Автомобильный бренд Voyah
Российская автомобильная промышленность переживает период трансформации. С рынка один за другим уходят признанные европейские и японские автопроизводители, а на арену выходят малоизвестные марки, которые получают шанс засветиться. Нам больше не нужно спорить о том, как правильно произносить Mitsubishi, пора знакомиться с новыми названиями, такими как Voyah («вой»).
Voyah: Бренд компании Dongfeng Motor
Dongfeng Motor, крупнейшая китайская государственная автомобильная компания, в 2018 году запустила бренд Voyah как поставщика электромобилей и гибридных автомобилей премиум-класса. Voyah стал частью компании с другими труднопроизносимыми названиями из портфеля Dongfeng, включая Junfeng, Fengdu, Fengxing и Fengguang.
Китайский автомобильный рынок весьма своеобразен: местные корпорации и холдинги ежегодно выпускают новые суббренды для всех типов автомобилей: электромобилей, внедорожников, пикапов, машин начального уровня и автомобилей класса «ультралюкс». А впереди еще много интересного!
Легенда о Воях/Ланту
Воя — международное название, но в Китае она называется Ланту. Факт первый: на логотипе изображена рыба, которая выпрыгивает из воды и превращается в птицу. Но это не обычная рыба — это К’ун, обитатель Северного океана. Выпрыгнув из океана, К’ун возрождается в виде птицы П’эн. Размах ее крыльев настолько огромен, что никто не может сосчитать тысячи перьев, образующих темное облако, которое она создает в небе. Такова легенда о Воях/Ланту.
Знак «Вояж
Знак Вояха — это легендарный К’п’эн, олицетворяющий свободу, смекалку и выход за рамки привычного. Связи с культурой, верой и летописью в автомобилях Voyah прослеживаются буквально повсюду.Второй факт:динамические предупреждения о поворотах — это не просто оранжевые светодиоды, включающиеся последовательно, а лопасти пшеницы в земле, а селектор коробки передач — это китайская палочка Руи.
Жезл Жуй: Символ исполнения желаний
Жезл Чжуй (в переводе с китайского «чжуй» означает «будет так, как ты пожелаешь») — изображение, пришедшее из буддизма и даосизма. Он считается символом удачи и знаком исполнения желаний. Такие жезлы (их еще называют скипетрами) часто изготавливались из нефрита, а также из дерева и металла; считается, что они приносят удачу тем, кто желает власти и могущества.
Конфигурация стержня
Контур жезла напоминает «древовидный пион» — цветок, который в китайской культуре считается знаком «процветания и высокого происхождения». Жезл является знаком отличия чиновников высшего ранга и эмблемой власти, поэтому его часто можно увидеть в качестве украшения в правительственных учреждениях. Кроме того, автосалон «Вояж» имеет сходство с нефритовым скипетром. Кроме того, принцип дизайна китайской марки Voyah был заложен уважаемым ателье ItalDesign, созданным не менее известным Джорджетто Джуджаро. Итальянская мастерская работала над шоу-каром i-Land 2020, который стал основой для будущих серийных автомобилей марки. Идея заключалась в создании роскошного Grand Turismo, название которого расшифровывается как «интеллектуальный», «роскошный», «автономный», «естественный» и «деликатный».
Модельный ряд Voyah
Именно в ItalDesign был придуман логотип с подсветкой, лучи которой исходят из верхней части решетки радиатора. Эта особенность, пусть и в упрощенном варианте, была перенесена на серийные модели Free, доступные в России.
Другое, что нужно знать
В России будет доступен весь модельный ряд Voyah — Free, Dream (также известный как Dreamer) и Zhuiguang (с другим названием для зарубежных рынков). Для каждого из трех автомобилей предлагаются электрические и гибридные варианты, построенные на архитектуре ESSA (Electrical Smart Safety Architecture, «электрическая умная безопасная архитектура»).
Высокопрочная сталь и термоформовка в автомобилях Voyah
В кроссовере Free компании Voyah доля высокопрочной стали составляет 75%, а термоформованной — 31%, причем автопроизводитель может похвастаться тем, что корпус кузова выдерживает давление 2000 МПа.
Особой гордостью Voyah являются первые в мире композитные термоформованные передние стойки и алюминиево-силиконовые дверные балки, предназначенные для улучшения защиты от боковых ударов.
В минивэне Dream реализован еще один прорыв — цельное термоформованное дверное кольцо с пределом прочности на разрыв 2000 МПа. Его дополняет противоударная балка с алюминиево-кремниевым покрытием на 2000 МПа.
Наконец, седан Zhuiguang, который появится в конце 2022 года, пока окутан тайной, и никаких подробностей о нем не сообщается.
Free Crossover: Различные порты для зарядки
У кроссовера Free есть примечательный атрибут. Модели EV и PHEV, продаваемые в России, оснащаются разными зарядными портами.
Электрические модели
Электрические модели Free, поставляемые на российский рынок, имеют два разъема: Type 2 AC на 11 кВт и CCS Combo DC на 100 кВт.
Гибридные модели
Вариант PHEV, напротив, имеет зарядные порты GB/T AC (11 кВт) и GB/T DC (100 кВт).
Такая установка обусловлена тем, что версия Electric Free выпускается для европейского рынка (например, Норвегии), а гибрид доступен только в Китае, поскольку в Европе он не предлагается.
Electric Free EV — пиковая мощность
Electric Free EV — это двухмоторный автомобиль с пиковой мощностью 488 л. с. и батареей емкостью 106 киловатт-часов, которая позволяет ему проехать до 600 км. Он может развивать скорость до 200 километров в час и разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды. Однако гибридный Free EVR еще более мощный, в нем 1,5-литровая «турбочетверка» выполняет роль генератора. Такая установка позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, хотя производитель и ограничил скорость по «этическим соображениям».
Voyah Dream — самый быстрый минивэн в своем классе
Минивэн Voyah Dream является самым быстрым в своем классе. Гибридная версия оснащена турбодвигателем 1,5 и двумя электромоторами, обеспечивающими разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Общий запас хода бензиново-электрического автомобиля составляет 750 км по циклу NEDC и 82 км только на электричестве — именно на столько хватит одного заряда батареи емкостью 25,5 кВт-ч!
Седан Чжуйгуань
В Китае представлен седан Zhuiguang, оснащенный электрической установкой мощностью 510 лошадиных сил. Он способен разогнаться до «сотни» за невероятные 3,8 секунды и развить максимальную скорость 210 км/ч. Под седаном установлена тяговая батарея емкостью 82,1 или 108,7 киловатт-часа, первая обещает 580 км автономной работы, вторая — 730 км.
Комментарии закрыты.