Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при






Скачать 234.13 Kb.
НазваниеСтатьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
Дата публикации12.05.2014
Размер234.13 Kb.
ТипЗакон
auto-ally.ru > Право > Закон
Предъявляемые требования

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусматривается ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Федерального закона

1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 398 утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 12.08.2009г. № ВП-907фс утверждено Положение об управлении государственного автодорожного надзора по Тюменской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее Управление). Управление является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта регионального уровня, осуществляющим функции по надзору и контролю деятельности в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

При осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности Управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области осуществляет контрольные и надзорные функции в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также другие функции, возложенные на него законодательными и иными нормативными актами РФ в соответствии с видами деятельности перечней обязательных требований (стандартов) предъявляемых к организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность (в том числе в сфере малого и среднего бизнеса).

Перечень обязательных требований (стандартов) предъявляемых Управлением к организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность (в том числе в сфере малого и среднего бизнеса):
^ 1.При государственном контроле и надзоре.

Исполнение субъектом Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами требований, в том числе исполнением этих требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по обеспечению процесса перевозки пассажиров и грузов на автомобильном транспорте и иную связанную с ним деятельность в случае и порядке, установленными законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации.
^ 2.При контроле и надзоре за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.

Статьёй 12. Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности" предусмотрен лицензионный контроль, который проводится лицензирующим органом в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (утв. постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637), определён порядок лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:

а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта

требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по

обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им

деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств,

используемых для перевозок пассажиров;

г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;

и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

5. Грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются:

а) нарушение, в результате которого произошло дорожно-транспортное

происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда

здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;

б) использование транспортных средств, не допущенных в установленном

порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.

^ 3.При принятии соответствующего решения и выдаче удостоверения допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок.

К международным автомобильным перевозкам допускаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие перевозки и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров Допуск российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок производит Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, а также ее территориальные органы (далее именуются - орган транспортного контроля и надзора).

В соответствии с положением о допуске Российских Перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок (утверждённого Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2001г. № 730) условиями допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам являются:

1) наличие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, выданной в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N 767)

2) наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки;

3) соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за осуществление международных автомобильных перевозок (далее именуются - ответственные специалисты), квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении;

4) устойчивое финансовое положение российского перевозчика (наличие в собственности имущества стоимостью не менее 300 тыс. рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 170 тыс. рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство);

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 232).

5) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (по вопросу, касающемуся обязательного страхования гражданской ответственности, см. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ).

Квалификационные требования к ответственным специалистам утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной таможенной службой.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 232)

5. Решение о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам принимается должностным лицом Управления в течение 30 дней с даты получения заявления по форме, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации, и оформляется приказом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 232)

^ 4. При контроле и надзоре за соблюдением законодательства РФ, международных договоров о порядке осуществления международных автомобильных перевозок.

Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных перевозок (транспортный контроль) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 октября 1998 г. N 1272 "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок".

Положение устанавливает порядок проведения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами или автобусами, принадлежащими как российским, так и иностранным перевозчикам транспортный контроль.

Для обеспечения выполнения российскими и иностранными перевозчиками на территории Российской Федерации порядка осуществления международных автомобильных перевозок и международных договоров Российской Федерации в области международных автомобильных перевозок.

Порядок осуществления установлен Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения". Для соблюдения российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка осуществления международных автомобильных перевозок, предупреждения и пресечения административных правонарушений при осуществлении международных автомобильных перевозок российскими и иностранными перевозчиками и учета использования разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок.


^ Транспортный контроль проводится на территории Российской Федерации в пунктах пропуска транспортных средств через государственную границу Российской Федерации и в специально обозначенных дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах.

На территории Тюменской области транспортный контроль проводится:

1. Многосторонний автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации ^ МАПП «Казанское» Тюменская область, Казанский район, граница с республикой Казахстан.

2. Стационарный контрольный пункт СКП «Тобольск-237», 327 км дороги общего пользования федерального значения «Тюмень-Ханты-Мансийск» на въезде в г. Тобольск.

3. Стационарный контрольный пункт ^ СКП «Тюмень-317», 317 км дороги общего пользования федерального значения 1Р 351 «Екатеринбург-Тюмень» на въезде в г. Тюмень.

При проведении транспортного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществляют проверку:

  • документа, предоставляющего право на проезд по территории иностранного государства;

  • специальных разрешений на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в разрешении;

  • специальных разрешений на перевозку в третьи страны и из третьих стран (у иностранных перевозчиков);

  • весовых параметров и габаритов транспортных средств, в том числе их соответствия данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

  • карточки допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам на каждое транспортное средство;

  • контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей, заполнения тахограмм или в установленных случаях ведения водителями ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, соблюдения водителями транспортных средств режима труда и отдыха; ж) отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство, товарно-транспортных и других документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

  • уплаты в установленных случаях сбора за проезд транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации;

  • соблюдения других правил, предусмотренных законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.

При въезде на территорию Российской Федерации транспортных средств в случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации допускаются перевозки без российских разрешений на проезд, водителю иностранного транспортного средства выдается учетный талон, форма и порядок заполнения которого устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Водители транспортных средств, осуществляющие международные автомобильные перевозки, должны иметь и предъявлять по требованию должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предусмотренные документы.

Транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, в случае обнаружения в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации нарушения этим перевозчиком международных договоров Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области транспорта может быть допущено должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для дальнейшего движения по территории Российской Федерации только после устранения такого нарушения.

В случае обнаружения на контрольных пунктах превышения максимального веса или нагрузки на ось транспортного средства либо превышения его габарита относительно норм, установленных на территории Российской Федерации, водитель указанного транспортного средства обязан принять меры для устранения нарушения или получения специального разрешения Федерального дорожного агентства. Дальнейшее движение (продолжение поездки) транспортного средства допускается после устранения нарушения или получения указанного специального разрешения.

Выпуск транспортного средства, на котором совершено нарушение, с территории Российской Федерации осуществляется только после предъявления должностному лицу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта водителем указанного транспортного средства документа, подтверждающего оплату штрафа, если жалоба на постановление о наложении административного взыскания осталась без удовлетворения.
^ 5. При весовом контроле автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки на стационарных и передвижных пунктах весового контроля.
Весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, и организацию на федеральных автомобильных дорогах стационарных пунктов для проведения такого контроля. В целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, повышения качества контроля за их проездом, обеспечение безопасной перевозки грузов по федеральным автомобильным дорогам и соблюдение перевозчиками на территории Российской Федерации транспортного законодательства РФ.

Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 утверждены правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Допустимые значения при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам РФ установлены Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27 мая 1996 г. и согласована с МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ. В случаях превышения установленных нагрузок перевозчики получают разрешения. Механизм подачи заявлений и выдача разрешений с указанием места нахождения органа, выдающего эти документы можно посмотреть в Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Разрешения на междугородние и местные перевозки по обслуживаемой сети дорог выдают территориальные органы управления дорожным хозяйством.


На территории Тюменской весовой контроль проводится:

1. Стационарный пост весового контроля «Тобольск-237», 327 км дороги общего пользования федерального значения «Тюмень-Ханты-Мансийск» на въезде в г. Тобольск.

2. Стационарный пост весового контроля «Тюмень-317», 317 км дороги общего пользования федерального значения 1Р 351 «Екатеринбург-Тюмень» на въезде в г. Тюмень.
6. При контроле за выполнением предприятиями и организациями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности движения.
Постановлением от 30 августа 1993 г. N 876 в целях обеспечения безопасности судоходства, полетов и движения транспортных средств установлено, что на должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами.

Лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей.

Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11
"Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта".

1. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств, проверяется уровень знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих безопасность судоходства, полетов, движения автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта и умения применять их в работе для формирования высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств.

2. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (в дальнейшем - организации), согласно перечню должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации.

Перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте:


^ Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности.

Начальники:

- отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, организаций;

- колонн (маршрутов), отрядов.

Специалисты:

- диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов проводится после проверки и положительной оценки знаний нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности движения в комиссиях, создаваемых в региональных или иных органах государственного управления на транспорте.

3. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого, как правило, в учебных заведениях, указанных в Перечне, который определяется Министерством транспорта Российской Федерации, согласно приказу от 11.03.94 г. N 13/11.

Досрочно аттестация производится в случаях, когда на организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

4. Аттестационная комиссия заслушивает сообщение аттестуемого о его работе, рассматривает представленные материалы и проверяет знания нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность движения транспортных средств, обеспечение соблюдения которых входит в служебные обязанности аттестуемых.

5. По результатам аттестации аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок:

- соответствует назначаемой (занимаемой) должности;

- не соответствует назначаемой (занимаемой) должности.
7. При производстве по делам об административных правонарушениях. Составление протоколов и рассмотрение дела об административных правонарушениях по статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьёй 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрен:

Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 1.1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

^ 8. При приеме и учёте уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов предпринимательской деятельности.

Статьёй 8 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусматривается уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг

Следующих видов деятельности:

- предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
 - предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонн (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

Порядок представления уведомлений

Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в уполномоченный орган непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.

В случае представления уведомления непосредственно в уполномоченный орган днем его подачи считается день регистрации уведомления в уполномоченном органе. При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления.

К уведомлению прилагаются:

а) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговых органах.

9. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его получения и регистрационного номера.

Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, а второй вручается (направляется) в день регистрации заявителю.

10. В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в письменной форме в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомление, сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведения об указанных в пункте 10 настоящих Правил изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления (направления) в уполномоченный орган заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.

В Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» Постановление Правительства РФ от 23 октября 2010 г. N 854 "О внесении изменений в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений" юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны уведомлять контролирующие органы о начале своей деятельности после госрегистрации лица и постановки его на налоговый учет, но до начала фактического осуществления деятельности.
Согласно вносимым изменениям уведомление можно направить и в электронном виде.
В этом случае днем подачи уведомления будет считаться дата его регистрации в системе электронного документооборота контролирующего органа. Последний обязан выдать заявителю соответствующее подтверждение.
Электронное уведомление заверяется ЭЦП заявителя.
Кроме того, к уведомлению (письменному или электронному) больше не нужно прилагать копии выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и свидетельства о постановке на налоговый учёт.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

^ 9. При участии в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них.

Расследование, при участии Управления причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, проводится в соответствие с требованиями Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»

Статья 15. Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введены ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
^ При привлечении независимых экспертов.

В соответствии с Указами Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 110
"О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» для проведения конкурсов по замещению вакантных должностей, формированию кадрового резерва, для проведения аттестации государственных служащих управления и проведения квалификационных экзаменов в качестве независимых экспертов привлекаются представители научных и образовательных учреждений, других организаций, деятельность которых напрямую связана с транспортным комплексом, и с прохождением гражданской службой, приглашаемые путем направления запроса представителем нанимателя. Работа независимых экспертов проводится на возмездной основе путем заключения договора об оказании услуг, из расчета 1 час 80 рублей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconДоклад об осуществлении и эффективности
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconДоклад об осуществлении и эффективности
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconИнформационный бюллетень правового отдела гу мвд россии по Самарской...
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconПриказ от 30 декабря 2009 г. N 624 об утверждении перечня видов работ...
О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 148-фз "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconОао «Мордовская энергосбытовая компания»
Этп «b2b-energo» от 18. 03. 2008 г и официальном сайте Общества объявляет о проведении процедуры открытого запроса цен и приглашает...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при icon"главное управление специального строительства по территории дальневосточного...
Са предложений на выполнение работ по ремонту дорожно-строительной техники «Катерпиллар» в 2013 году и приглашает юридических и физических...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconВнимание!
Заявление и схема транспортного средства заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconОбщество с ограниченной ответственностью
Страховщик заключает договоры страхования ответственности юридических лиц и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих...

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconВопросы для проведения сессии вопросов-ответов в рамках
Всероссийской конференции уполномоченных представителей по защите прав предпринимателей субъектов Российской Федерации

Статьёй 25 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. №294-фз о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при iconПостановление от 5 декабря 2011 г. №1008 о проведении технического осмотра транспортных средств
В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную