Предмет регулирования административного регламента






Скачать 207.1 Kb.
НазваниеПредмет регулирования административного регламента
Дата публикации21.11.2013
Размер207.1 Kb.
ТипРегламент
auto-ally.ru > Информатика > Регламент


УТВЕРЖДЕНА

распоряжением администрации

города Южно-Сахалинска

от____________ №__________
Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдачи выписок и выборок Муниципального унитарного предприятие «Городской Информационно-Аналитический Центр городского округа «Город Южно-Сахалинск»
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент Муниципального унитарного предприятие «Городской Информационно-Аналитический Центр городского округа «Город Южно-Сахалинск», (далее МУП ГИАЦ) предоставления муниципальной услуги выдачи выписки и выборки по лицевому счету (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.


    1. Круг заявителей


Право на получение муниципальной услуги «получения выписки и выборки» (далее - муниципальная услуга) имеют все собственники и наниматели жилых помещений (далее — заявители).
^ 1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги:


      1. Местонахождение и график работы органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 30.

График работы: Понедельник-Пятница: с 08:00 до 19:00 перерыв с 13:00 до 14:00

Суббота с 09:00 до 13:00.

Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 30.

1.3.2. Справочные телефоны органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу: 22-09-39;

Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 22-26-18.

1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органа (структурного подразделения) , предоставляющего муниципальную услугу (далее — официальный сайт):нет ;

Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги: нет.

Адреса электронной почты органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: rkc@yuzhno-sakh.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы МУП ГИАЦ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

    • на официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — Региональный портал).

    • на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

    • полное наименование, почтовые адреса и график работы МУП ГИАЦ;

    • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

    • адреса электронной почты МУП ГИАЦ;

    • порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

    • исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

    • текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

    • исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

    • последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

    • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

    • схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

    • выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

    • требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

    • перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

    • формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

    • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    • порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

    • консультирование лично;

    • консультирование по почте;

    • консультирование по телефону;

1.3.8. Консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.

Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.3.9. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.10.Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.11. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

    • при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

    • должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.

    • ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

    • ответы на поставленные вопросы;

    • должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

    • фамилию и инициалы исполнителя;

    • наименование структурного подразделения - исполнителя;

    • номер телефона исполнителя.



^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги


выдача выписок и выборок.


    1. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска.

2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является МУП ГИАЦ.

2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:

с абонентским отделом, в форме: выдачи выписок и выборок.

2.2.4. МУП ГИАЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    • выдача выписок и выборок;

^ 2.4. Срок представления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 календарного дня со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:

    • приём и регистрации заявления о предоставлении выписок и выборок и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления в абонентский отдел МУП ГИАЦ;

    • проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о выдачи выписки и выборки в течение 1 дня с даты регистрации пакета документов, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю сразу.

    • выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется сразу с момента обращения в абонентский отдел МУП ГИАЦ.

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в абонентский отдел МУП ГИАЦ.

Обращения, поступившие по электронной почте, и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.

^ 2.5. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих предоставление

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг».

^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документами, необходимыми для получения выписки и выборки является документ удостоверяющий личность либо предыдущая квитанция об оплате.

^ 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти

      1. Установлен запрет требовать от заявителя:

    • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.

^ 2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.

^ 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.

^ 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

      1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента

      2. Если в обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления право;

      3. Основания по которым муниципальная услуга не может быть представлена в соответствии с законодательством Российской Федерации.


^ 2.11. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
^ 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
^ 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

^ 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется без подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Услуга осуществляется в момент обращения.
^ 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

муниципальной услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.

2.15.3. Здание, в котором расположено МУП ГИАЦ должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.

2.15.4. Выдача выписок и выборок осуществляется в окне абонентского отдела, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

      1. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.


^ 2.16. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

    • доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

    • количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;

    • возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;

    • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

    • доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    • доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в МУП ГИАЦ.


^ 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

      1. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.

      2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.


^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

    • проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о выдачи выписок и выборок в день обращения, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в день его обращения.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


    1. Приём и регистрации заявления о и прилагаемых к нему документов


3.1.1 Соответствующие документы заявитель может представить в МУП ГИАЦ :

    • либо, через законного представителя или доверенное лицо;


3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу выписок и выборок, является специалист абонентского отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.1.3. Результатом административной процедуры является выдача выписок и выборок.

^ 3.2. Проверка полноты и соответствия установленным

требованиям представленных документов и принятие решение о выдаче выборок и выписок, либо переадресация обращения с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист абонентского отдела МУП ГИАЦ в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.2.3. Специалист абонентского отдела выдает запрашиваемые выписки и выборки в день обращения.

3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа перечисленных в пункте 2.10. специалист абонентского отдела принимает решение о выдаче выписок и выборок.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о выдачи выписок и выборок по лицевым счетам либо направление уведомления о переадресации обращения, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

^ 3.3. Направление результата предоставления

муниципальной услуги
3.3.1. Результат муниципальной услуги- выдача выписок и выборок выдается в день обращения лица.

^ 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами абонентского отдела МУП ГИАЦ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами абонентского отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.

4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Директор МУП ГИАЦ А. М.Яцык


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Приложение к приказу Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики

Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных...

Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача удостоверения...

Предмет регулирования административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача удостоверения...

Предмет регулирования административного регламента icon1. Понятие и характерные черты государственного управления
Предмет административного права. Метод и средства административно-правового регулирования

Предмет регулирования административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче...

Предмет регулирования административного регламента iconПостановление от 22. 06. 2012 №37 с. Отрадное Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам,...

Предмет регулирования административного регламента iconПостановление от 22. 06. 2012 №37 с. Отрадное Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам,...

Предмет регулирования административного регламента iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "согласование переустройства и (или) перепланировки...

Предмет регулирования административного регламента iconПостановление от 02. 08. 2012 №466 Об утверждении административного...
...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную