Обман в автосервисе

9

Избегайте обмана на станциях технического обслуживания автомобилей

Очень часто автовладельцев обманывают, когда они отправляют свои машины на ремонт. Вы можете рассчитывать на одну сумму, но получить гораздо больший счет из-за дополнительных услуг или скрытых поломок. Расскажем о том, как не стать жертвой мошенничества, приведя список основных уловок аферистов.

Зная об используемых тактиках, вы сможете защитить себя от мошенничества и избежать ненужных расходов. Не подписывайте ничего, что вам непонятно, и всегда перепроверяйте счета на предмет точности. Знайте свои права и никогда не соглашайтесь на скрытые платежи.

Найдите время, чтобы изучить автосервис, услугами которого вы пользуетесь, и понять, какие услуги он предлагает. Попросите подробно объяснить, что нужно сделать и действительно ли это необходимо, чтобы избежать непредвиденных расходов.

Важно проявлять инициативу, чтобы вас не использовали в своих интересах. Информированность о возможных уловках и мошенничестве поможет вам заметить их до того, как они произойдут.

Замена нормальных деталей изношенными недопустима

Часто автомеханики просят деньги за услуги, которые не были оказаны. К ним обычно относятся такие вещи, как подушки глушителя, свечи, провода, сайлент-блоки подвески и так далее.

На самом деле многие из них даже не «перезагружают» бортовой компьютер. Чтобы убедиться в том, что услуга оказана, стоит заглянуть в другой сервис и пройти диагностику. Затем сравните список неисправностей, чтобы убедиться, что все необходимые услуги были оказаны.

Обман в автомобильном сервисе

Важно отметить, что замена нормальной детали на изношенную недопустима. Это может привести к различным проблемам в будущем, и этого следует избегать любой ценой.

Всегда важно убедиться, что услуги, за которые вы платите, действительно предоставляются. Если вам кажется, что что-то не так, не стесняйтесь обратиться к другому поставщику услуг.

Обман потребителей с двойной выгодой

Мошенники обманывают клиентов двумя способами: продают им старую деталь по цене новой и предоставляют изношенную запасную часть, чтобы они поскорее вернулись на повторный ремонт. И все это за одну и ту же цену! Как удобно! Не дайте им уйти от ответа — попросите старую деталь после обслуживания. Если мастер отказывается, обратитесь к руководителю СТО или в Роспотребнадзор.

Не покупайте реплики!

Обман на станциях технического обслуживания

Вам может казаться, что вы платите за настоящую вещь, но вместо этого вы получаете дешевую имитацию. Мошенник забирает разницу в цене себе. Вы не всегда сможете сразу заметить разницу — они даже меняют коробки и переклеивают голограммы.

Защитите себя

Вы можете обезопасить себя, приобретая детали у дилера или в авторизованном сервисе, и обязательно контролируя установку. Так вы сможете быть уверены, что получите подлинный товар.

Разные названия, одинаковые услуги

Одна и та же услуга называется по-разному: «снятие рычага подвески», «демонтаж стойки стабилизатора» и «разборка ходовой части». Если вы не хотите платить за одну и ту же работу несколько раз, обязательно прочитайте счет, прежде чем доставать деньги. Все чаще и чаще возникают новые проблемы.

Будьте бдительны

Обман в автосервисе

Важно быть внимательным, когда речь идет о ремонте автомобиля. Изначально, если кажется, что что-то работает неправильно, стоит лично осмотреть автомобиль. Если неясно, в чем дело, лучше обратиться на другую станцию техобслуживания для диагностики.

Рассмотрите фоторепортаж

Еще один способ защитить себя от злоупотреблений — использовать функцию. Это особенно полезно для автопарков, так как делает процесс ремонта автомобиля более прозрачным.

Преимущества фотоотчетов для обслуживания автопарка

Специалисты СТО документируют все установленные проблемы и недостатки, возникающие в процессе работы, с помощью фотографий. Эти медиафайлы немедленно загружаются на отдельный счет клиента. Кроме того, они фотографируют все замененные детали автомобиля, и эти изображения также загружаются в аккаунт.

Почему это удобно?

Управление автопарком требует постоянного общения, даже если члены команды находятся в разных местах. Например, руководитель парка может находиться в Казани, а его сотрудники — в Кемерово. Фотоотчеты — это простой способ следить за техническим обслуживанием, гарантирующий, что клиент не будет обманут. Теперь вы можете быть уверены, что вам действительно заменили амортизаторы, а не ваш кошелек.

Комментарии закрыты.