Заседание утвердило следующую повестку дня






НазваниеЗаседание утвердило следующую повестку дня
страница1/3
Дата публикации26.03.2019
Размер0.51 Mb.
ТипЗаседание
auto-ally.ru > Спорт > Заседание
  1   2   3



ПРОТОКОЛ


пятьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному

транспорту государств-участников Содружества
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г. в г. Хельсинки.

В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета - руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

На заседании, в соответствии с Положением о Совете, присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.

В заседании участвовал представитель наблюдателя при Совете по железнодорожному транспорту – Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.
Заседание утвердило следующую повестку дня:


  1. О выполнении решений пятьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2010 год и первый квартал 2011 года.

  2. Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении.

  3. Об итогах переписи контейнеров в 2010 году и предварительных итогах (подготовке к) переписи грузовых вагонов в 2011 году.

  4. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в 2010 году и за первый квартал 2011 года.

  5. Об информации о ходе выполнения решений Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной Тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2010 год.

  6. О реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520».

  7. О вопросах, посвященных двадцатилетию Содружества Независимых Государств.

  8. О ходе реализации Концепции единой системы управления и использования парка грузовых вагонов различных форм собственности.

  9. О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2011 год.

  10. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2010 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы.

  11. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», за 2010 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы.

  12. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2011 году.

  13. О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту.

  14. О повестке дня, дате и месте проведения пятьдесят пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту.


Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня

О выполнении решений пятьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2010 год и первый квартал 2011 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений пятьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2010 год и первый квартал 2011 года.

2. Отметить, что в 2010 году:

2.1. Организация эксплуатационной работы проводилась в условиях выхода из экономического кризиса, повлиявшего на перевозки железнодорожным транспортом.

Достигнуто улучшение как объемных, так и качественных показателей работы сети железных дорог относительно согласованных нормативов и принятых планов. Оборот грузового вагона ускорен на 0,16 суток. Передача вагонов по стыковым пунктам возросла на 0,5%.

2.2. План погрузки выполнен большинством железнодорожных администраций и в целом по сети составил 102,2%.

3. В целом в 2010 году по сравнению с 2009 годом:

3.1. Перевезено 2017,2 млн. тонн грузов, что больше уровня 2009 года на +8,7%.

3.2. Грузооборот увеличился на 8%.

3.3. Выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями Азербайджана (+12,5%), Армении (+33,6%), Казахстана (+2,5%), Киргизии (+64,1%), Молдавии (+5,4%), России (+1,1%), Таджикистана (+5,6%), Украины (+6%), Грузии (+14,8%), Латвии (+15,6%), Литвы (+11,3%) и Эстонии (+20,6%), не в полном объеме - Туркменистана (-10,4%) и Узбекистана (-0,8%),

3.4. По 39 позициям или 90,7% учитываемой номенклатуры обеспечено выполнение принятых обязательств по погрузке.

3.5. Оборот общего грузового вагона составил 12,21 суток и ускорен к нормативу на 0,16 суток, а для полувагонов на 0,15 суток.

3.6. Общая погрузка грузов в контейнерах увеличилась на 12,2%, в том числе крупнотоннажных на 21,2%. Оборот контейнеров в течение года ускорен на 2,1 суток, в том числе крупнотоннажных – на 1,8 суток.

3.7. Улучшилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов.

3.8. Увеличилось количество отцепок вагонов от поездов на межгосударственных стыковых пунктах на 3%, в том числе по техническим причинам +24% и коммерческим причинам на +2%.

3.9. Не улучшилось выполнение графика движения пассажирских поездов в международном сообщении.

4. В первом квартале 2011 года:

4.1. Перевезено 493,56 млн. тонн грузов, что составляет 103,2% суммы месячных планов, которые выполнены большинством железнодорожных администраций.

4.2. В целом по сети железных дорог, в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, увеличились: перевозки на 7,4%, грузооборот за январь-февраль на 11,3%, а дальность перевозок на 1,5%.

4.3. Выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями Азербайджана (+0,8%), Армении (+7,6%), Беларуси (+4,9%), Казахстана (+3,4%), Киргизии (+22,3%), Молдавии (+8,7%), России (+2%), Таджикистана (+14,5%), Узбекистана (+2,8%), Украины (+7,7%), Грузия (+19,5%), Латвии (+18,8%) и Литвы (+5,8%), выполнены не в полном объеме – Туркменистана ( 15,1%) и Эстонии (-12,2%).

4.4. По 36 позициям или 83,7% учитываемой номенклатуры обеспечено выполнение принятых обязательств по погрузке.

4.5. Перевозки грузов в международном сообщении составили 17,75% от общих объемов перевозок.

4.6. Погрузка контейнеров увеличилась на 10,5%, в том числе крупнотоннажных – на 18%.

4.7. Содержание рабочего парка по всем его элементам выполнялось практически в соответствии с установленными нормативами.

4.8. Передача вагонов по стыковым пунктам превысила норматив на 3,16%.

4.9. В связи с реструктуризацией парка грузовых вагонов в пользу увеличения количества приватных вагонов осложнилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов.

4.10. Оборот общего грузового вагона составил 12,82 суток и ускорен к нормативу на 0,42 суток, в том числе полувагонов – на 0,11 суток.

4.11. В связи с введением экономической ответственности за задержку в передаче пассажирских поездов, с октября 2010 года наметилось некоторое улучшение выполнения графика движения пассажирских поездов в международном сообщении.

5. Наряду с определенными успехами имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы на международном уровне, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также действующих нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

5.1. Допущен рост количества нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов в 2010 году в 15,4 раза по отношению к 2009 году, а в 1 квартале 2011 года уменьшился в 1,83 раза, как следствие сокращения инвентарного парка вагонов.

5.2. Не принято необходимых мер по обеспечению равномерности погрузки грузов в течение месяца и, особенно, по дорогам назначения.

5.3. Допущено увеличение количества нарушений п.1.4 Правил в части погрузки грузовых вагонов не в направлении к железнодорожной администрации-собственнице.

5.4. Не достигнуто улучшения технической подготовки грузовых вагонов для следования в международном сообщении, увеличилось количество отцепок вагонов от поездов на МГСП по техническому состоянию подвижного состава, в том числе в 2010 году на 24%, в 1 квартале 2011 года – на 60%.

5.5. Не обеспечено повышение ритмичности поездной работы в течение суток. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражалось на использовании локомотивов и условиях работы локомотивных бригад, особенно на МГСП Пыталово и Посинь.

5.6. Из-за недостатков в оперативном планировании поездной работы и должного взаимодействия оперативных работников смежных железных дорог допускались случаи несвоевременного приема грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам и, особенно, по МГСП Ходжадавлет, Каракалпакия, Тахиаташ, Аксарайская, Посинь, Пыталово.

5.7. Сохраняется неустойчивая и неполная передача сообщений 8900 «О погрузке вагонов» железнодорожной администрацией Узбекистана в 2010 году и в 1 квартале 2011 года.

5.8. До настоящего времени железнодорожными администрациями принято всего лишь 18% сумм выставленных Дирекцией Совета за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2010 год. Не приняты суммы следующими железнодорожными администрациями: России (46 тыс.шв. фр.), Казахстана (3,38 тыс. шв. фр.), Туркменистана (29,1 тыс.шв. фр.) и Узбекистана (143,2 тыс. шв. фр.).

5.9. Железнодорожными администрациями Таджикистана и Узбекистана не направлена в Дирекцию Совета копия двустороннего договора на ведение учета передачи международных пассажирских поездов по МГСП с задержкой 30 минут и более.

Железнодорожными администрациями информация по задержкам и экономическим санкциям, как в оперативном режиме, так и Сводным ведомостям передается в Дирекцию Совета не в полном объеме и с длительными задержками. При подготовке материалов к заседанию Совета на обращение Дирекции Совета проинформировать об акцептованных суммах за задержку международных пассажирских поездов сведения не были представлены ни одной железнодорожной администрацией, за исключением данных по МГСП между Украиной и Россией.

6. В целях улучшения выполнения эксплуатационной работы на сети железных дорог рекомендовать железнодорожным администрациям рассмотреть до 1 июля 2011 года отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы на межгосударственном уровне и принять меры к их устранению.

7. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций во 2-3 квартале 2011 года совместно с Дирекцией Совета и ИВЦ ЖА рассмотреть:

проект изменений и дополнений в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств по освобождению от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств с учетом предложений железнодорожных администраций и, разработанные ОАО «РЖД», формы Расчетных ведомостей освобождения от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, а также Расчетных ведомостей задержанных по неприему изотермических и грузовых вагонов;

проект Порядка реализации контроля и учета нарушений за необоснованную задержку по неприему грузовых вагонов и вагонов с контейнерами по межгосударственным стыковым пунктам, подготовленный железнодорожной администрацией Казахстана;

необходимость изменения порядка взаиморасчетов, в части освобождения железнодорожной администрации-пользовательницы от платы за пользование порожними среднетоннажными контейнерами, при их погрузке железнодорожной администрацией-собственницей в вагон «до комплекта» совместно с гружеными контейнерами и пересмотра ставок платы за пользование универсальными контейнерами;

предложение Узбекистана о необходимости изменения и доработки программного обеспечения по режиму срочного возврата в части соответствия станций и стран назначения в расчетных ведомостях, и исключения из местной погрузки фитинговых платформ при погрузке их «до комплекта» на двух станциях одной дороги;

целесообразность внесения изменений и дополнений в «Справочник нумерации поездов»;

вопрос целесообразности применения повышающего коэффициента, зависящего от времени нахождения вагона в пределах железнодорожных администраций в «Методике начисления платежей за задержки поездов».

8. Железнодорожным администрациям обеспечить улучшение технического состояния грузовых вагонов, участвующих в международном сообщении.

9. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Армении и Грузии обеспечить передачу в ИВЦ ЖА информации о непринятых грузовых вагонах по МГСП в виде сообщений 5311(3,4), сформированных на основе согласованной передаточной поездной ведомости.

10. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения:

- в Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении (Приложение № 2);

- в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение № 3);

- в Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте пунктом 1.8, изложив его в следующей редакции:

«1.8. На время отсутствия Руководителя рабочей группы его полномочия возлагаются на заместителя Руководителя рабочей группы, избираемого из состава членов рабочей группы сроком на три года. По истечении срока полномочий заместитель Руководителя рабочей группы может быть переизбран на новый срок. В случае досрочного выбытия заместителя Руководителя рабочей группы, членами рабочей группы избирается новая кандидатура».

11. Утвердить:

11.1. Изменения и дополнения в Приложение №4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, станций учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Приложение № 4).

11.2. Перечень первоочередных вопросов в план работы рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте на 2011 – 2012 гг. (Приложение № 5).

11.3. Инструкцию по составлению натурного листа пассажирского поезда (Приложение № 6).

Дирекции Совета в 4 квартале 2011 года организовать проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций для рассмотрения и утверждения порядка и срока ввода в действие Инструкции по составлению натурного листа пассажирского поезда.

11.4. Изменения в Инструкцию по составлению натурного листа поезда:

11.4.1. В название Инструкции – «Инструкция по составлению натурного листа грузового поезда»;

11.4.2. Исключить из Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда:

- последний абзац п.п. 1.1. Раздела «Общие положения»:

«Натурный лист пассажирского поезда приведен в Приложении 2 к настоящей Инструкции».

- Раздел 5 «Порядок заполнения натурного листа пассажирского поезда» и Приложение 2 «Натурный лист пассажирского поезда».

Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета определить срок ввода в действие Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда.

12. Поручить Дирекции Совета до конца 2011 года организовать проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций для рассмотрения решений, принятых на совещании:

- экспертов железнодорожных администраций 24-25 февраля т.г. по вопросу о присвоении (выдаче) номера грузовому вагону в соответствии с технологическим назначением и техническими характеристиками вагона и вне зависимости от его принадлежности к инвентарному или собственному паркам;

- Постоянной рабочей группы по классификации и кодированию технико-экономической информации при Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта 13-15 апреля т.г. по вопросу переработки справочников «Условные коды портов» С ЖА 1010 07 и «Условные коды получателей грузов в портах» С ЖА 1008 07, а также по предложениям железнодорожных администраций по совершенствованию системы АС «МЕСПЛАН».

13. Железнодорожным администрациям:

обеспечить участие в ежедневных селекторных совещаниях руководителей служб перевозок полномочных принимать оперативные решения по координации перевозочного процесса;

обеспечить передачу в Дирекцию Совета информации о происшествиях на железных дорогах, влияющих на передачу по МГСП пассажирских и грузовых поездов международного сообщения;

железнодорожным администрациям Таджикистана и Узбекистана направить копию двустороннего договора на ведение учета передачи международных пассажирских поездов по МГСП в Дирекцию Совета;

урегулировать задолженности за задержку международных пассажирских поездов допущенных на МГСП за 2010 год и до 01.07.2011 года произвести взаиморасчеты в соответствии с Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам;

Казахстана, России, Туркменистана и Узбекистана принять меры по урегулированию задолженности за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2010 год и до 01.07.2011 года акцептовать суммы начисленные Дирекцией Совета;

Узбекистана обеспечить в полном объеме передачу сообщений 8900 «О погрузке вагонов»;

поручить ОАО «РЖД» до 1 сентября 2011 года подготовить и направить железнодорожным администрациям и в Дирекцию Совета положение о прекращении оплаты счетов за учтенные нарушения действующих режимов срочного возврата грузовых вагонов в пользу железнодорожных администраций, не обеспечивающих передачу сообщений 8900 и рассмотреть данный вопрос уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета и ИВЦ ЖА»;

Армении, Грузии, России и Узбекистана в срок до 1 сентября 2011 г. на двусторонней встрече решить вопрос по компенсации и плате за пользование вагонами, не показавшимися в движении более 6 месяцев.

14. Рекомендовать железнодорожным администрациям в целях более ритмичной работы межгосударственных железнодорожных переходов постоянно контролировать работу станций погрузки с грузоотправителями, обращая особое внимание на правильное оформление и комплектность необходимой документации, соответствие данных в перевозочных (железнодорожной накладной) и сопроводительных (грузовой таможенной декларации) документах.

15. Принять к сведению и ввести в действие с даты утверждения:

Правила перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) (Приложение № 7);

Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) (Приложение № 8).

Дирекции Совета опубликовать Правила перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) и Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) в очередном Вестнике Совета по железнодорожному транспорту.

16. Признать утратившими силу положения Правил эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном железнодорожно-паромном сообщении Махачкала-порт (Российская Федерация) – Туркменбаши 1 (Туркменистан), Махачкала-порт (Российская Федерация) – Актау (Республика Казахстан), утвержденных на 33 заседании Совета по железнодорожному транспорту, в части касающейся эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном железнодорожно-паромном сообщении Махачкала-порт (Российская Федерация) – Туркменбаши 1 (Туркменистан).

17. Принять к сведению:

17.1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) от 12 мая 2010 г. (Приложение № 9);

17.2. Правила перевозок грузов, вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) (Приложение № 10);

17.3. Временное Соглашение между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», генеральной дирекцией государственных железных дорог Турецкой Республики, обществом с ограниченной ответственностью «Блексиа Ферри и Инвестиции», компанией «Upm Nakliyat ve Dis. Ticaret Ltd. Sti.» об эксплуатации, пономерном учете грузовых приватных вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) (Приложение № 11).

18. С целью организации перевозок грузов из/в государств СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики в приватных вагонах этих государств через паромную переправу Кавказ – Самсун просить железнодорожные администрации рассмотреть возможность перевозок грузов в приватных вагонах железных дорог СНГ, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии на условиях нормативных документов, определяющих порядок указанных перевозок в российских приватных вагонах, о принятом решении проинформировать ОАО «РЖД» и Дирекцию Совета до 20 июня 2011 г.

19. Просить ОАО «РЖД» разработать и направить железнодорожным администрациям проект Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика).

20. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 года изменения и дополнения в «Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) – ОП СМПС» (Приложения №№ 12, 13, 14).

21. Утвердить с вводом в действие с 1 июля 2011 года следующее дополнение в Приложение № 1 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов (МГСП) и пунктов учета передачи международных пассажирских поездов» к «Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам»:

на странице 6 после МГСП Гудогай в графы 1-11 внести соответственно: «21БЧ», «Бигосово», «161700», «25ЛДЗ», «Полоцк-Бигосово», «21БЧ», «Бигосово-Науене», «25ЛДЗ», «Полоцк», «161306», «Бел».

Просить железнодорожные администрации Республики Беларусь и Латвийской Республики до 1 июля 2011 года заключить, в соответствии с «Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам» и «Инструкцией по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам», двусторонний договор на ведение учета передачи поездов по МГСП Бигосово, копию которого направить в Дирекцию Совета.

22. Создать временную рабочую группу из представителей железных дорог Республики Беларусь, Республики Казахстан, Латвийской Республики, Литовской Республики, Российской Федерации, Украины и Дирекции Совета для подготовки редакции текста ОП СМПС с учетом введенных в действие изменений и дополнений в СМПС с 1 мая 2010 года.

23. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 года изменения и дополнения в текст Межгосударственного пассажирского тарифа (далее – МГПТ): первый абзац пункта 8.2.4 изложить в редакции: «Плата за каждый специальный вагон должна составлять стоимость полных билетов за все количество мест в вагоне по тарифу, соответствующему типу вагона и категории поезда, к которому производится прицепка, с учетом групповой скидки. Другие скидки и льготы не предоставляются».

24. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2011 года изменения и дополнения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее – ПКР) (Приложение № 15).

Дирекции Совета опубликовать принятые изменения и дополнения в ОП СМПС, МГПТ и ПКР в очередном номере Вестника Совета по железнодорожному транспорту.

Дирекции Совета направить железнодорожным администрациям в электронном виде актуализированную версию Правил комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

25. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения в Соглашение о совместной эксплуатации межгосударственной АСУ «Экспресс» от 21 января 1994 года (Приложение № 16).

26. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2011 года новую редакцию Инструкции для начальника пассажирского поезда межгосударственного сообщения, изменив название на «Инструкция для начальника пассажирского поезда международного сообщения» (Приложение № 17).

Дирекции Совета опубликовать новую редакцию Инструкции в очередном Вестнике Совета по железнодорожному транспорту.

27. Утвердить изменения и дополнения в Положение о пассажирском поезде международного сообщения (Приложение № 18).

Ввести в действие указанное Положение с учетом утвержденных изменений и дополнений с 1 октября 2011 года.

28. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 года:

28.1. «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию редукторно-карданных приводов пассажирских вагонов» (Приложение № 19).

28.2. «Руководство по эксплуатации систем кондиционирования и вентиляции пассажирских вагонов» (Приложение № 20).

28.3. «Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов» (Приложение № 21).

28.4. «Единые требования к системе технического обслуживания пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении» (Приложение № 22).

28.5. Альбом «Знаки и надписи на пассажирских вагонах, курсирующих в международном сообщении» (Приложение № 23).

29. Утвердить и установить срок ввода в действие с 1 августа 2011 года:

29.1. Руководящий документ «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов» (Приложение № 24).

29.2. «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520мм. Руководство по деповскому ремонту» (Приложение № 25).

29.3. «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов». (Приложение № 26).

30. Согласовать контрольные цифры капитального и деповского ремонта грузовых вагонов инвентарного парка и собственных вагонов, а также нормы среднесуточного остатка неисправных вагонов в эксплуатации по железнодорожным администрациям на 2011 год (Приложения №№ 27, 28, 29).

31. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения:

Извещение 32 ЦВ 39-2010 об изменении Руководящих документов: «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2009, «Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» РД 32 ЦВ 072-2009 (Приложение № 30);

Извещение 32 ЦВ 57-2010 об изменении Руководящих документов: «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2009, «Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» РД 32 ЦВ 072-2009 (Приложение № 31).

32. Принять Соглашение о допуске на инфраструктуру подвижного состава в международном сообщении (Приложение № 32).

33. Согласовать проект Соглашения о проведении согласованной политики государств-участников Содружества Независимых Государств в области технического регулирования на железнодорожном транспорте (Приложение № 33).

34. Продлить до 2014 года срок действия документов, регламентирующих нормы безопасности на железнодорожном транспорте (НБ ЖТ) в области оценки соответствия железнодорожной продукции в качестве рекомендованных нормативных документов для железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту (Приложение № 34).

35. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения Положение об экспертной группе по гармонизации систем инспекционного и приемочного контроля промышленной продукции (Приложение № 35).

36. Согласиться с решением Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) о прекращении деятельности Межгосударственного технического комитета по стандартизации в области безопасности, ремонта и эксплуатации технических средств железнодорожного транспорта и услуг, предоставляемых на железнодорожном транспорте (МТК 519) в связи с учреждением Межгосударственного технического комитета «Железнодорожный транспорт» (МТК 524).

Просить МГС и МТК 524 сохранить все направления работы МТК 519 согласно его Положению, утвержденному решением Совета по железнодорожному транспорту 23 октября 2000 года.

За большой вклад в решение задач в области стандартизации на железнодорожном транспорте Председателю Международного технического комитета МТК 519 Владимиру Алексеевичу Матюшину объявить благодарность.

37. Внести в «Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества организаций, аккредитованных в установленном порядке на право проведения работ по оценке соответствия железнодорожной продукции» Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта ОАО «Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения» (ИЦ СЖТ ОАО «ВЭлНИИ») (Россия, г. Новочеркасск).

38. По предложению железнодорожной администрации Республики Беларусь, поручить рабочей группе по вопросам организации обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте государств - участников Содружества, рассмотреть вопрос о создании эффективной системы информирования железнодорожных администраций о случаях нарушений правил безопасности движения по всем хозяйствам.

39. По предложению ОАО «РЖД», поручить рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества по вопросам локомотивного хозяйства рассмотреть вопрос о создании экспертной группы и Комиссии Совета по железнодорожному транспорту, полномочных специалистов локомотивного хозяйства железнодорожных администраций государств-участников Содружества на базе действующей рабочей группы.

40. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения в Положение по планированию, организации и финансированию научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области железнодорожного транспорта и регулированию вопросов права на результаты выполненных работ (Приложение № 36).

41. В связи с тем, что возможность эксплуатации цистерн на железных дорогах ЕС без присвоения кодов заканчивается 01.07.2011 года, согласовать изменения по теме «Создание системы учета кодов СМГС для моделей вагонов-цистерн в информационной базе межгосударственного уровня (ИБМУ)», выполняемой ОАО «ВНИИЖТ» в соответствии с Планом НИОКР-2011, в части дополнения технического задания и календарного плана работы новыми дополнительными разделами:

«Разработка порядка ведения кодов СМГС вагонов-цистерн в ФКИ.

Разработка ЧТЗ на создание системы учета кодов СМГС вагонов-цистерн в АБД ПВ.

Разработка дополнений к ТРП по ведению АБД ПВ в части учета кодов вагонов-цистерн, ввод системы учета кодов СМГС вагонов-цистерн в АБД ПВ в опытную эксплуатацию», с увеличением объема финансирования данной работы на 2,4 млн.руб.

42. Утвердить откорректированные План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2010 год (далее – План НИОКР-2010) (Приложение № 37) и План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2011 год (Приложение № 38) с новыми распределениями долевого целевого финансирования на 2010 год (Приложение № 39) и на 2011 год (Приложение № 40).

43. Железнодорожным администрациям:

43.1. Оплатить взнос долевого целевого финансирования за выполненные работы по Плану НИОКР-2010 не позднее 1 июля 2011 года согласно направленным Дирекцией Совета счетам в соответствии с распределением долевого целевого финансирования Плана НИОКР-2010.

Железнодорожным администрациям, осуществляющим финансирование работ по Плану НИОКР в соответствии с договором, оплатить взнос долевого целевого финансирования по итогам выполненных работ Плана НИОКР-2010.

43.2. До 15 июня 2011 года погасить задолженность:

43.2.1 по оплате взноса долевого целевого финансирования выполнения работ Плана НИОКР:

Киргизской Республики – 332,5 тыс.рублей; Грузии – 139 тыс. рублей;

43.2.2 на издание Вестника Совета по железнодорожному транспорту №№ 28, 29: Азербайджанской Республики – 4,2 тыс. рублей; Республики Беларусь – 4,2 тыс. рублей; Республики Молдова – 1,68 тыс. рублей; Российской Федерации – 37,8 тыс. рублей; Туркменистана – 0,42 тыс. рублей.

44. Утвердить новую редакцию Положения о Международном научно-технологическом комплексе железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту (Приложение № 41).

45. Изготовление Вестника Совета по железнодорожному транспорту, начиная с № 30, производить за счет Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества на бумажном и электронном носителе (CD-диске) по одному комплекту для каждой железнодорожной администрации, участвующей в работе Совета.

46. Поручить Дирекции Совета в сентябре 2011 года организовать проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций по внесению изменений и дополнений в «Правила применения запорно-пломбировочных устройств при перевозке грузов в вагонах и контейнерах по железным дорогам государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики», утвержденные на 52 заседании Совета по железнодорожному транспорту с привлечением изготовителей запорно-пломбировочных устройств.

47. Дирекции Совета, начиная с 54 заседания Совета, готовить выпуск протокола в следующем порядке:

контрольный экземпляр протокола, подписываемый руководителями железнодорожных администраций, с приложениями формируется в бумажном виде и хранится в Дирекции Совета;

другие экземпляры протокола с приложением № 1 оформляются на бумажном носителе, а приложения к протоколу - в электронном виде.

Внести указанные изменения в пункт 10.2 Регламента Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

48. Установить с 01 июня 2011 года работникам Дирекции Совета надбавку к денежному содержанию в размере 41%.

49. Утвердить откорректированную Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2011 году (Приложение № 42) и Сводную ведомость по перечислению дополнительных членских взносов железнодорожными администрациями на обеспечение деятельности Дирекции Совета в 2011 году (Приложение № 43).

50. Железнодорожным администрациям перечислить указанную дополнительную сумму на счета Дирекции Совета до 15 июня 2011 года.

51. Поручить Дирекции Совета совместно с ОАО «РЖД» и НПФ «Благосостояние» (по согласованию) разработать основные положения негосударственного пенсионного обеспечения работников Дирекции Совета через НПФ «Благосостояние» и произвести необходимые расчеты. Рассмотреть данный вопрос на 55-ом заседании Совета.

52. В целях укрепления единого информационного пространства на полигоне 1520, считать целесообразным:

52.1. Согласовать представленный членам Наблюдательного совета «Гудок-1520» тематический план издания до конца 2011 года (Приложение № 44).

52.2. Руководителям железнодорожных администраций найти возможность в срок до 01.06.2011 оформить централизованную подписку на газету «Гудок-1520» в объеме не менее 300 экземпляров, позволяющим обеспечить открытие корреспондентских пунктов на территории каждого государства-участника.

52.3. ОАО «Газета «Гудок» обеспечить во втором полугодии 2011 года открытие корреспондентских пунктов в каждом регионе, где подписной тираж газеты «Гудок-1520» на этот же период составит 300 экземпляров.

52.4. Ввести в практику регулярный отчет главного редактора газеты «Гудок» на каждом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества о реализации ранее принятых решений. А также представлять перспективные тематические планы газеты «Гудок-1520» на обсуждение членам Наблюдательного совета издания.

53. Совет отмечает рост террористических актов на объектах железнодорожного транспорта.

Выражает сочувствие всем родственникам погибших и пострадавших при террористических актах.

Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями организовать разработку проекта Концепции антитеррористической деятельности.
^ По пункту 2 повестки дня
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят первое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 27-28 октября 2009...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 28-29 октября 2011 г...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят седьмое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 16-17 октября 2012...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 4-5 ноября 2015 года...

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства

Заседание утвердило следующую повестку дня iconЗаседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертого заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную