Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30






Скачать 443.05 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30
страница1/5
Дата публикации06.05.2014
Размер443.05 Kb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

директора за 2011-2012 учебный год


  1. Общая характеристика школы-интерната № 30


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Основная общеобразовательная школа-интернат № 30» создано в порядке реорганизации на основании решения Владимирского городского Совета народных депутатов от 21.04.2005 № 135 путём преобразования Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 VIII вида» г. Владимира.

Приказом учредителя от 02 «июня» 2011 г. № 1070 «Об изменении наименования Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа-интернат №30» г. Владимира наименование учреждения изменено на «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Основная общеобразовательная школа-интернат № 30» .

МБОУ г. Владимира «Основная общеобразовательная школа-интернат № 30» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Школа имеет

  • государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения (Свидетельство о государственной аккредитации ГА 025513 регистрационный №2355 от25 мая 2009г);

  • государственную лицензию на право осуществления образовательной деятельности (Лицензия А № 334132 регистрационный номер №1492 от 04 мая 2010г) Департамента образования администрации Владимирской области;

  • Устав (редакция №4) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Владимира «Основная общеобразовательная школа-интернат № 30»

зарегистрирован 10 августа 2011г. инспекцией Федеральной налоговой службы Ленинского района г. Владимира (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 10 августа 2011г. серия 33 №001758216 за гос. регистрационным номером 1053301251442)


  1. ^ Право владения, использования материально-технической базы


МБОУ «Школа-интернат №30» на праве оперативного управления передано здание (нежилое помещение) для организации образовательной деятельности общей площадью 2183,3 кв.м по адресу: 600901, г. Владимир, мкр Юрьевец, ул. Школьный проезд, д.1. Оформлено свидетельство о государственной регистрации права МБОУ «Школа-интернат №30», о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним «18» марта 2009 года сделана запись регистрации № 33-33-01/026/2009-301 о присвоении кадастрового номера 33-33-01/026/2009-301
В соответствии с существующими требованиями оформлен АКТ готовности МБОУ «Школа-интернат №30» к новому 2012-2013 учебному году

Учебно-материальная база МБОУ «Школа-интернат №30» требует последовательного развития. Для организации и осуществления деятельности МБОУ «Школа-интернат №30» используются

Классные комнаты - 10

Мастерские 2

Кабинет ритмики 1

Кабинет физики 1

Спортивный зал 1

Библиотека 1

Тренажерный зал 1

Кабинет врача 1

Процедурный кабинет 1

Спальни 12

Столовая 1

Кабинет социального педагога 1

Административные кабинеты 2

Служебные помещения 5

В МБОУ «Школа-интернат №30»работает библиотека, оборудованная в соответствии с существующими требованиями. Библиотека подключена к сети интернет, обеспечена современным компьютером, копировальной техникой
Библиотечный фонд: Всего

  • учебники и учебная литература 2146экз.

  • художественная литература 4157экз.

  • методическая литература 159экз.

  • периодические издания 197экз.


Медиатека и ее фонд

  • электронные учебники -

  • злектронные дополнительные учебные пособия 57

  • злектронная справочная и энциклопедическая литература -

  • художественные тексты на электронных носителях -


Аудио-ресурсы 32экз.
Библиотека школы-интерната располагает книжным фондом, включающим в себя издания научно-популярного характера, художественную литературу, справочные издания и учебники. Фонд произведений художественной литературы удовлетворяет запросы читателей в рамках школьной программы. Однако произведений русской и зарубежной литературы XX века в библиотеке недостаточно.

Учебный фонд полностью соответствует требованиям образовательной программы школы и лицензионным нормативам.

Все учащиеся школы-интерната обеспечены бесплатными школьными учебниками по всем предметам. Ежегодно производится заказ новых учебников, утвержденных (согласованных) Минобрнауки РФ в соответствии с «Бланком заказа учебной литературы».

^ Наличие в школе технических средств обучения
Наименование Количество
Компьютер 14

Ноутбук 5

Интерактивная доска +проектор 1

Цифровой микроскоп 1

Телевизор 7

Видеомагнитофон 2

Экран для мультимедийного проектора 4

Принтер 5

Музыкальный центр 2

Активная акустическая система 2

Вокальная разносистема 1

Фотоаппарат цифровой 1

Видеокамера 1

Прибор эффектов 1

Синтезатор 2

DVD плеер 1

Интерактивная приставка Mimio 1

С целью организации питания воспитанников заключен контракт с МУП г. Владимира «Комбинат питания «Школьный». Оборудована в соответствии с современными требованиями столовая с обеденным залом на 52 посадочных места.
Питание пятиразовое. Вопросу организации горячего питания в ОУ уделяется большое внимание. Охват горячим питанием – 100%. Организовано:

  • бесплатное питание для детей из социально опасных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (6 чел. -5 %);

  • льготное питание для малообеспеченных и многодетных семей (18 чел. -16%) ;

  • бесплатное питание для учащихся, обучающихся в классах выравнивания (76 чел. -70%)

В школе-интернате функционирует спортивный зал площадью 173,8 кв.м.

На школьном участке имеется футбольное поле, баскетбольная площадка, хоккейный корт, игровая зона, зона отдыха, зона творчества. Все объекты используются в урочной деятельности, внеклассной работе и системе дополнительного образования в соответствии с расписанием.

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, есть кнопка экстренного вызова службы охраны общественного порядка.

С целью подготовки учащихся и педсостава к возможным ЧС регулярно проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации.
^ III Структура и система управления
Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления.

Директор школы Штукова Л.Ю. осуществляет координацию усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, общее собрание коллектива, общешкольное родительское собрание. Заместители директора по УВР, ВР и АХР: Годунко О.В., Маслова Н.И., Клочихина О.В. реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, социальную, материально-техническую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

^ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

Общешкольное родительское собрание

Методические объединения, творческие группы

Школьный родительский комитет

Администрация школы

Директор

Педагоги дополнительного образования

Общественные

структуры

Педагогический совет

Профком

Педагог-психолог

Зам. директора по ВР

Педагог-организатор

Социальный педагог

Зам. директора поУВР

Преподаватель-организатор ОБЖ

Зам. директора АХР

Обсуживающий персонал

Учителя-предметники

Классные

руководители

ру

Воспитатели

В школе сформированы и активно работают методические объединения учителей начальных классов, классных руководителей и воспитателей. Заседания проводятся 4 раза в учебном году.

Деятельность методических объединений осуществляется в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, освоения новых, наиболее эффективных форм и методов организации, обеспечения и проведения образовательного и воспитательного процесса.

Анализ эффективности работы методических объединений педагогов показал полное соответствие приоритетных направлений деятельности методических объединений целям и задачам, определенных программой Развития.


^ IV Содержание образовательной деятельности

   В 2011  – 2012 учебном году педагогический коллектив  МБОУ «Основная общеобразовательная школа-интернат № 30» работал над решением следующих задач:

  1.    Разработка и апробация структурно-содержательного компонента образования, формируемого участниками образовательного процесса, обеспечение формирования базовых компетентностей (информационных, коммуникативных, самоорганизации, самообразования) в связи с введением ФГОС начального и основного общего образования.

2.    Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся на основе развития информационно-коммуникационных технологий, расширения сферы дополнительных образовательных услуг.

3. Создание условий для формирования здоровьесберегающей среды школы-интерната, для развития личности каждого воспитанника и профессионального роста педагогов.     

В школе-интернате были созданы все условия для воспитания и развития учащихся.

В 2011-2012 учебном году были продолжены работы по развитию школьной локальной сети и расширению школьной информационной среды. К сети Интернет подключены все классы, библиотека. (В 2010-2011г были подключены только кабинет директора, секретаря, зам. директора УВР и ВР, учительская)

Продолжались работы по расширению школьной информационной среды с помощью школьного сайта. На сайте размещены ссылки на разнообразные электронно-образовательные ресурсы, которые возможно использовать в учебном процессе и внеурочной деятельности. В помощь учителям для ознакомления с работой различных образовательных порталов на сайте регулярно размещались тематические и новостные ссылки.

На образовательном портале «Сеть творческих учителей» и на портале Издательского дома «1 Сентября» в рамках фестиваля «Открытый урок» опубликованы разработки наших учителей (10чел. -50%), 4 чел. (11%) педагогов дистанционно принимали участие в веб-семинарах по темам самообразования; 9 чел. (26 %) педагогов являются активными участниками некоторых интернет-порталов, сайтов «pedsovet.su», «proshkolu.ru»

Кадровое обеспечение

В 2011-2012 учебном году преподавание осуществляли: 24 педагога, в школе-интернате работали социальный педагог, дефектолог, психолог, инструктор по физической культуре.

Возрастной состав педагогов школы-интерната

20-25 лет - 2 (8%) учителя

25-30 лет - 1(4%) учителей

30-35 лет - 1 (4%) учителей

35-40 лет - 3 (12 %) учителей

40-50 лет - 7 (29%) учителей

50-60 лет - 8 (33%) учителей

Свыше 60 лет – 5 (21%) учителей

Пенсионный возраст – 8 (33%) учителей



В школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов, который представлен творческими учителями с высокой теоретической и технологической подготовкой, положительным опытом осуществления инновационных преобразований в образовательном процессе, о чем свидетельствуют данные о квалификации учителей школы.

^ Квалификационные категории


Категория

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во работающих

39 чел.

36 чел.

35 чел.

Высшая

5 – 13%

6 – 17%

7 – 20%

I категория

17 – 43%

16 – 44%

16 – 46%

II категория

13 – 33%

14 – 39%

11 – 31%

Без категории

4 – 10%

нет

1 – 3%




В прошедшем учебном году аттестовано 2 педагога (5%):

- на высшую категорию – 1 чел.

- на I категорию – 1 чел.

Повысили квалификационную категорию – 1 чел.

В соответствии с планом - графиком школы и приказом управления образования от 12.01.2012 г. № 13 курсы повышения квалификации в 2011-2012 учебном году прошли 15 педагогов (42%), что способствовало успешному решению многообразных проблем образовательного процесса: систематическая корректировка и своевременное обновление учебно-воспитательного процесса, совершенствование методов и форм обучения.

Один учитель прошел курсы переподготовки по новому предмету ОРКСЭ, который будет преподаваться в 4 классах в 2012 – 2013 учебном году по выбранному модулю «Основы православной культуры».

Три учителя (10%) прошли курсы АйТИ, что способствовало активному использованию ЭОР в образовательном процессе.

По плану повышения квалификации в 2013 году курсовую подготовку пройдут 7 педагогов (20%):

Награждены медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени – 1 чел., знаком «Отличник народного просвещения» - 2 чел., знаком «Почетный работник общего образования» - 1 чел.

Анализ возрастного состава, уровня квалификации и творческих достижений, результатов профессионального роста педагогов школы-интерната свидетельствует о высоком потенциале педагогического коллектива.
Контингент обучающихся

В 2011-2012 учебном году школа-интернат работала в одну смену, в режиме 6-ти дневной рабочей недели для учащихся 2-8 классов и 5-ти дневной недели для учащихся 1 классов, имела 11 классов с общей наполняемостью 111 учащихся. Из 11 классов - 3 класса ККО и 8 классов VII вида, т.е. с задержкой психического развития. Выпускных 9-х классов не было.

Численность классов и учащихся в них:

2008 - 2009 уч. год - 11/108

2009 - 2010 уч. год - 11/105

2010 - 2011 уч. год - 11/108

2011 - 2012 уч год - 11/111

С 01 сентября 2011/2012 учебного года 9 первоклассников проходят обучение в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами (ФГОС). Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности учащихся школы-интерната составляет 8%.

Состав учащихся по социальному статусу их семей неоднороден:

  • дети из многодетных семей – 26 (23%)

  • дети из малообеспеченных семей – 74 (67%)

  • дети, находящиеся в социально опасном положении – 9(8%)

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся

Результаты успеваемости.

  В  МБОУ «Школа-интернат № 30» на конец 2011 – 2012 учебного года обучались 111 обучающихся. Все учащиеся были успешно переведены в следующие  классы, 3 учащихся 1 класса переведены в образовательные учреждения VIII вида Успеваемость составила 100 %, качество знаний 9 %.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам

  

 
Из данной таблицы видно, что в течение последних 3 лет и общая успеваемость, и качественная успеваемость растут благодаря коррекционной работе, проводимой педагогическим коллективом школы.

Результаты административных контрольных работ по русскому языку и математике


На начало 2011-20122 учебного года

На конец 2011-20122 учебного года

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

Математика

83,8%

35,2%

86,5%

30,2%

Русский язык

81,7%

26,1%

85,7%

31,7%


Анализ результатов административных контрольных работ по русскому языку и математике в 2011-2012 учебном году показал:

  • рост успеваемости по этим предметам;

  • рост качества знаний по русскому языку и незначительное снижение качества знаний по математике.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет гбоу средней общеобразовательной школы №1050 За 2011-2012...
Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1050 Департамента образования города Москвы была открыта...

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет мбоу «Ершовской средней общеобразовательной школы»...
Удмуртской Республике, в Камбарском районе, на территории Муниципального образования «Ершовское». Юридический адрес: 427941, ур,...

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург
Дмитриева Надежда Алексеевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует основную и среднюю школу)

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Общая характеристика гбоу спо «Новокуйбышевский нефтехимический техникум», особенностей его позиционирования на региональном рынке...

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет мкоу зюинской основной общеобразовательной школы...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зюинская основная общеобразовательная школа по своей организационно-правовой...

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет гбоу центра образования №1884 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика оу
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования №1884

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год о деятельности муниципального...
...

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет центра образования №1631 за 2011-2012 учебный год...
Центр образования расположен в Дмитровском районе на окраине Северного административного округа города Москвы, работает на основании...

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconПубличный отчет за 2008-2009 учебный год Учебно воспитательная работа...
Кол­лектив школы-интерната решал в 2008/2009 учебный год следующие образова­тельные и воспитательные задачи

Публичный отчёт директора за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы-интерната №30 iconДиректор школы: Т. Д. Утегенова
Публичный отчет директора моу «Шильдинская сош» за 2010-2011 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную