Заседание утвердило следующую повестку дня






Скачать 442.04 Kb.
НазваниеЗаседание утвердило следующую повестку дня
страница1/3
Дата публикации15.07.2014
Размер442.04 Kb.
ТипЗаседание
auto-ally.ru > Спорт > Заседание
  1   2   3


ПРОТОКОЛ


пятьдесят пятого заседания Совета по железнодорожному

транспорту государств-участников Содружества

Пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 28-29 октября 2011 г. в г. Ереван.

В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета - руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

На заседании, в соответствии с Положением о Совете, присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.

В заседании участвовал представитель наблюдателя при Совете по железнодорожному транспорту – Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.

В заседании принял участие представитель Интеграционного Комитета Евразийского экономического сообщества.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений пятьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2011 года.

2. О нормативах графика движения поездов на 2012/2013 год.

3. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2011 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2011 года.

4. О результатах взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 8 месяцев 2011 года.

5. О проекте Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов.

6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2012 фрахтовый год.

7. О внесении изменений и дополнений в Соглашение об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (Соглашение ОП СМГС).

8. О Положении об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

9. О Плане НИОКР железнодорожных администраций на 2012 год.

10. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2012 год.

11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», на 2012 год.

12. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2012 году.

13. О повестке дня, дате и месте проведения пятьдесят шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня

О выполнении решений пятьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2011 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений пятьдесят четвёртого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2011 года.

2. Отметить что:

2.1. За девять месяцев 2011 года перевезено 1548,9 млн. тонн грузов, что составляет 101,4% от суммы месячных планов;

2.2. В целом по сети железных дорог перевозки, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, увеличились на +4,0% грузооборот на +5,6% и средняя дальность перевозок на +1,6%;

2.3. Плановые обязательства по погрузке за девять месяцев 2011 года выполнены всеми железнодорожными администрациями, кроме Туркменистана –19,6%, Грузии -15,3% и Эстонии -6,3%;

2.4. По 36 позициям или 83,7% учитываемой номенклатуры обеспечено выполнение принятых обязательств по погрузке;

2.5. Перевозки грузов в международном сообщении составили 16,8% от общих объемов перевозок и в процентном отношении увеличились на 9,1%, а во внутреннем сообщении увеличились на 3,0% и составили 83,2%;

2.6. Погрузка грузов в контейнерах по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличилась на 3,1%, в том числе в крупнотоннажных на 12%;

2.7. Содержание рабочего парка было ниже норматива на 0,54% при увеличении погрузки в вагонах на 0,54%;

2.8. Передача вагонов по стыковым пунктам выполнялась ниже норматива на 0,36%;

2.9. Осложнилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов;

2.10. Оборот вагона составил 12,69 суток и ускорен к нормативу на 0,14 суток;

2.11. Количество отцепок грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах (далее – МГСП) железнодорожных администраций стран Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики за девять месяцев 2011 года увеличилось на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 57455 случаев, в том числе:

- по техническим причинам отцеплено 25167 вагонов. Прирост +46%;

- по коммерческим причинам отцеплено 21611 вагонов. Прирост +28%;

- по таможенным причинам отцеплено 8039 вагонов. Прирост +1%.

Количество отцепленных грузовых вагонов при сдаче на МГСП увеличилось на следующих железнодорожных администрациях по причинам:

- техническим - на железных дорогах Латвии (в 4,3 раза), Эстонии (в 4,4 раза), Киргизии (в 2,2 раза), Беларуси (+74%), Украины (+ 76%), Литвы (+50%), Туркменистана (+58%), России (+29%), Казахстана (+32%), Таджикистана (+10%) и Узбекистана (+12%);

- коммерческим - на железных дорогах Литвы (на 62%), Латвии (+11%), России (+37%), Казахстана (+40%), Киргизии (+5%), Украины (+9%) и Таджикистана (+8%);

- таможенным - на железных дорогах Беларуси (в 3,8 раза), Латвии (в 3,5 раза), Таджикистана (в 2 раза), Киргизии (+46%) и России (+9%).

3. Имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы на международном уровне, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также действующих нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

3.1. Не принято необходимых мер по повышению ритмичности погрузки грузов в течение месяца и, особенно, по дорогам назначения;

3.2. Не обеспечено повышение внутрисуточной ритмичности поездной работы. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражается на использовании локомотивов и условиях работы локомотивных бригад;

3.3. Допускались случаи нарушения правил использования вагонов «чужой» принадлежности в период действия режимов срочного возврата. Количество обращений по введению режима срочного возврата увеличилось в 2,6 раза (количество нарушений сократилось на 32%), а сумма экономических санкций составила 11,2 млн. шв. фр;

3.4. Отдельные железнодорожные администрации не производят корректировку оперативных данных перевозочной работы по результатам «тяжёлой» отчётности, что приводит к искажению учёта в Дирекции Совета и представлении к заседаниям Совета некорректных справок. Особенно значительные расхождения имеются с железнодорожными администрациями Армении и Грузии;

3.5. Допускались неоднократно случаи снятия с рейса составов с порожними вагонами, следующих по уведомлениям Дирекции Совета в качестве «вагонной помощи» транзитными железнодорожными администрациями. Данные нарушения привели к необходимости применения экономических санкций, предусмотренных Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

3.6. Из-за недостатков в оперативном планировании поездной работы и взаимодействии оперативных работников смежных железных дорог допускались случаи несвоевременного приема грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам и, особенно, по Зёрново, Красное, Заольша, Ходжадавлет, Килиф, Кигаш;

3.7. Ухудшилось выполнение графика движения пассажирских поездов международного сообщения по проследованию на 0,4%, по прибытию на конечные пункты на 1,2%, по отправлению на 0,1%.

4. Железнодорожным администрациям:

4.1. Проанализировать отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы и принять меры по их устранению, обратив при этом особое внимание на:

4.1.1 обеспечение своевременного приема поездов по межгосударственным стыковым пунктам и исключение случаев временного отставления поездов от движения на соседних железнодорожных администрациях;

4.1.2 строгое соблюдение действующих нормативных документов по использованию грузовых вагонов различной формы собственности при международных перевозках.

4.2. Продолжить работу по устранению причин, вызывающих нарушения графика движения пассажирских поездов;

4.3. Принять меры по исключению случаев нарушения режимов срочного возврата грузовых вагонов и погрузки грузов в специализированные вагоны с нарушением их специализации;

4.4. Принять меры к улучшению подготовки вагонов под погрузку в международном сообщении и сокращению отцепок грузовых вагонов на МГСП;

4.5. Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и Туркменистана обеспечить выполнение ранее принятых решений на 54 заседании Совета по железнодорожному транспорту, в части урегулирования задолженности за необоснованный неприём грузовых поездов по МГСП за 2010 год;

Азербайджана, Казахстана, России, Узбекистана и Туркменистана принять меры по урегулированию задолженности за необоснованный неприём грузовых поездов по МГСП за 9 месяцев 2011 года и акцепту начисленных Дирекцией Совета сумм и в срок до 1 декабря 2011 года проинформировать Дирекцию Совета;

4.6. Азербайджана, Казахстана, России, Таджикистана, Узбекистана, Украины и Латвии принять меры по согласованию сумм экономической ответственности, подлежащих предъявлению за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика по МГСП за 9 месяцев 2011 года и до 30 декабря 2011 года произвести взаиморасчеты в соответствии с Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам.

Поручить Комиссии по пассажирскому хозяйству на очередном заседании рассмотреть предложение железнодорожной администрации Казахстана об установлении сроков согласования Сводных ведомостей передачи международных пассажирских поездов по МГСП (Приложение № 3 к Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам).

4.7. Обеспечить участие в ежедневных селекторных совещаниях руководителей служб перевозок полномочных принимать оперативные решения по координации перевозочного процесса;

4.8. Грузии – до 1 декабря 2011 года восстановить железнодорожную селекторную связь для оперативного планирования эксплуатационной работы на сети железных дорог;

4.9. Азербайджана, Казахстана и Туркменистана до в 1 квартале 2012 года провести трехстороннее совещание с привлечением морских перевозчиков и администраций портов по рассмотрению работы железнодорожно-морского паромного сообщения по Каспийскому морю, для выработки практических решений по сокращению времени оборота. О принятых решениях проинформировать Дирекцию Совета;

4.10. Для обновления нормативно-справочной документации направить до 1 декабря 2011 года в Дирекцию Совета актуализированные договора, соглашения (либо выписки из них) о работе локомотивов и локомотивных бригад на МГСП.

5. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Армении, Туркменистана и Узбекистана принять меры по выполнению решений заседаний Совета о передаче в ИВЦ ЖА на все грузовые вагоны в полном объеме сообщений 8900/8901 «О погрузке/выгрузке вагонов.

6. Считать недопустимым задержки в пропуске на станции назначения вагонов с грузом, следующих по заранее согласованным в установленном порядке планам перевозок, в том числе предусмотренным в пункте 3 Общих положений Плана формирования грузовых поездов.

7. Поручить Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями ежегодно проводить общесетевое совещание руководителей хозяйств перевозок железных дорог государств-участников Содружества. Установить, что общесетевое совещание проводится поочередно на железнодорожных администрациях в алфавитном порядке членов Совета по железнодорожному транспорту.

8. Считать недопустимыми нарушения «Правил резервирования мест и оформления проездных документов в международном сообщении через автоматизированные системы управления пассажирскими перевозками на железных дорогах государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики», в части соблюдения сроков открытия продажи проездных документов на сети железных дорог государств-участников Содружества.

9. Считать недопустимыми факты безосновательных задержек в приеме международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам государств-участников Содружества.

10. Поручить железнодорожным администрациям в 1 квартале 2012 года рассмотреть целесообразность внесения дополнений в пункт 1.7 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств в части недопущения железнодорожными администрациями, запросившими подсылку порожних вагонов, образования некомпенсированного пробега вагонов на транзитных железнодорожных администрациях и начисления платежей при нарушении этих условий.

11. Утвердить изменения и дополнения:

11.1. В пункт 1.18 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, дополнив второй абзац, после слов «под выгрузку» предложением «и пропуск их транзитом на другие железнодорожные администрации» и далее по тексту. После третьего абзаца добавить новый абзац следующего содержания: «Железнодорожная администрация – пользовательница, после выгрузки, возвращает порожние собственные и арендованные вагоны в период действия конвенционных запрещений по полным грузовым документам на станцию приписки» и далее по тексту.

11.2. В Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Приложение № 2).

Изменения и дополнения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств вступают в силу после разработки и ввода в эксплуатацию откорректированного программного обеспечения Автоматизированной системы расчетов за задержки поездов в части формирования расчетных ведомостей освобождения от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, а также задержанных по неприему изотермических и грузовых вагонов в соответствии с Порядком формирования расчётных ведомостей освобождения от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, а также расчетных ведомостей задержанных по неприему изотермических и грузовых вагонов».

Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций в IV квартале 2011 года – 1 полугодии 2012 года рассмотреть и утвердить разработанный рабочей группой из представителей ГВЦ ОАО «РЖД», ИВЦ ЖА и Дирекции Совета проект Порядка формирования расчетных ведомостей освобождения от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, а также расчетных ведомостей задержанных по неприему изотермических и грузовых вагонов и определить дату ввода в действие откорректированного программного обеспечения.

12. Поручить в 1 полугодии 2012 года уполномоченным представителям железнодорожных администраций рассмотреть необходимость внесения изменений и дополнений в Правила расчетов за перевозки скоропортящихся грузов и пользование парком изотермических вагонов государств-участников соглашения, в части расчётов за задержки по неприему изотермических вагонов.

13. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 года изменения и дополнения в Приложение 14 «Порядок определения ответственности за повреждение контейнеров принадлежности железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и возмещение стоимости его ремонта» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций:

- исключить пункт 4.4;

- изменить нумерации пунктов 4.5 и 4.6 соответственно на 4.4 и 4.5.

14. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 2011 года изменения и дополнения в Перечень сухопутных межгосударственных железнодорожных пограничных переходов в «третьи» страны Приложения к пункту 4.14.3. Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств:

по государству Литва исключить пограничная станция «Шяштокай», код «12380», включить «Моцкава», код «12330».

15. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 года порядок присвоения (выдачи) номера грузовому вагону:

15.1. При наличии свободных номеров на цифру «5», выделение номера собственному вагону производить в соответствии с родом вагона, определяемым по второй цифре номера вагона;

15.2. При отсутствии свободных номеров на цифру «5» присвоение (выдача) новых номеров собственным грузовым вагонам осуществляется из нумерации инвентарного парка с одновременным установлением признака собственности в АБД ПВ в значении «собственный» и с учетом рода вагона.

При этом перенумерация собственных грузовых вагонов с уже присвоенными номерами на цифру «5» не требуется.

В случае перенумерации собственных грузовых вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка, новый номер присваивать в соответствии с системой нумерации инвентарного парка.

15.3. В случае передачи в собственность предприятиям и организациям вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций, имеющих нумерацию инвентарного парка, допускается сохранение существующего инвентарного номера вагона (без перенумерации на цифру «5») с одновременным установлением признака собственности в АБД ПВ в значении «собственный».

15.4. В случае присвоения собственным грузовым вагонам номеров инвентарного парка на вагоне после его номера владельцем вагона проставляется трафарет «Р».

16. Создать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Беларуси, Украины, России, Казахстана и ИВЦ ЖА для подготовки до 1 января 2012 года проекта изменений и дополнений в действующие нормативные документы в связи с изменением порядка присвоения (выдачи) номера грузовому вагону.

Уполномоченным представителям железнодорожных администраций в 1 квартале 2012 года рассмотреть проект изменений и дополнений, подготовленный временной рабочей группой.

17. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций утвердить дату ввода Инструкции по составлению натурного листа пассажирского поезда, для чего:

17.1. Постоянной рабочей группе по информационному взаимодействию железнодорожных администраций совместно с ПКТБ ЦКИ разработать технологию информационного взаимодействия железнодорожных администраций в части передачи пассажирских поездов в международном сообщении для дальнейшего ее рассмотрения и утверждения на Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта;

17.2. Железнодорожным администрациям осуществить разработку программного обеспечения по обработке телеграммы-натурного листа пассажирского поезда (ТГНЛП) в национальных информационных системах в соответствии с Инструкцией по составлению натурного листа пассажирского поезда, утвержденной на пятьдесят четвертом заседании Совета по железнодорожному транспорту.

18. Создать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Беларуси, Украины, Казахстана, ОАО «РЖД» с участием специалистов хозяйств перевозок, статистики, вагонного, информатизации, а также ИВЦ ЖА, Дирекции Совета и ПКТБ ЦКИ для подготовки проекта новой Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда.

Поручить вновь созданной временной рабочей группе подготовить в 1 полугодии 2012 года проект новой Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда для дальнейшего рассмотрения на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

Дирекции Совета в 1 полугодии 2012 года организовать проведение совещаний временной рабочей группы и уполномоченных представителей железнодорожных администраций по подготовке, рассмотрению и согласованию проекта новой Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда для вынесения на утверждение очередным заседанием Совета по железнодорожному транспорту.

19. Сохранить на 2012 год ставки платы за пользование по всем родам грузовых вагонов (крытый вагон, платформа, полувагон, цистерна, прочие вагоны, вагон-зерновоз, вагон-термос и АРВ), утвержденные на сорок девятом заседании Совета по железнодорожному транспорту.

20. Считать необходимым пересмотр действующих ставок платы за пользование универсальными контейнерами в сторону их увеличения.

21. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета и ИВЦ ЖА в 4 квартале 2011 года – 1 квартале 2012 года рассмотреть:

- предложения по увеличению ставок платы за пользование универсальными контейнерами;

- предложение железнодорожной администрации Латвии об изменении временных интервалов нахождения вагона в пределах железнодорожных администраций в Методике начисления платежей за задержки поездов;

- предложения по переработке Методики начисления платежей за задержки поездов;

- предложение железнодорожных администраций по решению задачи предоставления информации железнодорожным администрациям отправления о состоянии процесса согласования заявок в межгосударственной системе АС «МЕСПЛАН»;

- предложение железнодорожной администрации Латвии о внесении изменений и дополнений в Приложение к пунктам 1.20 и 1.23 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

- возможность перехода при объявлении режима срочного возврата от учетного рода на тип вагона;

- необходимость разработки порядка эксплуатации и пономерного учета собственных контейнеров, имеющих нумерацию инвентарного парка железных дорог;

- предложение железнодорожной администрации Литвы и Азербайджана о введении экономической ответственности за несогласованное с арендатором или собственником использование арендованных или собственных вагонов;

- подготовленный ОАО «РЖД» проект «Правил эксплуатации, пономерного учёта грузовых вагонов и контейнеров и расчётов за пользование грузовыми вагонами в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика)»;

- предложения по внесению изменений и дополнений в «Методику определения ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств»;

- рассмотреть целесообразность формирования справки СНГ-5.1С на вагоны с нумерацией на 28(0-9), 290, 969, 906(8-9) и 9639;

- предложение ОАО «РЖД» о целесообразности перехода на расчеты за пользование грузовыми вагонами на основе нормированного времени нахождения вагонов в пределах железнодорожной администрации другого государства, рассчитанного в зависимости от дальности перевозки и основанного на сроках доставки груза;

- предложение железнодорожной администрации Грузии о целесообразности внесения изменений и дополнений в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (пункты 1.20 и 1.22).

22. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций в 4 квартале 2011 года – 1 квартале 2012 года рассмотреть и утвердить изменения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по определению порядка и сроков проведения взаиморасчетов между железнодорожными администрациями по расчетным ведомостям освобождения от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, расчетным ведомостям задержанных по неприему изотермических и грузовых вагонов.

23. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 года изменения и дополнения в Справочник родов подвижного состава для объявления режимов срочного возврата грузовых вагонов (Приложение №1 к Методике о порядке учета нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов) (Приложение № 3).

24. ГВЦ ОАО «РЖД» до 1 января 2012 года обеспечить корректировку программного обеспечения системы «Автоматизированный учет нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов» в части объявления режимов срочного возврата отдельно на вагоны нумерацией на 28(0-9), 290, 969, 906(8-9) и 9639.

25. Утвердить новую редакцию Приложения № 4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, станций учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций (Приложение № 4).

26. Утвердить новую редакцию Приложения № 1 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов (МГСП) и пунктов учета передачи международных пассажирских поездов» к Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам (Приложение № 5) с вводом в действие с 1 июля 2011 года.

27. Утвердить Технологию расчета массы и длины грузового поезда с использованием реальных параметров массы тары, грузоподъемности и длины грузовых вагонов (Приложение № 6) и ввести ее в действие с 1 февраля 2012 года.

28. Железнодорожным администрациям осуществить корректировку программного обеспечения в соответствии с утвержденной Технологией расчета массы и длины грузового поезда с использованием реальных параметров массы тары, грузоподъемности и длины грузовых вагонов и в срок до 20 января 2012 года информировать Дирекцию Совета и соседние железнодорожные администрации о вводе программного обеспечения в эксплуатацию.

29. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта рассмотреть вопрос о применении типового классификатора при формировании информации по отцепкам грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах с целью обеспечения достоверности учета всеми железнодорожными администрациями.

30. Создать рабочую группу из представителей железнодорожных администраций России, Беларуси, Украины, Казахстана, Дирекции Совета и ИВЦ ЖА для пересмотра действующей Инструкции по единой сетевой разметке перевозочных документов на железных дорогах СССР (ЦД-4205 от 18.06.84) с внесением изменений в «Список железнодорожных станций, производящих грузовые операции, государств–участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики».

31. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций, рассмотреть и утвердить на совещании изменения в «Список железнодорожных станций, производящих грузовые операции, государств–участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики», подготовленные рабочей группой.

32. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций в 1 полугодии 2012 года рассмотреть:

32.1. Проект «Методики расчета размера экономической ответственности за нарушение пунктов 1.4 и 1.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств»; результаты расчета ставок экономической ответственности за их нарушение; предложение о возможности создания прикладного комплекса «Расчет за нарушения в использовании грузовых вагонов чужой собственности» (Приложение № 7).

32.2. Проект изменений и дополнений в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств в части возмещения за утерю вагона в стоимостном выражении (Приложение № 8), при согласовании утвердить и установить срок ввода в действие.

33. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения:

33.1. Положение о порядке проведения совещания по урегулированию споров, возникающих при осуществлении взаиморасчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Эстонской Республики (Приложение № 9);

33.2. Изменения в Положение о Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении (Приложение № 10);

33.3. Изменения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение № 11).

34. Поручить Координационной комиссии:

завершить работы, включенные в План работы Координационной комиссии, утвержденный Советом по железнодорожному транспорту (приложение № 13 к протоколу от 29-30 мая 2008 г. № 48), с изменениями, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту (приложение № 28 к протоколу от 13-14 мая 2010 г. № 52);

начать ревизию Правил комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

35. Ввести в действие программное обеспечение «Автоматизированная система учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами в межгосударственном сообщении на основе пономерного учета» (АСУРПВ) по формированию дополнительной «Сводной ведомости расчетов, по дополнительным расчетным ведомостям по рейсам, ранее включенным в расчеты за пользование грузовыми вагонами» с проведением взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в соответствии Правилами комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики с момента ввода данного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию.

36. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций в 1 квартале 2012 г. рассмотреть величину экономической ответственности за провоз безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа в проекте Соглашения об экономической ответственности за провоз безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа и (или) грузобагажа в поездах, следующих в международном железнодорожном сообщении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств и Грузией.

37. Создать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины, Эстонии и ОАО «РЖД»:

37.1. Для установления порядка рассмотрения и определения перечня подтверждающих документов, на основании которых урегулируются спорные вопросы по непризнанным суммам проездных документов, оформленных на основании транспортных требований с дальнейшим внесением изменений в «Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики».

37.2. Для пересмотра порядка оформления проезда служебного персонала железнодорожных администраций (машинистов, проводников вагонов и др.) с дальнейшим внесением изменений в действующие нормативные документы.

Поручить рабочей группе в 1 квартале 2012 года подготовить проекты документов для дальнейшего рассмотрения на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

38. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 года изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (Приложения №№ 12, 13, 14), Аварийные карточки (Приложение № 15), Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (Приложения №№ 16, 17).

39. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения Извещение 32 ЦВ 79 – 2009 об изменении Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкции осмотрщику вагонов) (Приложение № 18).

40. Считать нецелесообразным создание экспертной группы и Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов локомотивного хозяйства.

41. При передаче информации о нарушениях правил безопасности движения на железных дорогах руководствоваться порядком, установленным в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке совместных действий железнодорожных администраций, государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения», принятой на 50 заседании Совета.

42. Внести в «Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества организаций, аккредитованных в установленном порядке на право проведения работ по оценке соответствия железнодорожной продукции»:

- от «АО НК «Казахстан Темир Жолы» испытательный центр ТОО «Астанаметросертика» (Республика Казахстан, г. Астана);

- от Укрзализныци испытательный центр Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В.Лазаряна (Украина, г. Днепропетровск);

- от ГАО «Латвийская железная дорога» орган по сертификации ООО «Балтийский центр сертификации» (Латвийская Республика, г. Рига).

43. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы и включить в перечень организаций-исполнителей указанных работ ООО «Балтийский испытательный центр» Балтийский орган по сертификации железнодорожных технических средств.

44. Продлить на три года срок действия полномочий председателя экспертной группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области сертификации Ткаченко Олега Петровича – заместителя начальника Главного управления развития и технической политики, начальника Управления метрологии и технического регулирования Укрзализныци.

45. Утвердить дополнения и изменения в «Правила применения запорно-пломбировочных устройств при перевозке грузов в вагонах и контейнерах по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики» с вводом их в действие с 1 января 2012 года (Приложение № 19).

Дирекции Совета провести в первом квартале 2012 года совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций по внесению изменений и дополнений в указанные Правила, в части изменения порядка ввода в эксплуатацию и установления регламента действий в случаях введения ограничений по применению отдельных типов ЗПУ.

46. Поручить ОАО «РЖД» подготовить и направить до 1 февраля 2012 года для рассмотрения железнодорожным администрациям проект Перечня применяемых в международном сообщении запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) с порядком его ведения.

47. Железнодорожным администрациям предоставить до 31 декабря 2011 года взаимно и Дирекции Совета предложения по обязательному пломбированию только ЗПУ подвижного состава в груженом состоянии по типу вагонов.

48. Утвердить Перечень составных частей грузовых вагонов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера (Приложение № 20).

Комиссии по пассажирскому хозяйству, Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту по вопросам локомотивного хозяйства в срок до 10 марта 2012 года направить в Дирекцию Совета перечни составных частей подвижного состава для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера.

Дирекции Совета после получения вышеуказанных перечней обобщить их и представить на утверждение Совета.

49. Отменить Единые нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт грузовых вагонов, утвержденные на 40 заседании Совета по железнодорожному транспорту.

50. Продлить до 1 января 2013 года переходный период по переоборудованию (модернизации) вагонов-цистерн эксплуатационного парка с установкой сливного прибора с тремя степенями защиты.

51. Одобрить проект Концепции по антитеррористической деятельности на железнодорожном транспорте (Приложение № 21).

Считать целесообразным внести указанный проект на рассмотрение Экономического Совета СНГ.

52. Создать Рабочую группу для взаимодействия по вопросам антитеррористической деятельности.

53. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения в Положение по планированию, организации и финансированию научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области железнодорожного транспорта и регулированию вопросов права на результаты выполненных работ (Приложение № 22).

54. Для обеспечения деятельности Координационной комиссии осуществить финансирование за счет средств ОАО «РЖД»:

содержания Рабочей группы Координационной комиссии;

работ по темам Плана работы Координационной комиссии, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту (приложение № 13 к протоколу от 29-30 мая 2008 г. № 48), с изменениями, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту (приложение № 28 к протоколу от 13-14 мая 2010 г. № 52).

55. Предоставить Председателю Дирекции Совета на 2012 год право заключать договоры после утверждения ОАО «РЖД» соответствующей сметы расходов:

с ОАО «РЖД» - о перечислении денежных средств для финансирования деятельности Координационной комиссии в 2012 году;

с физическими лицами – членами Рабочей группы Координационной комиссии (срочные трудовые договоры);

с организациями и физическими лицами – на оказание консультационных услуг в соответствии с Планом работы Координационной комиссии.

56. Железнодорожным администрациям подготовить и направить в Дирекцию Совета видео- и иллюстративный материал о своей деятельности для размещения в месте проведения юбилейного заседания Совета, посвященного двадцатилетию его образования.

57. Утвердить откорректированные План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2011 год (далее – План НИОКР-2011) (Приложение № 23) и распределение долевого целевого финансирования Плана НИОКР-2011 (Приложение № 24).

58. Железнодорожным администрациям до 25 ноября 2011 года погасить задолженность:

58.1. По оплате взноса долевого целевого финансирования выполнения работ Плана НИОКР-2009 Грузии – 139 005 руб.;

58.2. По оплате взноса долевого целевого финансирования выполнения работ Плана НИОКР-2010 Азербайджанской Республики – 415 105 руб., Туркменистана – 913 205 руб., Грузии – 597 550 руб.;

58.3. По оплате аванса (50% своего годового взноса) для финансирования выполнения работ по Плану НИОКР-2011 Республики Молдова – 477 920 руб., Туркменистана – 547 830 руб., Грузии – 1 284 085 руб.

59. Поручить совещанию уполномоченных представителей железнодорожных администраций по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам в I квартале 2012 года рассмотреть итоги выполнения работ Плана НИОКР-2011 и по результатам рассмотрения принять соответствующее решение.

60. Железнодорожным администрациям принять меры к соблюдению установленных Советом сроков перечисления средств долевого целевого финансирования Плана НИОКР.

61. Железнодорожным администрациям до 1 ноября 2011 года погасить задолженность:

61.1. По взносам на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за второе полугодие 2011 года:

Азербайджанской Республики – 209 607 руб.;

Туркменистана – 209 607 руб.

61.2. По взносам на издание книги, посвященной двадцатилетию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества «Железные дороги, которые нас объединяют» (в соответствии с пунктом 7 протокола пятьдесят четвертого заседания Совета):

Азербайджанской Республики – 673 024,80 руб.;

Республики Беларусь – 841 281,00 руб.;

Туркменистана – 588 896,70 руб.;

Украины – 1 962 989,00 руб.;

Грузии – 532 811,30 руб.

62. Одобрить представленный перспективный тематический план газеты «Гудок-1520» на первое полугодие 2012 года (Приложение № 25).

63. Железнодорожным администрациям подготовить предложения по изменению и усилению состава МНТК и представить в Дирекцию Совета кандидатуры в новый состав МНТК.

64. Осуществлять с 1 января 2012 года негосударственное пенсионное обеспечение работников Дирекции Совета через Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» в соответствии с Положением о негосударственном пенсионном обеспечении работников Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

65. Предоставить право Председателю Дирекции Совета П.Г.Кучеренко:

65.1. Утвердить Положение о негосударственном пенсионном обеспечении работников Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

65.2. Подписать Договор о негосударственном пенсионном обеспечении работников Дирекции Совета с НПФ «Благосостояние».

66. Дополнить структуру Сметы Дирекции Совета статьей «Негосударственное пенсионное обеспечение».

67. Дирекции Совета, ежегодно, при разработке проекта Сметы на очередной финансовый год, предусматривать необходимые расходы на негосударственное пенсионное обеспечение работников Дирекции Совета на основании расчетов, произведенных совместно с НПФ «Благосостояние».

68. Продлить срок полномочий на три года председателю Комиссии по взаимодействию железнодорожных администраций государств-участников Содружества в области здравоохранения Атькову Олегу Юрьевичу – вице-президенту ОАО «Российские железные дороги».

69. В связи с истечением срока действия полномочий председателя Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств-участников Соглашения о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении Бочкарева Николая Алексеевича, утвердить сроком на три года председателем этой Комиссии Лосева Дмитрия Николаевича - начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».
^ По пункту 2 повестки дня
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят первое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 27-28 октября 2009...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят седьмое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 16-17 октября 2012...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 4-5 ноября 2015 года...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертого заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную