Заседание утвердило следующую повестку дня






НазваниеЗаседание утвердило следующую повестку дня
страница1/3
Дата публикации26.03.2019
Размер0.5 Mb.
ТипЗаседание
auto-ally.ru > Спорт > Заседание
  1   2   3


ПРОТОКОЛ


пятьдесят седьмого заседания Совета по железнодорожному

транспорту государств-участников Содружества
Пятьдесят седьмое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 16-17 октября 2012 года в г. Ашхабаде.

В заседании приняли участие: члены Совета – руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета – руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, в соответствии с Положением о Совете – руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества П.Г. Кучеренко.

В заседании участвовал представитель наблюдателя при Совете – Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании 16 октября 2012 года Сопредседатель Совета, Министр железнодорожного транспорта Туркменистана Б.Г. Аннамередов, 17 октября 2012 года Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений пятьдесят шестого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за восемь месяцев 2012 года.

2. О нормативах графика движения поездов на 2013/2014 год.

3. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2012 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2012 года.

4. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за восемь месяцев 2012 года.

5. О ходе реализации Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов.

6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый год.

7. О Едином плане совместных действий по обеспечению контроля качества выпускаемой продукции, эксплуатируемой на железнодорожных администрациях государств-участников Содружества.

8. Об утверждении Рекомендаций по единым подходам железнодорожных администраций государств-участников Содружества к охране здоровья работников железнодорожного транспорта.

9. О Плане НИОКР железнодорожных администраций на 2013 год.

10. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2013 год.

11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», на 2013 год.

12. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2013 году.

13. О повестке дня, дате и месте проведения пятьдесят восьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня

О выполнении решений пятьдесят шестого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за восемь месяцев 2012 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений пятьдесят шестого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за восемь месяцев 2012 года.

2. Отметить что:

2.1. За восемь месяцев 2012 года перевезено 1417,47 млн. тонн грузов, что составляет 100,8% от суммы месячных планов;

2.2. В целом по сети железных дорог перевозки по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличились на 2,9%, грузооборот на 5,0% и средняя дальность перевозок на 1,6%;

2.3. Плановые обязательства по погрузке за восемь месяцев 2012 года выполнены большинством железнодорожных администраций, кроме Республики Молдова – ( 4%), Республики Таджикистан – (-13,4%), Туркменистана – (-1,7%), Республики Узбекистан – (-1,0%), Украины – (-1,1%) и Эстонской Республики – ( 8,7%);

2.4. По 34 позициям или 79,1% учитываемой номенклатуры обеспечено выполнение принятых обязательств по погрузке;

2.5. Перевозки грузов в международном сообщении составили 17,1% от общих объемов перевозок и в процентном отношении увеличились на 6,9%, а во внутреннем сообщении – на 1,4% и составили 82,9%;

2.6. Перевозка грузов в контейнерах по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличилась на 7,4%, при росте погрузки крупнотоннажных контейнеров на 6,3%;

2.7. Содержание рабочего парка было ниже норматива на 0,46%, при снижении погрузки в вагонах на 0,26%;

2.8. Передача вагонов по стыковым пунктам выполнялась ниже норматива на 1,48%;

2.9. Оборот вагона ускорен на 0,02 суток и составил 13,57 суток;

2.10. Количество отцепок грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах (далее – МГСП) железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики за восемь месяцев 2012 года увеличилось на 11,0% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составило 57650 случаев, в том числе:

- по коммерческим причинам отцеплено 16121 вагон (-18%);

- по таможенным причинам отцеплено 8225 вагонов (+11%);

- по техническим причинам отцеплено 27273 вагона (+21%);

- по прочим причинам отцеплено 5970 вагонов (+141%).

Количество отцепок вагонов увеличилось на железных дорогах:

- по коммерческим причинам: Республики Беларусь (+6%), Республики Казахстан (+16%), Республики Молдова (+9,1%), Республики Узбекистан (+2%);

- по таможенным причинам: Республики Беларусь (+82%), Украины (+23%) и Литовской Республики (+2%);

- по техническим причинам: Российской Федерации (+57%), Республики Таджикистан (+13%), Туркменистана (+17%), Украины (+31%), Латвийской Республики (+17%), Литовской Республики (+4%) и Эстонской Республики (+50%).

3. Наряду с определенными успехами имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы на международном уровне, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также действующих нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

3.1. Не принято необходимых мер по повышению ритмичности погрузки грузов в течение месяца и, особенно, по дорогам назначения;

3.2. Не обеспечено повышение внутрисуточной ритмичности поездной работы. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражается на использовании локомотивов и условиях работы локомотивных бригад;

3.3. Допускались случаи нарушения правил использования вагонов «чужой» принадлежности в период действия режимов срочного возврата. Количество обращений за введением режима срочного возврата увеличилось на 61%, количество нарушений на 53,7%, а начисленная сумма экономических санкций составила 14,3 млн. шв. франков;

3.4. Отдельные железнодорожные администрации не производят своевременно корректировку оперативных данных перевозочной работы по результатам «тяжёлой» отчётности, что приводит к искажению учёта в Дирекции Совета и представлении к заседаниям Совета некорректной справочной информации. Значительные расхождения данных имеются с железнодорожными администрациями Республики Армения и Грузии;

3.5. Осложнилось взаимодействие железнодорожных администраций при оказании «вагонной помощи». При отсутствии инвентарного парка отдельные железнодорожные администрации не согласовывают приём инвентарных вагонов принадлежности других железнодорожных администраций для погрузки грузов для нужд железнодорожных администраций государств-участников Содружества и искусственно создают препятствия в погрузке «чужих» инвентарных вагонов в направлении к железнодорожным администрациям-собственницам;

3.6. Из-за недостатков в оперативном планировании поездной работы и должном взаимодействии оперативных работников смежных железных дорог допускались случаи несвоевременного приема грузовых поездов по МГСП и, особенно, по МГСП Зёрново, Тополи, Тахиаташ, Ходжадавлет, Килиф, Кигаш и Сары-Агач;

3.7. Конвенционное запрещение, объявленное по запросу железнодорожной администрации Республики Узбекистан, не отменено и движение через МГСП Амузанг не восстановлено, тем самым не выполнено решение пятьдесят шестого заседания Совета;

3.8. Ухудшилось выполнение графика движения пассажирских поездов международного сообщения по отправлению и проследованию на 1,3% и 2,1% соответственно, улучшено по прибытию на конечные пункты на 0,1%;

3.9 Железнодорожными администрациями Туркменистана и Республики Узбекистан не выполнено решение пятьдесят шестого заседания Совета в части акцепта сумм экономических санкций, начисленных Дирекцией Совета за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы;

3.10. Железнодорожными администрациями не выполняется в полном объеме решение пятьдесят второго заседания Совета в части направления в Дирекцию Совета оперативной информации о задержках международных пассажирских поездов и согласованных Сводных ведомостей передачи международных пассажирских поездов по МГСП.

4. Железнодорожным администрациям:

4.1. Проанализировать отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы и принять меры по их устранению, обратив при этом особое внимание на:

4.1.1 обеспечение своевременного приема поездов по МГСП и исключение случаев временного отставления поездов от движения на сопредельных железнодорожных администрациях;

4.1.2 строгое соблюдение действующих правил и положений по использованию грузовых вагонов различной формы собственности при международных перевозках;

4.2. Продолжить работу по устранению причин, вызывающих нарушения графика движения пассажирских поездов в международном сообщении;

4.3. Принять меры по исключению случаев нарушения режимов срочного возврата грузовых вагонов и погрузки грузов в специализированные вагоны с нарушением их специализации;

4.4. Обеспечить недопущение передачи другому арендатору или снятия с учета в АБД ПВ арендованного вагона из инвентарного парка с незакрытым сроком аренды;

4.5. В целях исключения фактов использования арендованных (собственных) вагонов без согласования с арендатором (собственником) вагонов обеспечить соблюдение действующих в рамках Совета правил и синхронизацию в реальном режиме времени баз данных автоматизированных систем национального уровня с данными АСУ АРВАГ в части идентификации признака пользования арендованного вагона;

4.6. Принять меры к улучшению подготовки вагонов под погрузку в международном сообщении и сокращению отцепок грузовых вагонов на МГСП;

4.7. Туркменистана и Республики Узбекистан акцептовать начисленные Дирекцией Совета суммы экономических санкций за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2009-2011 годы и о выполнении проинформировать Совет до 1 декабря 2012 года;

4.8. Азербайджанской Республики, Российской Федерации и Украины совместно с Дирекцией Совета и причастными железнодорожными администрациями провести совещание по урегулированию сумм экономической ответственности за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2011 год;

4.9. Российской Федерации, Украины, Республики Узбекистан и Туркменистана принять меры по урегулированию задолженности за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за восемь месяцев 2012 года и акцепту начисленных Дирекцией Совета сумм и в срок до 1 декабря 2012 года проинформировать Дирекцию Совета;

4.10. Республики Казахстан, Республики Узбекистан и Украины принять меры по согласованию сумм экономической ответственности, подлежащих предъявлению за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика по МГСП за семь месяцев 2012 года, и до 1 декабря 2012 года произвести взаиморасчеты в соответствии с Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по МГСП;

4.11. Обеспечить участие в ежедневных селекторных совещаниях, проводимых Дирекцией Совета, руководителей служб перевозок, полномочных принимать и обеспечивать исполнение оперативных решений по координации перевозочного процесса;

4.12. Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Украины, Грузии и Латвийской Республики рассмотреть целесообразность объявленных ранее действующих конвенционных запрещений;

4.13. Продолжить работу по розыску утерянных вагонов и возврату их железнодорожной администрации–собственнице;

4.14. Республики Армения обеспечить своевременную корректировку сведений о погрузке/выгрузке в ДИСКОР сообщениями 660 и 661.

5. Восстановить с 1 ноября 2012 года начисление и оплату за нарушение режима срочного возврата, погрузку специализированных вагонов с нарушением их специализации в пользу железнодорожной администрации Республики Армения.

ИВЦ ЖА и ГВЦ ОАО «РЖД» до 1 ноября 2012 года обеспечить корректировку программного обеспечения Автоматизированной системы учета погрузки специализированных вагонов с нарушением их специализации и Автоматизированного учета нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов.

6. Железнодорожным администрациям активизировать работу по своевременной передаче взаимно и в Дирекцию Совета информации о задержках и экономических санкциях за передачу международных пассажирских поездов по МГСП с задержкой более 30 минут, как в оперативном режиме, так и в Сводных ведомостях.

7. Сохранить на 2013 год ставки платы за пользование по всем родам грузовых вагонов (крытый вагон, платформа, полувагон, цистерна, прочие вагоны, вагон-зерновоз, вагон-термос и АРВ), утвержденные на сорок девятом заседании Совета.

8. Утвердить и ввести в действие:

8.1. Изменения и дополнения в Порядок планирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, изложив последний абзац пункта 3 в редакции: «На основании сводного сетевого месячного плана перевозок грузов Дирекция Совета и ОАО «Российские железные дороги» совместно разрабатывают месячные технические нормы использования подвижного состава, а также нормы передачи грузовых поездов и вагонов по межгосударственным стыковым пунктам. Дирекция Совета согласованные нормы утверждает и доводит причастным железнодорожным администрациям не позднее чем за 4 дня до начала планируемого месяца»;

8.2. Перечень выходных учетных форм, представляемых железнодорожным администрациям и Дирекции Совета на основе информационной базы межгосударственного уровня (Приложение № 2);

8.3. Изменения и дополнения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций (Приложение № 3);

8.4. Изменения и дополнения в пункт 8 Приложения к пунктам 1.20 и 1.23 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, добавив в первое предложение после слова «подтверждает» слова «или опровергает»; после слов «Дирекция Совета» исключить слова «по форме: «Подтверждаются факты неприема (невывоза) поездов в сутки_____ по стыковому пункту_______, указанных в телеграмме железнодорожной администрации_____.» и добавить «и администрации, предъявившей претензию.».

9. Утвердить изменения по МГСП Кигаш и Разъезд № 161 в приложение № 4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, станций учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Приложение № 4).

10. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 года изменения и дополнения в Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении (Приложение № 5).

11. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2012 года изменения и дополнения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Приложение № 6).

12. Утвердить и ввести в действие:

12.1. Положение о единой сетевой разметке железнодорожных станций государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (Приложение № 7);

12.2. Справочник СЖА 1101 12 «Диапазоны номеров станций железнодорожных администраций» (Приложение № 8).

13. С даты вступления в силу Положения о единой сетевой разметке железнодорожных станций государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики не применять Инструкцию по единой сетевой разметке перевозочных документов на железных дорогах СССР, утвержденную МПС СССР 18.06.84 № ЦД-4205.

14. Наделить Дирекцию Совета функциями по перераспределению выделенных диапазонов кодов ЕСР для присвоения их вновь открывающимся грузовым станциям государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

15. Поручить ИВЦ ЖА вести актуальную версию справочника СЖА 1101 12 «Диапазоны номеров станций железнодорожных администраций».

16. Железнодорожным администрациям обеспечить выполнение требований пункта 1.4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

17. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций в четвертом квартале 2012 года – первом квартале 2013 года рассмотреть предложения:

17.1. Железнодорожной администрации Латвийской Республики:

17.1.1 об отмене согласования курсирования арендованных вагонов железнодорожными администрациями, по территории которых курсируют указанные арендованные вагоны, с внесением соответствующих изменений и дополнений в нормативные документы;

17.1.2 о внесении изменений и дополнений в пункты 2.5 и 4.1 Соглашения о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении;

17.2. ОАО «Российские железные дороги»:

17.2.1 о внесении изменений и дополнений в пункт 7.8 Правил эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов;

17.2.2 о дополнении новым пунктом Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств в части составления расчетных и сводных ведомостей для контроля за исключаемыми из взаиморасчетов вагонами;

17.3. Железнодорожной администрации Эстонской Республики о внесении изменений и дополнений в Методику определения ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

17.4. Железнодорожных администраций к проекту технических требований к новым полям в Структуру текстового файла, содержащего данные по заявкам на перевозки грузов в межгосударственном сообщении, разработанному Белорусской железной дорогой;

17.5. Железнодорожных администраций по увеличению ставки экономической ответственности за нарушение пункта 1.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

17.6. Железнодорожной администрации Украины по внесению изменений и дополнений в пункт 2.6 Правил эксплуатации и пономерного учета собственных вагонов;

17.7. По проекту Технологической карты взаимодействия ИВЦ ЖА и железнодорожных администраций по приему и передаче информации в АС «МЕСПЛАН» межгосударственного уровня;

17.8. Железнодорожных администраций о механизме экономической ответственности за нарушение пункта 1.4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

17.9. Железнодорожных администраций о внесении изменений и дополнений в третий абзац пункта 5 Порядка планирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

18. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета рассмотреть и утвердить актуализированную редакцию Методики ведения автоматизированного банка данных инвентарного парка универсальных контейнеров, подготовленную ИВЦ ЖА.

19. Создать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Украины, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики для разработки новой системы нормативно-правовой и финансовой ответственности за организацию международных пассажирских перевозок на всем пути следования.

Поручить временной рабочей группе в четвертом квартале 2012 года – в течение 2013 года подготовить проекты изменений и дополнений в действующие нормативные документы, регламентирующие международные пассажирские перевозки, в которых учесть изменения в порядке распределения доходов, порядок регулирования тарифов, открытия/закрытия продажи проездных документов в АСУ «Экспресс», Порядок управления маршрутами прямого международного пассажирского сообщения и разработку нового документа, определяющего порядок распределения расходов за организацию международных пассажирских перевозок на всем маршруте следования для рассмотрения на совещаниях рабочих органов Совета.

Установить, что до утверждения Советом новой системы нормативно-правовой и финансовой ответственности за организацию международных пассажирских перевозок на всем пути следования железнодорожным администрациям руководствоваться действующим порядком организации международных пассажирских перевозок и взаиморасчетов по ним.

20. В целях выработки механизма взаимоотношений между железнодорожными администрациями Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации и Украины создать временную рабочую группу по разработке нормативных документов в сфере организации пригородных (приграничных) международных перевозок.

Поручить рабочей группе:

а) разработать критерии понятия «пригородные пассажирские поезда в международном (приграничном) сообщении»;

б) подготовить проекты изменений и дополнений, в части организации пригородных (приграничных) международных перевозок, в действующие нормативные документы, регламентирующие международные пассажирские перевозки, в которых учесть изменения в порядке распределения доходов, регулирования тарифов, компенсации выпадающих доходов и взаиморасчеты за использование подвижного состава;

в) в четвертом квартале 2012 года – первом полугодии 2013 года разработать проект договора для его подписания участниками перевозочного процесса.

21. Создать Комиссию Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте, упразднив рабочую группу Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте.

Поручить Дирекции Совета совместно с председателем Комиссии подготовить проект Положения о Комиссии и до 1 ноября 2012 года направить железнодорожным администрациям на рассмотрение.

Железнодорожным администрациям и ИВЦ ЖА в срок до 1 ноября 2012 года представить в Дирекцию Совета и председателю Комиссии кандидатуры специалистов для участия в работе Комиссии.

Рассмотреть на заседании Комиссии проект Положения о Комиссии для утверждения на заседании Совета.

22. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта рассмотреть в первом полугодии 2013 года возможность перехода к принципам кодирования железнодорожной инфраструктуры, соответствующим требованиям международных организаций ОСЖД и МСЖД, в целях решения проблемы дефицита кодов ЕСР.

23. Дирекции Совета организовать в четвертом квартале 2012 года проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций по вопросу доработки Порядка формирования финансовой отчетности для взаиморасчетов между государствами СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в системе «Экспресс» и подготовки требуемых изменений программного обеспечения, в целях приведения в соответствие итоговых сумм расчетных ведомостей (Единые реестры) проездных и перевозочных документов, с учетом сумм по расчетным ведомостям (реестрам) проездных документов, оформленных на основании транспортных требовании для проезда в международном пассажирском сообщении и итоговых сумм балансовых ведомостей.

24. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2013 года документ «Оборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности» (Нормы безопасности на концевые краны для железнодорожного подвижного состава) (Приложение № 9).

25. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 года:

25.1. Извещение 32 ЦВ 52-2012 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами» (Приложение № 10);

25.2. Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении (Приложение № 11);

25.3. Извещение 32 ЦВ 43-2012 об изменении Руководящего документа «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов» (Приложение № 12);

25.4. Извещение 32 ЦВ 50-2012 об изменении Руководящего документа «Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов» (Приложение № 13);

25.5. Положение об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства (Приложение № 14);

25.6. Альбом-справочник «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» 632-2011 ПКБ ЦВ (Приложение № 15);

25.7. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) (Приложение № 16);

25.8. Правила по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. Общие положения, в состав которых входит Положение об аттестации подразделений (лабораторий) неразрушающего контроля в виде приложения А (Приложение № 17).

26. Утвердить изменения и дополнения:

26.1. В пункт 2.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств:

- начало третьего абзаца дополнить словами «Замена боковых рам и надрессорных балок тележек производится»;

- четвертый абзац изложить в следующей редакции: «При смене колесных пар грузовых вагонов собственности других государств по дефектам, требующим обточки поверхности катания или смены элементов, диаметр подкатываемой колесной пары может быть меньше диаметра по кругу катания выкатываемой колесной пары до 20 мм включительно или по толщине обода до 10 мм включительно.»;

26.2. В первый абзац пункта 2.3 Положения об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, изложив его в следующей редакции:

«В случае соответствия представленных документов установленным к ним требованиям, железнодорожная администрация принимает решение о назначении комиссии по обследованию Предприятия на предмет фактической готовности к проведению работ (далее Комиссия). Комиссия назначается приказом по железнодорожной администрации либо формируется заявителем по согласованию с железнодорожной администрацией. Железнодорожная администрация при необходимости может привлекать иные компетентные ведомства и организации в состав Комиссии.»;

26.3. В Инструкцию о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, дополнив:

- пункт 2.1 после слов «железнодорожная администрация-пользовательница сообщает об этом телеграммой» словами «Дирекции Совета»;

- пункт 2.2 после слов «информирует о таких случаях телеграммой железнодорожную администрацию-собственницу» словами «и Дирекцию Совета»;

- пункт 2.3 после слов «в суточный срок информирует об этом железнодорожную администрацию, к которой приписан локомотив» словами «и Дирекцию Совета»;

26.4. В Приложение Е к Положению «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы» П.15.01-2009, изложив его в новой редакции (Приложение № 18).

27. Продлить до 1 января 2016 года срок действия нормативно-технической документации по ремонту и техническому содержанию грузовых вагонов бывшего МПС СССР, не пересмотренной до октября 2012 года.

28. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления их назначенного срока службы и включить в перечень организаций-исполнителей указанных работ организации Российской Федерации: ООО «Проектно-Внедренческий центр Вагтехсервис», ООО «Тепловозная ремонтная компания», ООО «Сертификационный центр промышленного железнодорожного транспорта», ООО «Инженерный центр технической диагностики вагонов».

29. Включить в состав Рабочей группы по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» (далее – Рабочая группа по реализации решений Меморандума) по предложению железнодорожной администрации Киргизской Республики:

Денисенко Сергея Владимировича, начальника Управления технической политики ГП «НК «Киргизская железная дорога» вместо выбывшего Коногалиева Белека Кыйбатовича;

Гришину Галину Михайловну, ведущего специалиста Управления технической политики ГП «НК «Киргизская железная дорога».

30. Поручить Рабочей группе по реализации решений Меморандума вести вопрос гармонизации метрологических требований, норм и правил.

31. Дирекции Совета направить в Исполком СНГ согласованные Советом проекты технических регламентов «О безопасности железнодорожного подвижного состава на «пространстве 1520», «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта «на пространстве 1520» и проект Соглашения о проведении согласованной политики государств-участников Содружества Независимых Государств в области технического регулирования на железнодорожном транспорте.

32. Утвердить и ввести в действие изменения в последний абзац пункта 3.1 Методики о порядке учета нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов, изложив его в следующей редакции:

«В период действия режима срочного возврата железнодорожная администрация-собственница имеет право разрешить погрузку определенных вагонов назначением на определенную железнодорожную администрацию. В этом случае, платежи, начисленные на разрешенные к погрузке вагоны, исключаются из взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в двустороннем порядке на основании телеграммы железнодорожной администрации.

Указанная телеграмма между договаривающимися железнодорожными администрациями должна содержать следующие реквизиты:

- время и дату отправления телеграммы;

- железнодорожную администрацию-пользовательницу, по которой разрешается погрузка в период действия режима срочного возврата;

- рода подвижного состава (в соответствии со Справочником), по которым производится погрузка;

- дату начала и дату окончания разрешения погрузки по ранее объявленному режиму срочного возврата по данным родам подвижного состава.».

33. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2013 года изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (Приложение № 19), Аварийные карточки (Приложение № 20), Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (Приложения № 21).

Срок введения в действие изменений и дополнений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (пункты 15, 16 Приложения № 19) в отношении грузов, для которых принято специальное условие «75», устанавливается с 1 января 2013 года.

34. Дирекции Совета организовать в марте 2013 года проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций по вопросу внесения изменений и дополнений в нормативные документы, регламентирующие перевозки опасных грузов по железным дорогам, на котором рассмотреть вопрос, связанный с реклассификацией отдельных грузов.

35. Считать целесообразным разработать нормативный документ, регламентирующий маршрутные контрейлерные перевозки, в котором учесть предложения ОАО «Российские железные дороги».

36. Поручить ОАО «Российские железные дороги» разработать проект нормативного документа, регламентирующего маршрутные контрейлерные перевозки.

37. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 года изменения и дополнения в Перечень грузов по тарифным группам, позициям и номерам грузов в позиции (ПНЕТСНГ), в Алфавитный перечень грузов (АЕТСНГ) наименований и Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) кодов для следующих грузов:

коксу нефтяному анодному - присвоить код ЕТСНГ 222105,

коксу нефтяному высокосернистому - присвоить код ЕТСНГ 222143,

коксу нефтяному, не поименованному в алфавите - присвоить код ЕТСНГ 222158;

исключить из ЕТСНГ наименование кода груза 222105 – кокс нефтяной.

38. Создать при Совете экспертную группу по внесению изменений в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ).

39. Поручить ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» ведение ЕТСНГ и перекодировочных таблиц между ЕТСНГ и ГНГ для задач межгосударственного уровня с финансированием затрат за счет Сметы ИВЦ ЖА.

40. Дирекции Совета организовывать проведение заседаний указанной экспертной группы с последующим рассмотрением и утверждением ее решений на заседании Совета.

41. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 года Порядок ведения Перечня запорно-пломбировочных устройств, применяемых на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение № 22) (далее – Порядок ведения Перечня).

42. Железнодорожным администрациям актуализировать и направить в Дирекцию Совета до 1 ноября 2012 года информацию о применяемых и согласованных запорно-пломбировочных устройствах для заполнения Таблицы №1 Порядка ведения Перечня.

43. ОАО «Российские железные дороги» направить до 15 ноября 2012 года железнодорожным администрациям и в Дирекцию Совета предложения по порядку учета, хранения и утилизации запорно-пломбировочных устройств. Железнодорожным администрациям рассмотреть эти предложения и представить взаимно и в Дирекцию Совета до 15 января 2013 года свои замечания для выработки единого подхода по данному вопросу.

Дирекции Совета организовать проведение совещания уполномоченных представителей по указанным вопросам в первом квартале 2013 года.

44. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 года:

44.1. Изменение в Единые требования к системе технического обслуживания пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении, изложив пункт 2.1 в следующей редакции: «К использованию в пассажирских поездах международного сообщения допускаются вагоны в пределах назначенного заводом-изготовителем срока службы, или прошедшие капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы, имеющие четко нанесенную нумерацию, знаки и надписи. Все знаки и надписи, связанные с техническим обслуживанием, производством плановых ремонтов и единой технической ревизией, наносятся на вагоны на государственном языке железной дороги формирования состава (по желанию железнодорожной администрации-собственницы вагонов) и в обязательном порядке на русском языке.»;

44.2. Новую редакцию Правил контроля международных пассажирских поездов и прицепных вагонов в сообщении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, изменив название на «Правила контроля пассажирских поездов и прицепных вагонов международного сообщения» (Приложение № 23);

44.3. Правила аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества (Приложение № 24);

44.4. Единый порядок учета и контроля межремонтных нормативов плановых видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов международного сообщения (Приложение № 25).

45. Утвердить и ввести в действие изменения в:

45.1. Положение о Комиссии по пассажирскому хозяйству, заменив:

45.1.1 в пункте 1.1 слова «Правилами процедуры заседаний комиссий и совещаний экспертов железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики» словами «Правилами организации и проведения совещаний уполномоченных представителей железнодорожных администраций, заседаний комиссий, рабочих и экспертных групп Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества»;

45.1.2 в пункте 2.2 слова «Правила пользования пассажирскими вагонами в межгосударственном сообщении» словами «Правила пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ)»;

45.2. Положение о пассажирском поезде международного сообщения, заменив в пункте 6.1 слова «Инструкцией для проводника пассажирского вагона межгосударственного сообщения», «Инструкцией для начальника поезда межгосударственного сообщения» словами «Инструкцией для проводника пассажирского вагона международного сообщения», «Инструкцией для начальника пассажирского поезда международного сообщения»;

45.3. Инструкцию для начальника пассажирского поезда международного сообщения, заменив в подпункте т) пункта 1.3 слова «Инструкцию для проводника пассажирского вагона межгосударственного сообщения» словами «Инструкцию для проводника пассажирского вагона международного сообщения»;

45.4. Инструкцию электромеханику пассажирского поезда международного сообщения, заменив в пункте 1.4 слова «Инструкции для начальника пассажирского поезда в межгосударственном сообщении» словами «Инструкции для начальника пассажирского поезда международного сообщения».

46. Железнодорожным администрациям после официального уведомления Комитета ОСЖД о принятии изменений и дополнений в СМГС направить свои предложения в Дирекцию Совета по разработке новой редакции ОП СМГС.

47. Железнодорожным администрациям Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Молдова, Туркменистана принять необходимые меры к внедрению Центра коммутации и маршрутизации (ЦКМ) и Системы передачи электронных документов (EDDS) взамен сервера согласования протоколов (ССП) в национальных узлах сети передачи данных (СПД) «Инфосеть 21».

ГВЦ ОАО «РЖД» и ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» обеспечить координацию работ по внедрению ЦКМ и EDDS и переводу на них информационного обмена между железнодорожными администрациями, включая обмен с информационной базой межгосударственного уровня (ИБМУ).

ГВЦ ОАО «РЖД» вывести из эксплуатации ССП 1 декабря 2012 года.

48. Для обеспечения деятельности Координационной комиссии осуществить финансирование за счет средств ОАО «РЖД»:

содержания Рабочей группы Координационной комиссии;

работ по темам Плана работы Координационной комиссии, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту (приложение № 13 к протоколу от 29 30 мая 2008 г. № 48), с изменениями, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту (приложение № 28 к протоколу от 13-14 мая 2010 г. № 52);

49. Предоставить Председателю Дирекции Совета на 2013 год право заключать договоры после утверждения ОАО «РЖД» соответствующей сметы расходов:

с ОАО «РЖД» – о перечислении денежных средств для финансирования деятельности Координационной комиссии в 2013 году;

с физическими лицами – членами Рабочей группы Координационной комиссии (срочные трудовые договоры);

с организациями и физическими лицами – на оказание консультационных услуг в соответствии с Планом работы Координационной комиссии.

50. Утвердить дополнения и изменения в План работы Координационной комиссии (Приложение № 26).

51. Утвердить изменение в разделе «Оплата расходов сторонних организаций» Сметы расходов на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД» на 2012 год, исключив статью «Оцифровка документов Совета по железнодорожному транспорту и его органов для наполнения Электронного хранилища документов» и включив статью «Актуализация программного обеспечения WEB-портала ЖА», без изменения общей суммы Сметы расходов на 2012 год.

52. Утвердить откорректированную Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2012 году (Приложение № 27) и Сводную ведомость по перечислению дополнительных членских взносов железнодорожными администрациями на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2012 году (Приложение № 28).

53. Утвердить План мероприятий по реализации второго этапа (2012 2015 годы) Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года, утвержденной Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 2011 года (Приложение № 29).

Железнодорожным администрациям принять меры по выполнению мероприятий по реализации второго этапа (2012-2015 годы) Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года.

Дирекции Совета информировать Исполнительный комитет СНГ по работе, проводимой железнодорожными администрациями в части выполнения Плана мероприятий по реализации второго этапа (2012-2015 годы) Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года.

54. Утвердить и ввести в действие изменения в пункт 10.5 Регламента Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, изложив его в следующей редакции: «Решения Совета вступают в силу по истечении 14 календарных дней с даты подписания протокола, если в протоколе не определен иной порядок и срок вступления их в силу.

Акты Совета подлежат публикации на сайте Совета (www.sovetgt.org), который является официальным источником опубликования документов Совета.

Документы, разработанные в рамках НИОКР, подлежат официальному опубликованию на сайте Совета только с согласия всех железнодорожных администраций, участвовавших в финансировании их разработки.».

55. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций продолжить рассмотрение вопроса о создании базы данных актов Совета, обеспечивающей железнодорожным администрациям, предприятиям, государственным органам и другим пользователям доступ для работы с актуальными версиями нормативных правовых актов Совета, и определении круга пользователей указанной базой данных.

56. Железнодорожным администрациям погасить до 19 ноября 2012 года задолженность на издание Вестника Совета по железнодорожному транспорту №№ 28, 29 (за 2010 год):

Азербайджанской Республики – 4,2 тыс. рублей; Республики Молдова – 1,68 тыс. рублей.

В случае непогашения задолженности в указанные сроки поручить Дирекции Совета издать тираж Вестника № 28 и 29 согласно утвержденному на пятьдесят втором заседании Совета приложению № 31 «Распределение тиража и оплаты стоимости по железнодорожным администрациям издаваемого в 2010 году Вестника Совета по железнодорожному транспорту (выпуски № 28 и № 29)», исключив из него экземпляры железнодорожных администраций Азербайджанской Республики и Республики Молдова (10 экз. и 4 экз. соответственно).

57. Железнодорожным администрациям до 1 ноября 2012 года погасить задолженность:

57.1. По взносам на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций:

57.1.1 за 2011 год:

Грузии – 41 932 руб.

57.1.2 за 2012 год:

Туркменистана – 466 881 руб.;

Грузии – 647 378 руб.

57.2. По взносам на издание книги, посвященной двадцатилетию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, «Железные дороги, которые нас объединяют» (в соответствии с пунктом 7 протокола пятьдесят четвертого заседания Совета) Азербайджанской Республики – 673 024,80 руб.;

58. Утвердить откорректированные План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2012 год (далее – План НИОКР-2012) (Приложение № 30) и распределение долевого целевого финансирования Плана НИОКР-2012 (Приложение № 31).

59. Железнодорожным администрациям до 25 ноября 2012 года погасить задолженность:

59.1. По оплате взноса долевого целевого финансирования выполнения работ Плана НИОКР-2009 – Грузии – 139,005 тыс. рублей;

59.2. По оплате взноса долевого целевого финансирования выполнения работ Плана НИОКР-2010 – Грузии – 597,55 тыс. рублей;

59.3. По оплате взноса долевого целевого финансирования выполнения работ Плана НИОКР-2011: Азербайджанской Республики – 759,2 тыс. рублей, Республики Молдова – 1 474,43 тыс. рублей, Грузии – 2 152,46 тыс. рублей;

59.4. По оплате аванса (50% годового взноса) для финансирования выполнения работ по Плану НИОКР-2012: Азербайджанской Республики – 893,275 тыс. рублей, Республики Молдова – 970,69 тыс. рублей, Грузии – 1 359,1 тыс. рублей.

60. Поручить совещанию уполномоченных представителей железнодорожных администраций по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам в первом квартале 2013 года рассмотреть итоги выполнения работ Плана НИОКР-2012 и по результатам принять соответствующее решение.

61. Железнодорожным администрациям принять меры к соблюдению установленных Советом сроков перечисления средств долевого целевого финансирования Плана НИОКР.

62. Дирекции Совета направить железнодорожным администрациям для согласования обращение, поступившее от Иранских железных дорог в адрес Председателя Совета В.И. Якунина, об участии в работе Совета в качестве наблюдателя.

63. Утвердить сроком на три года:

63.1. Председателем Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте Филипченко Сергея Анатольевича – начальника Управления анализа и статистики ОАО «Российские железные дороги»;

63.2. Председателем Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций Гончарова Сергея Евгеньевича – начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «Российские железные дороги»;

63.3. Председателем рабочей группы по вопросам безопасности движения на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики Кошкина Александра Юрьевича – главного инженера Департамента безопасности движения ОАО «Российские железные дороги».

64. Продлить полномочия сроком на три года:

64.1. Председателя Рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту по работе с молодежью Награльяна Антона Александровича – начальника Департамента управления персоналом ОАО «Российские железные дороги»;

64.2. Председателя Рабочей группы по реализации решений Меморандума Левина Сергея Алексеевича – заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «Российские железные дороги»;

64.3. Заместителей председателя Рабочей группы по реализации решений Меморандума Матюшина Владимира Алексеевича – вице-президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» и Ткаченко Олега Петровича – заместителя начальника Главного управления развития и технической политики – начальника управления метрологии и технического регулирования Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины;

64.4. Председателя Комиссии по пассажирскому хозяйству – Верховых Геннадия Викторовича – начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО «Российские железные дороги»;

64.5. Заместителя председателя Комиссии по пассажирскому хозяйству – Иванько Александра Васильевича – начальника Главного пассажирского управления Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины;

64.6. Руководителя группы экспертов по разработке форм бланков проездных и перевозочных документов государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики – Ковырнова Евгения Анатольевича – заместителя начальника Департамента корпоративных финансов ОАО «Российские железные дороги».

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят первое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 27-28 октября 2009...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 28-29 октября 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 4-5 ноября 2015 года...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертого заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную