О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте






Скачать 170.46 Kb.
НазваниеО мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте
Дата публикации18.11.2013
Размер170.46 Kb.
ТипДоклад
auto-ally.ru > Спорт > Доклад
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА А.И. КАСЬЯНОВА

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

30 июня 2010 года
Уважаемый Николай Сергеевич!

Уважаемый Геннадий Кузьмич!

Уважаемые члены коллегии и участники заседания!

Предыдущая коллегия, рассматривающая работу Управления государственного железнодорожного надзора, состоялась более трех лет назад. Я должен Вам доложить, что решения коллегии реализованы полностью. Управлению удалось подготовить предложения в ряд нормативных документов, которые установленным порядком были приняты, и позволили усилить работу по контролю за соблюдением законодательства в области обеспечения безопасности движения поездов. Приняты приказы, регулирующие взаимоотношения контролирующих органов и владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта, порядок расследования и учета транспортных происшествий, порядок приемки законченных строительством железнодорожных объектов. Принятие административных регламентов по вопросам лицензирования позволило систематизировать работу по лицензированию видов работ, применяемых на железнодорожном транспорте. Создана и внедрена автоматизированная система рабочего места инспектора, которая позволяет объективно и технически грамотно оформлять акты проверок, предписаний и составление протоколов об административном нарушении. Удалось отработать стройную систему контроля и отчетности территориальных управлений, что позволяет четко контролировать работу территориальных управлений и оценивать их деятельность. Всего в центральном аппарате и территориальных управлениях государственного железнодорожного надзора работает 342 человека. За прошедший период пересмотрено штатное расписание территориальных управлений с целью равномерной загрузки инспекторского состава путем перераспределения штата отделов по промышленной безопасности и привязки его к фактическому объему выполняемых сегодня работ. Это позволило увеличить штат инспекторов, контролирующих вопросы законодательства в области безопасности движения поездов. Сегодня их 124 чел., в 2007 было 103 чел. Работники Госжелдорнадзора повысили свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации - 188 чел., в том числе 42 чел. – в профессиональных учебных заведениях. Классный чин государственной гражданской службы имеют все сотрудники, работающие более трех месяцев. Текучесть кадров за прошедшие годы в среднем по году составила 13%, это объясняется разъездным характером работы инспекторского состава, что, порой, не устраивает работников, и недостаточный уровень заработной платы. На сегодня штат центрального Управления и территориальных органов укомплектован на 96%.

Оценивая состояние безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте, необходимо отметить, что на предприятиях структуры общего пользования количество крушений и аварий и других транспортных происшествий снижается.

Настораживает положение дел с безопасностью движения на железнодорожных переездах. Основной причиной этих происшествий является нарушение водителями автодорожной техники правил дорожного движения при пересечении железнодорожных путей в одном уровне с автодорогами. Всвязи с этим назрела необходимость восстановления работы межведомственной комиссии, на которой рассматривались бы вопросы безопасности на железнодорожных переездах. На наш взгляд, участниками комиссии должны быть представители Министерства транспорта, МВД, МЧС, Минэкономразвития, ОАО «РЖД» и предприятий железнодорожного транспорта.

В области промышленной безопасности на железнодорожном транспорте Госжелдорнадзор осуществляет контрольно-надзорные мероприятия за грузоподъемным механизмами и сосудами, работающими под давлением.). При проведении реформирования железнодорожного транспорта и упразднении Министерства путей сообщения, инспекции котлонадзора были переведены в структуру Ространснадзора с полномочиями выполнения тех же функций контроля и надзора. За этот период количество предприятий, поднадзорных отделам по надзору за промышленной безопасностью, сократилось на 10%, так как были сняты с учета предприятия, не входящие в систему железнодорожного транспорта. С выходом Федерального закона № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» была изменена периодичность проведения контрольно-надзорных мероприятий, что позволило уменьшить количество инспекторов по промышленной безопасности и, как говорилось выше, перевести их на решение вопросов контроля обеспечения безопасности движения поездов.

Количество аварий и несчастных случаев уменьшается из года в год, а таких крупных аварий, как в вагонном депо Сасово, или групповых несчастных случаев, не происходило уже 5 лет.

Это показывает, что правильно выстроенная работа в управлениях и сделанный выбор не в пользу количественных показателей проведения проверок, а в пользу качества их проведения, как раз и дают неплохие результаты нашей деятельности.

Говоря о допускаемых субъектами железнодорожного транспорта нарушениях установленных требований пожарной безопасности и их причинно-следственной связи с возникновением пожара, его развитием и последствиями, нельзя не сказать и о так называемом «человеческом факторе». Речь в данном случае идет о поступках руководителей локомотивных депо, которые даже при наличии предписаний на запрет эксплуатации локомотива (по причине неисправной пожарной сигнализации, неисправной установки пожаротушения) выпускают такой тепловоз или электровоз на линию.

Ниже я приведу некоторые факты по этому вопросу.

В 2010 году инспекторы Госжелдорнадзора совместно с ведомственной пожарной охраной железнодорожного транспорта весной осмотрели 302 локомотива на Горьковской железной дороге и 316 на Куйбышевской. Отставлено 57 и 96 локомотивов соответственно. Основные причины – неработающие или же отсутствующие автоматические системы пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. Вскоре после проверок выяснилось, что некоторые начальники проигнорировали наши предписания и выпустили машины на линию без устранения замечаний: 94 локомотива – на Куйбышевской железной дороге и 25 локомотивов – на Горьковской. Руководители предприятий локомотивного хозяйства привлечены к административной ответственности: начальник депо Уфа Ткачук С.А., главные инженеры депо Кинель Бойко А.В., депо Стерлитамак Даминов Р.И., депо Лянгасово Зверев А.Н., депо Уфа Тетерин В.Ю.

В мае 2010 года центральным аппаратом государственного железнодорожного надзора проведена проверка исполнения лицензионных требований и условий ООО «Аэроэкспресс», осуществляющего пригородные перевозки пассажиров между московскими железнодорожными вокзалами и московскими аэропортами. Установлено, что электропоезда, находящиеся в собственности, эксплуатируются с неисправной пожарной сигнализацией, с неисправной системой пожаротушения. В ходе этой проверки выявлено, что и арендуемые у Московской железной дороги - филиале ОАО «РЖД» электропоезда также допускаются к эксплуатации с неисправной системой обнаружения, оповещения и тушения пожара. И это после прохождения ими комиссионного осмотра!

По результатам весеннего комиссионного осмотра локомотивов после выявления нарушений были отставлены 30 единиц на Северо-Кавказской и Приволжской железных дорогах. За выявленные нарушения по содержанию локомотивов по статье 11.16 КоАП были привлечены к ответственности заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Сальск Каюмов В.В., главный инженер этого же депо Абузяро В.В., начальник эксплуатационного депо Петров Вал Пешков А.А.

На Западно-Сибирской железной дороге – начальники эксплуатационных локомотивных депо Омск, Белово, Тайга Тараненко А.В., Наумов А.П., Ворохов О.М.

За прошедший период с 2007 года и первое полугодие 2010 года проведено более 23 тысяч контрольно-инспекторских проверок, выдано более 20,5 тысяч предписаний. В первом полугодии 2010 года выдано около двух тысяч предписаний по результатам проведенных проверок. Устранение выявленных замечаний на сегодняшний день с 2007 по 2009 годы составляет 100%, за первое полугодие 2010 года – 84,1%.

Управлением и территориальными органами Госжелдорнадзора периодичность проверок предприятий железнодорожного транспорта составляет один раз в шесть лет. Всего предприятий, находящихся под контролем Госжелдорнадзора, 24,5 тысяч. С момента создания Службы проверками по вопросам соблюдения законодательства на железнодорожном транспорте охвачено 69,3%. Наибольший охват достигнут в Сибирском управлении – 92,2%, Дальневосточном – 90%. Наименьшее количество проверенных предприятий – в Приволжском управлении – 44,8%. Причинами такого разброса охвата предприятий территориальными управлениями являются разные сроки образования управлений, неукомплектованность штата и, в ряде случаев, недостаточное финансирование на командировочные расходы, а также проведение так называемых повторных проверок. Для увеличения процента охвата предприятий я чуть ниже остановлюсь на порядке организации повторных проверок.

Начиная с 2007 года, усилена работа по применению Кодекса об административных правонарушениях к виновным, допустившим нарушение законодательства в области железнодорожного транспорта. В 2007 году к административной ответственности привлечено 360 работников железнодорожного транспорта на сумму 734 тысячи рублей, в 2009 году количество привлеченных работников увеличилось более чем в 8 раз, сумма наложенных взысканий увеличилась более чем в 7 раз. Впервые в 2009 году, кроме физических лиц, были наложены взыскания и на 41 юридическое лицо. В первом полугодии 2010 года работа характеризуется следующими цифрами: соответственно более 1,7 тысячи человек на сумму около трех миллионов рублей. Помимо применения статей прямого действия, в 2009 году и в первом полугодии 2010 года было оформлено и направлено 82 дела в судебные органы для привлечения виновных к ответственности.

В работе продолжают иметь место недостатки, связанные с правильностью составления административных протоколов и случаев, когда по выявленным нарушениям меры административного наказания не применяются. С целью минимизации ошибок при составлении протоколов о наложении административных взысканий, в 2010 году мы продолжим работу по внедрению автоматизированного рабочего места инспектора Госжелдорнадзора с расширением его возможностей.

Как известно, любой программный продукт необходимо поддерживать в работоспособном состоянии, однако в Службе в целом не решен вопрос финансовой поддержки программных продуктов, это касается и АРМ «Инспектор». Для его нормальной работы необходимо выделять ежегодно целевым назначением порядка 600 тысяч рублей. Я считаю, этот вопрос должен найти отражение в итоговом протоколе Коллегии. Задачей, которую мы ставим для себя, является: ни один нарушитель законодательства, выявленный в результате проведенной проверки, не должен уйти от ответственности или, говоря проще, каждая проверка, заканчивающаяся выдачей предписания, должна заканчиваться составлением протокола об административном правонарушении. Более активно необходимо заняться применением статей КоАП 19.5, 19.7 по привлечению руководителей предприятий, допускающих невыполнение требований Федеральной службы. Это вопрос кропотливый, длительный, требующий большого времени, однако позволяющий добиться эффективных мер воздействия.

Теперь я хотел бы остановиться на вопросах, которые оказывают влияние на уровень безопасности движения на железнодорожном транспорте и, на наш взгляд, требуют первоочередного решения.

Вопрос сертификации и качества продукции, потребляемой железнодорожным транспортом.

На наш взгляд, существующая система обязательной сертификации требует пересмотра и модернизации с учетом сегодняшнего времени. Значительные сроки и стоимость проведения сертификационных процедур сегодня не соответствует современным стандартам. Как показывает практика, наличие сертификата не всегда является гарантией качества и безопасности продукции. Примерами могут служить последствия, которые произошли во время крушения «Невского экспресса» в ноябре прошлого года. Запуск в эксплуатацию в декабре 2009 года электропоезда «Сапсан», на который был выдан сертификат, а через месяц эксплуатации обнаружилось появление на поверхности катания раковин. И более того, было установлено, что профиль катания колесных пар не соответствует профилю головки рельсов. Сегодня отсутствует ряд норм безопасности, а некоторые нормы не соответствуют сегодняшним требованиям. Я бы хотел обратить на это внимание присутствующих на заседании представителей Агентства железнодорожного транспорта, в ведении которого находится Центр Сертификации.

Должен добавить, что при контрольном сопровождении поезда «Сапсан» представителем центрального аппарата Ространснадзора в июне месяце, порядковые заводские номера 5 и 7, выявлено отступление от норм содержания скоростных поездов. В составе № 5 наличие ползунов колесных пар пятого, шестого, седьмого вагонов. Разбиты окна в обоих составах соответственно в пятом и десятом вагонах, которые вместо замены заклеены пленкой, что недопустимо при таких скоростях движения.

В последнее время актуальным стал вопрос излома литых деталей грузовых вагонов, и особенно, боковых рам тележек. При этом причинами этих изломов, в основном, являются дефекты, допускаемые в процессе литья изделий.

27 апреля 2010 года Федеральной службой, с участием представителей железнодорожного транспорта и заводов-изготовителей железнодорожных вагонов, было проведено совещание, на котором подробнейшим образом рассмотрен вышеназванный вопрос. На совещании было установлено, что, помимо качества литья, имеются и другие нерешенные вопросы, в частности, разночтение нормативных документов, неоправданные гарантийные сроки, отсутствие нормативных документов, выдаваемых заводами-изготовителями на содержание и ремонт подвижного состава на весь жизненный цикл. Также было отмечено, что расследование уже допущенных случаев проводится не всегда объективно, без учета фактического пробега вагона, состояния пути, перегруза и т.д. Как правило, изломанные детали направляются во ВНИИЖТ, который является, на наш взгляд, зависимым экспертным органом. На совещании было принято предложение о необходимости создания независимых экспертных организаций, которые бы детально изучали и выносили рекомендации по каждому транспортному происшествию с изломом деталей. По результатам совещания выдан ряд предписаний ОАО «РЖД» и владельцам подвижного состава об уменьшении пробежных норм и временного фактора до проведения первого деповского ремонта. Подробные намеченные мероприятия имеются в материалах у членов коллегии.

^ Вопрос пономерного учета вагонов.

Выявлены факты повторной постановки на пономерной учет грузовых вагонов в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, которые ранее были списаны и проданы как металлолом. В качестве примеров можно привести постановку на учет списанных 108 рефрижераторных вагонов компаниями ООО «Пром-Трейд» и ОАО «Агропромкомплект», г. Брянск. Аналогичный случай постановки на учет более пятидесяти цистерн имелся в ООО «Вагонно-транспортная компания ОЭЛ» и ЗАО «Поволжское агропромышленное объединение.

Реализацией вагонов на своих осях в качестве металлолома нарушается пункт 4.3 «Регламента исключения из инвентаря и разделки грузовых вагонов № 733-2010 ПКБ ЦВ», утвержденного ОАО «РЖД» 4 февраля 2010 года.

Еще одним немаловажным вопросом в пономерном учете грузовых вагонов является постановка на учет вагонов, у которых сменился владелец. Четкого порядка в данном вопросе, мы считаем, нет, особенно с вагонами, которые выработали свой срок и требуют продления срока службы, что, в частности, произошло в Первой грузовой компании, когда данные наличия парка Главного вычислительного центра не соответствуют данным Федерального агентства железнодорожного транспорта. Первая грузовая компания, в нарушение приказа Министерства транспорта РФ от 27.12.2006 № 178 «Об утверждении административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров», не представив документы, произвела регистрацию более двух тысяч вагонов в автоматизированном банке ГВЦ.

^ Вопрос сохранности парка грузовых вагонов при разгрузочных работах в морских портах.

В 2009 году в морских портах было повреждено 38,2 тысячи вагонов, или 76% от всех поврежденных промышленными предприятиями вагонов. Не изменилось положение и в этом году: в первом квартале повреждено более 14 тысяч вагонов – это больше на 21,3%. Основной причиной повреждения грузовых вагонов является использование в портах грейфера для выгрузки насыпных грузов. При данной технологии повреждение вагонов неизбежно. Намеченные в портах программы по строительству вагоноопрокидывателей реализуются слабо и, мало того, идут постоянные разногласия по ответственности за поврежденный вагон. Для целей исключений повреждений грузовых вагонов и наведению определенного порядка в этом вопросе Федеральной службой к виновным применяются меры административного наказания в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Всего за 2009 год и прошедший период 2010 года привлечено к административной ответственности 887 чел. на сумму около 900 тысяч рублей. Мы считаем, что морские порты, в соответствии с ГОСТом 22235-76, должны получить от Федерального агентства железнодорожного транспорта право использовать грейферы для выгрузки сыпучих грузов из подвижного состава, в котором должен быть определен порядок взаимной ответственности между владельцами вагонов и морскими портами.

Заключенное Соглашение о взаимодействии между Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и компанией «Российские железные дороги» играет положительную роль при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности движения, и мы предлагаем в ближайшее время к нему вернуться с тем, чтобы по прошествии трех лет после его заключения, внести дополнения и уточнения. В частности, мы поддерживаем инициативу ОАО «РЖД» при заключении договоров на подачу и уборку вагонов включать в эти договора порядок осмотра путевого хозяйства представителями инфраструктуры железнодорожного транспорта и считаем, что определенная информация о выполнении этой работы должна поступать ежемесячно в Службу для мониторинга состояния пути и принятия определенных решений о необходимости проведения и периодичности проверок со стороны Службы.

^ Вопросы лицензирования.

Лицензирование – один из наиболее эффективных государственных механизмов «сохранения должного уровня безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта». Именно этот механизм позволяет применять к хозяйствующим субъектам, деятельность которых подлежит лицензированию, широкий спектр запретных мер: от предупреждения, до аннулирования действия лицензии, что влечет за собой прекращение деятельности недобросовестного предпринимателя. На сегодняшний день действует 3200 лицензий, основная доля из которых – это лицензии на производство погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами, или 78%. В первом полугодии 2010 года было принято на рассмотрение 708 лицензионных дел, в результате рассмотрения выдано 336 лицензий, отказано - 56, возвращено на доработку 316 дел, или 44,6 %. Причиной отказа в предоставлении лицензий являются факты эксплуатации подвижного состава с существенными перепробегами между плановыми видами ремонта, использование несертифицированной продукции, необходимого оборудования, без которого не могут быть соблюдены соответствующие технологические процессы, а также отсутствие квалифицированного персонала, специального образования и опыта работы у ответственных лиц. Не единичны случаи содержания железнодорожных путей необщего пользования с грубыми отступлениями от норм содержания. В результате исполнения Управлением функций по лицензированию деятельности на железнодорожном транспорте в государственный бюджет Российской Федерации за период 2007-2009 годы поступило более 2,5 миллиона рублей, в первом полугодии 2010 года – более 600 тысяч рублей.

^ Итоги работы территориальных управлений.

Планы контрольно-надзорных мероприятий 2009 года и первого полугодия 2010 года выполнены всеми управлениями. Количество проверок на одного инспектора в среднем составляет 52 в год. Необходимо отметить устойчивую работу Дальневосточного, Северо-Западного территориальных управлений Госжелдорнадзора. Наиболее активную работу в правоприменительной практике проводят Центральное, Южное, Сибирское управления Госжелдорнадзора. Оценивая работу территориальных управлений, необходимо отметить, что на местах еще не изжиты факты взяточничества, что нашло свое подтверждение в работе Приволжского управления. При проверках территориальных управлений выявлен ряд принципиальных замечаний в организации контрольно-надзорных мероприятий, в частности, в Приволжском, Уральском, Центральном управлениях. В то же время необходимо отметить, что за активную работу награждено государственными наградами 9 чел., ведомственными наградами Министерства транспорта России – 62 чел., грамотами и благодарностями руководителя Ространснадзора – 28 чел.

Основными направлениями дальнейшей работы в деятельности Госжелдорнадзора считаю:

  • Для системной организации контрольно-надзорной деятельности Управления продолжить работу по подготовке и утверждению административных регламентов выполнения функций, возложенных на Службу, в частности, регламент по проведению мероприятий государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности на железнодорожном подвижном составе, промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, служебному расследованию транспортных происшествий.

  • Повышение качества проводимых контрольно-надзорных мероприятий и, в случае выявлений допущенных нарушений законодательства в области железнодорожного транспорта, применять все предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях меры наказания.

  • Планирование и выполнение проверок предприятий транспортного комплекса должно проводиться в строгом соответствии с 294-ым Федеральным законом.

  • Повторные проверки устранения выявленных замечаний на предприятиях, мы считаем, должны проводиться только в тех случаях, когда нарушены сроки предоставления отчетности по выполнению предписания. Это, на наш взгляд, соответствует требованиям Президента и Правительства Российской Федерации о сокращении количества проверок предприятий малого и среднего бизнеса. При этом целью проверки должно быть не выявление вновь замечаний, а выяснение причин неустранения ранее выявленных замечаний с составлением протоколов административных нарушений с передачей в судебные органы для привлечения к ответственности руководителей предприятий. Если сегодня заняться проведением повторных проверок для выявления фактов устранения ранее выданных замечаний, то периодичность проверок предприятий в обеспечении безопасности движения поездов при существующем штате увеличится до одного раза в десять лет. Для сохранения существующей периодичности проверок необходимо рассматривать вопрос увеличения штата инспекторов в 2 раза с соответствующим увеличением финансирования. Поэтому в проекте Постановления мы записали пункт, который устанавливает предлагаемый нами порядок.

  • Немаловажной задачей на 2010 год является решение вопроса о проведении аттестации руководителей и специалистов железнодорожного транспорта, участвующих в обеспечении безопасности движения поездов. Существующий приказ Министерства транспорта по этому вопросу устарел. Управление намерено в 2010 году разработать проект нового приказа по аттестации, в котором необходимо предусмотреть, в качестве концепции, проведение аттестации руководителей и членов аттестационных комиссий организаций транспорта в аттестационных комиссиях Службы. При этом остальные категории работников предприятий должны проходить соответствующую проверку знаний в комиссиях предприятий, члены которых прошли аттестацию в Службе. Это обусловлено тем, что в противном случае потребуется аттестовать порядка полутора миллионов работников предприятий или около 300 тысяч в год, с учетом 3-5 летней периодичности, что существующим штатом работников Госжелдорнадзора практически невозможно. Просил бы концепцию нашего приказа поддержать. Проект указанного приказа находится у членов коллегии.

  • Актуальным остается вопрос дублирования функций контроля и надзора в области промышленной безопасности на железнодорожном транспорте между Ространснадзором и Ростехнадзором.

С целью исключения дублирования функций контроля и надзора на железнодорожном транспорте в Правительстве Российской Федерации 21 января 2010 года с участием представителей Минтранса России, Минприроды России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти было проведено совещание, на котором была рассмотрена концепция по разграничению функций надзора и проект постановления Правительства Российской Федерации «О государственном надзоре за промышленной безопасностью». В настоящее время проект нормативного акта находится на согласовании в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти, но может возникнуть задержка всвязи с изменением подчиненности Ростехнадзора.

  • Создание информационных технологий позволит иметь данные для принятия правильных управленческих решений и определять порядок действий, направленных на улучшение контрольно-надзорных функций Службы. Функционирование сайта Ространснадзора даст возможность оперативно использовать информацию всеми заинтересованными лицами и размещать нормативные документы и изменения к ним в режиме реального времени. Сегодня делаются первые попытки по созданию сайтов Госжелдорнадзора в каждом территориальном управлении. Издано специальное распоряжение о порядке заполнения, ведении и ответственных за наполнение этих сайтов. Однако, как я уже говорил выше, для поддержания любого программного продукта требуются финансовые ресурсы. Предлагаю: при рассмотрении бюджета на текущий и все последующие годы выделение территориальным управлениям необходимых финансовых средств. Конкретные суммы будут представляться территориальными управлениями при рассмотрении бюджета на балансовой комиссии Службы.

  • Для повышения уровня заинтересованности территориальных управлений в оценке их работы внести изменения в существующий рейтинг с целью более объективной оценки их работы.

Выступая с данным докладом, я пытался проанализировать существующее положение дел в системе Госжелдорнадзора, высказать основные направления и действия для улучшения работы. Наши предложения изложены в имеющихся у Вас документах, проектах решения сегодняшнего собрания. Просил бы поддержать наши предложения, при необходимости внести дополнительные предложения, направленные на дальнейшее развития Управления Госжелдорнадзора.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconРекомендации участников "круглого стола" на тему: "О состоянии и...
Кабардино-Балкарской Республике В. Х. Кулиева и содоклад заместителя министра транспорта Кабардино-Балкарской Республики А. Н. Кудаева...

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconПрограмма по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Паспорт программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (краткое наименование бу) на 2012-2015 годы 3

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconМетодические рекомендации по энергосбережению и повышению энергетической...
Рекомендации по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении индивидуального потребления энергоресурсов...

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconИнструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации
Выполнение требований сигналов, установленных настоящим приложением, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов...

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconКомиссия по обеспечению безопасности дорожного движения решение
О состоянии аварийности на территории Томской области в 1 полугодии 2013 года и принятых мерах по повышению безопасности дорожного...

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconЗаседание Озёрской районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
О состоянии и мерах по повышению обеспечения безопасности дорожного движения на территории Озёрского муниципального района по итогам...

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconО дополнительных мерах по повышению безопасности дорожного движения...
Уп-610 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан», повышения безопасности дорожного...

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconО дополнительных мерах по повышению безопасности дорожного движения...
Уп-610 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан», повышения безопасности дорожного...

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconПовестка дня (дополнение)
Рабочей группы по подготовке нормативных актов в области технического регулирования на железнодорожном транспорте

О мерах по повышению эффективности надзора за безопасностью движения на железнодорожном транспорте iconМинистерство образования и науки Камчатского края Решение коллегии
Заслушав информацию о мерах по повышению эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Камчатском крае,...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную