Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)»






Скачать 320.11 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)»
страница1/2
Дата публикации19.07.2014
Размер320.11 Kb.
ТипМетодические рекомендации
auto-ally.ru > Авто-обзор > Методические рекомендации
  1   2


ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Подготовлены Управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области на основании нормативных правовых актов, государственных стандартов и иных нормативов, действующих по состоянию на 09.01.2014)




п/п

Содержание требования

Характер исполнения

Основание

^ Требования к размещению объекта придорожного сервиса



Размещение объектов придорожного сервиса осуществляется на полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также на примыкающих к ним земельных участках.

Обязательный

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Размещение объектов придорожного сервиса должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов.



Размещение объектов не должно снижать пропускную способность, ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия обеспечения безопасности движения и эксплуатации этой дороги и расположенных на ней сооружений, создавать угрозу безопасности населения, экологической, санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности.

Обязательный

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



Целевое назначение и вид разрешенного использования оформляемого земельного участка должны соответствовать целям строительства объекта придорожного сервиса.

Обязательный

Земельный кодекс Российской Федерации, от 25.10.2001 № 136-ФЗ



При выборе земельного участка для размещения объекта придорожного сервиса, рекомендуется предварительно провести согласование возможности обустройства примыканий этого объекта к автомобильной дороге с ее владельцем.

Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



Размещение объектов придорожного сервиса должно осуществляться при наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию объектов придорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, размещение инженерных коммуникаций, обустройство примыканий объектов придорожного сервиса к автомобильной дороге, при этом:

дороги категории IА – обустройство примыканий (доступ) возможно только через пересечения, устроенные не чаще, чем через 5 км друг от друга. Дороги категории IБ - доступ возможен через пересечения, устроенные не чаще, чем через 3 км друг от друга. Дороги категории IВ II, III - доступ возможен через пересечения и примыкания не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.

Обязательный

Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 № 4 "Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения",

Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 № 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения",

ГОСТ Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования




Размещение каждого вида объектов придорожного сервиса осуществляется с учетом минимально необходимых требований к обеспеченности автодорог объектами придорожного сервиса согласно постановлению Правительства РФ от 29.10.2009 №860 (приложение 1).


Обязательный

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. № 860 “О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода”



Объекты придорожного сервиса рекомендуется размещать на участках автодорог с наибольшей интенсивностью движения.

Рекомендательный






Планировочное решение, пропускная способность, размеры и другие параметры объектов придорожного сервиса принимаются на 10-летнюю перспективную интенсивность движения с учетом возможности реконструкции автомобильной дороги, увеличения числа полос движения без перепланировки системы проездов и переноса объектов придорожного сервиса.

При стадийном строительстве комплексов выбор площадки и порядок ее застройки следует производить с учетом последующего перспективного расширения объекта. Для этого необходимо предусматривать и заблаговременно оформлять отвод необходимых площадей.

Обязательный

Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 № 4 "Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения",

Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 № 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения",

СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*



Площадь земельного участка, необходимого для размещения объекта придорожного сервиса, определяется в соответствии с нормами отвода земель, установленными постановлением Правительства РФ от 02.09.2009 №717 (приложение 2).


Рекомендательный

Постановление Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса"



Объекты придорожного сервиса не следует располагать ближе 250 м от железнодорожных переездов, 1 км от мостовых переходов и 400 м от начала переходно-скоростных полос транспортных развязок.

Допускается размещение одного объекта или комплекса в 400-500 м от пересечения автомобильных дорог в разных уровнях на одной из примыкающих дорог. В этом случае для подъезда к сооружению автомобилей встречного направления используются съезды развязки.

Обязательный

Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 № 4 "Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения",

Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 № 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения",

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



При проектировании объектов придорожного сервиса, расположенных вблизи и на территории придорожных населенных пунктов, в расчете эксплуатационных характеристик должна быть дополнительно учтена возможность пользования их услугами жителей этих населенных пунктов.



Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



Объекты придорожного сервиса рекомендуется размещать с подветренной стороны (для ветров преобладающего направления) по отношению к селитебной территории.



Рекомендательный

СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*



Объекты придорожного сервиса, располагаемые непосредственно у дороги, при интенсивности движения свыше 4000 авт./сут, рекомендуется размещать по обе стороны дороги отдельно для каждого направления.

При размещении объектов сервиса с одной стороны дороги для пользователей, движущихся в противоположном направлении, должны быть предусмотрены места разворота либо на противоположной стороне дороги устроена стоянка со смещением навстречу движению на расстояние не менее 150 м и организацией пешеходного перехода.

Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004,

РСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР



Объекты придорожного сервиса рекомендуется размещать на площадках в местах, непригодных для сельскохозяйственных работ, с естественным водоотводом.

Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



При выборе площадки для размещения объекта придорожного сервиса необходимо избегать заболоченных и подтопляемых участков, требующих больших объемов земляных или скальных работ и вызывающих значительное удорожание объекта.


Рекомендательный

РСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР



Площадку для строительства объекта придорожного сервиса рекомендуется выбирать по возможности в живописных местах. Размещение сооружений относительно дороги должно обеспечивать наибольшую эффективность использования территории и зданий.

Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004

^ Требования к объекту придорожного сервиса



Принимаемое проектное решение объекта придорожного сервиса должно обеспечивать:

- единое архитектурно-конструктивное и цветовое решение объекта с учетом органического сочетания с прилегающей застройкой, планировкой и ландшафтом.

- комплексный учет архитектурно-градостроительных традиций, природно-климатических, историко-культурных, этнографических и других местных особенностей;

- экономию топливно-энергетических и водных ресурсов.



Обязательный

СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*,

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Рекомендуется при организации придорожного сервиса использовать современные методы ведения бизнеса в т.ч. франчайзинг.

Рекомендательный

Региональная программа развития торговли в Тюменской области на 2011-2014 гг., утвержденная распоряжением Правительства Тюменской области от 23.03.11 №316-рп



На объектах придорожного сервиса обеспечивается оказание минимально необходимых услуг в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 №860 (приложение 3).

Обязательный

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. № 860 “О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода”



При распределении площадей объектов придорожного сервиса следует придерживаться следующей приоритетности и очередности: «заправка-парковка-питание». Движение транспорта по территории объекта сервиса, как правило, осуществляется в одном направлении.

Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Площадки отдыха рекомендуется устраивать на удалении от дороги, в местах, привлекающих автотуристов своим природным ландшафтом и другими достопримечательностями. Зона отдыха должна быть лучше изолирована от шума и выхлопных газов проходящих по дороге автомобилей.


Рекомендательный

РСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР



Площадь обеденного зала (без раздаточной) объекта питания следует принимать по расчетному показателю площади на одно посадочное место в зале, м2, не менее:

в ресторанах .................................................... 1,8;

то же, с эстрадой и танцплощадкой ............................... 2,0;

в столовых ........................................ 1,8;

в кафе, закусочных и пивных барах ............................... 1,6;

в кафе-автоматах, предприятиях быстрого обслуживания и безалкогольных барах........... 1,4;

при самообслуживании (включая раздаточную линию) ................ 1,8;

при обслуживании официантами .................................... 1,4.

Обязательный

СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009




Места длительного отдыха (мотели, автогостиницы, кемпинги) рекомендуется размещать в удалении от дороги, в живописных и достопримечательных местах (вблизи музеев, памятников и т.п.).

Рекомендательный

РСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР



Минимальная площадь жилой комнаты мотеля или иного средства размещения должна быть в одноместных номерах - не менее 9 кв. м; в двухместных и многоместных номерах в расчете на одного проживающего:

- в средствах размещения круглогодичного функционирования - не менее 6,0 кв. м,

- в средствах размещения сезонного функционирования - не менее 4,5 кв. м.

Рекомендательный

ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования



Противопожарные расстояния от автозаправочных станций моторного топлива до соседних объектов должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Обязательный

Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"



АЗС должны быть оснащены телефонной или радиосвязью, а также системой громкоговорящей связи.

Обязательный

НПБ 111-98*. Нормы пожарной безопасности. Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности



АЗС должна располагаться преимущественно с подветренной стороны ветров преобладающего направления (по годовой "розе ветров") по отношению к жилым, производственным и общественным зданиям (сооружениям).



В объекте придорожного сервиса рекомендуется обустраивать раздельные санузлы (мужской и женский) минимально на 2 единицы каждый. Туалеты должны быть подключены к проточному водоснабжению, канализации, электричеству, отапливаемые.

Рекомендательный






В состав объекта придорожного сервиса могут быть включены:

- места (рынок) для розничной реализации продуктов и (или) сувениров местного промысла;

- места для стоянки легковых автомобилей с прицепами-дачами (автокемперы);

- оборудованная детская площадка;

- телекоммуникационный сервис (Интернет);

- банкоматы.

Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Объекты придорожного сервиса должны быть обустроены в соответствии с техническими требованиями и условиями площадками для стоянки и остановки транспортных средств, подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним, а также оборудованными переходно-скоростными полосами.

Обязательный

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Длина переходно-скоростных полос назначается исходя из категории дороги и значений продольных уклонов (крутизна подъема или спуска участка дороги), ее размеры установлены СП 34.13330.2012. Ширина переходно-скоростных полос принимается равной ширине основных полос проезжей части.

Обязательный

СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*



Конструкция и тип дорожной одежды на переходно-скоростных полосах и примыкании в пределах радиусов закруглений, должны быть аналогичными конструкции и типу дорожной одежды автомобильной дороги, на которой размещается объект сервиса.

Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114








Виды планировочных решений территории объектов сервиса и их комплексов относительно основной дороги сводятся к двум основным схемам - линейной и тупиковой

http://www.infosait.ru/norma_doc/52/52551/x002.jpg

а) Самой распространенной и в наибольшей степени отвечающей потребностям проезжающих является линейная схема. Эта схема предусматривает отдельные въезд и выезд с организацией одностороннего движения. Удаление кромки покрытия на стоянке от края проезжей части основной дороги должно быть не менее 6 м (минимально допустимое удаление независимо от категории дороги составляет - 2,7 м). Территорию объектов, расположенных согласно данной схеме, желательно отделять от основной дороги полосой зеленых насаждений либо островком безопасности шириной 6-20 м. При этом основное здание объекта сервиса должно быть расположено в наиболее удаленной по отношению к основной дороге части территории на расстоянии не менее 30 м от края проезжей части основной дороги. В случае расположения объектов сервиса (пунктов питания и торговли) на территории придорожных населенных пунктов это расстояние должно быть не менее 20 м.

б) тупиковая схема представляет собой соединение территории объекта с дорогой одним подъездом, проектируемым как примыкание, по которому осуществляются въезд на территорию и выезд с нее. Ширина проезжей части такого подъезда должна быть не менее 4,5 м с обочинами по 1,75 м, укрепленными по 0,75 м с каждой стороны. Подъезд должен заканчиваться стоянкой, которая кроме расчетного количества стояночных мест для автомобилей включает поворотное кольцо радиусом по оси проезда не менее 12 м для организации кругового движения или площадку для разворота размером не менее 20×20 м.

Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



Ширина полос для движения различных видов автотранспорта (легкового, легкового с прицепами, грузового, автобусов) по территории объекта придорожного сервиса принимается в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1. Ширина полос для движения различных видов автотранспорта

Полоса

Ширина, м




без мест для парковки
- для грузового транспорта, автобусов и легкового транспорта с прицепами


5,50

- исключительно для легкового транспорта

4,50

с местами для парковки (косыми/продольными)
- для грузового транспорта, автобусов и легкового транспорта с прицепами



6,50


- исключительно для легкового транспорта

4,50

- для легкового транспорта при проходящих автобусах или легковых автомобилях с прицепами


5,50




Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Рекомендуется размещать отдельные места для стоянки легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов.

Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Площадки для парковки любого транспортного средства, как правило, выполняются в виде косых парковочных мест (угол 45°). Границы парковочного места должны быть четкими и хорошо различимыми. В особо стесненных условиях для экономии парковочных площадей или повышения безопасности транспортных средств допускается использование продольных стояночных мест (например, места для кратковременной стоянки при движении к заправочной станции; при этом автобусам или легковым автомобилям с прицепами (кемперам) может быть выделено несколько отдельных стояночных мест).

Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Размеры парковочных мест приводятся в таблице 2.

Таблица 2. Размеры парковочных мест

Назначение места для парковки

Вид парковочного места

Параметры парковочного места




ширина, м

длина, м

Легковой автомобиль

косое

2,50

5,25

продольное

2,50

6,00

Грузовой автомобиль

косое

3,50

21,95

продольное

3,50

25,00

Автобус

косое

4,00

15,80

продольное

3,50

20,00

Легковой автомобиль с прицепом

косое

3,50

16,30

продольное

3,50

20,00




Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Насколько это возможно места стоянки грузового автотранспорта следует

планировать таким образом, чтобы из кабины водителя не было видно автотрассу.


Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Косые парковочные места легковых автомобилей рекомендуется разделять на группы по 5-10 ячеек при помощи бортового камня. Места для парковки грузовых автомобилей рекомендуется группировать по 6-8 ячеек.

Рекомендательный



В комплексных сооружениях транспортные зоны входящих в них объектов должны быть по возможности объединены. Вместе с тем стоянки для длительного хранения автомобилей у мотелей, гостиниц и кемпингов рекомендуется размещать обособленно.


Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



Места для парковки легковых автомобилей и автобусов следует по возможности размещать поближе к пунктам общественного питания.

Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



Отдельные места для парковки легковых автомобилей с прицепами-дачами

(кемперов) рекомендуется располагать не вблизи от входа в пункт питания, а в зеленой зоне.

Рекомендательный



Для обеспечения удобства и безопасности движения пешеходов в генеральном плане объектов сервиса должны быть предусмотрены тротуары и пешеходные дорожки. Минимальная ширина тротуаров и пешеходных дорожек составляет 1,0 м.

Рекомендательный

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России, 2004



Для объекта придорожного сервиса должна быть разработана схема организации движения и установки дорожных знаков, сигнальных столбиков, нанесения горизонтальной дорожной разметки и установки барьерного ограждения в соответствии с ГОСТ Р 52289-04 «Технические средства организации дорожного движения». Дорожные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004.

Обязательный

СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*



Для обеспечения безопасности движения и удобства обслуживания проезжающих должно быть предусмотрено освещение территории объектов сервиса. Освещение стоянок в темное время суток обязательно. При этом не должно допускаться ослепление проезжающих по основной дороге. Освещенность должна соответствовать требованиям  СП 52.13330.2011.



Рекомендательный

СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*,

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» – М., ГУГИБДД МВД России



На территории объекта придорожного сервиса должны быть созданы условия для беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также их доступа в здания и сооружения и передвижения внутри них в соответствии с СП 59.13330.2012, а также СП 35-101 и СП 35-103.

Обязательный

СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001



Планировочное решение МФЗ должно обеспечивать простоту

визуальной ориентации водителей транспортных средств, хорошую видимость дорожных знаков и своевременную информацию о подъездах к раздаточным колонкам, информацию о видах и стоимости нефтепродуктов (световое табло).

Рекомендательный

Регламент размещения многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержден приказом ГК «Автодор» от 24.06.13 №114



При въезде в крупный комплекс придорожного сервиса для лучшей ориентации водителей на территории рекомендуется устанавливать схемы расположения в нем сооружений обслуживания.

Рекомендательный






На объектах придорожного сервиса следует предусматривать оформление и озеленение с учетом соблюдения принципов ландшафтного проектирования. При этом, насаждения не должны ухудшать условия видимости, а на АЗС и СТО и продуваемости территории.

Рекомендательный

СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*,

РСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР



При выборе участка строительства объекта придорожного сервиса необходимо обследовать и учесть его гидрологические характеристики, условия водоотвода, канализации, возможности снабжения водой, электроэнергией, теплоснабжения, наличие существующих коммуникаций и условия подключения к ним.


Рекомендательный

РСН 62-86. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР



Для комплексов зданий и сооружений предусматривают общее энергетическое снабжение, водопровод, канализацию, отопление, связь, ремонтную базу и пр. При этом следует учитывать возможность кооперирования с близко расположенными предприятиями в части организации общественного питания, медицинского обслуживания, пожарной охраны, благоустройства прилегающих территорий.

Обязательный

СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*



Размещение в пределах придорожных полос линий связи и высоковольтных ЛЭП напряжением от 6 до 110 кВт возможно только при соблюдении следующих условий:

-размещение коммуникаций не требует их переустройства в случае реконструкции автодороги федерального значения либо их переустройство будет осуществлено за счет средств владельцев таких объектов;

- расстояние от границы полосы отвода автомобильной дороги федерального значения до оснований опор воздушных линий связи и линий электропередачи должно составлять не менее 50 метров.

В местах пересечения автомобильных дорог федерального значения воздушными линиями связи и высоковольтными линиями электропередачи расстояние от основания каждой из опор этих линий до бровки земляного полотна автодороги должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров, но не менее 25 метров.

Обязательный

Приказ Минтранса РФ от 13.01.2010 № 4 "Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения"




Охранные зоны электрических сетей напряжением свыше 1,0 кВ устанавливаются:

а) вдоль воздушных ЛЭП в виде земляного участка или воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обеим сторонам от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии, м:

10 - при напряжении до 20 кВ;

15 - при напряжении до 35 кВ;

20 - при напряжении до 110 кВ;

25 - при напряжении до 150, 220 кВ;

30 - при напряжении до 330, 500, +/- 400 кВ;

40 - при напряжении до 750, +/- 750 кВ;

55 - при напряжении до 1150 кВ;

б) вдоль подземных кабельных линий связи электропередачи в виде земельного участка, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обеим сторонам линии от крайних кабелей на расстоянии 1 м.

В охранных зонах строительство и реконструкцию проводят на основании письменного согласия предприятий (организаций), в ведении которых находятся эти сети.

Обязательный

СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconМетодические указания по предупредительному санитарному надзору при...
Методические указания предназначены для оказания практической помощи работникам органов и учреждений санитарно-эпидемиологической...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconНадзору за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных...
Российской Федерации исполнения госу-дарственной функции по государственному контролю (надзору) за соблюдением правил, стандартов,...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconМетодические рекомендации по антитеррористической защищенности объектов...
Методические рекомендации предназначены для использования в практической деятельности руководителями объектов жизнеобеспечения на...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconОсмотр орган, осуществляющий контроль за соблюдением установленных...
Инспекция (лат inspectio — осмотр) — орган, осуществляющий контроль за соблюдением установленных государством правил. Инспектор по...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconИнструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений рд-10-08-92
Настоящая Инструкция устанавливает порядок надзора, осуществляемого Госгортехнадзором России и его органами, за соблюдением Правил...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconМетодические рекомендации по оформлению документов о дорожно-транспортном...
Дтп, и оформление документов, которые необходимы для возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, при...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconМинистерство регионального развития
«О порядке разработки и утверждения сводов правил» [8]. Одна из основных целей сп выполнение n 384-фз «Технического регламента о...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconРуководство по безопасности содержит рекомендации по обеспечению...
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. №779 “Об утверждении Руководства...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconПравила безопасности при строительстве подземных сооружений пб 03-428-02
Федерации, включая иностранные организации и физические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации,...

Методические рекомендации «Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)» iconГлавное управление мчс россии по пермскому краю «Инструкция по проверке...
Методические рекомендации предназначены для должностных лиц Главного управления мчс россии по субъектам Российской Федерации, осуществляющих...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную