Автомобильный бренд Hyundai

3

На протяжении многих лет корейская автомобилестроительная компания Hyundai неуклонно развивалась и расширяла свое присутствие. Ее автомобили становятся все более известными во всем мире, что побудило Hyundai задуматься о выпуске роскошной марки. В результате на свет появился Genesis. Сначала она дебютировала на внутреннем рынке, а затем вышла на рынок США. С тех пор Genesis успел зарекомендовать себя в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии.

Давайте рассмотрим историю создания компании, а также выпускаемые ею автомобили.

Начало Hyundai

Все началось с Hyundai Genesis. В 2007 году был представлен одноименный концепт. Компания ставила перед собой цель создать современный заднеприводный спортивный седан. Впоследствии, в 2008 году, было выпущено первое поколение Hyundai Genesis. Автомобиль был представлен как «автомобиль, обладающий маневренностью BMW 5-й серии, внутренним комфортом 7-й серии и стоимостью, аналогичной 3-й серии».

Появление бренда Genesis компании Hyundai

На своем родном рынке — в Южной Корее — седан Genesis не имел логотипа Hyundai, вместо него использовался только символ Genesis. Это было связано с «не самым лучшим имиджем Hyundai в глазах европейских покупателей» (на тот момент). Несмотря на это, проект оказался успешным. В 2013 году было выпущено второе поколение седана, а еще через два года Genesis стал самостоятельным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, назвал три причины создания нового автомобильного подразделения:

  1. Модели Genesis и Equus были хорошо приняты в премиум-сегменте.

  2. Продажи автомобилей премиум-класса превосходили ожидания.

  3. Появилось четкое желание иметь отдельный бренд автомобилей премиум-класса.

Способы повышения узнаваемости бренда Genesis

Стремясь к созданию преданных поклонников, компания Genesis провела ряд рекламных мероприятий. В США бренд получил эксклюзивное право быть официальным автомобилем класса люкс Национальной футбольной лиги (NFL) до 2019 года. Во время Суперкубка 2018 года была даже организована специальная зона, где люди могли прокатиться на моделях Genesis. На этом же мероприятии седаны G80 были подарены MVP матча.

Genesis Invitational и партнерство с НХЛ

У премиум-бренда есть собственный турнир по гольфу Genesis Invitational, который проходит в феврале в клубе «Ривьера». Кроме того, Hyundai и Genesis стали партнерами Национальной хоккейной лиги Канады, начиная с сезона 2022–2023 гг.

Genesis G90

В 2015 году модель Hyundai Equus была заменена моделью Genesis G90. На корейском рынке автомобиль первоначально назывался Genesis EQ900. Базовая модель оснащается 3,3-литровым турбированным V6 (365 л. с.), а для G90 Ultimate предлагается 5-литровый V8 (420 л. с.). Оба двигателя работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод предлагается в качестве дополнительной опции. Имеется также версия лимузина, подобная той, что была у модели Equus.

Эволюционирующий седан G90

За прошедшие годы модель G90 претерпела изменения. В 2018 году он подвергся фейслифтингу, при этом фирменный стиль всей линейки марки стал более различимым. В конце 2021 года было выпущено второе поколение G90. По данным официального сайта, автомобиль оснащается 3,5-литровым турбодвигателем мощностью 409 л. с. В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач удлиненная колесная версия также оснащается 48-вольтовым электрическим нагнетателем, который позволяет двигателю работать более эффективно.

Превосходная езда по низкой цене

Стоимость флагманского седана G90 на американском рынке составляет 88 400 долларов, что делает его гораздо дешевле основного конкурента — Mercedes S-Class. «Немец» обойдется более чем в 110 000 долл. Эксперты Car and Driver отметили, что впечатления от езды в корейском премиуме чрезвычайно приятны, а разнообразие опций даже в базовой версии бросается в глаза. Возросшая стоимость G90 2023 все равно выглядит неплохо в сравнении с Mercedes и даже с BMW 7-й серии.

Genesis G80

Самый первый G80 представлял собой модифицированный Hyundai Genesis второго поколения. Он предлагался с 3,8-литровым V6 или 5-литровым V8 двигателем. Но в 2020 году автомобиль был модернизирован в соответствии с философией и фирменным стилем марки Genesis. Теперь G80 предлагается либо с 2,5-литровым двигателем l4 мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 420 Нм, либо с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 375 л. с. и крутящим моментом 530 Нм. Оба они оснащены турбонаддувом. В версии Sport установлен более мощный двигатель, имеющий эксклюзивные внешние и технологические отличия по сравнению со стандартной моделью (например, система поворота как передних, так и задних колес). Стартовая цена автомобиля составляет 49 500 долл. Для Европы предлагается только 2,5-литровый двигатель.

Переход на электричество в стиле

Представляем электрический G80: автомобиль, который можно зарядить на 80% всего за 21 минуту! Этот электромобиль обладает впечатляющей мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм, а емкость батареи 87,2 кВт-ч позволяет проехать 454 км на одной зарядке. Однако цена электрической версии выше — 79 825 долл.

Genesis G70

В 2017 году модельный ряд Genesis пополнился новым представителем — компактным седаном G70. В отличие от предыдущих автомобилей марки, он имел сразу узнаваемый стиль с характерными для бренда чертами, например радиаторной решеткой. В 2019 году G70 был удостоен престижного звания «Автомобиль года Северной Америки».

G70 Shooting Brake Выпуск

G70 Shooting Brake, выпущенный для европейского рынка, оснащался только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач — в отличие от версии седана, у которой были и «автомат», и «механика». Для G70 предлагаются два турбомотора: 2-литровый l4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Для повышения динамики автомобиля предлагаются также модификации спортивной версии. Начальная цена G70 составляет около 47 150 долларов, что делает его бюджетным седаном премиум-класса. Кроме того, в европейской версии более мощный двигатель заменен на дизельный (2 л, 197 л. с.).

Genesis дебютирует с кампанией «Искусство трюка

Компания Genesis отметила свой выход на рынок амбициозной кампанией под названием «Искусство трюка». Для выполнения трюков на автомобиле G70 был нанят профессиональный водитель, который воспроизводил сцены из популярных фильмов, таких как «Форсаж» и «Ярость».

Кроссоверы Genesis

Производитель автомобилей класса «люкс» также не преминул воспользоваться растущим рынком кроссоверов, выпустив в 2020 году модель GV80. Вдохновленный культовыми английскими и итальянскими автомобилями, GV80 был разработан Люком Донкервольке, бывшим сотрудником Bentley, и командой дизайнеров, ранее работавших с Lamborghini и Alfa Romeo.

GV80 Двигатели и безопасность

Для GV80 предлагаются два варианта двигателей с турбонаддувом — 2,5-литровый L4 (мощность 300 л. с., крутящий момент 421 Нм) и 3,5-литровый V6 (мощность 375 л. с., крутящий момент 530 Нм). К сожалению, автомобиль неоднократно подвергался отзыву из-за проблем с двигателем. Однако по результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил пятизвездочный рейтинг. В Европе на сайте марки рекламируется 3-литровый дизельный вариант (272 «лошадки») взамен 3,5-литрового двигателя. В настоящее время на «Автомаркете» продается единственный кроссовер с 3-литровым дизелем и пробегом 19 тыс. км.

GV70 оснащен двигателями, аналогичными GV80

Модель GV70, стоящая на ступеньку ниже GV80 в линейке Genesis и выпущенная позже, имеет те же варианты бензиновых двигателей, что и GV80. В базовой комплектации GV70 стоит 42 900 долл. (в то время как GV80 — 55 550 долл.). Однако на европейском сайте покупателям не предлагается вариант с 3,5-литровым двигателем, а единственным вариантом является 2,2-литровый дизельный l4 мощностью 201 л. с.

Представление GV70 и GV60

Первой из этих двух моделей была выпущена электрифицированная версия GV70, которая появилась в 2022 году. Он оснащен двигателем мощностью 483 л. с. и крутящим моментом 700 Нм, и, по заявлению компании, может заряжаться до 80% всего за 18 минут в самом быстром режиме. Модель GV60 была представлена в 2021 году как более компактный кроссовер, имеющий ту же платформу, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Он оснащен батареей емкостью 77,4 кВт-ч, а базовый двигатель развивает мощность 314 л. с. и крутящий момент 605 Нм, запас хода составляет 400 км. Запас хода электрической версии GV70 составляет 378 км, а мощность выше, чем у GV60.

Комментарии закрыты.