Обман в автосервисе

13

Избегайте обмана на станциях технического обслуживания автомобилей

Очень часто автовладельцев обманывают, когда они отправляют свои машины на ремонт. Вы можете рассчитывать на одну сумму, но получить гораздо больший счет из-за дополнительных услуг или скрытых поломок. Расскажем о том, как не стать жертвой мошенничества, приведя список основных уловок аферистов.

Зная об используемых тактиках, вы сможете защитить себя от мошенничества и избежать ненужных расходов. Не подписывайте ничего, что вам непонятно, и всегда перепроверяйте счета на предмет точности. Знайте свои права и никогда не соглашайтесь на скрытые платежи.

Найдите время, чтобы изучить автосервис, услугами которого вы пользуетесь, и понять, какие услуги он предлагает. Попросите подробно объяснить, что нужно сделать и действительно ли это необходимо, чтобы избежать непредвиденных расходов.

Важно проявлять инициативу, чтобы вас не использовали в своих интересах. Информированность о возможных уловках и мошенничестве поможет вам заметить их до того, как они произойдут.

Замена нормальных деталей изношенными недопустима

Часто автомеханики просят деньги за услуги, которые не были оказаны. К ним обычно относятся такие вещи, как подушки глушителя, свечи, провода, сайлент-блоки подвески и так далее.

На самом деле многие из них даже не «перезагружают» бортовой компьютер. Чтобы убедиться в том, что услуга оказана, стоит заглянуть в другой сервис и пройти диагностику. Затем сравните список неисправностей, чтобы убедиться, что все необходимые услуги были оказаны.

Обман в автомобильном сервисе

Важно отметить, что замена нормальной детали на изношенную недопустима. Это может привести к различным проблемам в будущем, и этого следует избегать любой ценой.

Всегда важно убедиться, что услуги, за которые вы платите, действительно предоставляются. Если вам кажется, что что-то не так, не стесняйтесь обратиться к другому поставщику услуг.

Обман потребителей с двойной выгодой

Мошенники обманывают клиентов двумя способами: продают им старую деталь по цене новой и предоставляют изношенную запасную часть, чтобы они поскорее вернулись на повторный ремонт. И все это за одну и ту же цену! Как удобно! Не дайте им уйти от ответа — попросите старую деталь после обслуживания. Если мастер отказывается, обратитесь к руководителю СТО или в Роспотребнадзор.

Не покупайте реплики!

Обман на станциях технического обслуживания

Вам может казаться, что вы платите за настоящую вещь, но вместо этого вы получаете дешевую имитацию. Мошенник забирает разницу в цене себе. Вы не всегда сможете сразу заметить разницу — они даже меняют коробки и переклеивают голограммы.

Защитите себя

Вы можете обезопасить себя, приобретая детали у дилера или в авторизованном сервисе, и обязательно контролируя установку. Так вы сможете быть уверены, что получите подлинный товар.

Разные названия, одинаковые услуги

Одна и та же услуга называется по-разному: «снятие рычага подвески», «демонтаж стойки стабилизатора» и «разборка ходовой части». Если вы не хотите платить за одну и ту же работу несколько раз, обязательно прочитайте счет, прежде чем доставать деньги. Все чаще и чаще возникают новые проблемы.

Будьте бдительны

Обман в автосервисе

Важно быть внимательным, когда речь идет о ремонте автомобиля. Изначально, если кажется, что что-то работает неправильно, стоит лично осмотреть автомобиль. Если неясно, в чем дело, лучше обратиться на другую станцию техобслуживания для диагностики.

Рассмотрите фоторепортаж

Еще один способ защитить себя от злоупотреблений — использовать функцию. Это особенно полезно для автопарков, так как делает процесс ремонта автомобиля более прозрачным.

Преимущества фотоотчетов для обслуживания автопарка

Специалисты СТО документируют все установленные проблемы и недостатки, возникающие в процессе работы, с помощью фотографий. Эти медиафайлы немедленно загружаются на отдельный счет клиента. Кроме того, они фотографируют все замененные детали автомобиля, и эти изображения также загружаются в аккаунт.

Почему это удобно?

Управление автопарком требует постоянного общения, даже если члены команды находятся в разных местах. Например, руководитель парка может находиться в Казани, а его сотрудники — в Кемерово. Фотоотчеты — это простой способ следить за техническим обслуживанием, гарантирующий, что клиент не будет обманут. Теперь вы можете быть уверены, что вам действительно заменили амортизаторы, а не ваш кошелек.

Комментарии закрыты.