Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы»






Скачать 295.65 Kb.
НазваниеРешение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы»
Дата публикации06.08.2014
Размер295.65 Kb.
ТипРешение
auto-ally.ru > Спорт > Решение






Проект

Дума города Нижневартовска
РЕШЕНИЕ


О принятии городской целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения

в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы»
В целях совершенствования организации дорожного движения в городе, снижения аварийности, сокращения числа погибших и получивших травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, создания условий для повышения качества работы по профилактике правонарушений в области безопасности дорожного движения,
Дума города РЕШИЛА:
1. Принять городскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» согласно приложению.
2. Контроль за выполнением  решения возложить   на постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству и строительству (Л.А.Дольников).
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.


Глава города Нижневартовска Б.С. Хохряков
Приложение к решению

Думы города Нижневартовска

от____________№_______

^ Городская целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы»

г. Нижневартовск

2008 год
ПАСПОРТ

^ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009-2012 ГОДЫ»


Наименование
программы

Городская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы» (далее –программа)

Заказчик
Программы

Администрация города Нижневартовска

Основания для
разработки
программы

-Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ

"О безопасности дорожного движения";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Распоряжение Главы города от 22.02.2008 №240-р «Об утверждении состава и Положения о рабочей группе по разработке проекта городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы»

Основной разработчик программы

Отдел транспорта и связи администрация города, отдел ГИБДД УВД по городу Нижневартовску

Исполнители
программы

Управление внутренних дел по городу Нижневартовску;

Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Нижневартовску;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;

Департамент образования администрации города;

Муниципальное казенное предприятие капитального строительства города Нижневартовска;

Управление по информационной политике администрации города;

Отдел транспорта и связи администрации города;

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского технического творчества»;

Муниципальное унитарное специализированное монтажно- эксплуатационное предприятие по обеспечению безопасности дорожного движения;


Цели программы

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории города;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города;

- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
-сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

Задачи программы

- совершенствование культуры поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия;
- повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- привлечение общественности к вопросам повышения безопасности дорожного движения

Сроки и реализации программы

Программа является документом среднесрочного планирования и рассчитана на период 2009-2012 годы

Перечень основных мероприятий программы

Совершенствование работы с участниками дорожного движения;

Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма;

Повышение уровня профессионального мастерства;

Совершенствование условий движения и организации дорожного движения на улично -дорожной сети города;

Укрепление технической оснащенности отдела ГИБДД

Координация программных мероприятий

Отдел транспорта и связи администрации города


Контроль за реализацией программы

Первый заместитель Главы города


Объемы и
источники
финансирования
программы по
годам

Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 91 622,9 тыс.руб. в том числе:
2009 г. – 26 036,2 тыс. рублей;
2010 г. – 28 607,4 тыс. рублей;
2011 г. – 25 878,2тыс.рублей;
2012 г. – 11 101,1тыс.рублей.
Источник финансирования -бюджет города Нижневартовска

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повысится правовая культура участников дорожного движения;

- улучшатся дорожные условия и организация движения на улично-дорожной сети города;

- повысится уровень знаний правил дорожного движения среди детей и юношества;

- сформируется система общественного мнения по

проблемам обеспечения безопасности дорожного движения;

- снизится аварийность, количество погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах города;

- повысится оперативность принятия мер по ликвидации очагов аварийности

Основные
целевые
показатели

Стабилизация дорожно-транспортной обстановки:

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на 2-3%;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 5%;

- сокращение количества лиц, получивших травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на 5%;
- сокращение количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий ;
- сокращение количества детей, пострадавших в
результате дорожно-транспортных происшествий по
собственной неосторожности


^ I. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОСТИ И ИСХОДНОГО

СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Городская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» разработана в соответствии с пунктом 4 статьи 6, статьей 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Необходимость данной программы вызвана резким ростом тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на дорогах города.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В 2007 году на территории обслуживания отдела ГИБДД УВД по городу Нижневартовску зарегистрировано 379 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 25 человек и 496 человек получили ранения различной степени тяжести. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 297 человек, из которых более 70 % - люди наиболее активного трудоспособного возраста (20-40 лет).


Основными причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий в 2007 году послужили нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, по вине которых произошло- 328 ДТП, что составило 86,5% от общего количества зарегистрированных происшествий.

Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже составляет практически 1 автомобиль на каждого второго гражданина города, т.е около 488 автомобилей на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 единиц на 1 тысячу жителей.
^ Динамика общего количества автотранспорта в городе Нижневартовске

с 1998 по 2007 год




в городе Нижневартовске с 1998 по 2007 год

(тыс.ед.)

(км.)



Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Практически каждому 5 происшествию сопутствовали недостатки в содержании улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения, отсутствие или плохая различимость дорожной разметки, неисправность или недостаточность освещения, отсутствие ограждений, пешеходных дорожек.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе являются наезд на пешеходов(194/187, за аналогичный период прошлого года зарегистрировано 187 ДТП, рост +3,7% ), столкновение ( 152/, в прошлом году -152 ДТП), нарушение правил проезда пешеходных переходов –109ДТП/ за аналогичный период прошлого года -91 ДТП, рост 19,7%; не предоставление преимущества в движении (75ДТП;72 ДТП за аналогичный период прошлого года, рост 4,1%); выезд на полосу встречного движения – 24ДТП; 32 ДТП за аналогичный период прошлого года, снижение на 25%); проезд на запрещающий сигнал светофора (15ДТП;21 ДТП за аналогичный период прошлого года, снижение на 28,6%).

Каждое 27 дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 95,5% процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Основные виды ДТП



Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2007 году совершено 194 (в 2006- 187) наезда на пешеходов, при этом 5 человек погибло и 52 –получили ранения различной степени тяжести.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.

Осложнение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий органов местного самоуправления и общества, концентрации ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в 2012 году ожидается увеличение количества дорожно-транспортных происшествий на 32%.

- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной координацией деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
^ II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цели программы:

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории города;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города;

- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

^ III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными задачами программы являются:

- совершенствование культуры поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия;

- повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- привлечение общественности к вопросам повышения безопасности дорожного движения.
^ IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


4.1. Отдел транспорта и связи администрации города обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий.

Объемы финансовых ресурсов для реализации Программы корректируются с учетом возможностей бюджета города.

4.2. Исполнители Программы осуществляют выполнение мероприятий, предусмотренных Программой в полном объеме.

4.3. Координацию работы по выполнению мероприятий Программы осуществляет отдел транспорта и связи администрации города, контроль за ходом ее реализации – первый заместитель Главы города.

4.4. Вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств по мере необходимости, согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города и аппаратных совещаниях при Главе города, ежеквартально анализируются на совместных заседаниях исполнителей Программы.
^ V. ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Структурные подразделения администрации города, управление внутренних дел по городу Нижневартовску, отдел ГИБДД УВД по городу Нижневартовску, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского технического творчества», муниципальное казенное предприятие капитального строительства, муниципальное унитарное специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие по обеспечению безопасности дорожного движения.
^ VI. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа является документом среднесрочного планирования и рассчитана на период c 2009-2012 годы. Реализация программы предусмотрена в четыре этапа, по годам реализации.
VII. Ф^ ИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
7.1. Источники и объемы финансирования программы: - бюджет города Нижневартовска.

7.2. Финансовые затраты по программе – 91 622,9тыс.рублей:


2009 год

26 036, 2 тыс.рублей

2010 год

28 607,4тыс.рублей

2011 год

25 878,2 тыс.рублей

2012 год

11 101,1тыс.рублей


^ 7.3 Корректировка финансовых параметров программы: финансирование мероприятий подлежит корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом города Нижневартовска.
^ VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации программы будет оценена исходя из анализа дорожно-транспортных происшествий в городе Нижневартовске.

Прогнозируется стабилизация дорожно-транспортной обстановки:

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города на 2-3%;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 5%;

- сокращение количества лиц, получивших травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на 5 %;

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:

- повысится правовая культура участников дорожного движения;

-улучшатся дорожные условия и организация движения на улично-дорожной сети города;

- повысится уровень знаний правил дорожного движения среди детей и юношества;

- сформируется система общественного мнения по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения;

- снизится аварийность, количество погибших и пострадавших в дорож-но-транспортных происшествиях на автодорогах города;

- повысится оперативность принятия мер по ликвидации очагов аварийности.

Приложение к решению Думы города

___________________№____________

^ Основные мероприятия городской целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы».




п.п

Наименование мероприятия

Средства, предусмотренные на финансирование программы, в том числе по годам (тыс.руб)


Источник

финанси-рования

Исполнитель

Затраты

всего




2009


2010


2011


2012

1

2

3


4

5

6

7

8

9




  1. ^ Совершенствование работы с участниками дорожного движения




1.1

Организация регулярного освещения вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации:

-подготовка и размещение видиороликов по профилактике безопасности дорожного движения;
- размещение статей и заметок в периодических печатных изданиях



2518,8

8634,3


469,2

1608,5



563,1

1930,2


675,7

2316,2


810,8

2779,4


Городской

бюджет

УВД по городу Нижне-вартовску, ОГИБДД по городу Нижневартовску,

управление по информа-ционной политике адми-нистрации города, отдел транспорта и связи администрации города


1.2.

Издание печатной продукции по соблюдению правил дорожного движения (плакаты, открытки, памятки, буклеты, календари, наклейки, светоотражающие стикеры)


1276,3


275,0


302,5


332,8


366,0

Городской

бюджет

УВД по городу Нижневартовску

1.3.

Проведение социологического исследо-вания по теме: «Отношение жителей города к деятельности подразделений ОГИБДД УВД Нижневартовска»

20,0

-

20,0

-

-

Городской

бюджет

Управление по информа-ционной политике адми-нистрации города

1.4.

Размещение на рекламных щитах, баннерах и перетяжках, информации пропагандисткой и профилактирующей информации

964,8

-

294,0

319,4

351,4

Городской бюджет

ОГИБДД УВД по городу Нижневартовску

  1. Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма




2.1.

Проведение смотра-конкурса «Наш друг светофор» в общеобразовательных и детских дошкольных учреждениях города

63,8

13,8

15,1

16,6

18,3

Городской

бюджет

Департамент образова-ния администрации города, ОГИБДД УВД по городу Нижневар-товску, отдел транспорта и связи администрации города


2.2.

Проведение ежегодного конкурса среди муниципальных дошкольных общеобразо-вательных учреждений «Зеленый огонек»

183,8

39,6

43,6

47,9

52,7

Городской

бюджет

Департамент образо-вания администрации города, ОГИБДД УВД по городу Нижневар-товску, отдел транспорта и связи администрации города


2.3.

Проведение соревнования «Безопасное колесо» среди общеобразовательных учреждений города. Участие в окружном конкурсе «Безопасное колесо».

121,0

26,1

28,7

31,5

34,7

Городской

бюджет

Департамент образо-вания администрации города, ОГИБДД УВД по городу Нижневар-товску

2.4.

Проведение агитационно-пропагандистс-ких мероприятий городского масштаба, направленных на пропаганду безопасности дорожного движения (конкурсы, соревно-вания, викторины, кукольные спектакли, тематические киносеансы)

357,4

77,0

84,7

93,2

102,5

Городской

бюджет

ОГИБДД УВД по городу Нижневартовску,

департамент образо-вания администрации города, отдел транспорта и связи администрации города

2.5.

Организация отрядов юных инспекторов дорожного движения в общеобразова-тельных учреждениях города

3700,0

1500,0

1500,0

700,0

-

Городской

бюджет

Департамент образо-вания администрации города, ОГИБДД по городу Нижневартовску

2.6.

Укрепление материально-технической базы действующего отряда юных инспекторов дорожного движения

417,7

90,0

99,0

108,9

119,8

Городской

бюджет

Муниципальное обра-зовательное учреждение дополнительного обра-зования детей «Центр детского и юношеского технического творчест-ва», УВД по городу Нижневартовску




^ III. Повышение уровня профессионального мастерства


3.1.

Проведение городских конкурсов профессионального мастерства по безопасности дорожного движения среди: -водителей предприятий города;

-водителей личного транспорта.

320,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Городской

бюджет

ОГИБДД УВД по городу Нижневартовску, отдел транспорта и связи администрации города





^ IV. Совершенствование условий движения и организации дорожного движения на улично- дорожной сети города

4.1.

Разработка проекта «Дислокация дорожных знаков, разметки и ограждений на улично-дорожной сети города Нижневартовска», в связи с введением в действие новых Правил применения технических средств организации дорожного движения

5100,0


5100,0


-

-

-

Городской

бюджет

Департамент жилищно-коммунального хозяйст-ва администрации города, отдел транспорта и связи администрации города


4.2.

Внедрение автоматизированных систем управления движением (АСУД) на улично-дорожной сети города, согласно разработанных проектов, с созданием центрального пункта управления движе-нием:

-ул.Индустриальная

-ул.Мира

-ул.Ленина


45000,0




12000,0


18000,0

15000,0




Городской

бюджет

Администрация города





^ V. Укрепление технической оснащенности отдела ГИБДД УВД по городу Нижневартовску


5.1

Приобретение приборов для определения скорости транспортных средств с питанием от бортовой сети

1708,1

368,0

404,8

445,4

489,9

Городской

бюджет

УВД по городу Нижневартовску

5.2.

Приобретение приборов для фото видео-фиксации нарушений

4288,3

924,0

1016,5

1118,0

1229,8

Городской

бюджет

УВД по городу Нижневартовску

5.3.

Приобретение патрульных автомобилей

16080,9

3465,0

3811,5

4192,6

4611,8

Городской

бюджет

УВД по городу Нижневартовску

5.4.

Приобретение автомобилей для выезда на место дорожно-транспортных происшествий

730,0

-

330,0

400,0

-

Городской

бюджет

УВД по городу Нижневартовску


5.5.

Средство измерения и фиксации дорожно-транспортных происшествий

54,0

-

-




54,0

Городской

бюджет

УВД по городу Нижневартовску

5.6.

Жезл для остановки транспортных средств

83,7

-

83,7

-

-

Городской

бюджет

УВД по городу Нижневартовску




Итого:


91 622,9

26 036,2

28 607,4

25 878,2

11 101,1








Приложение N 2

к городской целевой программе «Повышение

безопасности дорожного движения в городе

Нижневартовске на 2009 - 2012 годы»

Техническое оснащение необходимое для отдела ГИБДД УВД

по городу Нижневартовску, в соответствии с приказами МВД России

от 01.01.1993 №01, от 14.05.2007 №424, от 19.03.1997 № 162,

от 03.10.1997 №642, от 01.09.1998 № 532, от 22.05.2000 №549,

от 14.06.2000 №642, от 19.03.2002 № 255-дсп., от 20.05.1993 №036

«Нормы табельной положенности специальной техникой для обеспечения безопасности дорожного движения».





Наименование технического средства

Модель, марка

Потребное количество (ед.)*


Финансовые затраты

За 1 единицу по ценам на 01.01.2008года

(тыс.руб.)

1.

Приобретение приборов для определения скорости транспортных средств с питанием от бортовой сети

«Искра»

70

23,9

2.

Приобретение приборов для фото видео-фиксации нарушений

«Кадр»-1

«Искра»-видео

35

120.0

3.

Приобретение патрульных автомобилей

ВАЗ

52

300.0

4.

Приобретение автомобилей для выезда на место дорожно-транспортных происшествий

ВАЗ

УАЗ

1

1

330.0

400,0

5.

Средство измерения и фиксации дорожно-транспортных происшествий

Курвиметр дорожный

3

18.0

7.

Жезл для остановки транспортных средств

НПО «Элект»

279

0,3



Примечание:

* Приобретение потребного количества технического оснащения ОГИБДД распределено на период действия Программы с 2009 по 2012 годы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconЦелевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009-2012 годы»
«О концепции краевой целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009-2012 годы» и постановлением...

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconКувандыкский район оренбургской области
Принять прилагаемое решение Совета депутатов о целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в городе Кувандыке и...

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconГородской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения...
Общий объем финансирования Программы составляет 225 215 тыс руб тыс рублей, в том числе

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconОтчет о ходе выполнения мероприятий целевой программы "Повышение...
Постановлением администрации Мичуринского района от 08. 06. 2009 №734 утверждена районная комплексная целевая программа «Повышение...

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconРешение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
О целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Чебоксары на 2009-2011 годы"

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconИтоги реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Повышение...
Целью данной Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в...

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconОтчет о ходе выполнения мероприятий целевой программы «Повышение...
Постановление администрации района от 11. 12. 2012 г. №1010 Об утверждении районной целевой программы «Повышение безопасности дорожного...

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconПрограммы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в...
...

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconЦелевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории...
Администрации города Донецка от 01. 02. 2013 №21 «О разработке городской долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного...

Решение о принятии городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009-2012 годы» iconРешение
О принятии районной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном районе «Дульдургинский район» на...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную