Заседание утвердило следующую повестку дня






НазваниеЗаседание утвердило следующую повестку дня
страница1/3
Дата публикации01.08.2018
Размер0.5 Mb.
ТипЗаседание
auto-ally.ru > Спорт > Заседание
  1   2   3

ПРОТОКОЛ


шестьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному

транспорту государств-участников Содружества
Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016 года в г. Тбилиси.

В заседании приняли участие: члены Совета – руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета – руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, в соответствии с Положением о Совете – руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

В заседании участвовали наблюдатели при Совете – представители железнодорожной администрации Исламской Республики Иран и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании Сопредседатель Совета, генеральный директор – председатель Совета директоров АО «Грузинская железная дорога» М.Г. Бахтадзе.
Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года.

2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за 2015 год и первый квартал 2016 года.

3. О нормативах графика движения поездов на 2016/2017 год.

4. Об итогах переписи контейнеров в 2015 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2016 году.

5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 2015 год и первый квартал 2016 года.

6. Об информации о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2015 год.

7. О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год.

8. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2015 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы.

9. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ – филиала ОАО «РЖД», за 2015 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы.

10. О награждении Почетной грамотой Совета.

11. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят пятого заседания Совета.

Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня

О выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года.

2. Отметить, что в 2015 году:

2.1. Организация эксплуатационной работы сети железных дорог проводилась в условиях продолжающегося изменения структуры парка грузовых вагонов и существенного избытка погрузочных ресурсов, что отразилось на эксплуатационной работе и управляемости перевозочным процессом;

2.2. План погрузки выполнен большинством железнодорожных администраций и в целом по сети составил 101,5%.

3. В 2015 году по сравнению с 2014 годом:

3.1. Перевезено 1943,7 млн. тонн грузов, что ниже уровня выполненного в 2014 году на 4,1%;

3.2. Грузооборот снизился на 1,6%, средняя дальность перевозок грузов увеличилась на 36,4 км (+2,6%), у подавляющего большинства железнодорожных администраций повысилась статнагрузка на вагон;

3.3. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+12,3%), Республики Армения (+1,2%), Республики Беларусь (+1,4%), Республики Казахстан (+0,1%), Киргизской Республики (+22,1%), Российской Федерации (+0,7%), Республики Таджикистан (+26,1%), Туркменистана (+31,8%), Украины (+3,8%), Грузии (+4,5%), Латвийской Республики (+10,1%) и Литовской Республики (+22,3%). Не в полном объеме выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Республики Молдова (-19,6%), Республики Узбекистан (-0,8%) и Эстонской Республики (-8,4%);

3.4. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 38 позициям или 88,3% учитываемой номенклатуры;

3.5. Оборот общего грузового вагона составил 14,65 суток и ускорен к нормативу на 0,25 суток, а полувагонов и цистерн ускорен соответственно на 0,19 суток и 0,41 суток;

3.6. Увеличились перевозки грузов в контейнерах к плану на 6,2%. Оборот контейнеров в течение года ускорен на 0,5 суток, в том числе крупнотоннажных – на 0,4 суток;

3.7. На сети железных дорог возросло общее количество отцепок грузовых вагонов при сдаче на межгосударственных стыковых пунктах (далее – МГСП) на 2952 случая или на 4% к уровню предыдущего года.

4. За первый квартал 2016 года:

4.1. Перевезено 459 012 тыс. тонн грузов, что составляет 102,1% от суммы месячных планов. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+39%), Республики Армения (+15,8%), Республики Беларусь (+2,4%), Республики Казахстан (+3%), Киргизской Республики (+67,2%), Российской Федерации (+0,9%), Республики Таджикистан (+29%), Туркменистана (+41,8%), Украины (+3,5%), Грузии (+8,3%), Латвийской Республики (+13,5%), Литовской Республики (+9,8%) и Эстонской Республики (+20,3%). Не в полном объеме выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Республики Молдова (-27,4%) и Республики Узбекистан (-1,2%);

4.2. В целом по сети железных дорог по сравнению с аналогичным периодом 2015 года погрузка увеличилась на 0,3%;

4.3. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 36 позициям или 83,7% учитываемой номенклатуры;

4.4. Грузооборот сократился на 0,5%, а средняя дальность перевозки уменьшилась на 12,6 км;

4.5. Перевозка грузов в контейнерах к плану увеличилась на 9,8%;

4.6. Передача вагонов по стыковым пунктам снизилась к нормативу на 1,2%;

4.7. Продолжалось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов;

4.8. Оборот общего грузового вагона составил 14,9 суток и ускорен к нормативу на 0,29 суток, у полувагонов и цистерн ускорен на 0,07 суток и 0,95 суток соответственно. Оборот крупнотоннажного контейнера ускорен на 0,3 суток;

4.9. В связи с избытком погрузочных ресурсов режим срочного возврата вагонов не объявлялся;

4.10. Количество отцепленных вагонов при сдаче на МГСП в целом по сети железных дорог уменьшилось на 3500 вагонов или на 19% к аналогичному периоду 2015 года.

5. Наряду с определенными успехами имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы в международном сообщении, выполнении обязательств перед пользователями услуг железнодорожного транспорта, а также соблюдении нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

5.1. Не обеспечено соблюдение внутрисуточной ритмичности поездной работы. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражается на использовании пропускных и провозных способностей МГСП;

5.2. Не обеспечивается эффективное использование пропускной способности МГСП при эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад сопредельных дорог. Возврат с сопредельных территорий локомотивов резервом (при наличии готовых поездов) в отдельные сутки превышал 50% среднесуточного поездопотока. Указанные факты, кроме инфраструктурных ограничений, влекут за собой снижение показателей использования локомотивов;

5.3. Отдельными железнодорожными администрациями рассмотрение запросов на согласование транзитного пропуска «вагонной» помощи проводится с существенными задержками.

6. Железнодорожной администрацией Республики Узбекистан не акцептованы расчетные ведомости за необоснованные задержки в приеме грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы и за 2012-2013 годы в пользу железнодорожной администрации Республики Таджикистан.

7. Железнодорожным администрациям:

7.1. Проанализировать отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы и принять меры по их устранению;

7.2. Обеспечить в установленном порядке проведение своевременной корректировки выполнения основных показателей эксплуатационной работы на основе «тяжелой» отчетности и передачу их в ИВЦ ЖА;

7.3. Республики Узбекистан на двусторонней основе рассмотреть возможность урегулирования взаимных претензий или акцептовать начисленные Дирекцией Совета суммы экономических санкций за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы и за 2012-2013 годы в сумме 15 384,32 шв. франков.

О выполнении проинформировать Дирекцию Совета до 1 августа 2016 года;

7.4. Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Украины, Туркменистана, Латвийской Республики и Литовской Республики проанализировать причины отцепок грузовых вагонов на МГСП при проведении таможенного, коммерческого и технического контроля за 2015 год и первый квартал 2016 года и о принимаемых мерах проинформировать Дирекцию Совета до 1 июля 2016 года;

7.5. Исключить направление порожних вагонов инвентарного парка, перевозка которых в груженом состоянии осуществлялась через паромные переправы, через сухопутные межгосударственные стыковые пункты без согласования с транзитными железнодорожными администрациями.

8. Утвердить изменения и дополнения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года, дополнив пункт 1.1 последним абзацем в следующей редакции:

«Эксплуатация, пономерной учет и расчеты за пользование вагонами Единого парка при следовании их в груженом и порожнем состоянии по территории страны, железнодорожная администрация которой не является участницей Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов, осуществляются на условиях, действующих для вагонов инвентарного парка».

Дата ввода в действие будет определена решением Совета.

9. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в:

9.1. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года (Приложение № 2);

9.2. Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные решением двадцать девятого заседания Совета 19-20 июня 2001 года (Приложение № 3);

9.3. Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении, принятое на сорок шестом заседании Совета 17-19 мая 2007 года:

в первом предложении пункта 2.6 заменить слова «вправе возвратить» на «возвращает»;

Приложение 1 к Соглашению изложить в новой редакции (Приложение № 4);

9.4. Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением двенадцатого заседания Совета 10 декабря 1994 года (Приложение № 5);

9.5. Правила расчетов за перевозки скоропортящихся грузов и пользования парком изотермических вагонов государств-участников Соглашения, утвержденные решением тринадцатого заседания Совета от 19 мая 1995 года, изложив второй абзац пункта 4.1 в следующей редакции: «Нарушение нормативного срока доставки определяется по штемпелям в перевозочных документах при условии нарушения общего срока доставки грузов»;

9.6. Положение П.15.01-09 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20 21 октября 2010 года:

пункт 2.17 изложить в следующей редакции: «техническое решение: Документ, содержащий техническое обоснование и условия продления назначенного срока службы локомотива, разработанный экспертной организацией и согласованный с железнодорожной администрацией, если данная процедура предусмотрена национальным законодательством»;

пункт 4.1.5 изложить в следующей редакции: «По результатам выполненных работ экспертная организация подготавливает Техническое решение о продлении назначенного срока службы локомотивов определенной серии по форме приложения Г, согласовывает его с железнодорожной администрацией, если данная процедура предусмотрена национальным законодательством, и направляет оригинал в железнодорожную администрацию и (или) собственнику локомотива, копию – ремонтному предприятию»;

9.7. Форму Свидетельства на право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы локомотивов, утвержденную решением пятьдесят шестого заседания Совета 17-18 мая 2012 года, исключив из последней строки слово «выдано»;

9.8. Инструкцию о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, утвержденную решением пятидесятого заседания Совета 21 22 мая 2009 года:

пункт 4.7 изложить в следующей редакции: «Результаты расследования могут быть обжалованы заинтересованными сторонами в порядке, установленном национальным законодательством государства, на территории которого произошло нарушение безопасности движения»;

пункт 4.8 исключить;

9.9. Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к обращению на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, утвержденное решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года:

пункт 2.11 изложить в следующей редакции: «Капитальный ремонт с продлением срока службы является неплановым видом ремонта и выполняется по техническим решениям, техническим условиям, техническим условиям с модернизацией»;

пункт 3.12 изложить в следующей редакции: «Вагонам после проведения капитального ремонта, выполненного по утвержденным техническим условиям, капитального ремонта по техническим решениям, капитального ремонта по техническим условиям с модернизацией, кроме восьмиосных цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, первый и последующие деповские и капитальные ремонты производятся по нормативам, установленным от последнего капитального ремонта.

Восьмиосные цистерны для бензина и светлых нефтепродуктов, подлежат деповскому ремонту после производства КРП, выполненного по утвержденным техническим решениям, техническим условиям, в том числе с модернизацией, только по критерию календарной продолжительности эксплуатации, производством капитальных и деповских ремонтов согласно требованиям таблиц 1 и 3»;

В Таблице 2 подпункты 4.8 и 4.9 изложить в редакции, приведенной в Приложении № 6;

9.10. Правила применения запорно-пломбировочных устройств при перевозке грузов в вагонах и контейнерах по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года, изложив пункт 6 Приложения в новой редакции: «ЗПУ должны сохранять работоспособность и удовлетворять Техническим требованиям в течение 12 месяцев со времени их наложения и 5 лет (60 месяцев) со дня изготовления, в том числе при доставке грузов в смешанном сообщении в районы Крайнего Севера с последующим хранением грузов в транспортных средствах на открытом воздухе»;

9.11. Единый план совместных действий по повышению качества узлов и деталей грузовых вагонов, эксплуатируемых в международном сообщении на железных дорогах государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров, утвержденный решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года:

второй столбец пункта 6 изложить в следующей редакции: «При изломе трех литых деталей тележек одного производителя, изготовленных в один год, в течение одного года обеспечить принятие мер по отстановке от эксплуатации грузовых вагонов укомплектованных некачественной продукцией, в том числе при проведении плановых видов ремонта»;

третий столбец пункта 6 изложить в следующей редакции: «Предприятия-производители литых деталей тележек, предприятия-производители грузовых вагонов, собственники грузовых вагонов, вагоноремонтные предприятия»;

9.12. Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью, утвержденное решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года:

изменить наименование Рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью на «Рабочая группа по вопросам кадровой политики и работе с молодежью»;

второй абзац пункта 1.4 изложить в следующей редакции: «Заместители руководителя Рабочей группы избираются из числа членов Рабочей группы на ее заседании»;

9.13. Положение о Рабочей группе по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520», утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20-21 октября 2010 года, изменив наименование Рабочей группы по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» на «Рабочая группа по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520».

10. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2016 года:

10.1. Извещение 32 ЦВ 44-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета 13 14 мая 2010 года (Приложение № 7), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;

10.2. Извещение 32 ЦВ 45-2015 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 8), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;

10.3. Извещение 32 ЦВ 46-2015 об изменении Руководящего документа «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 9), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов.

11. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2016 года:

11.1. Изменения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) (Приложение № 10);

11.2. Изменения в Положение об экспертной группе Совета по железнодорожному транспорту по внесению изменений в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ), утвержденное решением пятьдесят девятого заседания Совета от 19-20 ноября 2013 года, дополнив пункт 4 подпунктом 4.4 в редакции: «В случаях, требующих внесения изменений в таблицы соответствия (перекодировочные таблицы) между заседаниями экспертной группы, заинтересованная железнодорожная администрация направляет в адрес Дирекции Совета, ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» и всем железнодорожным администрациям заявку по форме, приведенной в Приложении 4, и заключение железнодорожной администрации о классификации груза в соответствии с ЕТСНГ и ГНГ согласно Приложениям 5, 6 Сборника классификаторов и справочников по кодированию грузов (РК ЖА 4005 09).

Основанием для изменения справочника (классификатора) по таблицам соответствия является решение Дирекции Совета, принимаемое на основании опроса заинтересованной железнодорожной администрацией всех железнодорожных администраций о внесении изменений в таблицу соответствия (отсутствие ответа в течение 20 дней на запрос заинтересованной железнодорожной администрации считается согласованием указанного изменения).

В случае несогласования изменения одной из железнодорожных администраций предложения по внесению изменения в таблицы соответствия выносятся на рассмотрение экспертной группы Совета по внесению изменений в ЕТСНГ.

При согласовании всеми железнодорожными администрациями Дирекция Совета направляет в ИВЦ ЖА и ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» согласованную заявку для внесения изменений»;

11.3. Извещения № 3 (Приложение № 11) и № 4 (Приложение № 12) об изменении Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных решением шестидесятого заседания Совета 6-7 мая 2014 года;

11.4. Извещение 32 ЦВ 42-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета 13 14 мая 2010 года (Приложение № 13), в части актуализации;

11.5. Извещение 32 ЦВ 41-2015 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 14), в части актуализации;

11.6. Извещение 27.05.6-2016 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм», утвержденного решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года (Приложение № 15), в части маркировки подшипников.

12. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2017 года:

12.1. Извещение 32 ЦВ 3-2016 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 16);

12.2. Изменения и дополнения в:

12.2.1 Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные решением пятнадцатого заседания Совета 4 5 апреля 1996 года (Приложение № 17);

12.2.2 Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением сорок восьмого заседания Совета 29-30 мая 2008 года (Приложение № 18);

12.2.3 Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные решением пятидесятого заседания Совета от 21-22 мая 2009 года (Приложение № 19).

13. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2018 года:

13.1. Извещение 32 ЦВ 6-2016 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 20), в части актуализации;

13.2. Извещение 32 ЦВ 9-2016 об изменении Руководящего документа «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 21), в части оборудования авторежимами с 1 июля 2018 года вагонов при выпуске из капитального ремонта;

13.3. Извещение 32 ЦВ 11-2016 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 22), в части оборудования авторежимами с 1 июля 2018 года вагонов при выпуске из деповского ремонта.

14. В целях полноты учета количества отцепляемых вагонов на МГСП и выполнения решения шестьдесят третьего заседания Совета образовать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Литовской Республики, Эстонской Республики, ИВЦ ЖА и Дирекции Совета для разработки технического задания по вопросам оптимизации программных средств «Автоматизированная система учета отцепок грузовых вагонов при передаче по межгосударственным стыковым пунктам (МГСП)» с учетом предложений железнодорожных администраций.

15. Рабочей группе по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» провести работы по актуализации положений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520».

16. Прекратить деятельность Международного научно-технологического комплекса железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту, созданного в соответствии с решением сорок седьмого заседания Совета 22-23 ноября 2007 года.

17. Приостановить деятельность Рабочей группы по вопросам эксплуатации грузовых вагонов в новых условиях в связи с выполнением поставленных перед ней задач.

18. Оставить без изменения сроки перечисления железнодорожными администрациями взносов на обеспечение деятельности Дирекции Совета и на возмещение расходов Дирекции Совета за услуги связи ЦСС – филиала ОАО «РЖД», установленные решением пятнадцатого заседания Совета 4-5 апреля 1996 года и решением сорок пятого заседания Совета 21-22 февраля 2007 года: на первое полугодие – в декабре предыдущего года, на второе полугодие – в июне текущего года.

19. Отменить выпуск Вестника Совета по железнодорожному транспорту в связи с использованием WEB-портала железнодорожных администраций и WEB-сайта Совета.

20. Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении:

20.1. Подготовить предложения до 20 сентября 2016 года о дополнении Порядка финансирования средств на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту в части установления сроков и периодичности перечисления членских взносов для утверждения на заседании Совета;

20.2. Доработать до 1 октября 2016 года проект Порядка применения мер экономического и технологического характера к железнодорожным администрациям, не исполняющим финансовые обязательства по платежам за оказанные услуги в международном сообщении, который будет устанавливать требования обеспечения погашения задолженности. Доработанный проект Порядка вынести на рассмотрение руководителей железнодорожных администраций на шестьдесят пятом заседании Совета;

20.3. Доработать совместно с Комиссией по пассажирскому хозяйству проект Порядка расчета стоимости утраты пассажирского вагона для утверждения на шестьдесят пятом заседании Совета.

21. Утвердить откорректированные План научно-технического развития железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, (далее – План НИОКР) на 2015 год (Приложение № 23) и План НИОКР на 2016 год (Приложение № 24) и новые распределения долевого целевого финансирования на 2015 год (Приложение № 25) и на 2016 год (Приложение № 26).

22. Железнодорожным администрациям до 20 июня 2016 года погасить задолженность по финансированию Плана НИОКР:

Республики Молдова в размере 651 020 руб. – за 2014 год;

Грузии в размере 2 583 295 руб. (976 935 руб. – за 2014 год, 211 555 руб. – за 2015 год, 1 394 805 руб. – 50% доли финансирования за 2016 год).

23. Железнодорожным администрациям до 1 августа 2016 года погасить задолженность по финансированию процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов:

Грузии в размере 75 430 руб. – за 2015 год.

24. Железнодорожной администрации Республики Молдова:

24.1. Заключить до 20 июня 2016 года с Дирекцией Совета дополнительное соглашение к договору «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, на 2015 год» и договор «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, на 2016 год»;

24.2. Перечислить до 20 июля 2016 года Дирекции Совета средства на финансирование выполненных работ по Плану НИОКР-2015.

25. Железнодорожной администрации Украины:

25.1. Погасить до 1 сентября 2016 года задолженность:

по финансированию Плана НИОКР за 2013 год в размере 4 475 200 руб.;

по финансированию процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов, в размере 579 300 руб. (268 010 руб. – за 2014 год; 311 290 руб. – за 2015 год);

25.2. Заключить до 20 июня 2016 года с Дирекцией Совета договоры «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета» на 2014, 2015 и 2016 годы;

25.3. Перечислить до 1 сентября 2016 года Дирекции Совета средства на финансирование выполненных работ по планам НИОКР-2014 и НИОКР-2015.

26. Железнодорожным администрациям на шестьдесят пятом заседании Совета проинформировать о принимаемых мерах:

26.1.  Украины – по погашению задолженности за выполненные работы по Плану НИОКР-2013 и заключению договоров о передаче и финансировании научно-технической продукции по планам НИОКР 2014, 2015 и 2016 годов;

26.2. Республики Молдова и Грузии – по погашению задолженности за выполненные работы по Плану НИОКР-2014.

27. Железнодорожным администрациям до 1 июня 2016 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета:

За 2014 год – Республики Болгария – 749 521,57 руб.;

За 2015 год – Республики Болгария – 1 583 455 руб.;

За 1 полугодие 2016 года:

Республики Молдова – 1 397 922 руб.;

Республики Болгария – 804 951 руб.

28. Железнодорожной администрации Украины до 1 сентября 2016 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 1 полугодие 2016 года в сумме 12 074 258 руб.

29. Утвердить откорректированную Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2016 году (Приложение № 27) и Сводную ведомость по перечислению дополнительных членских взносов железнодорожными администрациями на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2016 году (Приложение № 28).

30. Утвердить сроком на три года:

30.1. Председателем Комиссии по пассажирскому хозяйству Шнейдера Максима Александровича – начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «Российские железные дороги», освободив от обязанностей Председателя Комиссии по пассажирскому хозяйству Верховых Геннадия Викторовича в связи с переходом на другую работу;

30.2. Председателем Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта Чаркина Евгения Игоревича – директора по информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги».

30.3. Председателем Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении Стебунову Тамару Ивановну – советника президента ОАО «Российские железные дороги»;

30.4. Заместителем председателя Рабочей группы по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» Шпади Дмитрия Владимировича – начальника Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Российской Федерации.

31. Продлить полномочия сроком на три года:

31.1. Председателя Комиссии по безопасности движения Шайдуллина Шевкета Нургалиевича – вице-президента – начальника Департамента безопасности движения ОАО «Российские железные дороги»;

31.2. Председателя Комиссии вопросам реформирования и структурных преобразований Рышкова Антона Владимировича – начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги».

32. В рамках шестьдесят четвертого заседания Совета был проведен круглый стол по вопросам кадровой и молодежной политики, участниками которого стали руководители, а также представители молодежных организаций железнодорожных администраций. Были обсуждены вопросы управления человеческими ресурсами и системы поддержки инициатив талантливой молодежи, новые подходы к популяризации рабочих железнодорожных профессий, а также обмен опытом в области развития и обучения персонала.
^ По пункту 2 повестки дня
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят первое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 27-28 октября 2009...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 28-29 октября 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят седьмое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 16-17 октября 2012...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 4-5 ноября 2015 года...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертого заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную