Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества






Скачать 352.6 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества
страница1/4
Дата публикации15.01.2014
Размер352.6 Kb.
ТипРегламент
auto-ally.ru > Право > Регламент
  1   2   3   4

Административный регламент

предоставления услуги по списанию муниципального имущества



1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по списанию муниципального имущества (далее – услуга).


1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ);

Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ);

Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Приказом Министерства финансов РФ от 26.08.2004 г. № 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету (далее – Приказ № 70н);

Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 17.03.2004 г. № 380-р (далее – Распоряжение № 380-р);

Уставом муниципального образования Елабужского муниципального района Республики Татарстан;

1.3. Получатели услуги: юридические лица.

^ 2. Стандарт услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование услуги

Списание основных фондов и затрат по прекращенному или (и) неосуществленному строительству.

ГК РФ; № 161-ФЗ; № 174-ФЗ; №129-ФЗ; № 210-ФЗ;

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района




2.3. Результат предоставления услуги

Распоряжение по списанию основных фондов и затрат по прекращенному или (и) неосуществленному строительству.

При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя


ГК РФ; № 161-ФЗ; № 174-ФЗ; №129-ФЗ; № 210-ФЗ;

2.4. Срок предоставления услуги

Не более 30 дней с момента регистрации заявления


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

1. Сопроводительное письмо, включающее обоснование списания имущества;

2. Копия приказа руководителя предприятия о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных фондов; (см. Приложение 2).

3. Акт на списание основных средств (форма ОС-4 или ОС-4а) или акт на списание затрат по прекращенному или (и) неосуществленному строительству, утвержденный руководителем предприятия и заверенный печатью, с обязательным заполнением оборотной стороны о результатах выбытия. Сведения о планируемом оприходовании возвратных материалов – деталей и узлов, с указанием количества и примерной рыночной стоимости, количество и стоимость металлолома планируемого к сдаче по результатам списания – определяются материально ответственным лицом. Акт ОС-4 должен быть сроком давности не более 3 месяцев, с отметкой о согласовании с руководством ведомственной вышестоящей организации (4 экземпляра);

4. Акт осмотра объекта недвижимости. В случае если первоначальная стоимость объекта составляет 500 000 рублей и более, в состав комиссии необходимо включить специалиста Земельно-имущественной палаты;

5. Акт технического состояния (для транспортных средств);

6. Фотографии объекта;

Фотографии предоставляются на объекты недвижимости, транспортные средства и крупное оборудование, такое как технологические линии и т.д.

^ При списании транспортных средств, пришедших в негодность вследствие аварий, дополнительно представляются:

1. Акт о дорожно-транспортном происшествии (по материалам Государственной инспекции безопасности дорожного движения);

2. Постановление следственных органов о возбуждении или прекращении уголовного дела (при наличии);

3. Сведения о виновных лицах и возмещении ущерба;

4. Сведения о страховом возмещении;



ГК РФ; № 161-ФЗ; № 174-ФЗ; №129-ФЗ; № 210-ФЗ;

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

15 минут




2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

15 минут




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2. Исправления в подаваемых документах.





2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия наименования организации – для юридических лиц, почтового адреса заявителя.

При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.

Администрация Елабужского муниципального района отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.





2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Безвозмездно




2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать эргономическим, санитарно- гигиеническим требованиям, пожарной безопасности, снабжаться табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

режима работы.





2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Режим работы:

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

Прием граждан:

Вторник, пятница с 8.00 до 17.00.

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный

Правила внутреннего трудового распорядка

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Условия и сроки приема и консультирования заказчиков по предоставлению муниципальной услуги.

Прием организаций осуществляется специалистами отдела по имущественным отношениям ЗИП ЕМР в рабочие дни.

Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным Административным регламентом, предоставляются специалистами отдела по имущественным отношениям в порядке очередности заявителя. Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 30 минут.

Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.

При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.




2.14. Особенности предоставления услуги в электронной форме

При наличии письменного обращения заявителя в электронном виде даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.




2.15. Согласование услуги

Нет необходимости




2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Описывается порядок действий при исправлении недостатков и срок.















^ 3. Административные процедуры
3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в отдел учета и управления имуществом (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconАдминистративный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества
Федеральным законом от 14. 11. 2002 №161-фз "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее – Федеральный закон...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «заключение...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений» устанавливает...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее муниципальная услуга)...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconПредмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдачи выписок и выборок Муниципального унитарного предприятие «Городской...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconЛенинградской области по надзору
Административный регламент определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги Управлением, а также порядок взаимодействия...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещения...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Хорошовского сельского поселения Рославльского...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Городе Москве устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги «выдача специального разрешения для движения по автомобильным дорогам транспортного средства,...

Административный регламент предоставления услуги по списанию муниципального имущества iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную