Майкопский политехнический техникум






НазваниеМайкопский политехнический техникум
страница1/5
Дата публикации29.07.2018
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
auto-ally.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5
Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Республики Адыгея


Утверждаю:

Директор ГПБОУ РА МПТ

Делок В.Х.

______________________

подпись

«___»._________.20___ г.
Майкопский политехнический техникум

Комплект

контрольно-оценочных средств

основной профессиональной образовательной программы профессии 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
по профессиональному модулю ПМ. 02

«Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.»


2013 г.


^ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Цикловой комиссией_______________ _________________

Протокол №___от»_____»_____201 __г. _________________

Председатель цикловой комиссии: «___»______201 __г

_________________/_______________


Комплект контрольно – оценочных средств для дифференцированного зачета по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

СОДЕРЖАНИЕ

^ 1.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

ПРОВЕРКЕ.


2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4 ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И (ИЛИ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКЕ


5. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.
^ 6.ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ

МОДУЛЮ


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Результатом освоения профессионального модуля является готовность

обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности:

Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию с\х машин и оборудования.

Формой аттестации по профессиональному модулю является дифференцированный зачет.

Итогом дифференцированный зачет является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен, / не освоен».

^ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ

ПРОВЕРКЕ.

1.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю

осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций.


Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК.1.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.


Выполнение работ по ТО и ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с инструкционно-технологическими картами, техническими условиями, соблюдением безопасных условий труда

ПК.1.2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, с заменой отдельных частей и деталей.

- Проведение ремонта, наладки и регулировки отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, с заменой отдельных частей и деталей в соответствии с инструкционно-технологическими картами, техническими условиями с соблюдением безопасных условий труда

ПК.1.3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств.


Проведение профилактических осмотров тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования в соответствии с инструкционно-технологическими картами, техническими условиями с соблюдением безопасных условий труда и санитарных правил и норм

ПК1.4Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

Выявление причин и устранение несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования и устранять их в соответствии с инструкционно-технологическими картами, техническими условиями с соблюдением безопасных условий труда и санитарных правил и норм


ПК1.5Проверить на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

Выполнение работ по проверке на точность и испытанию под нагрузкой отремонтированных

сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с нормативно-технической документацией согласно ГОСТ, с соблюдением безопасных условий труда и санитарных правил и норм


ПК1.6Выполнять работы по консервированию и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования

Выполнение работ по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с нормативно-технической документацией согласно ГОСТ, с соблюдением безопасных условий труда и санитарных правил и норм



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только формирование профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений


Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- наличие положительных отзывов от мастера производственного обучения

- наличие положительных отзывов с места производственной практики.

ОК. 2. Организовать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- соблюдение требований охраны труда и экологической безопасности при проведении работ в соответствии

С установленной нормативно-технической документацией.

- организация рабочего места в соответствии с нормативной документацией и требованиями технологии выполнения работ.


ОК. 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль ,оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- соблюдение последовательности действий при выполнении работ по возделыванию сельскохозяйственных культур. Техническому обслуживанию и управлению тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами в соответствии с нормативной документацией.

ОК. 4. Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных работ.

- использование нормативных документов при поиске информации по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин.

ОК. 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- ведение учетной документации по техническому обслуживанию с использованием информационно – коммуникационных технологий.

ОК.6. Работать в команде, эффективно работать с коллегами, руководством, клиентами.

- оказание помощи участникам команды

- выполнение обязанностей в соответствии с их распределением в команде

-наличие положительных отзывов мастера производственного обучения

-наличие положительных отзывов от наставников руководителей коллектива при прохождении производственной практики.


ОК.7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

- организация рабочего места в соответствии с видом технического обслуживания

- соблюдение последовательности операций при выполнении работ по техническому обслуживанию в соответствии с технологической инструкцией

- соблюдение требований охраны труда и экологической безопасности при проведении работ в соответствии с установленной нормативно-технической документацией.

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- прохождение военных сборов

-занятия в спортивных секциях.


1.2. «Иметь практический опыт - уметь – знать»
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. Выполнения слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники;

уметь:

У 1. Пользоваться нормативно-технической и технологической документацией;

У 2. Проводить техническое обслуживание и текущий ремонт сельскохозяйственной техникой с применением современных контрольно-технических приборов, инструментов и средств технического оснащения;

У3. Выявлять и устранять причины несложных неисправностей сельскохозяйственной техники в производственных условиях;

У 4. Осуществлять самоконтроль по выполнению техобслуживания и ремонта машин;

У5. Проводить консервацию и сезонное хранение сельскохозяйственной техники;

У 6. Выявлять несложные неисправности сельскохозяйственных машин и самостоятельно выполнять слесарные работы по их устранению.

У 7. Под руководством специалиста более высокой квалификации выполнять работы по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения сельскохозяйственной техники.

У8. Выполнять работы с соблюдением требований безопасности;

У9. Соблюдать экологическую безопасность производства;

У10. Оформлять первичную документацию.


Знать:

3 1. Виды нормативно-технической и технологической документации, необходимой для выполнения производственных работ;

3 2. Правила применения современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

3 3. Технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования;
3 4. Общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин;

3 5. Свойства, правила хранения и использования топлива, смазочных материалов и технологических жидкостей;

3 6. Правила и норма охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и пожарной безопасности.

3 7. Средства и виды технического обслуживания тракторов и

сельскохозяйственных машин;

3 8. Способы выявления и устранения дефектов в работе тракторов,

сельскохозяйственных машин;

3 10. Содержание и правила оформления первичной документации.

^ 2. ФОРМЫ КОНТОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.


Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК.02.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию с\х тракторов и оборудования.

Дифференцированный зачет

Тестирование

Оценка выполнения практических работ

Оценка выполнения лабораторных работ

УП.02.01. Учебная практика.

Дифференцированный зачет.

Оценка выполнения практических работ в период учебной практики.

УП.02.02. Учебная практика.

Дифференцированный зачет.

Оценка выполнения практических работ в период учебной практики.

ПП.02. Производственная практика

Дифференцированный зачет.

Оценка выполнения практических работ в период производственной практики.

2.1. Задания для текущего контроля
Выбери правильный ответ:

Вариант 1.

Тест по теме : «Нарезание резьбы».

Уровень 1.

1Какие из соединений деталей машин являются самыми распространенными?

А) сварные

Б) заклепочные

В) резьбовые
2.Как называется деталь:

1) с наружной резьбой А) гайка

2) с внутренней резьбой Б) стержень

3Что значит наружный диаметр резьбы?

А) это расстояние между двумя линиями, параллельными оси винта

Б) это наименьшее расстояние между противоположными основаниями резьбы

В) это наибольший диаметр резьбы

4В каких металлах можно вытравить обломок метчика азотной кислотой?

А) в алюминиевых сплавах

Б) в чугунах

В) в сталях

5 Что из перечисленного ниже будет являться инструментом для нарезания резьбы?

А) метчики Б) клуппы

В) воротки Г) плашки

6Сколько кольцевых меток находится на метчике?

1) черновом А) две

2) среднем Б) одна

3) чистовом В) три

7Каким инструментом нарезается резьба?

1 )наружная А плашкой

2)внутренняя Б метчиком

8 При маркировке резьбы с мелким шагом что будут обозначать числа? 1) первое А) наружный диаметр

2) второе Б) шаг резьбы

9 Какой профиль будет иметь метрическая резьба?

А) треугольный с плоско срезанными вершинами

Б) трапецеидальный

В) профиль образованный двумя дугами

10 Какая из перечисленных резьб в машиностроении применяется чаще всего?

А) правая

Б) левая

Уровень 2.

1.Перечислите, какие три системы резьб применяются в машиностроении.

2. СТО трактора МТЗ-80 означает:

3. Система смазки служит:

4. Радиатор предназначен для:

5. Блок цилиндров изготовлен из:


Задания для текущего контроля
Выбери правильный ответ:

Вариант 2

Тест по теме : «Правка и гибка металла».

Уровень 1.

1.Какую форму должен иметь боек молотка, используемый при правке металла?

А) квадратную

Б) круглую

В) не имеет принципиального значения.

2.Каким молотком правят детали с обработанной поверхностью?

А) стальным

Б) молотками из мягких материалов

В) деревянным молотком

3. Как правят листовой материал имеющий выпучину в середине заготовки?

А) удары наносят от края листа по направлению к выпучине

Б) удары молотком наносят от выпучены, по направлению к краю листа

В) удары наносят по выпучине, двигаясь к краю

4. Рихтовка - это правка:

А) листового материала с выпучиной

Б) круглых прутков

В) закаленных деталей

5.Какую форму принимает заготовка при гибке металла?

А) изогнутую

Б) первоначальную

В) требуемую

6.Для чего при гибке труб применяется наполнитель?

А) для удобства в процессе гибке

Б) для предотвращения дефектов при гибке

В) для облегчения процесса гибки

7.Как деформируются при гибке слои изогнутой части заготовки?

1) растягивается А) внутренний слой

2) сжимается Б) наружный слой

3) остается неизменным Г) нейтральны й слой.

8. .Как осуществляют правку?

1) тонкого листового материала А) с помощью гладилок

2) очень тонкого листового материала Б) молотками из мягкого материала

9.Какой способ гибки применяют при изгибании:

1) стальной трубы диаметром 10 мм. А) в холодном с наполнителем

2) латунной трубы диаметром 8 мм. Б) в горячем с наполнителем

3) стальных труб диаметром 30,40 мм. В)холодном без наполнителем

10.Какой вид наполнителя применяется при гибке:

1).тонких латунных трубок А) сыпучий наполнитель

2) стальных труб Б) легкоплавкие материалы

Уровень 2.
1.Какой вид наполнителя применяется при гибке

2. Как наносят удары молотком при правке стального листа имеющего:

3. Правка металла - это ……………………..

4. Развальцовка трубы - это ………………..

5. Почему длину заготовки для изогнутой детали определяют по длине нейтрального слоя?

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Майкопский политехнический техникум iconПрограмма «100 лучших товаров россии» утверждаю
Напитки безалкогольные газированные «майкопская крем-сода», «майкопский буратишка», «майкопский колокольчик», «майкопская с ароматом...

Майкопский политехнический техникум iconСписок электронных образовательных ресурсов предоставляемых студентам...

Майкопский политехнический техникум iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ташлинский политехнический техникум» с. Ташла Оренбургской...

Майкопский политехнический техникум iconГоу спо яо переславский политехнический техникум
Проводит круглогодично набор на обучение по профессии «Водитель внедорожных мототранспортных средств (снегоход, квадроцикл)»: Тракторист...

Майкопский политехнический техникум iconРуководство по Web- дизайну >13. Вопросы о Windows 14. Электронный...
Сведения о материально – технической базе когоау спо «Нолинский государственный политехнический техникум»

Майкопский политехнический техникум iconПроект Договор № На приобретение и поставку трактора terrion atm 4200
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Савальский политехнический...

Майкопский политехнический техникум iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Юридический и фактический адрес: 404130 Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная, д. 1

Майкопский политехнический техникум iconОтчет по результатам самообследования когоау спо «Нолинский государственный...
Организация учебного процесса. Соответствие разработанных профессиональных образовательных программ и учебно-методической документации...

Майкопский политехнический техникум iconТехническое задание на поставку автомобиля ваз-2114 или эквивалент...
Стоимость комплекта дополнительного оборудования должно включать монтаж и оформление необходимых документов для гибдд

Майкопский политехнический техникум iconГосударственное Бюджетное Образовательное Учреждение среднего Профессионального...
Корнеев А. В., преподаватель, Байрамова Е. О., преподаватель, Строкова Н. П., преподаватель, Королева С. А. преподаватель, Кузьмина...


авто-помощь


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
auto-ally.ru
<..на главную