Скачать 0.72 Mb.
|
![]() ![]() Общие сведения об организации
^ Наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» (МБ ДОУ «Детский сад № 37») Место нахождения: ^ Телефон/факс:(3843) 34 – 26 – 05, 34-41-54 e-mail: mdou-nk.ds37@yandex.ru сайт: www.edu42.ru/sites/ds37/ Режим работы: с 7.00 до 19.00 часов (пятидневная рабочая неделя); выходные дни ― суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Учредитель: комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 42ЛО1 № 0002800 от 15.02.2016 г., регистрационный № 15753 выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, бессрочно. Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ЛО № 0003462 от 28.04.2015 г., регистрационный № ЛО-42-01-003638 выдана Управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области, бессрочно.
Приказом комитета образования и науки г. Новокузнецка от 09.02.2016 года учреждению присвоен статус «Муниципальная инновационная площадка» в сетевом инновационном проекте «Модель муниципального образовательного пространства поддержки разнообразия дошкольного детства в условиях реализации ФГОС». Участие в проектной деятельности, конкурсном движении и методической работе свидетельствует о хорошем инновационном и профессиональном потенциале. 2.Оценка системы управления организации 2.1. Структура управления учреждения Управление в МБ ДОУ «Детский сад № 37» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления. В организованной структуре административного управления МБ ДОУ входят несколько уровней линейного управления. Первый уровень обеспечивает заведующий. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры учреждения. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются воспитанники и их родители (законные представители). Формами общественного управления учреждения являются: педагогический совет, общее собрание работников, родительский комитет. Педагогический совет: Руководит образовательной деятельностью, определяет перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных образовательных услуг, педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления учреждения по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления. Общее собрание: Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением. Родительский комитет: Коллегиальный орган общественного управления учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждением. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих детский сад. Родительский комитет рассматривает и обсуждает основные направления развития учреждения, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников. Общественные органы управления учреждения наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов. 2.2.Сруктурная модель методической службы. Структура методической службы нашего детского сада позволяет рационально распределять функциональные обязанности педагогов, максимально использовать их сильные стороны, предотвращать конфликты, стимулировать четкое выполнение обязанностей каждым субъектом. ^ – добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, изучении, разработке, обобщении материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми. Руководит группой старший воспитатель. ^ – добровольное профессиональное объединение педагогов. Созданы для решения конкретной кратковременной творческой проблемы (например, подготовка к педагогическому совету, семинару и т. д.). Также структурными компонентами методической службы дошкольного учреждения являются аттестационная комиссия МБ ДОУ В прошедшем учебном году работа учреждения была направлена на введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в соответствии с планом мероприятий («дорожная карта») «Введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Реализация плана велась по четырем направлениям: - нормативно-правовое и организационное введение ФГОС ДО; - кадровое и методическое обеспечение внедрения ФГОС ДО; - финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение внедрения ФГОС ДО; - информационное обеспечение внедрения ФГОСДО. Перед педагогами встала задача создание для ребенка дошкольного возраста многокомпонентной образовательной среды, включающей в себя следующие аспекты:
Таким образом, методическая работа в целом оптимальна и эффективна, имеются позитивные изменения профессиональных возможностей педагогических кадров. Об этом свидетельствуют результаты участия педагогов в методических мероприятиях на различных уровнях, результаты самоанализа педагогов, контроля администрации и результаты освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года расширены формы работы с детьми, педагогами и родителями, анализировался творческий потенциал участников образовательного процесса, учитывались пожелания и интересы, что положительно сказалось на результатах работы ДОУ в целом.
3.1. Реализуемые образовательные программы, сроки реализации. Основная образовательная программа детского сада (утверждена приказом МБ ДОУ «Детский сад № 37» 31.08.2015 г.) обеспечивает разностороннее воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом всех видов детской деятельности в каждом возрастном периоде: организация режима пребывания детей в учреждении, содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей, систему мониторинга достижений детьми планируемых результатов, связанные с планированием текущей педагогической деятельностью. В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных образовательных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.
В 2015-2016 учебном году продолжалось социальное партнерство с учреждениями города. Детский сад сотрудничает:
Анализ выполнения программы (средние значения по возрастам)
В ДОУ в течение ряда лет прослеживается одинаково стабильный уровень развития воспитанников по всем образовательным областям. Такие показатели – результат целенаправленной работы педагогического коллектива, который объединен едиными целями по повышению компетентности всех участников образовательного процесса, включение разных форм работы с детьми и родителями, создание системной методической базы в группах и педагогическом кабинете ДОУ.
Руководители групп данных программ использовали в своей работе программы дополнительного образования, рассмотренные и утверждённые на педагогическом совете ДОУ. Игровые занятия построены с учетом индивидуальных возрастных особенностей детей и способствовали их разностороннему развитию, о чем свидетельствуют результаты освоения детьми дошкольного возраста программ дополнительного образования в конце учебного года.
Дети старшего дошкольного возраста активно участвуют во всех городских мероприятиях. Эффективная деятельность педагогов МБ ДОУ «Детский сад №37» по развитию творческих способностей воспитанников позволила им добиться значительных успехов. Творческая успешность воспитанников детского сада представлена в таблице.
Основной контингент родителей воспитанников МБ ДОУ «Детский сад № 37» – рабочие полные благополучные семьи со средним достатком.
|
![]() | Внутренняя оценка качества образования в образовательной организации обеспечивается Администрацией школы, Методико-аналитическим... | ![]() | Образовательная деятельность: Подготовка водителей транспортных средств категории «В» |
![]() | Оценка бизнеса, акций, оценка недвижимости, в том числе земельных участков, оценка транспортных средств, оценка оборудования | ![]() | Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями |
![]() | Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями | ![]() | Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями |
![]() | Ноу дпо пензенская отш досааф россии (Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования... | ![]() | Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями |
![]() | Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями | ![]() | По какому адресу осуществления образовательной деятельности находится оборудованный учебный кабинет |