощность, кВт/л.с.

Не менее 81/110,2

38

Степень сжатия

20,5

39

Максимальная частота вращения (холостой ход)

4750

40

Максимальный крутящий момент, Нм

250

41

Удельный расход топлива по скор. хар., г/кВт-ч

210

42

Соответствие нормам токсичности

EURO III с нейтрализатором

43

Габариты двигателя с картером сцепления и без КП:

 

44

Длина, мм

829

45

Ширина, мм

598

46

Высота, мм

768

47

Вес, кг

Не более 220

48

Запуск двигателя производится электростартёром из кабины с приборной панели. Управление режимами двигателя осуществляется ручкой газа (по катерному) с пульта управления. Контроль за работой двигателя осуществляется комбинацией приборов, размещенной на приборной панели от автомобиля «Газель» или эквивалент.

49

^ Движительно-рулевой и подъёмный комплексы




Движительно-рулевой (ДРК) и подъёмный комплексы (ПК) обеспечивают движение и управление катером и создание воздушной подушки.

ДРК включает: 4-х лопастный алюминиевый винт фиксированного шага в кольце, 4 вертикальных и 2 горизонтальных руля, установленных на одной общей раме.

Винт приводится во вращение двигателем через муфту сцепления, карданный вал и зубчатую ременную передачу.

Управление вертикальными рулями производится из кабины автомобильным рулевым колесом с помощью тросовой проводки, горизонтальными рулями с помощью рычага, соединенного с двухплечной качалкой и тросовой проводки.

ПК включает: 2 центробежных воздухонагнетателя (ЦБН), ограждение воздушной подушки и централизованную систему управления давлением в скегах (систему подкачки).

ЦБН приводятся во вращение главным двигателем через ременную передачу с помощью поликлиновых ремней и шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала двигателя. Наличие такого привода позволяет катеру “встать” на воздушную подушку при отсутствии тяги винта, что обеспечивает возможность перемещения катера в любом направлении на воде и суше.

Гибкое ограждение воздушной подушки включает: носовое гибкое ограждение (НГО), кормовое гибкое ограждение (КГО) и надувные бортовые скеги.

Конструкция НГО и КГО обеспечивает удержание воздуха в воздушной подушке как при движении катера над ровной поверхностью, так и в условиях волнения и при преодолении препятствий высотой до 0,3 м.

НГО представляет собой полотнище специальной конфигурации из высокопрочной ткани, усиленное в нижней части полиуретановой плёнкой. Для замены нижней наиболее изнашиваемой части в полевых условиях НГО разделено шнуровкой на нижнюю, легко съёмную, и верхнюю, закреплённую на корпусе, части.

КГО представляет собой объёмную конструкцию специально конфигурации из высокопрочной ткани, в которую подаётся воздух из воздушной подушки образуя гибкую завесу, которая и удерживает воздух в воздушной подушке как при движении катера над ровной поверхностью, так и в условиях волнения и при преодолении препятствий высотой до 0,3 м.

Надувные бортовые скеги крепятся к надувному борту и оттяжкой к днищу и состоят из оболочки сдвоенной камеры. Камеры соединяются шлангами через пульт управления с источниками сжатого воздуха. В качестве источников сжатого воздуха используются автономный электропневмонасос и турбонаддув двигателя.

Сдвоенная камера состоит из основной (нижней) и резервной (верхней) камер, каждая из которых замещает друг друга, позволяя сохранить эксплуатационные свойства – скорость движения, амфибийность, маневренность в случае прорыва одной из них.

50

^ Общее расположение помещений, оборудования и систем




Корпус катера клёпаный из высокопрочного алюминиевого сплава и представляет собой два отсека, разделенных водонепроницаемым топливным кессон-баком, соединённых между собой днищевым и палубным настилами и бортом. Носовой отсек с водонепроницаемым днищем накрыт водонепроницаемой стеклопластиковой кабиной, а спереди перед таранной переборкой установлен бампер. Кормовой отсек также имеет водонепроницаемое днище, а транец имеет по бортам голубницы для слива попадающей снаружи воды. Система набора корпуса в носовом отсеке поперечная, в кормовом – смешанная.

Кабина через водонепроницаемое соединение устанавливается на палубу носового отсека корпуса с помощью винтов. Снаружи на кабине в носовой части установлены зеркала заднего вида, на тенте – два поисковых прожектора с управлением одного из них с места водителя.

Кабина имеет панорамное лобовое стекло от а/м «Газель» или эквивалент, боковое и кормовое остёкление из органического стекла за счёт чего водителю обеспечивается круговой обзор. Лобовое стекло имеет стеклоочистители и систему обмыва, а с внутренней стороны систему обдува тёплым и холодным воздухом (оборудование от а/м «Газель» или эквивалент). Внутренняя часть кабины, включая борта корпуса, оклеена современными теплозвукоизо-ляционными материалами и имеет современную декоративную отделку. Для выхода пассажиров имеются две брызгонепроницаемые двери на оба борта.

Кабина оборудована приточно-вытяжной вентиляцией и подогревом воздуха штатным отопителем от а/м «Газель» или эквивалент, при этом тёплый и холодный воздух может подаваться на лобовое и боковые стёкла, или на пол кабины, или на передний ряд сидений.

В кабине расположены:

• пульт управления движением, включающий: приборную панель контроля работы двигателя с ручками управления системой отопления и вентиляции салона, кнопками включения светосигнальных и акустических приборов, стеклоочистителей, обмыва лобового стекла, рулевое колесо управления вертикальными рулями, автомобильную магнитолу (приборная панель и рулевое колесо от а/м «Газель» или эквивалент);

• автомобильный кондиционер SANDEN или эквивалент;

• фара-искатель с дистанционным управлением;

• люк вентиляционный размером 450*450 мм;

• пульт управления оборотами двигателя и горизонтальными рулями;

• пульт управления централизованной системой регулирования давления в скегах (системой подкачки) в основной и запасной камерах;

• пульт управления электролебёдкой;

• кресло водителя материал – винилискожа (бежевого оттенка);

• кресло пассажира повышенной комфортности материал – винилискожа (бежевого оттенка), в переднем ряду;

• два пассажирских кресла облегченного типа (не регулируемое) материал – винилискожа (бежевого оттенка), в среднем ряду;

• четырехместный диван в повышенной комфортности материал – винилискожа (бежевого оттенка), в кормовой части кабины;

• потолочные светильники.

За кабиной в корпусе расположен топливный бак-кессон.

За баком-кессоном в кормовом отсеке катера расположены:

• центробежные воздухонагнетатели с приводом от переднего конца коленчатого вала;

• двигатель с поддоном и обслуживающими системами;

карданный вал и зубчаторемённый привод винта;

• кольцо с воздушным винтом;

• вертикальные и горизонтальные рули;

• аккумуляторная батарея

51

Комплектация:

• Плафон освещения салона – 2 шт.

• Аккумуляторная батарея (12 В,75 Ач)

• Фара-искатель с дистанционным управлением

• Стеклоочиститель с омывателем лобового стекла

• Агрегат обдува лобового стекла и отопления салона

• Автомагнитола с 2-мя динамиками

• Установка акустическая «Гепард» или эквивалент - сигнальное устройство с системой автосигнализации (с микрофоном), 2 сигнала. Описание: звуковой сигнал предназначен для подачи звуковых сигналов (типа vip-сигнал и ФАЗЕР) и передачи информации с микрофона во время движения или стоянки средства, он может быть подключен к клаксону и использован в качестве оконечного устройства охранной сигнализации. Технические характеристики: напряжение питания: 12 - 15 В; макс. ток потребления от бортовой сети: не более 10 А; макс. звуковое давление (на расст. 2 м): vip-сигнал - 117 дБ; ФАЗЕР - 119 дБ; максимальная выходная мощность - 150 Вт; габаритные размеры (мм): блока электронного - 140х80х60, громкоговорителя рупорного - 195х141х135; масса: блока электронного - не более 0,9 кг; громкоговорителя рупорного - не более 2,1 кг; рекомендуемый режим работы - повторно-кратковременный (30 сек - работа, 30 сек - перерыв)

• Маяк проблесковый «Агент-2М» или эквивалент. Маяк должен быть выполнен из материала полистирол. При отливке плафонов в состав полимерной массы должен быть добавлен светостабилизирующий концентрат, который исключает помутнение колпаков от ультрафиолетового излучения. Отражатель должен быть максимально вписан в полусферу колпака. В механизме вращения отражателей должна использоваться червячная передача. Технические характеристики: напряжение питания: 12/24 В; тип лампы: АКГ 12-55-2-Н1/ АКГ 24-70-2-Н1; масса - 0,75 кг; габариты, мм - H 122, D 170; тип крепления - механическое/магнитное

• Приточно-вытяжной электровентилятор на крыше кабины

• Носимая радиостанция УКВ диапазона

• Внутренняя зашивка бортов и подволока винилискожей

52

Снаряжение:

• Такелажная подвеска

• Весло – 2 шт.

• Якорь весом 5 кг

• Огнетушитель ОП-2

• Жилет спасательный – 2 шт.

• Канат швартовый длиной не менее 10 м – 2 шт.

• Канат якорный длиной не менее 30 м

• Ножной воздушный насос

• Круг спасательный

• Аварийный привод вертикальных рулей

• Электролебедка с тяговым усилием 900 кг

• Чехол стояночный




53
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена
Наименование: отдел экономики и прогнозирования администрации Ветлужского района

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена
Наименование: Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена
Наименование: управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена
Наименование: отдел экономики и прогнозирования администрации Ветлужского района

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена
Наименование: отдел экономики и прогнозирования администрации Ветлужского района

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена на сайте
Наименование: управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена
Седан (или эквивалент) для финансового управления администрации Ветлужского района

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена на официальном сайте
Государственного контракта на поставку нового автомобиля повышенной проходимости

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена
Седан (или эквивалент) для финансового управления администрации Ветлужского района

Документация об аукционе размещена iconДокументация об аукционе размещена на сайтах
На право заключить муниципальный контракт на поставку легкового автомобиля для нужд му «градостроительство»


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную