Административный регламент






Скачать 338.62 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
Дата публикации13.01.2014
Размер338.62 Kb.
ТипРегламент
auto-ally.ru > Право > Регламент
  1   2


УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции государственного надзора

за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Ярославской области

от________________№_____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 15.11.2011 № 895-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций».

Административный регламент разработан в целях осуществления на территории Ярославской области надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – самоходные машины) в процессе использования.

Административный регламент разработан в целях выявления, пресечения и предупреждения нарушений лицами, управляющими самоходными машинами, и лицами, ответственными за техническое состояние и выпуск в эксплуатацию самоходных машин (далее – лица, в отношении которых проводится проверка) обязательных требований, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (далее – обязательные требования) в процессе использования самоходных машин.

Административный регламент определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (далее – государственная функция) осуществляет инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее – инспекция) в лице должностных лиц инспекции: главных государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (субъекта, городов, районов), заместителей главных государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (субъекта, городов, районов), государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (городов, районов) (далее – государственный инженер-инспектор).

Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией путем проведения проверок соблюдения лицами, в отношении которых проводится проверка, обязательных требований в процессе использования самоходных машин.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) (Российская газета, № 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, № 50);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Российская газета, 2006, № 95);

- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

- Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее – Правила дорожного движения);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 22.08.1994, № 17);

- Положением об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области

от 19.03.2012 № 205-п «Об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области» (Документ-Регион, 27.03.2012, № 23) .

1.4. Предметом исполнения государственной функции является соблюдение лицами, в отношении которых проводится проверка, обязательных требований в процессе использования самоходных машин.

1.5. Права и обязанности государственных инженеров-инспекторов при осуществлении государственной функции.

1.5.1. Государственные инженеры-инспекторы обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществлению надзора за техническим состоянием самоходных машин в процессе использования;

- принимать меры по выявлению, пресечению нарушений обязательных требований, контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку при наличии оснований для ее проведения;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых проводится проверка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществлять фиксацию проведения проверки;

- соблюдать требования Административного регламента.

1.5.2. Государственные инженеры-инспекторы имеют право:

- привлекать для осуществления государственной функции специалистов в области оценки технического состояния машин и оборудования, должностных лиц УМВД России по Ярославской области, должностных лиц иных органов государственного контроля (надзора);

- запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин, техническое состояние которых не соответствует обязательным требованиям;

- проводить изъятие государственного знака;

- составлять протоколы об административных правонарушениях;

- направлять в следственные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5.3. Государственные инженеры-инспекторы не вправе:

- осуществлять проверку с нарушениями требований действующего законодательства;

- требовать и (или) принимать от лиц, в отношении которых проводится проверка, денежного вознаграждения.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка.

1.6.1. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав лиц, в отношении которых проводится проверка в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны не препятствовать государственному инженеру-инспектору проводить проверку.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является:

- принятие государственным инженером-инспектором следующих видов решений:

о соблюдении лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований в случае отсутствия выявленных нарушений в ходе проведения проверки и о возможности дальнейшей эксплуатации самоходной машины;

о несоблюдении лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований в случае выявленных нарушений в ходе проведения проверки, о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации самоходной машины;

о несоблюдении лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований в случае выявленных нарушений в ходе проведения проверки, о выявлении признаков административного правонарушения и (или) преступления и о привлечении к исполнению государственной функции должностных лиц УМВД России по Ярославской области;

- составление государственным инженером-инспектором протокола об административном правонарушении, выдача копии протокола лицу, в отношении которого проводится проверка и (или) направление уведомления о дате составления протокола в случае выявления признаков административного правонарушения;

- снятие государственного знака в случае принятия решения о запрещении дальнейшей эксплуатации самоходной машины;

- фиксация результатов проверки.



  1. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Местонахождение инспекции: 150040, г. Ярославль,

просп. Октября, д. 37/26.

График работы инспекции:

понедельник – четверг: с 08.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

пятница: с 08.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.

Приемные дни:

понедельник – четверг: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

пятница: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Контактные телефоны инспекции: (4852) 40-08-27,

40-08-28, 40-08-26, 40-08-25, телефон/факс (4852) 74-53-57.

Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@region.adm.yar.ru.

Адрес страницы инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - интернет): http://yarregion.ru/depts/igtn/.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в интернете: http://www.gosuslugi.ru.

В процессе исполнения государственной функции с инспекцией взаимодействует УМВД России по Ярославской области в лице своих должностных лиц (далее – должностные лица полиции) в целях привлечения лиц, в отношении которых проводится проверка, к административной или уголовной ответственности.

Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы УМВД России по Ярославской области, участвующего в исполнении государственной функции, можно получить на его официальном сайте, а также с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В процессе исполнения государственной функции инспекция вправе привлекать для проведения совместных проверок иные органы государственного контроля (надзора).

2.1.2. Вся необходимая информация о порядке, ходе, сроках, итогах исполнения государственной функции размещена на информационных стендах в помещениях инспекции, на ее странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, а также по адресу федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.3. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- по письменному обращению;

- по устному обращению (по телефону, на личном приеме);

- по электронной почте.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется:

- согласно ежемесячному графику проверок, утвержденному приказом начальника инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области;

- в рамках проведения операций «Снегоход» и «Трактор»;

- в момент наступления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости исполнения государственным инженером-инспектором государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется на дорогах общего пользования, вне дорог общего пользования.

Срок исполнения государственной функции не превышает 1 часа.

Срок для привлечения к исполнению государственной функции должностных лиц полиции и принятия ими решений не включается в срок исполнения государственной функции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- остановка самоходной машины;

- определение психофизиологического состояния лица, в отношении которого проводится проверка;

- проверка документов;

- проверка соответствия номерных агрегатов самоходной машины данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции гостехнадзора области, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины;

- проверка технического состояния самоходной машины.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.3. Последовательность административных процедур:

3.3.1. Остановка самоходной машины.

Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.

Основанием для начала административной процедуры является:

- наступление календарной даты исполнения государственным инженером-инспектором государственной функции в соответствии с ежемесячным графиком проверок;

- наступление календарной даты проведения операции «Снегоход» или «Трактор»;

- наступление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости исполнении государственным инженером-инспектором государственной функции (проведение профилактических мероприятий, обнаружение видимых неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация машины, наличие достаточных оснований полагать, что водитель самоходной машины находится в состоянии опьянения).

При исполнении государственной функции государственный инженер-инспектор должен при себе иметь:

- нагрудный знак;

- служебное удостоверение;

- жезл;

- бланки протоколов об административных правонарушениях;

- базу данных инспекции гостехнадзора области;

- приборы диагностики.

Государственный инженер-инспектор останавливает самоходную машину с помощью жезла или диска с световозвращателем, направленного на самоходную машину с указанием места остановки.

Не допускается останавливать транспортные средства в местах, где их остановка запрещена Правилами дорожного движения.

Остановив самоходную машину, государственный инженер-инспектор подходит к лицу, в отношении которого проводится проверка, представляется, называет свою должность, фамилию, имя, отчество, основание для остановки. По требованию лица, в отношении которого проводится проверка, государственный инженер-инспектор обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.

Результатом административной процедуры является фиксация государственным инженером-инспектором факта проверки в журнале учета проверок в ходе исполнения государственной функции по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее – журнал учета проверок) и принятие решения о проведении процедуры определения психофизиологического состояния лица, в отношении которого проводится проверка.

Срок выполнения административной процедуры не более 10 минут.

3.3.2. Определение психофизиологического состояния лица, в отношении которого проводится проверка.

Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.

После остановки самоходной машины государственный инженер-инспектор визуально оценивает психофизиологическое состояние лица, в отношении которого проводится проверка. В случае, если психофизиологическое состояние не вызывает сомнения, государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки документов.

В случае, если имеются достаточные основания полагать, что лицо, в отношении которого проводится проверка, находится в состоянии алкогольного, наркотического, таксилогического, иного опьянения, государственный инженер-инспектор информирует должностных лиц полиции о привлечении их к исполнению государственной функции для принятия ими решения о наличии факта административного правонарушения, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета проверок, а также отметку о принятом сотрудником полиции решении (при наличии).

Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки документов либо о выявлении признаков административного правонарушения и привлечение к исполнению государственной функции должностных лиц полиции.

Срок выполнения административной процедуры не более 5 минут.

3.3.3. Проверка документов.

Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.

После определения психофизиологического состояния лица, в отношении которого проводится проверка, государственный инженер-инспектор осуществляет проверку документов.

Государственный инженер-инспектор предлагает лицу, в отношении которого проводится проверка, представить следующие документы:

- удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или временное разрешение на право управления самоходными машинами соответствующей категории;

- регистрационные документы на самоходную машину;

- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения, в случае управления самоходной машиной в отсутствие ее владельца;

- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в отношении самоходных машин со скоростью свыше 20 км/ч).

В случае, если лицом, в отношении которого проводится проверка, представлены все необходимые документы и в них отсутствуют признаки подделки, государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении административной процедуры проверки соответствия номерных агрегатов самоходной машины данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции гостехнадзора области, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины.

При непредставлении документов или отсутствии у лица, в отношении которого проводится проверка, одного из указанных документов государственный инженер-инспектор информирует должностных лиц полиции о привлечении их к исполнению государственной функции для принятия ими решения о наличии факта административного правонарушения, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета проверок, а также отметку о принятом должностным лицом полиции решении (при наличии).

В случае, если при проверке представленных документов обнаружены признаки подделки документов, государственный инженер-инспектор информирует должностных лиц полиции о привлечении их к исполнению государственной функции для принятия ими решения о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета проверок, а также отметку о принятом должностным лицом полиции решении (при наличии).

Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки соответствия номерных агрегатов самоходной машины данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции гостехнадзора области, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины, либо о выявлении признаков административного правонарушения и (или) преступления и о привлечении к исполнению государственной функции должностных лиц полиции.

Срок выполнения административной процедуры не более 10 минут.

3.3.4. Проверка соответствия номерных агрегатов самоходной машины данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции гостехнадзора области, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины.

Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.

Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку соответствия номерных агрегатов самоходной машины данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции гостехнадзора области, выявляет признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины.

В случае соответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции гостехнадзора области, отсутствия признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки технического состояния самоходной машины.

В случае обнаружения признаков несоответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции гостехнадзора области или выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины государственный инженер-инспектор информирует должностных лиц полиции о привлечении их к исполнению государственной функции для принятия ими решения о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета проверок, а также отметку о принятом должностным лицом полиции решении (при наличии).

Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки технического состояния самоходной машины либо о выявлении признаков преступления и о привлечении к исполнению государственной функции должностных лиц полиции.

Срок выполнения административной процедуры не более 10 минут.

3.3.5. Проверка технического состояния самоходной машины.

Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.

Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку технического состояния самоходной машины в соответствии с обязательными требованиями нормативно-технических документов (ГОСТ), перечень которых приведен в приложении 4 к Административному регламенту, а также на предмет наличия основных неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация машин, перечень которых приведен в приложении 5 к Административному регламенту.

В случае, если техническое состояние машины соответствует обязательным требованиям и нарушений не выявлено, государственный инженер-инспектор принимает решение о разрешении дальнейшей эксплуатации самоходной машины, о чем информирует лицо, в отношении которого проводится проверка, и ставит отметку в журнале учета проверок.

В случае, если техническое состояние машины не соответствует обязательным требованиям, государственный инженер-инспектор запрещает дальнейшую эксплуатацию самоходной машины, составляет протокол об административном правонарушении и (или) уведомляет о дате его составления, выдает копию протокола, снимает государственный знак, о чем информирует лицо, в отношении которого проводится проверка, и ставит отметку в журнале учета проверок.

Результатом административной процедуры является принятие решения государственным инженером-инспектором о разрешении дальнейшей эксплуатации самоходной машины, либо о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации самоходной машины, составление протокола об административном правонарушении и (или) направление уведомления о дате составления протокола, выдача копии протокола, снятие государственного знака.

Срок выполнения административной процедуры не более 25 минут.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет заместитель начальника инспекции - начальник отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам.

4.2. Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются начальником инспекции не реже одного раза в два года.

4.3. Внеплановые проверки исполнения государственной функции осуществляются начальником инспекции в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) юридического лица, индивидуального предпринимателя в инспекцию.

4.4. Персональная ответственность должностного лица за исполнение государственной функции закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции.

4.5.1. Контроль за исполнением государственной функции, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.5.2. Контроль за исполнением государственной функции лицами, в отношении которых проводится проверка, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции
  5.1. Лица, в отношении которых проводится проверка (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц инспекции в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц инспекции принимается инспекцией или должностным лицом инспекции в соответствии с его компетенцией в обязательном порядке и подлежит незамедлительной регистрации.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой при нарушении в ходе исполнения государственной функции их прав и законных интересов, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока исполнения государственной функции;

- требования документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, при исполнении государственной функции;

- требования при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказа инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

- нарушения прав заявителей при проведении проверки.

5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию или должностному лицу инспекции в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

5.5. Жалоба направляется:

- по почте;

- с использованием страницы инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- при личном приеме заявителя.

5.6. Письменная жалоба должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.

5.8. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.11. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней  со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в инспекцию.

5.17. За неисполнение Административного регламента должностные лица инспекции несут ответственность  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение 1

к Административному регламенту

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «заключение...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений» устанавливает...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственную функцию

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики

Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда»

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Приказом Министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Новосибирской области, кроме поднадзорных машин, подлежащих регистрации в других органах

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, (далее – заявители) являются

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Новосибирска по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Административный регламент iconАдминистративный регламент инспекции государственного надзора за...
Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную