Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017






Скачать 462.71 Kb.
НазваниеЕжедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017
страница1/13
Дата публикации01.08.2018
Размер462.71 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Авто-обзор > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

http://www.mintrans.ru/pressa/header/flag_i_gerb.jpg

Ежедневный мониторинг СМИ


13 ИЮЛЯ 2017

Вернуться в оглавление

Публикации

ИНТЕРФАКС; 2017.07.12; ПРАВИТЕЛЬСТВО УТВЕРДИЛО ОКОНЧАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА I ОЧЕРЕДИ ЦКАД В 2019Г, СКОРРЕКТИРОВАЛО ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев официально утвердил срок окончания строительства ряда участков I очереди ЦКАД в 2019 г.

Соответствующее распоряжение правительства РФ от 7 июля № 1454-р опубликовано в среду на официальном интернет-портале правовой информации. Документ вносит ряд корректировок в паспорт проекта.

При этом в новой редакции паспорта сроки строительства участков ЦКАД-3 и ЦКАД-4 – 2016-2019 гг. и 2017-2019 гг. соответственно (ранее – 2016-2018 гг.).

Указанные участки оказались самыми сложными с точки зрения проведения конкурсов. В январе 2015 года в условиях изменившейся макроэкономической ситуации начались открытые консультации участников конкурсов относительно третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД с представителями «Автодора» и Минтранса России. По итогам консультаций правительством РФ было принято решение о корректировке условий реализации проектов, и «Автодор» внес соответствующие изменения в конкурсную документацию, в том числе были скорректированы сроки принятия конкурсных предложений в рамках конкурсных процедур.

Ранее предполагалось, что I очередь ЦКАД будет построена до 2018 г.

При этом указывается, что фаза строительства продлится с 2014 по 2019 гг., фаза эксплуатации начнется с 2018 г.

Скорректирован объем капвложений в ценах соответствующих лет – 313,27 млрд руб. (ранее – 299,844 млрд руб.). Техническая корректировка связана с продлением сроков строительства на год, сумма увеличивается на размер инфляции, пояснил «Интерфаксу» представитель ГК «Автодор».

Также технически скорректированы объем и источники финансирования проекта. Если ранее предполагалось заемное финансирование в размере 1,7% от общего объема капитальных вложений (5,196 млрд руб.) путем размещения облигационных займов «Автодора» со сроком погашения до 2019 года, а собственные средства госкомпании не предусматривались, то обновленный паспорт проекта, напротив, не предусматривает заемного финансирования, привлекаемого «Автодором», и вводит пункт об использовании собственных средств «Автодора» «в размере до 0,3% общего объема капитальных вложений (до 1,07 млрд руб.)». Как пояснил представитель «Автодора», изменения связаны с тем, что госкомпания разместила облигационный заем для финансирования проекта и больше заемного финансирования не предусматривается. «Собственные средства госкомпании в обновленном паспорте проекта – это накопленные проценты по средствам ФНБ, размещенным на депозитах в банках», – добавил он.

Кроме того, новый паспорт проекта предполагает увеличение доли средств участников проекта с 23,7% общего объема капвложений (70,854 млрд руб.) до 27,6% и 86,53 млрд руб. соответственно. При этом бюджетные ассигнования федерального бюджета изменились незначительно: ранее предусматривалось до 24,6% общего объема капвложений (73,794 млрд руб.), новая редакция предполагает 24,2% и 75,671 млрд руб. По словам представителя «Автодора», это также связано с корректировкой сроков и соответствующим пересчетом инфляции. «Эти средства будут позднее компенсированы в инвестиционном платеже», – пояснил он.

Также изменен график сроков погашения облигаций под средства ФНБ – заем 2019 г. будет погашен «не позднее 2046 г.» и изменены формулы расчета доходности проектов.

Наконец, уточнены капвложения по участкам:

***

По словам представителя госкомпании, объемы капвложений в ЦКАД-1 и ЦКАД-5 были скорректированы по итогам проведенных конкурсов, а суммы на третий и четвертый участки пересчитаны на размер инфляции утвержденными изменениями в паспорт проекта.

При этом указывается, что реализация проектов строительства второй очереди ЦКАД планируется в 2023-2027 гг. «Сроки, порядок реализации и структура финансирования этих проектов будут определяться после утверждения соответствующей проектной документации», – говорится в паспорте проекта.

О переносе сроков строительства ряда участков ЦКАД в середине апреля говорил министр транспорта РФ Максим Соколов, а затем в начале июня и сам Д. Медведев.

«Мы актуализировали сетевой план-график строительства ЦКАД. Проект действительно очень крупный – мы ведем его уже несколько лет на базе государственно-частного партнерства», – говорил он, отметив, что в рамках первой очереди планируется построить 339 км дорожного полотна.

При этом он подчеркивал, что в период поиска частных соинвесторов изменились инвестиционные условия, а сам процесс поиска шел «несколько медленнее, чем планировалось». «Поэтому срок окончания строительства первой очереди в обновленном плане продлен до 2019 г. Но это уже финальный срок, коллеги меня заверили в том, что этот срок является реалистичным, и все будет сделано в этот период», – добавил Д. Медведев. В свою очередь глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах заверил, что строительство первой очереди ЦКАД будет завершено к концу 2019 года.

ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов (этапов строительства), предусматривающих возможность ввода в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов как самостоятельных инвестиционных объектов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 27 февраля 2017

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 25 декабря 2017
Амфиболическую задачку решили, Максим Юрьевич? Нашли место запятой в предложении «Казнить нельзя помиловать»? Я про ваше неполное...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 22 июня 2017
Министерство транспорта РФ готовит поправки в законодательство о государственно-частном партнерстве (гчп), разграничивающие концессию...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 07 декабря 2017
Одни считают, что инфраструктура реконструируемого Шереметьево перегружена, а «Аэрофлоту» и аэропорту надо корректировать расписание...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 11 декабря 2017
Минтранса РФ максим Соколов сообщил, что может в составе российской делегации поехать с президентом страны Владимиром Путиным в Египет...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 22 мая 2017
Мосты через реки Дон и Аксай возведут при строительстве транспортного обхода города Аксай на трассе м-4 «Дон» в Ростовской области,...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 07 ноября 2017
Ржд приостановила продажу билетов в плацкартные и общие вагоны дальнего следования на 2018 год. Продажи возобновятся, только когда...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 13 апреля 2017
Дальнобойщики могут создать еще одну ассоциацию для обсуждения системы «Платон» с властями. С такой инициативой выступил президент...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconЕжедневный мониторинг сми 25 сентября 2017
Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, который в том числе обеспечит транспортную доступность строящегося к чемпионату мира по футболу...

Ежедневный мониторинг сми 1 3 июля 2017 iconМикрофинансирование мониторинг сми 26 сентября 2017
Новости 31. Челябинск, Челябинск, 25 сентября 2017 Национальная Служба Новостей (nsn fm), Москва, 25 сентября 2017


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную