Kot318@rambler ru






Скачать 67.66 Kb.
НазваниеKot318@rambler ru
Дата публикации15.04.2014
Размер67.66 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Журналистика > Документы
kot318@rambler.ru



Командоаппарат
Командоаппарат состоит из набора кулачков, вращающихся асинхронного микродвигателя (рис.).Количество кулачков зависит от программ стиральной машины. Командоаппарат предназначен для выполнения двух полных циклов. Внутри этих циклов можно выбирать определенное число программ, которое изменяется для каждой модели машины. Ко манд о аппарат имеет дополнительную функцию: добавление воды. Во время бережного режима стир­ки тонкого белья «Гидростоп». При отсут­ствии этой операции белье (особенно син­тетическое), оставаясь на некоторое время без воды, может помяться и его трудно будет отгладить.




Рис. Командоаппарат машины «Эврика-автомат» (1 — пластина, 2 — кулачковый блок, 3 — привод, 4 — колодка зажимов, 5 — ручка переключателя)

^ Датчик-реле уровня РУ-ЗСМ

Датчик реле уровня служит для контроля заданного уровня зали­ва воды в бак стиральной машины (рис. 3.70). Этот датчик настра­ивают на срабатывание при давлении 1765 Па — при повышении уровня воды, 588 — при понижении уровня воды. Рабочий диапа­зон при повышении уровня 755—2450 Па, зона нечувствительно­сти — не менее 490 Па. Электрическая нагрузка на контакты пе­реключающего устройства реле уровня не более 16 А при напряжении не более 250 В переменного тока, частоте 50 Гц и ко­эффициенте мощности не менее 0,8.

Все основные детали датчика-реле закреплены на корпусе (2). Между корпусом и крышкой (5) зажата мембрана (4), служащая
чувствительным элементом и разделяющая реле уровня на две полости — одну герметичную и вторую, где размещены переклю­чатели. С мембраной соединен жесткий центр (6) с толкателями, которые через упоры (7) передают усилие на поводки переклю­чающих пружинных пластин и на пружины (9) настройки. Дру­гим концом пружины настройки упираются в регулировочные





Рис. Датчик-реле уровня РУ-ЗСМ (1 — заклепка, 2 — корпус, 3 — штуцер, 4 —мембрана, 5 —крышка, 6—центр, 7—упор, 8 —регулировоч­ный винт, 9 — пружина)
винты (8). Быстрое переключение контактов осуществляется за счет опрокидывающих пружин.

Неподвижные контакты крепятся к корпусу заклепками (1). Ре­гулировка зазоров между контактами осуществляется специаль­ными винтами. Настройка необходимого порога срабатывания (верхнего и нижнего) производится за счет изменения сжатия пружины настройки винтами (8). В реле уровня на переключаю­щих пластинах встроен дополнительный защитный контакт. Крышка (5) мембраны (4) крепится к корпусу (2) завальцовкой краев крышки на буртик корпуса. Для исключения влияния пуль­сации контролируемого уровня на срабатывание в штуцере (3) имеется калиброванное отверстие для дросселирования давле­ния воздуха.

Принцип действия реле уровня основан на преобразовании дав­ления, создаваемого столбом жидкости и действующего на мемб­рану (4), в перемещение подвижных контактов и переключение контактных устройств реле уровня. При повышении давления и достижении верхнего порога срабатывания мембрана через тол­катели переключает контакты. При понижении давления до ве­личины нижнего порога срабатывания происходит обратное пе­реключение контактов.

При коммутации токов до 15 А и напряжении 220 В возможно сваривание контактов в момент слива воды. В этом случае для предотвращения перегорания нагревателя в реле уровня встроен/ дополнительный контакт, коммутирующий ток в 0,1А при напряжении 220 В и надежно замыкающийся при сливе воды из бака ниже заданной точки по уровню. Через защитный контакт вклю­чается цепь питания электрического вентиля на открытие аварий­ной подачи воды в бак стиральной машины, что предохраняет ТЭН от перегорания, а в случае повышения температуры воды в баке до 60 °С и выше цепь питания нагревателя обесточивается.
^ Датчики-реле температуры



В стиральной машине применены три датчика-реле температуры: ДРТ-Аили ДРТ-Б (на температуру 40, 60, 90 °С) (рис. 3.71).

Номинальное напряжение датчиков 220 В; размеры 4137,6 мм. Реле выступает в бак вместе с уплотняющей втулкой не более чем на 8 мм. Масса реле не более 50 г. Изменение температуры контро­лируемой жидкости приводит к изменению прогиба чувствитель­ного элемента. В процессе нагревания прогиб чувствительного элемента (диска) уменьшается, а при достижении температуры срабатывания реле температуры выщелкивает диск, нажимает че­рез втулку-толкатель на пружину и размыкает контакты реле. Ког­да диск продолжает нагреваться (при разомкнутых контактах), прогиб увеличивается. Контактная пружина выгибается. Пере­грузка рассчитана до температуры 100 "С- При охлаждении про­гиб диска уменьшается (при разомкнутых контактах) и при достижении температуры срабатывания выщелкивает и освобождает контакт­ную пружину. Контакты замыкаются. При последующем охлаждении (при замкнутых контактах) прогиб диска уве­личивается. Перегрузка при охлажде­нии рассчитана до температуры 60 "С. Герметизация реле достигается залив­кой эпоксидным клеем.




Рис. Датчик-реле температуры ДРТ-Б (1 — корпус, 2-крышка, 3—основание, 4, 5—контак­тные выводы, 6 — специальный винт, 7—пружи­на смещения, 8 — втулка, 9 — сферический кон­такт,10 —контактная шайба, 11 —пружина, 12— диск, 13—втулка-толкатель, 14 —шок, 15—кон­тактная пружина, 16 — фирменная табличка)
^ Электромагнитный клапан



Применяются электромагнитные клапаны двух типов: одинарные штройные. Клапаны (рис. 3.72) рассчитаны на номинальное на­пряжение 220 В, их пропускная способность воды 10 л/мин, ми­нимальное рабочее давление 49 кПа, максимальное рабочее дав­ление 784 кПа. Электромагнитные клапаны прерывают подачу холодной и горячей воды на выходе машины в необходимый мо-мен? времени. При включении электрической катушки поршень втягивается в катушку, освобождая трубу для подачи потока воды



Рис. Электромагнитный клапан (1 и 9 — манжеты, 2 — сердечник, 3— пружина, 4 —конец пружины, 5 — катушка, 6 —корпус, 7 — мембрана, 8 —седло клапана, 10 —опора, 11 —фильтр, 12 — контактная пластина)


^ Устройство для подавления радиопомех автоматических стиральных машин

Источниками радиопомех в стиральных машинах типа СМА яв­ляются командоаппарат, датчики-реле уровня и температуры. Возникновение радиопомех обусловлено резкими изменениями тока при коммутации контактов этих приборов — переключении активно-индуктивной нагрузки (электродвигателей, нагреватель­ного элемента, электромагнитных клапанов}.

Наиболее интенсивно появление радиопомех происходит при ревер­се двигателя привода барабана в режиме стирки. Контакты датчи­ков-реле температуры и уровня, коммутирующие электрические цепи создают помехи значительно реже, но их амплитуда может быть выше, чем у «частых» помех. Так как воздействовать на образова­ние радиопомех в машинах типа СМА невозможно, единственное средство борьбы — их фильтрация нггсетевых зажимах машины.

Анализ схем и средств для подавления радиопомех показал, что сетевые фильтры типа ФП промышленного назначения из-за больших габаритных размеров (430x50x80 мм) и массы (5,4 кг) не могут применяться в машинах типа СМА. Использование отдель­ных помехоподавляющих емкостных блоков типа К75-37 также неэффективно.

Сетевой фильтр собран на индуктивно-емкостных элементах. Два дросселя I. по 1 мГн намотаны проводом ПЭВ-0,56 в шесть парал­лельных проводов на общем ферритовом сердечнике К45х28х 16 и включены встречно. Емкостная часть С1 фильтра собрана на од­ном конденсаторе типа К75-37 емкостью 0,47 мкФ и двух конденсаторах того же типа емкос­тью по 0,0047 мкФ.

Парал­лельно конденсатору для га­шения остаточного напряже­ния при отключении машины от сети включен резистор К1 сопротивлением 43 кОм. Искрогасящая цепочка собрана на конденсаторах С2,СЗ типа МБМ емкостью до 0,1 мкФ и резисторе К.2 типа МЛТ-1 со­противлением 150 Ом и поме­щена в отдельный корпус. В устройство входят клеммная колодка ХТ (см. рис.), вилка ХР и шнур ШБВЛ ЗХ1,5. Устройство подсоединяется к электри­ческой цепи разъемными соединениями: клеммы Э1—Э6,1В, 2, 1Т.











Рис. Устройства для подав­ления радиопомех


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Kot318@rambler ru icon8-952-948-69-29 e-mail: dorsnab 2004@rambler ru
Адрес: 630045 г. Новосибирск, ул. Пермская, д. 12; офис №11 инн 5403175940; кпп 540401001

Kot318@rambler ru iconГосударственное образовательное учреждение начального профессионального...
Киселевск, ул. Дружбы, 11, Тел: 2-41-34, факс: 2-33-92, e-mail: zoa – 232@rambler ru

Kot318@rambler ru iconРазмещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Мурманская область, г. Мурманск, пр. Кирова, д. 14/2, тел. (8152) 28-06-00, ufk49@mail ru, kazna49@rambler ru

Kot318@rambler ru iconТел./факс: (383) 341-41-31; 341-13-89; 8-952-948-69-29 e-mail: dorsnab 2004@rambler ru
Юр адрес: 630045 г. Новосибирск, ул. Пермская, д. 12; офис №11; инн 5403175940; кпп 540401001

Kot318@rambler ru iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Юр адрес: ул. Карла Маркса, 10, г. Златоуст, Челябинская область, 456207, Российская Федерация, телефон (8-3513) 67-77-78, факс (8-3513)...

Kot318@rambler ru iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Юр адрес: ул им. Карла Маркса, 10, г. Златоуст, Челябинская область, 456207, Российская Федерация, телефон (8-3513) 67-77-78, факс...

Kot318@rambler ru iconОтчет определение ликвидационной стоимости
Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 76 А, оф. 212, тел./факс (4217) 54-36-65, е-mail: oplot-01@rambler ru;; группа ООО «Оплот» Вконтакте:...

Kot318@rambler ru iconОтчет определение ликвидационной стоимости: газ 66 бм-302 гос №К965...
Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 76 А, оф. 212, тел./факс (4217) 54-36-65, е-mail: oplot-01@rambler ru;; группа ООО «Оплот» Вконтакте:...

Kot318@rambler ru iconЛитература русской эмиграции». М.: Нпк «Интелвак», 2000. 608 с. Обработка...
Издание: Краснов П. Н. Сочинения: в 2 кн. Кн. За чертополохом — Серия «Литература русской эмиграции». — М.: Нпк «Интелвак», 2000....

Kot318@rambler ru iconГосударственное учреждение Автобаза №1 Администрации Президента кбр,...
Государственное учреждение Автобаза №1 Администрации Президента кбр, г. Нальчик, ул. Эльбердова, 1В. Контактное лицо: Силиванова...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную